Профессиональные Настраиваемый .Модульная чистая комната Пуф Сэндвич-панели для Макияж с FM поставщики - WISKIND
×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Модульная система стеновых панелей для чистых помещений

Главная /

Система стеновых панелей для чистых помещений

/

Модульная система стеновых панелей для чистых помещений

/ Настраиваемый .Модульная чистая комната Пуф Сэндвич-панели для Макияж с FM

Настраиваемый .Модульная чистая комната Пуф Сэндвич-панели для Макияж с FM

  • Время выполнения заказа:

    15-30
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • ширина:

    930mm-1130mm
  • Толщина стенки:

    50mm,75mm,100mm,150mm,180mm,200mm
  • Материал наружной пластины:

    PPGI,304SS/316SS
  • Максимальная длина:

    26m
  • Толщина стальной облицовки:

    0.4mm-0.8mm
  • покрытие:

    PE,HDP,PVDF
  • Основной материал:

    PU/PIR
Физический неморс Функция (PUF) Основной материал с превосходным характеристиком консервации тепла, в сочетании с изысканным и разумным дизайном узла введения и монтажа, обеспечивает эффект уплотнения и теплоизоляции в целом Чистая система корпуса в помещении . .

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Технические характеристики самолета

ширина
930 мм . ~ . 1130 мм .
TCK .
PU / PIR: 40 мм ~ 300 мм; Рок Шерсть + Пу / PIR: 40 мм ~ 200 мм
длина
≤26m .

Спецификации стальной пластины

материал
PPGI, 304 / 316ss
TCK .
0,4 мм ~ 0,8 мм
покрытие
PE, HDP, PVDF
ПУ

впитывание воды

≤3%

Коэффициент теплопроводности

0,018 ~ 0,024

Теплостойчивые классифицировать

-185 ℃ ~ + 110 ℃

PU Wall Partition System

Отличная изоляция производительности

Физический неморс Функция (PUF) ядро ​​ Материал с превосходными характеристиками консервации тепла, в сочетании с изысканным и разумным и разумным дизайном ввода и монтажного узла, обеспечивает эффект уплотнения и теплоизоляции Комнатный корпус Система.

хорошее противопожарное сопротивление

Полиуретан - это терморетаторная смола, которая образует защитный коксовый слой во время сгорание без плавления и капания, как EPS и xps.compound с металлической поверхностью может дополнительно улучшить свой огнестойкий отпуск производительность.

Тарелка прочная

Высококачественная окрашенная стальная пластина или пластина из нержавеющей стали с отличной прочностью и коррозией сопротивление. обтурация . Скорость полиуретановой жесткой пены больше чем 90% и скорость поглощения воды меньше чем 3%. Свойства доски могут поддерживаться в хорошем состоянии в течение длинного время.

строгие стандарты охраны окружающей среды

Выбор и обработка полиуретановых досок строго соблюдают национальные и промышленные экологические стандарты. Тарелка не легко разводить бактерии и паразиты в процессе использования, что может адаптироваться к различным сложным ситуациям и строгим экологическим требованиям в letlean Комната Промышленность.

легко и быстрая установка

Собрание листового металла на заводах и зрелой конструкции монтажной системы облегчают и быстрее поля, значительно сократить период строительства, снижение стоимости труда и материала убыток.


Cold Storage Cleanroom Panel


PUF . Чистая комната . панель

Международный продвинутый шесть - Компонент Пентан Технология пены Усыновленная. Пентан Вспенивание - это продвинутый FreeOrine-Free Технология пенообразования, которая устраняет оригинал Фторсодержащие F11 . и 141b Пенообразные агенты для защиты Земля озон слой.


Сэндвич-панель рок шерсть чистая комната

Роковая шерсть, называемая RW, является высококачественным базальтом, диабаз как сырье, через 1400 ℃ высокотемпературное плавление, высокоскоростное центробежное натяжение клетчатки, а затем добавить связующее, пыленепроницаемый Масло, гидрофобный агент и другое небольшое количество добавок Matey.rock Шерстяной ассортимент тепла -60 ℃ ~ + 500 ℃, огонь класс до Class.Rock Шерсть - это искусственное минеральное волокно, которое совершенно отличается от природного минерального волокна асбеста и не будет причинять вреда человеку здоровье.


