Профессиональные Панель чистой комнаты Стены Сандвича для фармацевтической чистой комнаты с CE поставщики - WISKIND
×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Модульная система стеновых панелей для чистых помещений

Главная /

Система стеновых панелей для чистых помещений

/

Модульная система стеновых панелей для чистых помещений

/Панель чистой комнаты Стены Сандвича для фармацевтической чистой комнаты с CE

Панель чистой комнаты Стены Сандвича для фармацевтической чистой комнаты с CE

  • Время выполнения заказа:

    2-7
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    RAL 9002
  • ширина:

    980mm,1180mm
  • Толщина стенки:

    50mm
  • Материал наружной пластины:

    PPGI
  • Максимальная длина:

    7500mm
  • Толщина стальной облицовки:

    0.4-0.8mm
  • покрытие:

    PE,PVDF
  • Основной материал:

    Rockwool, Magnesium board, Paper Honeycomb, Aluminium Honeycomb, Plaster, EPS, etc.
  • Толщина рамы:

    0.6-0.8mm
  • заявка:

    Pharmaceutical Cleanroom, Electronic Cleanroom, Food Cleanroom, etc.
В модульные сэндвич стеновые панели чистых помещений изготавливается из алюминиевых профилей,различные поверхности сталь ,завод заводской готовности,на месте склейки,монтажа модуль удобно и быстро,в основном используется в операционной чистый номер .

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте
Фигня Продукта

Название Продукта

Подгонянные Стальные Модульные Комнаты Стеновые Панели Для Фармацевтической Чистой Комнаты

Ширина

980мм,1180мм

Максимальная Длина

7500mm

Толщина Стены

50мм,75мм,100мм,150мм

Стали Обкладчик Толщина

0.4-0.8 мм

Внешний Материал Плиты

Ppgi стальная,Аль-мг-МН сталь сплава,сталь ПС сталь,Ti-ZN стальная,ХВ

Покрытие

ПЭ,ПВДФ

Основной Материал

Минеральная вата,доска магния,бумажные соты,алюминиевые соты,гипса,пенополистирола и т. д.

Толщина Рамы

0.6-0.8 мм

Приложение

Фармацевтической чистой комнаты,чистой комнаты электронные,продукты чистой комнаты,и т. д.


Преимущество:

1. Основной оценкой материального огня можно посмотреть.

2. Чистой панель стены системы используют алюминиевые профили, модульные установки, удобный и быстрый, нестандартные могут быть настроены.

3. Фабрика принимает настройки.

4. Разнообразить основной материал для различных сред,противопожарная защита, теплоизоляция,шумоизоляция,влагостойкость.

5. Фабрика предлагает 6 различных стали, чтобы предоставить клиентам больше услуг.

6. Стеновая панель для чистых помещений, прочность, плоскостность, и эстетика чистого доски значительно улучшена, а качество продукта является более стабильным.

7. Отверстия бронирование арматуры и поле линии трубопровода предварительно собраны в интерьер доска в заводских условиях, что снижает вторичное загрязнение во время использования,особенно в операционной.

Customization Cleanroom Wall Panels

Modular Cleanroom Panel

Технологии Производства:

1.Собственной разработки № 1 в автоматические производственные линии для системы чистых помещений, стеновые панели . Wiskind самостоятельно разработала набор международного глубокой очистки плиты системы непрерывного производства, в том числе: ролик для литья под давлением системы, автоматическое обновление хлопок спринклерная установка, автоматическая система распыления клея система, Двойной трек, чтобы завершить проект и система контроля температуры, робот-палетоукладчик системы управления, система имеет высокую степень автоматизации.


2. Высокая эффективность производственной линии увеличивает производственные мощности на 6-8 раз, Т его эффективность обработки и качество продукции является стабильной, крупнейшей производственной достичь мощности 200㎡ / год , и может произвести разнообразие основного материала очистка плиты, очистка плиты непрерывной производственной системы в качестве ключевого проекта развития в провинции Шаньдун в 2016 и в 2018 успешное принятие в члены группы экспертов согласны, что эта система достигла международный предварительный уровень.


