×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Модульная система стеновых панелей для чистых помещений

Главная /

Система стеновых панелей для чистых помещений

/

Модульная система стеновых панелей для чистых помещений

/Подгонянные панели сандвича чистой комнаты 304 нержавеющей стали ручной работы для склада еды с ISO9001

Подгонянные панели сандвича чистой комнаты 304 нержавеющей стали ручной работы для склада еды с ISO9001

  • Время выполнения заказа:

    7-15
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    304 SS
  • ширина:

    980mm,1180mm
  • Максимальная длина:

    7500mm
  • Стена и потолок TCK:

    50mm
  • Огнестойкости:

    A
  • Сталь Facer TCK:

    0.5mm
  • Материал наружной пластины:

    304 SS steel
  • Основные материалы:

    Rock wool,magnesium board,paper honey comb,aluminium honey comb,plaster,EPS, etc.
  • Рамка ТСК:

    0.6mm
  • Приложения:

    Food Clean Room,Food Depot,etc.
  • замечания:

    The dimensions shall be issued by Wiskind technology department
Панель из чистой комнаты ручной работы из нержавеющей стали 304 , алюминиевое соединение, класс огнестойкости A, сращивание поля, модуль установка панели чистой комнаты Это удобно и быстро, выдерживает частые дезинфекционные процедуры, а также мытье и вытирание, в основном используется в уборочной комнате.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Wiskind поставщики панелей для чистых помещений материал панели для чистых помещений - нержавеющая сталь 304. Плотность - 7,93 г / см³, которая в промышленности также называется 18/8 из нержавеющей стали. Он устойчив к высоким температурам до 800 ° C, обладает хорошими рабочими характеристиками и высокой прочностью, а также выдерживает частую дезинфекцию, стирку и протирку. Широко используется в пищевой и медицинской промышленности.



1. Износостойкость: поверхность красива, чиста, ярка и долговечна без царапин и никогда не ржавеет и не ломается.

2. Низкотемпературное сопротивление: водопроводная труба из нержавеющей стали и угловой кран на кухне и в ванной никогда не сломаются.

3. Превосходные характеристики теплового расширения и теплоизоляции: трубка из нержавеющей стали имеет медленное тепловое расширение и холодное сжатие, а также хорошие теплоизоляционные характеристики.


Hand-made Cleanroom Sandwich Panels



ширина

980мм 1180мм

Максимальная длина

6000мм

Стена & Потолок ТСК

50мм

Огнестойкости

A

Сталь Facer TCK

0.5mm

Материал наружной пластины

304SS
Основной материал

ПУ, каменная вата, магниевая доска, бумажная медовая сота, алюминиевая медовая сота, гипс, EPS и т. Д.

Рамка ТСК

0.6mm

заявка

Food Clean Room Clean Food Depot , и т.

замечания

Размеры выдаются технологическим отделом Wiskind.


Преимущество:


1, Wiskind Панель из чистой комнаты ручной работы из нержавеющей стали 304 используется с алюминиевыми профилями, модульные установка панели чистой комнаты установка, удобно и быстро.

2. Фабрика принимает настройки.

3 、 Разнообразный материал сердечника для различных сред , огнезащита , изоляция reduction снижение шума reduction влагостойкость.

4, стеновая панель для чистых помещений , Прочность , плоскостность и эстетика чистой панели значительно улучшены , и качество продукта более стабильно.

5. Запас армирования отверстий и короб из проволочной трубы заранее собираются на заводе в плиту, что может эффективно снизить вторичное загрязнение в процессе использования, особенно в среде обработки пищевых продуктов.


Технические преимущества производства:


Wiskind самостоятельно разработал ряд передовых международных систем очистки непрерывного производства панелей, в том числе: систему литья под давлением с роликом, систему автоматического обновления хлопка, систему автоматического распыления клея, двойную направляющую для окончательной доработки системы проектирования и контроля температуры, систему роботизированной укладки на поддоны и систему управления. система имеет высокую степень автоматизации, эффективность обработки и качество продукции стабильны, наибольшая производственная мощность достигает 2 млн. ㎡ / год и может производить различные основные материалы панель чистой комнаты ,



Автоматический клей для ткани: технология нанесения клея для корней, качество более стабильное, благодаря тестированию данных экспериментов, отрасли промышленности автоматических линий относительно превосходная традиционная прочность ручного скрепления проволоки и способность к изгибу несущих были значительно улучшены, автоматическая очистка линии прочность связывания плиты из минеральной ваты выше, чем Отраслевые превосходные традиционные ручные линии продуктов 50%, двойное стекло магния в два раза; В изгибающей способности, автоматическая линия по очистке каменной ваты по сравнению с промышленными превосходными традиционными ручными линиями продуктов на 12% выше, на 37% выше двойного стекла магния.