Стальная пластина с покрытием цвета

Полочка используется в качестве базового материала (такое в виде горячей оцинкованной доски и алюминизуемой зоны цинковой доски), а поверхность покрыта полимерным покрытием, таким как полиэстер (PE), модифицированный кремния Полиэстер (SMP), Высокая прочность Полиэстер (HDP), Поливинилиден Фторид (PVDF) и т. Д. Wiskind .Установил стратегическое партнерство с Шанхай Баостел, Уменьтер, Иеюй, Юнайтед Железный & Сталь, Месть и Ниппон и другие известные предприятия. его специальное высококачественное Окрашенные доски могут быть использованы в течение десяти лет при высокой температуре, высокой влажности и окружающей среде кислоты и щелочной коррозии для удовлетворения особых потребностей пищи промышленности.


пластина из нержавеющей стали

Принять высокое качество 304 или 316 Сырье из нержавеющей стали для обеспечения стабильного продукта Качество. Поверхность пластины покрыта специальной защитной пленкой из нержавеющей стали, чтобы предотвратить ущерб, вызванный транспортировкой, установкой и Разрыв. стальная поверхность склеивания после специального лечения, так что пластина и PUF Чистая комната . panelsrate . 95%, эффективно избегая облигации не является твердым Феномен.


Wiskind Product FM Certification

Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Биология Лабораторные Стеновые Панели Чистых Помещений

Высокая Настраиваемость Сила Модульная Панель Стены Помещения Для Биологической Чистой Комнаты

Продукт настраиваемый модульные системы стеновых сэндвич панель , который непосредственно сращены на сайте, не требуют алюминиевые профили, имеет большую общую прочность, соответствует система чистых помещений двери и окна и полностью подключен к стеновые панели , которые могут быть применены к биологический чистый номер .

Китай Чистая комната Сэндвич Настенная панель

Чистая комната .Сэндвич-настенная панель для фармацевтических данных с CE

То Модульная система сэндвич-панели стены Изготовлен из алюминиевых профилей, различной поверхности стали , заводская префаберация, соращивание на месте, модуль установка удобна и быстро, в основном используется в работе Чистая комната . . .

Стеновые панели для чистых помещений из каменной ваты

Подгонянные панели стены чистого помещения шерстей утеса PPGI механизма для фабрики еды

Wiskind Механизм стеновой панели для чистых помещений запечатан с двух сторон. Для соединения не нужны алюминиевые профили. Он непосредственно вставлен и имеет различные основные материалы. Он имеет основные материалы, такие как каменная вата, пуф, гипсовая каменная вата и стекловидная каменная вата.

Индивидуальные 304 чистых помещения ручной работы из нержавеющей стали

Подгонянные панели сандвича чистой комнаты 304 нержавеющей стали ручной работы для склада еды с ISO9001

Панель из чистой комнаты ручной работы из нержавеющей стали 304 , алюминиевое соединение, класс огнестойкости A, сращивание поля, модуль установка панели чистой комнаты Это удобно и быстро, выдерживает частые дезинфекционные процедуры, а также мытье и вытирание, в основном используется в уборочной комнате.

 Холодный круг .Панельная система

Высокое качество Китай C-типа Производители панелей сэндвич холодной комнаты для FM

Группа холодной комнаты характеризуется хорошими характеристиками теплоизоляции, основной материал из PU / PIR и C-C-типа Штекер интерфейс используется для Подключение. Он может уменьшить тепловую передачу из-за разности температур между внутри и снаружи и достичь эффекта холодильника. Ширина холодной доски хранения составляет 930-1130 мм, а высота - ≤26m.