Customization Clean Room Panel


3.Точно измерить и контрольного листа металла формируя, клеить, завалка сердечника, составной прессформы и законченный паллетирования.

  • Высокоточные композитные: новый совет процесс является составной изнутри высокоточные композитные машины, и стороне панели для чистых помещений зажимается и расположенный с боковой формы.
  • Плоскостность Совета выше: в плоскости доски и боковых вертикальность, новое оборудование принимает однодисковое технологии прессования, сталь прессформы один блок клавишей вверх и вниз материала, плоскостность высокая, чтобы избежать Луны, изгиб, искажение и деформация явление многослойное прессование.
  • Прямее боковой вертикали: комплект боковых плесень фиксируется, чтобы обеспечить вертикальность боковых, полностью избежать смещения верхней и нижней стальных пластин при соединении, в результате чего погрешности, чтобы обеспечить точность соединения плиты после установки.
  • Толщина пластины постоянна: толщина плиты зависит от позиционирования толщина боковых одинаковыми блоками. Толщина последовательность пластины после смеси высока, избегая неровной поверхности пластины после установки.
  • Механическая ткань клей: корень клеевой технологии, качество более стабилизированное, через испытания экспериментальных данных, автоматическая линия промышленной продукции относительно отличные традиционного ручного электромонтажа прочность и на изгиб несущая способность были значительно улучшены, автоматическая линия группа Рок чистой шерсти прочность клеевого соединения выше, чем прекрасная промышленность традиционного ручного линию продукции 50%, двойные стекла магниевый в два раза;с точки зрения изгибных мощности, автоматические панель шерстей утеса чист 12% выше, чем традиционные ручные изделия в отрасли, двойное стекло магниевый 37% выше.
  • Штабелируя робот: использование полностью автоматическая штабелируя робот, более высокая эффективность, за счет точного измерения, интеллектуальное управление, так что точность панель чистой комнаты , прочности, ровности и красоты вам значительно улучшена, качество продукта является более стабильным.Поистине "технология делает каждый панели чистой комнаты такого же качества".



Если вы решили обновить или расширить фармацевтической чистой комнаты. Сейчас, в стадии детального проектирования, необходимо для принятия важных решений о качестве услуг и материалов вы строите. От этого будет зависеть срок эксплуатации чистых помещений фармацевтического завода, который имеет отношение к вашей годовой прибыли. Материалы для чистых помещений являются одним из самых важных решений, которые вы принимаете.


Каждый тип проекта имеет свои собственные проблемы дизайна, будь то биологической чистой комнаты или медицинских деталей. Также существуют общие проблемы между ними, такие как квалифицированная установка работника, существующих помещений, создание условий, и самое главное проект бюджета. Отличный проект, какой универсальный чистой комнаты стены и потолочные системы для чистых помещений для применения при строительстве модульная чистая комната .


В Wiskind концепция модульная чистая комната система была предложена, которая становится все более и более популярной во многих отраслях. Это чистой комнаты быстрая установка и простота в обслуживании, и подходит для многих приложений, медицинских и фармацевтических работ до изготовления. Если вы не знаете, если модульная чистая комната дизайн является правильным для вашей организации, почему бы не взять время, чтобы понять преимущества этой среде?

Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Биология Лабораторные Стеновые Панели Чистых Помещений

Высокая Настраиваемость Сила Модульная Панель Стены Помещения Для Биологической Чистой Комнаты

Продукт настраиваемый модульные системы стеновых сэндвич панель , который непосредственно сращены на сайте, не требуют алюминиевые профили, имеет большую общую прочность, соответствует система чистых помещений двери и окна и полностью подключен к стеновые панели , которые могут быть применены к биологический чистый номер .