304 Stainless Steel Panels


В настоящее время наиболее часто используемыми производителями стальных коллекторов Wiskind являются Baosteel, BSGER и другие высококлассные известные предприятия, высокая стабильность материала, характеристики гибки Т, растяжение, стабильность текучести.


Вискинд может проводить комплексные эксперименты на материалы панели чистой комнаты такие как кислотные, нейтральные и щелочные, а также могут имитировать фактическую заводскую среду для экспериментов, а также могут предоставлять различные решения, такие как нержавеющая сталь, алюминий-магний-марганец, титан-цинковые пластины, VCM, пластины HDPPGI в соответствии с различными средами.



Wiskind предоставляет клиентам профессиональные интегрированные решения для чистых помещений и реализует комплексные и интегрированные услуги. В том числе: анализ спроса, проектирование схемы, предложение, производственный заказ, доставка, руководство по строительству и ежедневное техническое обслуживание.


Wiskind Laboratory


Информационная система управления, охватывающая весь бизнес-процесс, сотрудничающая с крупными логистическими компаниями, комплектные модели, транспортная сеть, охватывающая всю страну. Стандартная упаковка, процедуры загрузки для обеспечения безопасности продукции, эффективная доставка, обслуживание клиентов более стандартизировано и эффективно. профессиональный центр обработки послепродажного обслуживания, чтобы завершить строительство регистрации информации о проекте, регулярное повторное посещение использования и для эффективного решения проблем один на один.



Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Биология Лабораторные Стеновые Панели Чистых Помещений

Высокая Настраиваемость Сила Модульная Панель Стены Помещения Для Биологической Чистой Комнаты

Продукт настраиваемый модульные системы стеновых сэндвич панель , который непосредственно сращены на сайте, не требуют алюминиевые профили, имеет большую общую прочность, соответствует система чистых помещений двери и окна и полностью подключен к стеновые панели , которые могут быть применены к биологический чистый номер .

Китай Модульные Комнаты Стеновые Панели

Панель чистой комнаты Стены Сандвича для фармацевтической чистой комнаты с CE

В модульные сэндвич стеновые панели чистых помещений изготавливается из алюминиевых профилей,различные поверхности сталь ,завод заводской готовности,на месте склейки,монтажа модуль удобно и быстро,в основном используется в операционной чистый номер .

Стеновые панели для чистых помещений из каменной ваты

Подгонянные панели стены чистого помещения шерстей утеса PPGI механизма для фабрики еды

Wiskind Механизм стеновой панели для чистых помещений запечатан с двух сторон. Для соединения не нужны алюминиевые профили. Он непосредственно вставлен и имеет различные основные материалы. Он имеет основные материалы, такие как каменная вата, пуф, гипсовая каменная вата и стекловидная каменная вата.

Сэндвич-панели Puf Cleanroom

Ориентированные на заказчика модульные панели сандвича Puf чистой комнаты для комнаты состава с ISO

Материал сердечника с физической немонируемой функцией (Puf) с превосходными характеристиками сохранения тепла в сочетании с изысканной и разумной конструкцией узла вставки и монтажа обеспечивает герметизирующий и теплоизоляционный эффект всего система ограждения для чистых помещений ,

Алюминиевый профиль Угловые системы чистых помещений

Цельные алюминиевые профильные угловые системы для фармацевтической промышленности

The цельная угловая система полностью устраняет различные угловые соединения между стеновыми панелями, что обеспечивает гладкость стеновых панелей и исключает влияние трещин и утечек в чистой среде. Избегайте скопления пыли, которая более способствует очистке и стерилизации процесса.

Двери чистых помещений

Чистая комната GMP фармацевтическая чистая комната

Wiskind печать поездка Устройство в основном подразделяется на периферийную уплотнительную ленту двери и нижнюю дверцу автоматического прессования уплотнительной ленты. Уплотнительная полоса двери соответствует немецкому производственному процессу, импортный полиуретановый клей вспенен на месте, а нижняя часть дверного полотна имеет цельный регулируемый автоматический пресс и уплотнение для подметания грунтовой полосы.

