×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Модульная система стеновых панелей для чистых помещений

Главная /

Система стеновых панелей для чистых помещений

/

Модульная система стеновых панелей для чистых помещений

/Панель стены чистого помещения изготовления на заказ высокопрочного модульного Hardwall биологическая

Панель стены чистого помещения изготовления на заказ высокопрочного модульного Hardwall биологическая

  • Время выполнения заказа:

    7-15
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    RAL 9002
  • ширина:

    950mm,1150mm
  • Толщина стенки:

    50mm,75mm,100mm,150mm
  • Материал наружной пластины:

    PPGI,Al-mg-mn Steel,Stainless Steel,Ti-Zn Steel, HPL,VCM
  • Максимальная длина:

    6000mm
  • Толщина стальной облицовки:

    0.4-0.8mm
  • покрытие:

    PE,PVDF,HDP
  • Основной материал:

    PU,Rock Wool,Magnesium Board,Paper Honey Comb,Aluminium Honey Comb, Plaster,EPS, etc.
  • Толщина рамы:

    0.6-0.8mm
  • заявка:

    pharmaceutical factory
Продукт представляет собой настраиваемый модульная система сэндвич-панелей , который непосредственно сращивается на месте, не требует алюминиевых профилей, имеет большую общую прочность, соответствует система чистых комнат и окон и прекрасно связан с настенная панель , который может быть применен к биологически чистая комната ,

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Описание продукта

наименование товара

Панель стены чистого помещения изготовления на заказ высокопрочного модульного Hardwall биологическая

Толщина стены

50 мм, 75 мм, 100 мм, 150 мм

Материал наружной пластины

PPGI, легированная сталь Al-mg-Mn, сталь SS, сталь Ti-Zn, HPL, VCM

Покрытие

ПЭ, ПВДФ, HDP

Основной материал

PU , , , , , Board nes , , , , , , , , , , ,

Гипс, EPS и др.

заявка

Фармацевтическая чистая комната, электронная чистая комната, чистая пищевая комната и т. Д.


Преимущество:

1, Модульный Hardwall Cleanroom В целом сила высока, а качество продукции стабильно.

2. Фабрика принимает настройки.


Customization Cleanroom Panel

3 served Зарезервированное пространство в шпунте и канавке для легкого доступа к трубе из ПВХ.

4, чистая комната не нужно соединять с алюминиевым профилем, стеновая панель для чистых помещений вставляется в стену , и зарезервировано внутреннее пространство ,, которое может быть непосредственно использовано в качестве резьбовой трубы ,, что удобно и практично.

5 、 Мужской и женский тип соединения , Закрытый шов , Подходит в биологической лаборатории.

6, С дверь чистой комнаты скрытая установка, красивая и щедрая.


Biology Laboratory Cleanroom Wall Panel System

В настоящее время мы широко использовали производителей стальных пластин Baosteel, Yieh Phui, BlueScope Steel и других известных предприятий высокого класса, высокую стабильность материалов, характеристики гибки Т, растяжение, стабильность при растяжении.


Высококачественный материал сердцевины из минеральной ваты, принятый Wiskind является специально водонепроницаемым, негигроскопичным и водоотталкивающим, с длинным и тонким волокном и без капиллярного проникновения, водоотталкивающая способность ≥98%, температура плавления до 1000 ℃, стандартная насыпная плотность намного выше, чем у аналогов и отраслевых стандартов, изгиб сопротивление нагрузки 1.1KN / ㎡; Мы также проводим соответствующий контроль качества для явления возвращенного галогена из стеклянного магния. В форме спонсорства мы установили сарай для технического обслуживания у производителя стеклянных магниевых пластин, чтобы провести специальную консервацию и проверить содержание влаги в каждой партии продукции, чтобы строго контролировать качество от источника.


С точки зрения осмотра окрашенной стальной плиты окрашенной, оснащенной профессиональным оборудованием более 40 единиц, мы первыми представили инструмент спектра, в зависимости от яркости фото сравнения данных стальной пластины, мы можем экспериментировать в кислой, нейтральной и щелочной среде и т. д., а также можем имитировать фактическую среду эксперимента на заводе, а также в соответствии с различными условиями для нержавеющей стали, алюминия, магния, марганца, титан-цинковых пластин, пластин VCM, плит HDPPGI и других решений. ,


Wiskind Clean Room Panel Lab
Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Китай Модульные стеновые панели для чистых помещений

Панель стены сандвича чистой комнаты для фармацевтической чистой комнаты с CE

The модульная система стеновых панелей для чистых помещений сэндвич изготовлен из алюминиевых профилей, различная поверхность стали , Заводская сборка , монтаж на месте , установка модуля удобна и быстра , в основном используется при эксплуатации чистая комната ,

Стеновые панели для чистых помещений из каменной ваты

Подгонянные панели стены чистого помещения шерстей утеса PPGI механизма для фабрики еды

Wiskind Механизм стеновой панели для чистых помещений запечатан с двух сторон. Для соединения не нужны алюминиевые профили. Он непосредственно вставлен и имеет различные основные материалы. Он имеет основные материалы, такие как каменная вата, пуф, гипсовая каменная вата и стекловидная каменная вата.