Стеновые панели для чистых помещений из каменной ваты

Подгонянные панели стены чистого помещения шерстей утеса PPGI механизма для фабрики еды

Wiskind Механизм стеновой панели для чистых помещений запечатан с двух сторон. Для соединения не нужны алюминиевые профили. Он непосредственно вставлен и имеет различные основные материалы. Он имеет основные материалы, такие как каменная вата, пуф, гипсовая каменная вата и стекловидная каменная вата.

Сэндвич-панели Puf Cleanroom

Ориентированные на заказчика модульные панели сандвича Puf чистой комнаты для комнаты состава с ISO

Материал сердечника с физической немонируемой функцией (Puf) с превосходными характеристиками сохранения тепла в сочетании с изысканной и разумной конструкцией узла вставки и монтажа обеспечивает герметизирующий и теплоизоляционный эффект всего система ограждения для чистых помещений ,

Индивидуальные 304 чистых помещения ручной работы из нержавеющей стали

Подгонянные панели сандвича чистой комнаты 304 нержавеющей стали ручной работы для склада еды с ISO9001

Панель из чистой комнаты ручной работы из нержавеющей стали 304 , алюминиевое соединение, класс огнестойкости A, сращивание поля, модуль установка панели чистой комнаты Это удобно и быстро, выдерживает частые дезинфекционные процедуры, а также мытье и вытирание, в основном используется в уборочной комнате.

Индивидуальная стеклянная панель с видом на чистую комнату

Индивидуальные стеклопакеты с двойным остеклением

The вид панели двери изготовлен из двухслойного полого закаленного стекла, окруженного черными печатными краями (белые печатные края). Окно на двери находится на одном уровне с поверхностью дверного полотна. Это красиво и чисто, и не изменяется от температуры до влажности. Туман, влияющий на наблюдение.

Низкая энергия электронного чистая комната ФФУ потолочные системы

Каждому-низкий блок фильтра FFU вентилятора чистой комнаты потолочные системы электронного Чистый номер

Потолок системы ФФУ состоит из слепой панели и алюминиевый профиль подвесной части, в том числе Т-образных стыков, швов крест, и L-образных соединений. Этот продукт широко использован в высоких мастерских чистых помещений, таких как электроника.

Алюминиевые сотовые двери чистого помещения для фармацевтических

Двери чистого помещения алюминиевого профиля для фармацевтической чистой комнаты с ISO9001

The алюминиевый профиль чистых помещений двери рама и дверное полотно изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов с углами резки и сращивания. Поверхность дверного полотна состоит из цветной стальной пластины. Общая поверхность дверного полотна гладкая и гладкая, без отверстий, без пыли, легко моется. которые могут применяться в фармацевтике, электронике, пищевой и других отраслях промышленности.

Ходовые стальные потолочные системы для чистых помещений I-Grid

Потолок I-Grid стальной с сэндвич-панелями для чистых помещений

Система включает в себя алюминиевый потолочный киль и система чистого потолка это добавляет свет к потолку, противопожарному оборудованию и т. д. Потолок идеально связан с противопожарным оборудованием, приспособлениями и отверстиями для доступа. Он широко используется в фармацевтической, электронной, аэрокосмической и других отраслях промышленности, где требуются чистые потолки.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Modular Cleanroom Wall Panels System

Home /

Cleanroom Wall Panel System

/

Modular Cleanroom Wall Panels System

/Cleanroom Sandwich Wall Panel For Pharmaceutical Clean Room With CE

Cleanroom Sandwich Wall Panel For Pharmaceutical Clean Room With CE

  • Lead Time:

    2-7
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    RAL 9002
  • Width:

    980mm,1180mm
  • Wall Thickness:

    50mm
  • Outer Plate Material:

    PPGI
  • Max Length:

    7500mm
  • Steel Facer Thickness:

    0.4-0.8mm
  • Coating:

    PE,PVDF
  • Core Material:

    Rockwool, Magnesium board, Paper Honeycomb, Aluminium Honeycomb, Plaster, EPS, etc.
  • Frame Thickness:

