×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

О нас и Сервис

Wiskind Компания была основана в конце 1970-х годов, специализируясь на исследованиях, разработках и изготовлении систем содержания в чистых помещениях, занимающих площадь 1000 мю, существующий персонал, насчитывающий более 1700 человек, 160 миллионов квадратных метров строительных изделий, распространение на Wiskind. 41-летний опыт работы в Преимущества отраслевых исследований, разработок и интеграции ресурсов теперь превратились в профессиональную услугу по локализации чистых помещений, благодаря многолетним неустанным усилиям и постоянным стремлениям завоевать клиентов и общество. Прошел сертификацию FM, CE, SGS, ISO9001, ISO14001.


Wiskind


Shandong Wish Wiskind Clean Technology Co., Ltd. - компания Wiskind для освоения рынка и создания дочерней компании чистой промышленности, специализирующейся на исследованиях, разработках и изготовлении систем защитной оболочки для чистых помещений, опираясь на 41-летний опыт Wiskind в области исследований и разработок в отрасли и ресурсах. преимущества интеграции, теперь стали профессиональными поставщиками услуг системы сдерживания чистых помещений, защитниками и практиками модульная панель для чистых помещений умные производители и отечественные максимальные мощности.


Cleanroom Panels Robot Arm


Компания владеет первой автоматической производственной линией панели для чистых помещений с независимыми правами интеллектуальной собственности и ведущим в мире автоматическим производственным оборудованием для двери для чистых помещений и окна. Обслуживая многие крупные предприятия системного машиностроения в стране и за рубежом, и занимая передовые позиции в области инженерии биофармацевтической и медицинской промышленности; Фармацевтические компании CSPC PHARMA, Qilu Pharma, Anti-Lu, Северный Китай и многие другие страны мира использовали 500 чистых серий продукции компании.


Cleanroom System


С Шаньдунским университетом может быть создан технологический институт, в котором профессионально обучаются более 70 человек, 15 реализованных проектов в области науки и техники провинции и города, оценка пяти научных и технологических достижений, 160 патентов, 90 действительных патентов, патентная награда 9 город Бинчжоу, четыре из премии города науки и техники города Бинчжоу, 1 предмет Китайской ассоциации технологического рынка Золотой награды моста, золотой мост награды два технологического рынка ассоциации провинции Шаньдун, Шаньдун известный бренд один.


Wiskind Patent


Wiskind всегда верил, что наша вечная ответственность заключается в создании ценности для наших клиентов и улучшении их проектов. Что касается качества продукции как жизни, честности и инноваций, стремление к беспроигрышной работе с клиентами, сотрудниками и обществом в плане возможностей и задач постоянного развития движется к более высокой, быстрой и сильной цели.


Wiskind предлагает комплексный план решений для профессиональных чистых помещений и предоставляет комплексные интегрированные услуги, включая анализ требований, разработку проекта, предложение, заказ на изготовление, доставку, руководство по строительству и ежедневное использование и обслуживание. 4 дочерних предприятия в Китае, 13 офисов и более 100 деловых и технических сотрудников по всей стране, чтобы предоставлять клиентам своевременные, индивидуальные услуги.


Wiskind Production Workshop

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

About us & Service

Wiskind was founded in the late 1970 s, focusing on the cleanroom containment system research and development and manufacturing, covers an area of 1000 mu, the existing staff of more than 1700 people, 160 million square meters building products, distribution on Wiskind 41 years experience in industry research and development and resource integration advantages, has now become a professional cleanroom containment system service, through years of unremitting efforts and persistent pursuit, obtained the customer and society. Has passed FM, CE, SGS, ISO9001, ISO14001 certification.


Wiskind


Shandong Wish Wiskind Clean Technology Co., Ltd. is a Wiskind to exploit market and set up a subsidiary of clean industry, focusing on cleanroom containment system research and development and manufacturing, rely on Wiskind 41 years of experience in industry research and development and resource integration advantages, has now become a professional cleanroom containment system service providers, advocates and practitioners of modular cleanroom panel smart manufacturers and domestic maximum capacity.


Cleanroom Panels Robot Arm


The company owns the first automatic production line of cleanroom panels with independent intellectual property rights and the world's leading automatic production equipment for cleanroom doors and windows. Serving many large system engineering enterprises at home and abroad, and occupying the leading edge in the engineering field of biopharmaceutical and medical industry; CSPC PHARMA, Qilu Pharma, Anti-Lu, north China pharmaceutical and many other worlds tops 500 enterprises have used the company's clean series products.


Cleanroom System


With Shandong university institute of technology can be established, equipped with professional study of more than 70 people, 15 undertaken projects in science and technology of province and city, five scientific and technological achievements appraisal, 160 patents, with 90 valid patents, patent award 9 binzhou city, four of the binzhou city science and technology prize, 1 item of China technology market association golden bridge awards, golden bridge awards two technology market association of Shandong province, Shandong famous brand one.


Wiskind Patent


Wiskind has always believed that it is our eternal responsibility to create value for our customers and make their projects better. Regarding product quality as life, integrity innovation, the pursuit of win-win with customers, employees, society, in the opportunities and challenges of constant development, is moving toward a higher, faster, stronger goal.


Wiskind provides a comprehensive solution plan for professional cleanrooms and implements all-round, integrated services, including requirements analysis, project design, quotation, production order, delivery, construction guidance and daily use and maintenance services. China's 4 subsidiaries, 13 offices and more than 100 business and technical personnel throughout the country, to provide customers with timely, face-to-face services. 


Wiskind Production Workshop

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!