Медицинская маска для лица

Поставщики 3-слойной медицинской маски для лица для профилактики CODIV-19

Медицинские маски изготавливаются из трех слоев нетканых материалов. Основные производственные процессы включают продувку из расплава, спанбонд, горячего воздуха или штамповки иглы. Они эквивалентны сопротивлению жидкостям, фильтрации частиц и бактерий. Это своего рода медицинский защитный текстиль.

Модульная алюминиевая перегородка для чистых помещений

Быстросъемное соединение алюминиевого профиля

Wiskind-х Быстросъемное соединение алюминиевого профиля соединены специальными алюминиевыми профилями. Пластины могут быть заменены непосредственно без повреждений. Нет необходимости удалять все стеновые панели , модульная сборка, без разницы в цвете, и сделать чистая комната более красивый.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Cleanroom Sandwich Wall Panel

Home /

Cleanroom Wall Panel System

/

Cleanroom Sandwich Wall Panel

/Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom Sandwich Panels For Food Depot With ISO9001

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom Sandwich Panels For Food Depot With ISO9001

  • Lead Time:

    7-15
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    304 SS
  • Width:

    980mm,1180mm
  • Max Length:

    7500mm
  • Wall & Ceiling TCK:

    50mm
  • Fire Rating:

    A
  • Steel Facer TCK:

    0.5mm
  • Outer Plate Material:

    304 SS steel
  • Core Materials:

    Rock wool,magnesium board,paper honey comb,aluminium honey comb,plaster,EPS, etc.
  • Frame TCK:

    0.6mm
  • Applications:

    Food Clean Room,Food Depot,etc.
  • Remarks:

    The dimensions shall be issued by Wiskind technology department
304 Stainless steel hand-made cleanroom panel, aluminum connection, fire grade A, field splicing, module clean room panel installation is convenient and fast, can withstand frequent disinfection treatment as well as washing and wiping, mainly used in food cleaning room.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details



Wiskind is the largest of cleanroom panels manufacturer in China, using 304 stainless steel for cleanroom panels. The density is 7.93g/cm³, which is also known as 18/8 stainless steel in the industry. It can withstand high temperatures up to 800°C, has good processing properties and high toughness, and can withstand frequent disinfection, cleaning and wiping, and is widely used in the food and medical industries.





1. Stainless steel cleanroom panels are used in conjunction with cleanroom steel doors, beautiful and generous, and are widely used in the food industry.


2. Wear resistance: the surface is beautiful, clean, bright and durable without scratches and never rusts or breaks.

3. Low temperature resistance: the stainless steel water pipe and tap Angle valve in the kitchen and bathroom will never break.

4. Excellent thermal expansion performance and thermal insulation performance: stainless steel tube has slow thermal expansion and cold contraction, and good thermal insulation performance.


Hand-made Cleanroom Sandwich Panels


Width

980mm,1180mm

Max Length

7500mm

Wall & Ceiling TCK

50mm

Fire Rating

A

Steel Facer TCK

0.5mm

Outer Plate Material

304SS
Core Material

Rock Wool,Magnesium Board,Paper Honey comb,Aluminium Honey Comb,Plaster,EPS,etc.

Frame TCK

0.6mm,0.8mm

Application

Food Clean Room,Food Depot,etc.

Remarks

The dimensions shall be issued by Wiskind technology department.


Advantage:

1.Wiskind 304 stainless steel hand-made cleanroom panel is used with aluminum profiles,modular clean room panel installation installation, convenient and fast.

2.Factory accepts customization.

3.Diversified core material for different environments,fire protection, insulation,noise reduction,moisture resistance.

4.The cleanroom wall panel,strength,flatness and aesthetics of the clean panel are greatly improved,and the product quality is more stable.

5.The hole reinforcement reserve and the wire pipe box are assembled into the plate in advance in the factory, which can effectively reduce the secondary pollution in the process of use, especially in the environment of food processing.


Technical Production Advantages:

Wiskind has independently developed a set of international advanced purification of panel continuous production system, including: roller pressure molding system, automatic renewal cotton system, automatic spray adhesive system, double track to finalize the design and temperature control system, robot palletizing system and control system, the system has a high degree of automation, the processing efficiency and product quality is stable, the largest production capacity reach 2 million ㎡ / year, and can produce a variety of core material cleanroom panel.