    0.6-0.8mm
  • Application:

    Pharmaceutical Cleanroom, Electronic Cleanroom, Food Cleanroom, etc.
The modular sandwich cleanroom wall panel system is made of aluminum profiles,various surface steel,factory prefabrication,on-site splicing,module installation is convenient and fast,mainly used in operating clean room.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details
Product Descirption

Product Name

Customized Steel Modular Cleanroom Wall Panels For Pharmaceutical Clean Room

Width

980mm,1180mm

Max Length

7500mm

Wall Thickness

50mm,75mm,100mm,150mm

Steel Facer Thickness

0.4-0.8mm

Outer Plate Material   

PPGI,Al-mg-Mn Alloy Steel,SS Steel,Ti-Zn Steel,VCM

Coating

PE,PVDF

Core Material

Rock Wool,Magnesium Board,Paper Honey Comb,Aluminium Honey Comb,Plaster,EPS,etc.

Frame Thickness

0.6-0.8mm

Application

Pharmaceutical Cleanroom,Electronic Cleanroom,Food Cleanroom,etc.


Advantage: 

1. Core material fire rating can be viewed. 

2. The cleanroom wall panel system is used with aluminum profiles, modular installation, convenient and fast, non-standard can be customized. 

3. Factory accepts customization. 

4. Diversified core material for different environments,fire protection, insulation,noise reduction,moisture resistance. 

5. The factory offers 6 different steel to provide customers with more services. 

6. The cleanroom wall panel, strength, flatness, and aesthetics of the clean board are greatly improved, and the product quality is more stable.

7. The hole reinforcement reservation and the line pipeline box are pre-assembled into the interior of the board in the factory, effectively reducing the secondary pollution during use,especially in the operating room. 

Customization Cleanroom Wall Panels

Modular Cleanroom Panel 

Production Technology: 

1.Self-developed No.1 Automatic production line for cleanroom wall panel systems.Wiskind has independently developed a set of international advanced purification of plate continuous production system, including: roller pressure molding system, automatic renewal cotton system, automatic spray adhesive system, double track to finalize the design and temperature control system, robot palletizing system and control system, the system has a high degree of automation.


2.High-efficiency production line increases production capacity by 6 to 8 times,the processing efficiency and product quality is stable, the largest production capacity reach 200㎡ / year, and can produce a variety of core material purification plate, purification plate continuous production system as a key development project in shandong province in 2016 and in 2018 the successful acceptance of the expert group members agree that this system has reached the international advanced level.


Customization Clean Room Panel


3.Accurately measure and control sheet metal forming, gluing, core filling, composite molding and finished palletizing.

  • High-precision composite: the new process board is composite from the inside of the high-precision composite machine, and the side of the cleanroom panel is clamped and positioned with side mold.
  • The flatness of the board is higher: in the flatness of the board and lateral verticality, the new equipment adopts the single plate pressing technology, steel mold single block pressing up and down the material, the flatness is high, to avoid the moon bending, distortion and deformation phenomenon of the multi-layer pressing.
  • Straighter lateral verticality: set lateral mold fixed to ensure lateral verticality, completely avoid the displacement of the upper and lower steel plates when compounding, resulting in dimensional error, to ensure the accuracy of plate joints after installation.
  • Plate thickness is consistent: the thickness of the plate depends on the thickness positioning of the side equal blocks. The thickness consistency of the plate after composite is high, avoiding uneven plate surface after installation.
  • Automatic cloth glue: the root adhesive technology, quality more stable, through experiment data testing, automatic line products industry relatively excellent traditional manual wire bonding strength and the flexural bearing capacity have been greatly improved, automatic line cleanroom rock wool panel bonding strength is higher than industry excellent traditional manual line products 50%, double glass magnesium for two times;In terms of flexural capacity, the automatic rock wool cleanroom panel is 12% higher than the industry's excellent traditional manual products, double glass magnesium 37% higher.
  • Robot stacking: the use of fully automatic robot stacking, higher efficiency, through accurate measurement, intelligent control, so that the precision of clean room panel, strength, flatness and beauty get greatly improved, product quality is more stable.Truly "technology makes every clean room panels of the same quality." 



