×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Установка потолочной панели в чистом помещении

Главная /

Аксессуары для чистых помещений

/

Установка потолочной панели в чистом помещении

/Способ установки сэндвич-панели для чистых помещений (технические чертежи установки Wiskind)

Способ установки сэндвич-панели для чистых помещений (технические чертежи установки Wiskind)

  • Время выполнения заказа:

    7-15
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • марка:

    Wiskind
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
Различные модульные потолочные панели для чистых помещений в Вискинде могут быть адаптированы для чистых помещений, таких как фармацевтика, электроника и продукты питания. Модульные панели для чистых помещений могут непосредственно открывать отверстия и резервировать кабелепроводы для повышения эффективности монтажа. С дверями и окнами в чистых помещениях установка заподлицо, красиво и щедро.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

В установке панель для чистых помещений Сначала следует в соответствии со схемой компоновки вторичной конструкции определить подвесную балку (тройник, алюминиевую подвесную балку и т. д.), подвесные детали, фиксированные точки, анкерные детали и другие трехмерные компоненты и фиксированное положение тяги балки крыши.


Требования к установке

1. Во время установки положение фиксированной точки должно быть определено путем установки горизонтального прибора и маркировки его. Затем разбрасыватель должен быть установлен. Расстояние между разбрасывателями должно быть установлено через каждые 1,2 м, а разбрасыватель должен располагаться вертикально горизонтально. Балка крыши крепится с помощью 10-миллиметрового внутреннего проволочного расширительного винта, другой конец подъемной планки соединен с оцинкованным болтом для цветочной орхидеи и специальной подъемной балкой или для подъема. кусок, чтобы отрегулировать плоскостность плиты крыши.


2. Для потолка чистой комнаты необходимо располагать четыре 2,4 точки через каждые 2,4 квадратных метра, которые должны быть выполнены в виде болтов и крючков для цветочной корзины, и обеспечивать, чтобы потолок был прямым после загрузки и находился в тесном контакте с дугой. ,


3. Чистая крыша прижимает помещение для проведения установки, ее проем должен выдерживаться в пределах 2-3 мм внутри, крыша должна находиться на расстоянии 0,5 м друг от друга с помощью заклепки, и темная балочная балка соединена, обеспечить прочное соединение между собой.


4. Когда длина потолочная панель для чистых помещений больше 3 м, за исключением темной подвесной балки в направлении ширины, направление длины следует усилить, используя специальную сталь C для усиления подвесной балки и киля крыши, соединенного винтом с ласточкиным хвостом, а затем используя проволочную подвеску для плотного подвешивания.


5. Чистая комната потолка конструкции, другие виды работ на конструкции крыши, чтобы сделать хорошие меры защиты, строго запрещать крупномасштабное строительство на потолке.


Уведомление о строительстве

1) Прочность на разрыв грузоподъемных инструментов, таких как канат, крюк и шкив, должна быть не менее чем в 3 раза больше собственного веса плиты (ПУ 40 кг / м). 3 минеральная вата 120 кг / м 3 ).

2) Стеновая панель для чистых помещений Защитная пленка может быть удалена после завершения проекта, остальная часть доски может быть удалена непосредственно перед установкой, когда материал сердечника имеет каменную вату или стекловату, может быть использована в качестве временной водонепроницаемой защитной пленки.

3) Защита наружной пластины должна быть приоритетной при укладке пластины.

4) производство стеновая панель для чистых помещений должны выполняться в строгом соответствии с размером, указанным на чертеже, а погрешность изготовления должна контролироваться в пределах 0 ~ + 1 мм.

5) обратите внимание на то, является ли поверхность панель для чистых помещений соответствует требованиям при производстве. Поверхность без царапин, столкновений, покраски и других явлений.

6) в процессе установки, панель для чистых помещений должны быть установлены в строгом соответствии с проектными и строительными чертежами для обеспечения правильной регистрации.

