×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Не холодная система перегородок моста

Алюминиевая сотовая панель из нержавеющей стали

  • ширина:

    980mm,1180mm
  • Толщина стенки:

    50mm
  • Материал наружной пластины:

    PPGI,Al-mg-Mn Alloy steel,SS steel,Ti-Zn steel,HPL,VCM
  • Максимальная длина:

    3000mm
  • Толщина стальной облицовки:

    0.4-0.8mm
  • покрытие:

    PE,PVDF,HDP
  • Основной материал:

    PU,Plaster,Rock Wool,Magnesium Board,Paper Honey Comb,Aluminium Honey Comb,EPS,etc.
  • Толщина рамы:

    1.0mm pvc 2.0mm
  • заявка:

    Low Temperature and high humidity Clean Room
The Система холодных перегородок решает проблему конденсации конденсата и улучшает общие характеристики изоляции чистая комната , продлевает срок службы пластины и снижает стоимость замены пластины.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

1, система чистых помещений представляет собой композитную доску из окрашенных стальных листов с покрытием из различных основных материалов. Четыре стороны доски усилены и загерметизированы краевым уплотнением. Производственный цех закрывается с помощью доска очистки и другие системы могут быть использованы для обеспечения определенной чистоты. Степень пространства для удовлетворения качества обработки различных отраслей, таких как продукты питания, медицина, электроника и другие продукты.

2 、 четыре стороны доска очистки составлены из стальных килей и углов. В низкотемпературном цехе чистой обработки или в холодное время года на уплотнении кромок могут образоваться конденсат и конденсат. К этому концу, Сломанная система перегородок из киль-бриджа Wiskind и система перегородок с изоляцией из киля обеспечить совершенство для этой проблемы. Решение улучшает общие характеристики изоляции чистая комната , продлевает срок службы пластины и снижает стоимость замены пластины.


Преимущество:

1, сломанная перегородка соединены высокопрочными углами ABS , чтобы общая конструктивная прочность рамы не пострадала, а в некоторых низкотемпературных чистых помещениях вокруг границы не образуется конденсат.

2, Улучшить общие характеристики изоляции чистая комната , продлить срок службы пластины и снизить стоимость замены пластины.

3 、 Этот продукт подходит для чистые мастерские в условиях низкой температуры и высокой влажности ,

NCB Wall System For Clean Room



Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Стальная угловая панель для чистых помещений

Модульная стальная электронная квадратная угловая панель для чистых помещений

Система чистых помещений и углов В качестве соединительных материалов используются алюминиевые профили различных типов, плиты представляют собой модульные стеновые панели для чистых помещений, а модульная вспомогательная соединительная конструкция может использоваться в сложных условиях эксплуатации. Продукты имеют хорошую адаптивность и широко используются в фармацевтической промышленности и пищевой промышленности.

Ламинарный капот

Жидкостный герметичный капюшон с ламинарным потоком

Капюшон с ламинарным потоком - это оборудование для очистки воздуха, которое обеспечивает местную высокочистую среду. В основном он состоит из коробки, вентилятора, исходного воздушного фильтра, высокоэффективного воздушного фильтра, лампы, разделительной мембраны и блока управления.

Модульная стеновая панель для демонтажа чистых помещений

Патенты Съемная сэндвич-панель для электронных чистых помещений

Wiskind Быстро заменяемая съемная стеновая панель для чистых помещений в основном используется в чистая комната оборудование зарезервировано и зарезервировано для легкого повреждения, модульная стеновая панель для чистых помещений Установка, удобное соединение, полученный национальный патент в 2015 году.

Фармацевтическая дверь чистой комнаты HPL

Дверь чистого помещения ламината HPL высокого давления прочности на растяжение для фармацевтического

The Дверь HPL для чистых помещений изготовлен из углового набора алюминиевого сплава толщиной 50 мм, который находится на одном уровне с настенной панелью. Это без пыли и легко чистить. Наши двери для чистых помещений могут быть соединены с кирпичной стеной и имеют опускающееся нижнее уплотнение для обеспечения воздухонепроницаемости, которое в основном используется в чистых помещениях для фармацевтики, микроэлектроники, лабораторий, больниц и т. Д.

Низкая энергия Электронная чистая комната FFU Потолочная система

Каждая-Низкая Потолочная Система Фильтр Вентилятора

The Потолочная система FFU состоит из глухой пластины, системы подвесов из алюминиевого профиля, а нижний потолок представляет собой прочную жесткую потолочную систему FFU. Шарниры делятся на крестовины, Т-образные и крупногабаритные, а жесткая система соединяется гайками через стыки и жесткость. Этот продукт широко используется в цехах электроники и промышленности высокой чистоты.

Распыление стальных дверей для чистых помещений

Двери чистого помещения сотовой бумаги высокого качества распылять для фармацевтических заводов

Wiskind распыления стальная дверь чистой комнаты изготавливается из высококачественной оцинкованной стальной пластины (или из нержавеющей стали 304), которая изготавливается путем цельного изгиба и совместной сварки. Поверхность чистой двери опрыскивается гладкой поверхностью. Чистая поверхность двери гладкая и гладкая, ее легко чистить.

