×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Двойные окна для чистых помещений

Главная /

Окно чистой комнаты

/

Двойные окна для чистых помещений

/Окна чистой комнаты 50mm двойные для фармацевтической лаборатории

Окна чистой комнаты 50mm двойные для фармацевтической лаборатории

  • Время выполнения заказа:

    7-15
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • Характеристики:

    980mmx1200mm,1963mmx1200mm Customize
  • Стакан:

    5mm TCK Double Glass
  • Оконная рама:

    Aluminum Alloy
  • Заполнить:

    Molecular Sieve Desiccant
  • Форма рамки:

    Round Corner Window, Right Angle Window
  • Окно Tck:

    50mm,75mm,100mm
  • Цвет стороны:

    White,Black
  • заявка:

    Pharmaceutical Cleanroom,Electronic Cleanroom,Food Cleanroom,etc.
Все оконные блоки Вискинда Модульная система чистых помещений находятся двойной с обеденные окна и заподлицо с двумя поверхностями система панелей для чистых помещений , Они красивы и легко чистятся. Каждый блок состоит из двух двойных слоев 5 + 5 мм и многослойного безопасного стекла. Фабрика может быть настроена.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Wiskind-х модульные окна для чистых помещений стеклопакеты, установлены заподлицо с поверхностью стеновые панели для чистых помещений , красиво и легко моется. Каждый блок состоит из двух 5 + 5 мм многослойных защитных стекол. Киль, усиленный алюминиевым сплавом, внутренняя полая обработка, встроенное молекулярное сито 3А, дополнительное заполнение аргоном, для предотвращения внутреннего запотевания.


Спецификация

980mmx1200mm, 980mmx1500mm, 980mmx1800mm, 1963mmx1200mm Фабрика может быть настроена.

Стекло

"5мм + 5мм" TCK Glass

Оконная рама

Алюминиевый сплав

Заполните

Осушитель молекулярного сита

Форма кадра

Окно круглое угловое, прямоугольное окно

Окно ТКК

50мм, 75мм, 100мм

Цвет стороны

Белый черный

заявка

Фармацевтическая чистая комната, электронная чистая комната, пищевая чистая комната и т. Д.


Cleanroom Window


1. Стекло, используемое окном для чистых помещений Wiskind, производится известной в стране компанией по производству стекла. Его производственный опыт продвинут, его производственное оборудование продвинуто, и его изделия из стекла хорошо продаются дома и за границей с превосходным качеством.


2.Ультрабелое чистое окно производства Wiskind изготовлено из двухслойного закаленного стекла толщиной 5 мм. Коэффициент пропускания ультра-белого закаленного стекла может достигать 91%, а уровень самовзрыва составляет одну десятитысячную.


3. Есть два цвета: черный и белый. Печатный край обработан высокотемпературной цветной глазурью выше 700 ℃, а цвет гладкий и ровный. Установка окон чистых помещений и двери для чистых помещений абсолютно ровный, цельный, красивый, легко моется и дезинфицируется.


Cleanroom Window


Окно для чистых помещений в профессиональной производственной среде для чистых помещений, полностью автоматический контроль температуры и влажности, три уплотнения, плавный переход сгибов в положении дуги, чтобы обеспечить отсутствие герметизации под окном, предотвратить внутреннюю часть окна от появления в средах с высокой влажностью и температурой конденсации.


Используя запатентованный оконный киль для чистых помещений, молекулярное сито 3A реагирует с воздухом в чистом окне через зазоры с обеих сторон, обеспечивая тем самым защиту от запотевания окна чистого помещения.


Запатентованная конструкция шрапнельного зажима позволяет осуществлять установку сначала панелей cleanrom, а затем чистого окна с длинными и гибкими соединениями вокруг него, что увеличивает прочность соединения окна и стеновых панелей чистого помещения и повышает воздухонепроницаемость.


Wiskind Cleanroom Window Production Environment


Тест тумана окна чистой комнаты


В процессе производства, из-за разницы температурных перепадов, влажности и герметизации, производится окно чистой комнаты будут иметь соответствующие проблемы во время использования, такие как конденсация, влияющая на окна чистых помещений эффект и использование. Конденсация является одной из наиболее важных проблем и проблем всей чистой промышленности.


Мы стремимся к улучшению обслуживания клиентов, чтобы гарантировать качество продукции и предоставлять клиентам самые удовлетворительные продукты, мы провели тестирование конденсации на чистых окнах. Стандарты испытаний на конденсацию относятся к британскому стандарту BS5713: 1979 «Технические требования к изоляционному стеклу», ASTM E546-88 «Метод испытания точки росы изолированного стекла» и стандарту JIS R3209-1998 «Изолированное стекло».


Результаты эксперимента: чистое окно Wiskind не имеет конденсата при -60 ° C.