Сэндвич-панели Puf Cleanroom

Ориентированные на заказчика модульные панели сандвича Puf чистой комнаты для комнаты состава с ISO

Материал сердечника с физической немонируемой функцией (Puf) с превосходными характеристиками сохранения тепла в сочетании с изысканной и разумной конструкцией узла вставки и монтажа обеспечивает герметизирующий и теплоизоляционный эффект всего система ограждения для чистых помещений ,

Индивидуальные 304 чистых помещения ручной работы из нержавеющей стали

Подгонянные панели сандвича чистой комнаты 304 нержавеющей стали ручной работы для склада еды с ISO9001

Панель из чистой комнаты ручной работы из нержавеющей стали 304 , алюминиевое соединение, класс огнестойкости A, сращивание поля, модуль установка панели чистой комнаты Это удобно и быстро, выдерживает частые дезинфекционные процедуры, а также мытье и вытирание, в основном используется в уборочной комнате.

Стеновая панель для чистых помещений

Способ установки сэндвич-панелей для чистых помещений (технические чертежи установки Wiskind)

Wiskind предлагает 5 различных систем стен для чистых помещений, которые можно адаптировать к различным модульным системам для чистых помещений. Продукт имеет отличную производительность, заводскую сборку, соединение на месте и простую установку модуля.

Система преобразования потолков чистых помещений

Пользовательские потолочные системы T-Grid повышают безопасность чистых помещений

наш Потолочная система T-Grid соединяется с Т-образными алюминиевыми профилями через потолки чистой комнаты (также известный как стеновые панели). Т-образный алюминиевый тип используется для армирования и монтажа. Стеновые панели для чистых помещений может быть изготовлен на заказ на заводе, а основной материал - алюминий. Сотовая бумага, бумажная сота и др.

Китай из нержавеющей стали чистые комнаты производитель

Кастомизация Easy Clean Sturdy SS Стальные двери для чистых помещений

Wiskind Дверь чистой комнаты SS изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 304 пластины, красивые и пригодные для носки, долговечные, химически стабильные, и могут быть использованы в течение длительного времени в различных соляных брызг кислотной среде. Фабрика может быть настроена.

Медицинская маска для лица

Поставщики 3-слойной медицинской маски для лица для профилактики CODIV-19

Медицинские маски изготавливаются из трех слоев нетканых материалов. Основные производственные процессы включают продувку из расплава, спанбонд, горячего воздуха или штамповки иглы. Они эквивалентны сопротивлению жидкостям, фильтрации частиц и бактерий. Это своего рода медицинский защитный текстиль.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Modular Cleanroom Wall Panels System

Home /

Cleanroom Wall Panel System

/

Modular Cleanroom Wall Panels System

/Customization High Strength Modular Hardwall Biological Cleanroom Wall Panel

Customization High Strength Modular Hardwall Biological Cleanroom Wall Panel

  • Lead Time:

    7-15
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    RAL 9002
  • Width:

    950mm,1150mm
  • Wall Thickness:

    50mm,75mm,100mm,150mm
  • Outer Plate Material:

    PPGI,Al-mg-mn Steel,Stainless Steel,Ti-Zn Steel, HPL,VCM
  • Max Length:

    6000mm
  • Steel Facer Thickness:

    0.4-0.8mm
  • Coating:

    PE,PVDF,HDP
  • Core Material:

    PU,Rock Wool,Magnesium Board,Paper Honey Comb,Aluminium Honey Comb, Plaster,EPS, etc.
  • Frame Thickness:

    0.6-0.8mm
  • Application:

    pharmaceutical factory
The product is a customizable modular sandwich wall panel system, which is directly spliced on site, does not require aluminum profiles, has a large overall strength, matches the cleanroom door and window system, and is perfectly connected to the wall panel, which can be applied to the biological clean room.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

Product Descirption

Product Name 

Customization High Strength Modular Hardwall Biological Cleanroom Wall Panel

Wall Thickness 

50mm,75mm,100mm,150mm 

Outer Plate Material

PPGI,Al-mg-Mn Alloy Steel,SS Steel,Ti-Zn Steel,HPL,VCM 

Coating 

PE,PVDF,HDP 

Core Material 

PU,Rock Wool,Magnesium Board,Paper Honey Comb,Aluminium Honey Comb,

Plaster,EPS, etc. 