Чистая комната Бронированная дверь

Ориентированные на заказчика высококачественные открытые чистые стеклянные безопасные двери избежания для фармацевтической продукции

The безопасная комната изготовлен из высококачественного оцинкованного стального листа, линии производства листового металла, импортируемой из Италии PrimaPower, и нескольких японских роботизированных соединений YASKAWA Yaskawa. Чистая поверхность дверь чистой комнаты гладкий и воздухонепроницаемый.

ULPA Filters Потолочный модуль

Сменный потолочный модуль для фильтров HEPA и ULPA для чистой фармацевтической комнаты (тип с гелевым уплотнением)

Высокоэффективные воздушные фильтры (HEPA) и ультранизкие воздушные фильтры (ULPA) - это воздушные фильтры, предназначенные для улавливания подавляющего большинства очень мелких твердых частиц из воздушного потока.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Non-cold Bridge Partition Wall System

Home /

Cleanroom Wall Panel System

/

Non-cold Bridge Partition Wall System

/Aluminium Honeycomb Non-cold Bridge Cleanroom Partition Wall Panel

Aluminium Honeycomb Non-cold Bridge Cleanroom Partition Wall Panel

  • Width:

    980mm,1180mm
  • Wall Thickness:

    50mm
  • Outer Plate Material:

    PPGI,Al-mg-Mn Alloy steel,SS steel,Ti-Zn steel,HPL,VCM
  • Max Length:

    3000mm
  • Steel Facer Thickness:

    0.4-0.8mm
  • Coating:

    PE,PVDF,HDP
  • Core Material:

    PU,Plaster,Rock Wool,Magnesium Board,Paper Honey Comb,Aluminium Honey Comb,EPS,etc.
  • Frame Thickness:

    1.0mm pvc 2.0mm
  • Application:

    Low Temperature and high humidity Clean Room
The Non-cold bridge partition wall system solves the condensation condensation phenomenon and improves the overall insulation performance of the clean room, prolongs the service life of the plate and reduces the cost of replacing the plate.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest
  • Product Details

1、The cleanroom wall system is a composite board made of colored coated steel sheets according to different core materials. The four sides of the board are reinforced and sealed by edge sealing. The production workshop is closed by using the purification board, and other systems can be used to ensure a certain cleanliness. Degree of space to meet the processing quality of different industries such as food, medicine, electronics and other products.

2、The four sides of the purification board are made up of steel keels and corners. In the low temperature clean processing workshop or the cold season, condensation and condensation are likely to occur at the edge sealing. To this end, Wiskind’s broken bridge keel partition wall system  and insulated keel partition wall system provide perfection for this problem. The solution improves the overall insulation performance of the clean room, prolongs the service life of the plate and reduces the cost of replacing the plate.


Advantage:

1、The broken bridge partition wall system are connected by high-strength ABS corners, so that the overall structural strength of the frame is not affected, and in some low-temperature clean spaces, there is no condensation water around the border.

2、Improve the overall insulation performance of the clean room, prolong the service life of the plate and reduce the cost of replacing the plate.

3、This product is suitable for clean workshops in low temperature and high humidity environment.

 

NCB Wall System For Clean Room

 



Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

China Modular Cleanroom Wall Panels

Cleanroom Sandwich Wall Panel For Pharmaceutical Clean Room With CE

The modular sandwich cleanroom wall panel system is made of aluminum profiles,various surface steel,factory prefabrication,on-site splicing,module installation is convenient and fast,mainly used in operating clean room.

Customized Cleanroom View Glass Panel

Customized Double-glazing Round Corner Cleanroom View Glass Panel

The view panel of door is made of double-layer hollow tempered glass, surrounded by black printed edges (white printed edges). The window on the door is flush with the surface of the door leaf. It is beautiful and clean, and does not change from temperature to humidity. Fog, affecting observation.

High-end Steel Cleanroom Door

Master Series Innovative High-end Double Sealed Steel Cleanroom Door for Pharmaceutical Clean Room or Laboratory

The cleanroom door products launched by Wiskind cleanroom system are the first products in the industry to be tested by the National Construction Engineering Quality Supervision and Inspection Center. index.

Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems

One Piece Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems For Pharmaceutical

The one piece corner system completely eliminates the various corner joints between the wall panels, which ensures the smoothness of the wall panels and avoids the impact of joint cracking and leakage on the clean environment. Avoid dust accumulation, which is more conducive to cleaning and process sterilization.

Stainless Steel Pass Box

Manufacturer of Clean Room High-quality Stainless Steel Pass Box With UV Light And Automatic Door System

Pass box is used to transfer the material from lower cleanliness area to higher cleanliness area or vice-versa in the classified area and also known as the hatch.

304 Stainless Steel Cleanroom Doors Hinge

Modular Laboratory Cleanroom Door 304 Stainless Steel Hinges

Wiskind hinges are divided into two types, 304 stainless steel hinges, convenient for on-site installation and commissioning, durable; aluminum alloy hinges, beautiful and generous, no dust, easy to clean, acid and alkali resistant. Widely used in clean rooms such as pharmaceuticals, electronics, and food.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!