Высококачественная стальная дверь для чистых помещений

Серийная стальная дверь чистой комнаты для фармацевтической чистой комнаты

Продукты для чистых помещений, выпущенные системой чистых помещений Wiskind, являются первыми в отрасли, которые прошли испытания в Национальном центре надзора и инспекции качества строительной техники. показатель.

Безрамная дверь чистой комнаты

Двери чистого помещения уплотнения стали цвета ориентированные на заказчика бескаркасные для требования GMP с ISO9001

Чистая дверь без рамы дверь чистой комнаты что Wiskind разрабатывается недавно, в основном для того, чтобы справиться с корпусом двери, чтобы он был не в форме, эта дверь для чистой комнаты не имеет дверной рамы, увеличенной ширины прохода, устанавливается на стену чистой комнаты вровень, более красиво.

Умные Двери Чистой Комнаты

Двери чистой комнаты умного доступа безопасностью модульные для фармацевтической чистой комнаты с ISO9001

Модульная чистая комната Wiskind может быть оснащена встроенным безопасность умные двери для чистых помещений система удовлетворить ваш выбор высокотехнологичного контроля доступа и мониторинга персонала. Система использует общий модуль управления для подачи питания и сигналов на каждую точку доступа, сводя к минимуму потребность в дополнительном питании и проводке.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Cleanroom Sandwich Wall Panel

Home /

Cleanroom Wall Panel System

/

Cleanroom Sandwich Wall Panel

/Customizable Modular Clean Room PIR Sandwich Panels For Make-up Room With FM

Customizable Modular Clean Room PIR Sandwich Panels For Make-up Room With FM

  • Lead Time:

    15-30
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Width:

    930mm-1130mm
  • Wall Thickness:

    50mm,75mm,100mm,150mm,180mm,200mm
  • Outer Plate Material:

    PPGI,304SS/316SS
  • Max Length:

    26m
  • Steel Facer Thickness:

    0.4mm-0.8mm
  • Coating:

    PE,HDP,PVDF
  • Core Material:

    PU/PIR
Physical unclonable function (Puf) core material with excellent heat preservation performance, combined with exquisite and reasonable insertion and installation node design, ensures the sealing and heat insulation effect of the whole clean room enclosure system.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

Plane Specifications

Width
930mm ~ 1130mm
Thick

     B3:PU    B2:PIR(Recommend)  B1:PIR   

50mm,75mm,100mm,120mm,150mm,180mm,200mm       

Length
≤26m

Steel Plate Specifications   

Material
PPGI,SUS304
Thick
0.4mm~0.6mm
Coating
PE,HDP,PVDF,Antistatic
PU/PIR

Water Absorption 

≤3%

 Heat Conductivity Coefficient  

0.018~0.024

Heat-resisting Range

-185℃~+110℃

PU Wall Partition System

Excellent Insulation Performance

Physical unclonable function (Puf)core material with excellent heat preservation performance, combined with exquisite and reasonable insertion and installation node design, ensures the sealing and heat insulation effect of the wholeclean room enclosure system.

Good Fire Resistance

Polyurethane is a thermosetting resin that forms a protective coking layer during combustion without melting and dripping like EPS and XPS.Compound with metal surface can further improve its flame retardant performance.

Plate Durable

High quality painted steel plate or stainless steel plate with excellent strength and corrosion resistance.The obturation rate of polyurethane rigid foam is more than 90% and the water absorption rate is less than 3%.The properties of the board can be maintained in good condition for a long time.

Strict Environmental Protection Standards

The selection and processing of polyurethane boards strictly follow the national and industrial environmental standards.The plate is not easy to breed bacteria and parasites in the process of use, which can adapt to various complex situations and strict environmental requirements in theclean room industry.

Easy And Quick Installation

The prefabrication of sheet metal in factories and the mature design of installation system make the field installation easier and faster, greatly shorten the construction period, reduce labor cost and material loss.


Cold Storage Cleanroom Panel


PUF cleanroom panel

International advanced six - component pentane foam technology is adopted.Pentane foaming is an advanced fluorine-free foaming technology that eliminates the original fluorine-containing F11 and 141B foaming agents to protect the earth's ozone layer.