7) перед установкой, пожалуйста, проверьте, соответствует ли длина модели настенного щита дизайну. Если допустимая ошибка превышена, она должна быть удалена и не должна быть прикреплена к стене.

8) защита готовой продукции; уже пошли вверх панель для чистых помещений стены должны хорошо защищать работу, избегать причинять большие потери.


Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Алюминиевый профиль Угловые системы чистых помещений

Цельные алюминиевые профильные угловые системы для фармацевтической промышленности

The цельная угловая система полностью устраняет различные угловые соединения между стеновыми панелями, что обеспечивает гладкость стеновых панелей и исключает влияние трещин и утечек в чистой среде. Избегайте скопления пыли, которая более способствует очистке и стерилизации процесса.

ULPA Filters Потолочный модуль

Сменный потолочный модуль для фильтров HEPA и ULPA для чистой фармацевтической комнаты (тип с гелевым уплотнением)

Высокоэффективные воздушные фильтры (HEPA) и ультранизкие воздушные фильтры (ULPA) - это воздушные фильтры, предназначенные для улавливания подавляющего большинства очень мелких твердых частиц из воздушного потока.

Чистая комната Воздушный душ

Душ с чистым воздухом в одном помещении для фармацевтической промышленности

Воздушная душевая комната является необходимым каналом для входа в чистую комнату, что может уменьшить проблемы загрязнения, вызванные входом и выходом из чистой комнаты.

Антиколлизионная свободная дверь

Двусторонняя открытая дверь из нержавеющей стали 304 с защитой от столкновений

Свободная дверь также называется антиколлизионной дверью. Это обычно решает дверное решение для пищевой мастерской, центральной кухни, электронной мастерской и прохода больницы, которое можно открыть в двух направлениях.

Средства индивидуальной защиты

Здоровье и безопасность работника Хорошо разработанные медицинские средства индивидуальной защиты в больнице

Средства индивидуальной защиты включают маски для лица, защитные очки / защитные очки, каски, защитные перчатки, защитную обувь, средства защиты органов слуха, респираторы и ремни безопасности; и большое количество средств защиты органов дыхания, защитной одежды и т. д.

Сэндвич-панели Puf Cleanroom

Ориентированные на заказчика модульные панели сандвича Puf чистой комнаты для комнаты состава с ISO

Материал сердечника с физической немонируемой функцией (Puf) с превосходными характеристиками сохранения тепла в сочетании с изысканной и разумной конструкцией узла вставки и монтажа обеспечивает герметизирующий и теплоизоляционный эффект всего система ограждения для чистых помещений ,

Индивидуальная стеклянная панель с видом на чистую комнату

Индивидуальные стеклопакеты с двойным остеклением

The вид панели двери изготовлен из двухслойного полого закаленного стекла, окруженного черными печатными краями (белые печатные края). Окно на двери находится на одном уровне с поверхностью дверного полотна. Это красиво и чисто, и не изменяется от температуры до влажности. Туман, влияющий на наблюдение.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Cleanroom Ceiling Panel Installation

Home /

Cleanroom Accessories

/

Cleanroom Ceiling Panel Installation

/Cleanroom Sandwich Ceiling Panel Installation Method (Wiskind Installation Technical Drawings)

Cleanroom Sandwich Ceiling Panel Installation Method (Wiskind Installation Technical Drawings)

  • Lead Time:

    7-15
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Brand:

    Wiskind
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
Different modular cleanroom ceiling panels in Wiskind can be adapted to clean rooms such as pharmaceuticals, electronics, and food.Modular cleanroom panels can directly open holes and reserve conduits to improve installation efficiency.With cleanroom doors and windows flush installation, beautiful and generous.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

In the installation of cleanroom panel, should first according to the secondary design layout diagram to determine the hanging beam (t-beam, aluminum hanging beam, etc.), hanging parts, fixed points, anchoring parts and other three-dimensional components and roof beam link fixed position.