If you have decided to renovate or expand a pharmaceutical cleanroom. Now, in the detailed design phase, you need to make critical decisions about the quality of the facilities you run and the materials you build. This will determine the service life of the cleanroom of the pharmaceutical factory, which is related to your annual profit. Cleanroom materials are one of the most important decisions you make.


Each project type has its own design challenges, whether it's a biologic cleanroom or a medical cleanroom. There are also common challenges between them, such as skilled worker installation, existing premises, building conditions, and most importantly project budget. An excellent project is what kind of universal clean room wall and cleanroom ceiling system to apply when building a modular cleanroom.


At Wiskind, the concept of a modular cleanroom system was proposed, which has become more and more popular in many industries. This cleanroom is quick to install and easy to maintain, and is suitable for many applications, from medical and pharmaceutical work to manufacturing. If you're not sure if a modular cleanroom design is right for your organization, why not take the time to understand the benefits of this environment?

Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Biology Laboratory Cleanroom Wall Panel System

Customization High Strength Modular Hardwall Biological Cleanroom Wall Panel

The product is a customizable modular sandwich wall panel system, which is directly spliced on site, does not require aluminum profiles, has a large overall strength, matches the cleanroom door and window system, and is perfectly connected to the wall panel, which can be applied to the biological clean room.

Rock Wool Cleanroom Wall Panels

Customized Mechanism PPGI Rockwool Cleanroom Wall Panel For Food Factory

Wiskind mechanism cleanroom wall panel is sealed by two sides. It does not need aluminum profiles when connecting. It is directly inserted and has various core materials. It has core materials such as rock wool, puf, gypsum rock wool and glass magnesium rock wool.

Puf Cleanroom Sandwich Panels

Customizable Modular Clean Room Puf Sandwich Panels For Make-up Room With ISO

Physical unclonable function (Puf) core material with excellent heat preservation performance, combined with exquisite and reasonable insertion and installation node design, ensures the sealing and heat insulation effect of the whole clean room enclosure system.

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom Sandwich Panels For Food Depot With ISO9001

304 Stainless steel hand-made cleanroom panel, aluminum connection, fire grade A, field splicing, module clean room panel installation is convenient and fast, can withstand frequent disinfection treatment as well as washing and wiping, mainly used in food cleaning room.

Medical Face Mask

3-ply Medical Face Mask Suppliers To Prevent CODIV-19

Medical masks are made of three layers of non-woven fabrics. The main production processes include meltblown, spunbond, hot air or needle punching. They are equivalent to resisting liquids, filtering particulates and bacteria. They are a kind of medical protective textiles.

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom Sandwich Panels For Food Depot With ISO9001

304 Stainless steel hand-made cleanroom panel, aluminum connection, fire grade A, field splicing, module clean room panel installation is convenient and fast, can withstand frequent disinfection treatment as well as washing and wiping, mainly used in food cleaning room.

Cleanroom Ceiling Grid Conversion System

Custom T-Grid Ceiling Systems Enhance Cleanroom Security

Our T-Grid ceiling system is connected to T-shaped aluminum profiles through clean room ceilings (also known as wall panels). The T-shaped aluminum type is used for reinforcement and installation. Clean room wall panels can be custom made at the factory and the core material is aluminum. Honeycomb paper, paper honeycomb, etc.

Endure® Cleanroom Panel

Endure® Scratch & VHP Resistant Cleanroom Sandwich Panel For Biological Clean Room and Operating Room

Endure® is mainly suitable for clean room enclosures under the environment of VHP (Vaporize Hydrogen Peroxide) disinfection, panel disinfection, and new Jieer (Benzalkonium Bromide) cleaning environment in clean room B areas such as biological products and blood products.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!