Rock wool clean room sandwich panel

Rock wool referred to as RW, is high quality basalt, diabase as raw materials, through 1400℃ high temperature melting, high-speed centrifugal pull fiber, and then add binder, dustproof oil, hydrophobic agent and other small amount of additives made.Rock wool range of heat -60℃~+500℃, fire grade up to A class.Rock wool is a man-made mineral fiber, which is completely different from natural mineral fiber asbestos, and will not cause harm to human health.


Color coated steel plate

The strip is used as the base material (such as hot galvanized board and aluminized zinc board), and the surface is coated with polymer coating, such as polyester (PE), silicon-modified polyester (SMP), high-durability polyester (HDP), polyvinylidene fluoride (PVDF), etc.Wiskind has established strategic partnerships with Shanghai baosteel, bothger, yehui, united iron & steel, masteel and Nippon and other well-known enterprises. Its special high-quality painted boards can be used for ten years in high temperature, high humidity and acid and alkali corrosion environment to meet the special needs of the food industry.


Stainless steel plate

Adopt high quality 304 or 316 stainless steel raw material to ensure stable product quality.The surface of the plate is covered with special protective film of stainless steel to prevent the damage caused by transportation, installation and tearing.Stainless steel bonding surface after special treatment, so that the plate and PUF cleanroom panelsrate of 95%, effectively avoid the bond is not firm phenomenon.


Wiskind Product FM Certification

Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Biology Laboratory Cleanroom Wall Panel System

Customization High Strength Modular Hardwall Biological Cleanroom Wall Panel

The product is a customizable modular sandwich wall panel system, which is directly spliced on site, does not require aluminum profiles, has a large overall strength, matches the cleanroom door and window system, and is perfectly connected to the wall panel, which can be applied to the biological clean room.

China Cleanroom Sandwich Wall Panel

Cleanroom Sandwich Wall Panel for Pharmaceutical With CE

The modular sandwich wall panel system is made of aluminum profiles,various surface steel,factory prefabrication,on-site splicing,module installation is convenient and fast,mainly used in operating cleanroom.

Rock Wool Cleanroom Wall Panels

Customized Mechanism PPGI Rockwool Cleanroom Wall Panel For Food Factory

Wiskind mechanism cleanroom wall panel is sealed by two sides. It does not need aluminum profiles when connecting. It is directly inserted and has various core materials. It has core materials such as rock wool, puf, gypsum rock wool and glass magnesium rock wool.

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom Sandwich Panels For Food Depot With ISO9001

304 Stainless steel hand-made cleanroom panel, aluminum connection, fire grade A, field splicing, module clean room panel installation is convenient and fast, can withstand frequent disinfection treatment as well as washing and wiping, mainly used in food cleaning room.

Module Non-cold Bridge Cleanroom Ceiling Partition Sandwich Wall Panel System

High Humidit Non-cold bridge Low Temperature Cleanroom Ceiling System

It is widely used in the pharmaceutical industry, food industry, aerospace and other industries with different temperatures. Lights, FFU and fire fighting equipment. The system consists of an Non-cold bridge ceiling system and any aluminum ceiling system.

Anti-collision Free Door

Two-way Open 304 Stainless Steel Anti-collision Free Door for Food Workshop

Free door is also called anti-collision door. It usually solves the door solution for food workshop, central kitchen, electronic workshop and hospital passage, which can be opened in two directions.

Frameless Cleanroom Door

Color Steel Customizable Frameless Seal Cleanroom Doors For GMP Requirement With ISO9001

Clean door without frame is the cleanroom door that Wiskind develops newly, basically be to cope with door body to be out of shape easily, this cleanroom door does not have door frame, increased pass width dimension, install with cleanroom wall plank flush, more beautiful.

Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems

One Piece Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems For Pharmaceutical

The one piece corner system completely eliminates the various corner joints between the wall panels, which ensures the smoothness of the wall panels and avoids the impact of joint cracking and leakage on the clean environment. Avoid dust accumulation, which is more conducive to cleaning and process sterilization.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!