Automatic cloth glue: the root adhesive technology, quality more stable, through experiment data testing, automatic line products industry relatively excellent traditional manual wire bonding strength and the flexural bearing capacity have been greatly improved, automatic line purification rock wool plate bonding strength is higher than industry excellent traditional manual line products 50%, double glass magnesium for two times;In bending capacity, the automatic line of rock wool purification board than the industry excellent traditional manual line products 12% higher, 37% higher double glass magnesium.


304 Stainless Steel Panels


At present, the commonly used steel cooperation manufacturers of Wiskind are Baosteel, BSGER and other high-end well-known enterprises, high material stability, T bending performance, tensile, yield performance stability.


Wiskind can conduct comprehensive experiments on cleanroom panel materials such as acid, neutral and alkaline, and can also simulate the actual factory environment for experiments, and can also provide various solutions such as stainless steel, aluminum magnesium manganese, titanium zinc plate, VCM, HDPPGI plate according to different environments.


Wiskind provides customers with professional clean room envelop integrated solutions, and implements comprehensive and integrated services.Including: demand analysis, scheme design, quotation, production order, delivery, construction guidance and daily maintenance services.


Wiskind Laboratory


Information management system covering the whole business process, cooperating with large logistics companies, complete models, transportation network covering the whole country.Standard packaging, loading procedures to ensure the safety of products, efficient delivery, customer service more standardized and efficient.Equipped with a professional after-sales problem processing center, to complete the construction of the project information registration, regular return visit the use of, and to do a one-to-one efficient treatment of problems.

Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Biology Laboratory Cleanroom Wall Panel System

Customization High Strength Modular Hardwall Biological Cleanroom Wall Panel

The product is a customizable modular sandwich wall panel system, which is directly spliced on site, does not require aluminum profiles, has a large overall strength, matches the cleanroom door and window system, and is perfectly connected to the wall panel, which can be applied to the biological clean room.

China Cleanroom Sandwich Wall Panel

Cleanroom Sandwich Wall Panel for Pharmaceutical With CE

The modular sandwich wall panel system is made of aluminum profiles,various surface steel,factory prefabrication,on-site splicing,module installation is convenient and fast,mainly used in operating cleanroom.

Rock Wool Cleanroom Wall Panels

Customized Mechanism PPGI Rockwool Cleanroom Wall Panel For Food Factory

Wiskind mechanism cleanroom wall panel is sealed by two sides. It does not need aluminum profiles when connecting. It is directly inserted and has various core materials. It has core materials such as rock wool, puf, gypsum rock wool and glass magnesium rock wool.

PIR Cleanroom Sandwich Panels

Customizable Modular Clean Room PIR Sandwich Panels For Make-up Room With FM

Physical unclonable function (Puf) core material with excellent heat preservation performance, combined with exquisite and reasonable insertion and installation node design, ensures the sealing and heat insulation effect of the whole clean room enclosure system.

The lap joint between two ribs is provided with a cavity to block water seepage with a great rainproof performance.

WP3 Corrugated Cladding Sheets With Over Lap Joint

WP3 corrugated steel sheets is the mainly product of our company, it has 32mm high rib with equal width and large wave spacing, suitable for large-scale buildings; the lap joint of the two ribs is provided with a cavity to block capillary water, which has good rainproof performance; the end is pre-punched with screw holes, and the raw materials are usually 0.53-0.8mm thick, 300 or 350MPa Strength galvanized color-coated steel panel.

Integrated Nucleic Acid Testing Laboratory

Mobile Nucleic Acid Amplification Testing PCR Laboratory for COVID-19 Detection

Nucleic acid testing laboratory is a routine method of molecular biology research and experiment, as well as an experimental technology widely used in biology, medical clinic and other fields. The epidemic has caused immeasurable losses to the global economy.

Pharmaceutical Cleanroom Windows

Fireproof Tempered Glass Pharmaceutical Cleanroom Windows

Glass for fire resistance in the event of fire, Fire-rated glass stops the inflow of oxygen, de-fuelling the firestops the spread of flame, smoke and hot toxic gasescan reduce radiant & conducted heat transmission. Protects life and guards against property loss.

Air Return Cleanroom Wall Panel

100mm Modular Air Return Cleanroom Wall Panel For Cosmetics Clean Room

The modular air return cleanroom wall panel can replace the clean room return air column, saving the use space of the clean room. The hollow return air partition wall system has been applied in the CSPC project, occupying a leading position in the industry and receiving favorable comments from customers.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!