Application 

Pharmaceutical Clean Room, Electronic Clean Room, Food Clean Room, etc. 


Advantage: 

1、Modular Hardwall Cleanroom over all strength is high and the product quality is stable.

2、Factory accepts customization. 


Customization Cleanroom Panel

 

3、Reserved space in the tongue and groovefor easy access to PVC pipe.

4、The hardwall cleanroom does not need to be connected with the aluminum profile,the clean room wall panel is inserted into the wall,and the internal space is reserved,which can be directly used as a threading pipe,which is convenient and practical.

5、Male and Female connection type ,Closed seam,suitablein Biology laboratory. 

6、With clean room door flush installation, beautiful and generous.


Biology Laboratory Cleanroom Wall Panel System 

At present, we commonly used steel plate cooperation manufacturers Baosteel,  Yieh Phui, BlueScope Steel and other high-end well-known enterprises, high material stability, T bending performance, tensile, yield stability.


The high-quality rock wool core material adopted by Wiskind is specially waterproof, non-hygroscopic and water-repellent, with long and thin fiber and no capillary penetration, water-repellent rate ≥98%, melting temperature up to 1000℃, bulk density standard is far higher than peers and industry standards, bending load resistance of 1.1KN/㎡;We also carry out corresponding quality control for the returned halogen phenomenon of glass magnesium. In the form of sponsorship, we set up a maintenance shed in the glass magnesium plate manufacturer to carry out special conservation, and test the moisture content of each batch of products to strictly control the quality from the source.


In terms of colorized painting steel plate inspection, equipped with professional equipment more than 40 units, we are the first to introduce the spectrum instrument, hue to the brightness of the photo of the steel plate data comparison, we can experiment in acidic, neutral and alkaline, etc, also can simulate the factory actual experiment environment, can also according to the different environment for stainless steel, aluminum, magnesium, manganese, titanium zinc plate, VCM plate, HDPPGI board and other solutions.


Wiskind Clean Room Panel Lab
Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

China Modular Cleanroom Wall Panels

Cleanroom Sandwich Wall Panel For Pharmaceutical Clean Room With CE

The modular sandwich cleanroom wall panel system is made of aluminum profiles,various surface steel,factory prefabrication,on-site splicing,module installation is convenient and fast,mainly used in operating clean room.

Rock Wool Cleanroom Wall Panels

Customized Mechanism PPGI Rockwool Cleanroom Wall Panel For Food Factory

Wiskind mechanism cleanroom wall panel is sealed by two sides. It does not need aluminum profiles when connecting. It is directly inserted and has various core materials. It has core materials such as rock wool, puf, gypsum rock wool and glass magnesium rock wool.

Puf Cleanroom Sandwich Panels

Customizable Modular Clean Room Puf Sandwich Panels For Make-up Room With ISO

Physical unclonable function (Puf) core material with excellent heat preservation performance, combined with exquisite and reasonable insertion and installation node design, ensures the sealing and heat insulation effect of the whole clean room enclosure system.

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom Sandwich Panels For Food Depot With ISO9001

304 Stainless steel hand-made cleanroom panel, aluminum connection, fire grade A, field splicing, module clean room panel installation is convenient and fast, can withstand frequent disinfection treatment as well as washing and wiping, mainly used in food cleaning room.

Spraying Steel Cleanroom Doors

High-quality Spraying Steel Paper Honeycomb Cleanroom Doors For Pharmaceutical Factories

Wiskind spraying steel cleanroom door is made of high-quality galvanized steel plate (or 304 SS), which is made by integral bending and joint welding. The surface of the clean door is sprayed with smooth surface. The clean surface of the door is smooth and smooth, and it is easy to clean.

Aluminum Honeycomb Cleanroom Doors For Pharmaceutical

Aluminum Profile Cleanroom Doors For Pharmaceutical Clean Room With ISO9001

The aluminum profile cleanroom doors frame and the door leaf are made of high-strength aluminum alloy cutting and splicing angles. The door leaf surface is composed of color steel plate. The overall surface of the door leaf is smooth and smooth, no holes, no dust, easy to clean. which can be applied to pharmaceuticals, electronics, food and other industries.

Air Return Cleanroom Wall Panel

100mm Modular Air Return Cleanroom Wall Panel For Cosmetics Clean Room

The modular air return cleanroom wall panel can replace the clean room return air column, saving the use space of the clean room. The hollow return air partition wall system has been applied in the CSPC project, occupying a leading position in the industry and receiving favorable comments from customers.

Weighing Hood

Powder Weighing Hood Used In Pharmaceutical Cleanroom And laboratory

Weighing hood is a kind of special local cleansing equipment used in places such as pharmaceuticals, microbiology research institutes and scientific experiments.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!