Wiskind cleanroom window
Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Умные Двери Чистой Комнаты

Двери чистой комнаты умного доступа безопасностью модульные для фармацевтической чистой комнаты с ISO9001

Модульная чистая комната Wiskind может быть оснащена встроенным безопасность умные двери для чистых помещений система удовлетворить ваш выбор высокотехнологичного контроля доступа и мониторинга персонала. Система использует общий модуль управления для подачи питания и сигналов на каждую точку доступа, сводя к минимуму потребность в дополнительном питании и проводке.

Пропускная коробка из нержавеющей стали

Производитель коробки для пропуска из нержавеющей стали высокого качества с ультрафиолетовым излучением и автоматической дверной системой

Пропускная коробка используется для перемещения материала из зоны с более низкой чистотой в зону с более высокой чистотой или наоборот в секретной зоне и также называется люком.

Модульный Контейнерный Дом

Огнеупорная и теплоизоляция Модульный изолированный контейнерный дом на продажу

Модульный контейнерный дом основан на стандартной коробке в качестве базовой единицы. Это может быть объединено в различных формах, таких как строительные блоки, горизонтально или вертикально. Пространство гибкое и функции идеальные. Он реализует использование функциональной замены и разнообразных областей применения.

Дверные замки GEZE для чистых помещений

Комплекты ручки замков двери чистой комнаты GEZE стальные для биологической чистой комнаты

Замки имеют важное значение для классификации областей в чистой комнате. Замок - это закрытое пространство между двумя или более комнатами с разным уровнем чистоты. Номера в разных чистых комнатах закрыты и закрыты друг к другу. Wiskind предлагает различные типы замков и систем управления для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей.

Модуль Без холодного моста Чистая комната Потолочная перегородка Сэндвич-стеновая панель Система

Высокий потолок чистой комнаты

Он широко используется в фармацевтической, пищевой, аэрокосмической и других отраслях промышленности с различными температурами. Свет, ФФУ и противопожарное оборудование. Система состоит из Потолочная система без холодного моста и любая алюминиевая потолочная система.

Китай из нержавеющей стали чистые комнаты производитель

Кастомизация Easy Clean Sturdy SS Стальные двери для чистых помещений

Wiskind Дверь чистой комнаты SS изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 304 пластины, красивые и пригодные для носки, долговечные, химически стабильные, и могут быть использованы в течение длительного времени в различных соляных брызг кислотной среде. Фабрика может быть настроена.

Стеновые панели для чистых помещений из каменной ваты

Подгонянные панели стены чистого помещения шерстей утеса PPGI механизма для фабрики еды

Wiskind Механизм стеновой панели для чистых помещений запечатан с двух сторон. Для соединения не нужны алюминиевые профили. Он непосредственно вставлен и имеет различные основные материалы. Он имеет основные материалы, такие как каменная вата, пуф, гипсовая каменная вата и стекловидная каменная вата.

Стальная угловая панель для чистых помещений

Модульная стальная электронная квадратная угловая панель для чистых помещений

Система чистых помещений и углов В качестве соединительных материалов используются алюминиевые профили различных типов, плиты представляют собой модульные стеновые панели для чистых помещений, а модульная вспомогательная соединительная конструкция может использоваться в сложных условиях эксплуатации. Продукты имеют хорошую адаптивность и широко используются в фармацевтической промышленности и пищевой промышленности.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Double Cleanroom Windows

Home /

Cleanroom Window

/

Double Cleanroom Windows

/50mm Double Cleanroom Windows for Pharmaceutical Laboratory

50mm Double Cleanroom Windows for Pharmaceutical Laboratory

  • Lead Time:

    7-15
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Specifications:

    980mmx1200mm,1963mmx1200mm Customize
  • Glass:

    5mm TCK Double Glass
  • Window Frame:

    Aluminum Alloy
  • Fill in:

    Molecular Sieve Desiccant
  • Frame Shape:

    Round Corner Window, Right Angle Window
  • Window TCK:

    50mm,75mm,100mm
  • Side Color:

    White,Black
  • Application:

    Pharmaceutical Cleanroom,Electronic Cleanroom,Food Cleanroom,etc.
All window units of the Wiskind modular cleanroom system are double cleanroom windows and flush with the two surfaces of the clean room panel system. They are beautiful and easy to clean. Each unit consists of two 5 + 5 mm double layers and laminated safety glass.Factory can be customized.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

Wiskind's modular cleanroom windows are double-glazed, installed flush with the surface of cleanroom wall panels, beautiful and easy to clean. Each unit consists of two 5 + 5 mm laminated safety glasses. Aluminum alloy reinforced keel, internal hollow processing, built-in 3A molecular sieve, optional argon filling, to prevent internal fogging.


Specification

980mmx1200mm,980mmx1500mm,980mmx1800mm,1963mmx1200mm  Factory Can Be Customized.

Glass

"5mm+5mm" TCK Glass

Window Frame

Aluminum Alloy 

Fill in

Molecular Sieve Desiccant

Frame Shape

Round Corner Window, Right Angle Window

Window TCK

50mm,75mm,100mm

Side Color

White,Black

Application

Pharmaceutical Cleanroom,Electronic Cleanroom,Food Cleanroom,etc. 