Installation attention requirements

1. During the installation, the fixed point position shall be determined by setting off line with the horizontal instrument and marking it. Then, the spreader shall be installed. The spreader spacing shall be arranged every 1.2m, and the spreader shall be vertically horizontal.The roof beam is fixed with 10mm internal wire expansion screw, the other end of the lifting bar is connected with galvanized flower orchid bolt and special lifting beam or lifting piece, so as to adjust the flatness of the roof plate.


2. Four 2.4 points should be arranged for the ceiling of the clean room every 2.4 square meters, which should be in the form of flower basket bolts and hooks, and ensure that the ceiling is straight after loading and is in close contact with the arc.


3. Clean roof presses room trend to undertake installation, its aperture should maintain in 2-3mm inside, roof every lie between 0.5m with rivet and dark condole girder is connected, make the connection between each other is firm.


4. When the length of cleanroom ceiling panel is larger than 3m, except for the dark hanging girder in the width direction, the length direction should be strengthened, using special C steel to strengthen the hanging beam and roof keel connected with dovetail screw, and then using through wire suspender to hang tight.


5. Cleanroom ceiling construction, other types of work on the roof construction to make good protection measures, strictly prohibit large-scale construction on the ceiling.


Construction Notice

1) the tensile strength of lifting tools such as rope, hook and pulley must be at least 3 times of the plate's dead weight (PU 40kg/ m3,  rock wool 120kg/ m3).

2) Cleanroom wall panel protective film can be removed after the completion of the project, the rest of the board can be directly removed before installation, when the core material has rock wool or glass wool, can be used as temporary waterproof protective film.

3)The protection of the outer plate shall be given priority during the stacking of the plate.

4) the production of cleanroom wall panel shall be carried out in strict accordance with the size designed on the drawing, and the production error shall be controlled within 0~+1mm.

5) pay attention to whether the surface of the cleanroom panel meets the requirements during production.Surface without scratch, collision, paint, and other phenomena.           

6) during the installation process, cleanroom panel shall be installed in strict accordance with the design and construction drawings to ensure proper registration.

7) before installation, please check whether the length model of wallboard is in line with the design drawing. If the allowable error is exceeded, it shall be removed and not put on the wall.

8) protection of finished products;Already went up the cleanroom panel of the wall should do well to protect work more, avoid to cause bigger loss.


Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Spraying Steel Cleanroom Doors

High-quality Spraying Steel Paper Honeycomb Cleanroom Doors For Pharmaceutical Factories

Wiskind spraying steel cleanroom door is made of high-quality galvanized steel plate (or 304 SS), which is made by integral bending and joint welding. The surface of the clean door is sprayed with smooth surface. The clean surface of the door is smooth and smooth, and it is easy to clean.

Elegant atmospheric m-wave curve;Hidden screw structure, beautiful and delicate

M2 Corrugated Wall Panels With Hidden Screws

As a corrugated panels with hidden screws, M2 corrugated wall panels' appearance of modern fashionable wave wall surface perfectly reflects the beauty of modern steel structure. Narrow plate, high strength, high mechanical properties, and have obvious effect on typhoon resistance.

Medical Face Mask

3-ply Medical Face Mask Suppliers To Prevent CODIV-19

Medical masks are made of three layers of non-woven fabrics. The main production processes include meltblown, spunbond, hot air or needle punching. They are equivalent to resisting liquids, filtering particulates and bacteria. They are a kind of medical protective textiles.

Swing Steel Hospital Door

High Quality Swing Steel Door for Hospital Operation Theater and Healthcare Center

The swing steel door is made of galvanized steel, with electrostatic resin powder coating on the surface, anti-fouling, environmentally friendly, and has the characteristics of heat preservation, sound insulation, moisture resistance, antibacterial and easy cleaning.

Pharmaceutical Cleanroom Windows

Fireproof Tempered Glass Pharmaceutical Cleanroom Windows

Glass for fire resistance in the event of fire, Fire-rated glass stops the inflow of oxygen, de-fuelling the firestops the spread of flame, smoke and hot toxic gasescan reduce radiant & conducted heat transmission. Protects life and guards against property loss.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!