Cleanroom Window


1. The glass used by Wiskind's cleanroom window comes from a well-known glass manufacturing company in the country. Its manufacturing experience is advanced, its production equipment is advanced, and its glass products are selling well at home and abroad with excellent quality.


2.The ultra-white clean window produced by Wiskind is made of double-layer 5mm ultra-white tempered glass. The transmittance of ultra-white tempered glass can reach 91%, and the self-explosion rate is one ten thousandth.


3. There are two colors of black and white on the printed window printed edge. The printed edge is processed with high-temperature color glaze above 700 ℃, and the color is smooth and even. The installation of cleanroom windows and cleanroom doors is completely flush, seamless, beautiful, and easy to clean and disinfect.


Cleanroom Window 

Cleanroom window in a professional clean room production environment, full automatic control of temperature and humidity, three seals, smooth transition of the folds at the arc position, so as to ensure no dead angle sealing performance around the window, prevent the interior of the window from appearing in environments with high humidity and temperature Condensation.


Using patented cleanroom window keel, 3A molecular sieve reacts with the air in the clean window through the gaps on both sides, thereby ensuring the anti-fogging performance of the cleanroom window.


The patented design of the shrapnel clip can realize the installation of the cleanrom panels first and then the clean window, with long and flexible connections around it, thereby increasing the connection strength of the window and the cleanroom wall panels and increasing air tightness.


Wiskind Cleanroom Window Production Environment


Cleanroom Window Fog Test

In the production process, due to the difference of temperature difference, humidity and sealing treatment, the produced cleanroom window will have corresponding problems during the use, such as condensation, affecting the cleanroom windows effect and use. Condensation is one of the most concerned issues and concerns of the entire clean industry.


Wiskind for better customer service to ensure product quality and provide customers with the most satisfactory products, we conducted condensation testing on clean windows. Condensation test standards refer to British Standard BS5713: 1979 "Insulating Glass Technical Requirements", ASTM E546-88 "Insulated Glass Dew Point Testing Method" and JIS R3209-1998 "Insulated Glass" standard.


The experimental results: Wiskind clean window has no condensation at -60 °C.


Wiskind cleanroom window
Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Cleanroom Aluminum Profile Supplier

Cleanroom Aluminum Profiles For Steel Modules Cleanroom Wall Panels

Wiskind Cleanroom Aluminum Profile system adopts international advanced brand as special accessory system, advanced production equipment and efficient management provide first-class high quality products for our customers.

China Modular Cleanroom Wall Panels

Cleanroom Sandwich Wall Panel For Pharmaceutical Clean Room With CE

The modular sandwich cleanroom wall panel system is made of aluminum profiles,various surface steel,factory prefabrication,on-site splicing,module installation is convenient and fast,mainly used in operating clean room.

Puf Cleanroom Sandwich Panels

Customizable Modular Clean Room Puf Sandwich Panels For Make-up Room With ISO

Physical unclonable function (Puf) core material with excellent heat preservation performance, combined with exquisite and reasonable insertion and installation node design, ensures the sealing and heat insulation effect of the whole clean room enclosure system.

Frameless Cleanroom Door

Color Steel Customizable Frameless Seal Cleanroom Doors For GMP Requirement With ISO9001

Clean door without frame is the cleanroom door that Wiskind develops newly, basically be to cope with door body to be out of shape easily, this cleanroom door does not have door frame, increased pass width dimension, install with cleanroom wall plank flush, more beautiful.

Swing Steel Hospital Door

High Quality Swing Steel Door for Hospital Operation Theater and Healthcare Center

The swing steel door is made of galvanized steel, with electrostatic resin powder coating on the surface, anti-fouling, environmentally friendly, and has the characteristics of heat preservation, sound insulation, moisture resistance, antibacterial and easy cleaning.

NCB Wall System For Cleanroom

Aluminium Honeycomb Non-cold Bridge Cleanroom Partition Wall Panel

The Non-cold bridge partition wall system solves the condensation condensation phenomenon and improves the overall insulation performance of the clean room, prolongs the service life of the plate and reduces the cost of replacing the plate.

High Pressure Laminate Cleanroom Wall Panel

Impact Resistance HPL Partition Wall Panel For Pharmaceutical Cleanoom

This product is widely used in the pharmaceutical, electronic, aerospace, military and other industries, using High-pressure Laminate wall systems. The system is connected by aluminum profiles, which has a simple structure and convenient disassembly. The panel is a sandwich structure, which can be filled with rock wool, paper honeycomband other materials.

High-end Steel Cleanroom Door

Master Series Steel Cleanroom Door For Pharmaceutical Clean Room

The cleanroom door products launched by Wiskind cleanroom system are the first products in the industry to be tested by the National Construction Engineering Quality Supervision and Inspection Center. index.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!