×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Потолочные системы Z-Grid

Главная /

Чистые комнаты потолочные системы

/

Потолочные системы Z-Grid

/Подгонянные плитки потолка сота Z-Решетки алюминиевые для чистой комнаты

Подгонянные плитки потолка сота Z-Решетки алюминиевые для чистой комнаты

  • Подъемный бар:

    3m
  • молния:

    Hexagonal Nut,Flange Nut,etc.
  • Губернатор уровня:

    Galvanized Steel
  • Зетовая сталь:

    Aluminum
  • Внутренний Айнер:

    Paper Honey Comb,Aluminium Honey Comb,Rock Wool,etc.
  • Разъем пластины:

    Z-bar Aluminum
Потолок из темного бруса китайской формы потолочная система очень туго Подвижная потолочная система может быть идеально соединена с модульной системой перегородок. Потолочная система соединяет щель и ширину щели в стене. То же самое для обеспечения чистоты помещения.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Видео показывает гипсовая каменная вата сделано в Wiskind , Огнестойкость панель для чистых помещений это 1 час. В настоящее время фармацевтический завод GMP для чистых помещений имеет четкие требования к потолочные панели для чистых помещений , Во время установки и использования люди должны проходить техническое обслуживание и установку оборудования, а способность к изгибу должна достигать 100-120 кг / ㎡. Несущая способность потолочная панель для чистых помещений произведенный Wiskind составляет 125 кг / ㎡.



1. Потолочная система состоит из винтового стержня, прямоугольной гайки между винтовым стержнем и Т-образным болтом, гайки, шарнира для винтового стержня, Т-образного болта, соединения алюминиевой балки и соединения потолочной панели чистой комнаты.

Cleanroom Ceiling Panel


2. Система состоит из модульной системы потолочного киля из алюминиевого сплава и системы крыши. Главной особенностью является киль скрытого типа, использование полосы из алюминиевого сплава, внешний вид значительно улучшен, установка оборудования и потолочная система идеально сочетаются.


3. Z-Grid Алюминиевая потолочная система со скрытыми балками может выбирать различные сэндвич-панели: минеральная вата, бумажные соты, алюминиевые соты, полиуретан и другие материалы, в зависимости от условий использования, чтобы предложить вам различные решения.



4. Слой краски для панели разнообразен, вы можете выбрать различные слои краски и толщину в соответствии с вашей собственной средой использования, Wiskind рекомендует использовать PVDF, высокую коррозионную стойкость.


5. The стеновая панель для чистых помещений прочность, плоскостность и эстетичность чистой доски значительно улучшаются, а качество продукта становится более стабильным.


6. Верхняя плита установлена ​​эффективно и удобно и широко используется в чистых мастерских, таких как медицина, электроника и продукты питания. Этот продукт является наиболее узнаваемым и любимым владельцем и применяется во многих проектах.


Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Фармацевтические окна для чистых помещений

Огнеупорные закаленные стеклянные фармацевтические окна для чистых помещений

Стекло для огнестойкости в случае пожара, Огнестойкие стекло останавливает приток кислорода, дозаправляя огонь, останавливает распространение пламени, дыма и горячей токсичной газовой смеси, уменьшает излучение и проведена теплопередача. Защищает жизнь и защищает от потери имущества.

Взвешивание Худ

Порошок для взвешивания используется в фармацевтических чистых комнатах и ​​лабораториях

Весовой колпак является своего рода специальным местным очищающим оборудованием, используемым в таких местах, как фармацевтика, научно-исследовательские институты микробиологии и научные эксперименты.

Медицинская маска для лица

Поставщики 3-слойной медицинской маски для лица для профилактики CODIV-19

Медицинские маски изготавливаются из трех слоев нетканых материалов. Основные производственные процессы включают продувку из расплава, спанбонд, горячего воздуха или штамповки иглы. Они эквивалентны сопротивлению жидкостям, фильтрации частиц и бактерий. Это своего рода медицинский защитный текстиль.

Антиколлизионная свободная дверь

Двусторонняя открытая дверь из нержавеющей стали 304 с защитой от столкновений

Свободная дверь также называется антиколлизионной дверью. Это обычно решает дверное решение для пищевой мастерской, центральной кухни, электронной мастерской и прохода больницы, которое можно открыть в двух направлениях.

Подгонянная система панелей стены чистого помещения возврата воздуха

Панели стены чистой комнаты медицины возвращения воздуха 100mm модульные для комнаты косметик чистой с ISO9001

The Модульные стеновые панели для чистых помещений с возвратным воздухом может заменить колонку возвратного воздуха чистой комнаты, экономя пространство использования чистой комнаты. Система перегородок с полым возвратным воздухом применяется в проекте CSPC, занимая лидирующие позиции в отрасли и получая положительные отзывы от клиентов.

Стальная угловая панель для чистых помещений

Модульная стальная электронная квадратная угловая панель для чистых помещений

Система чистых помещений и углов В качестве соединительных материалов используются алюминиевые профили различных типов, плиты представляют собой модульные стеновые панели для чистых помещений, а модульная вспомогательная соединительная конструкция может использоваться в сложных условиях эксплуатации. Продукты имеют хорошую адаптивность и широко используются в фармацевтической промышленности и пищевой промышленности.

Потолочная панель для чистых помещений

Способ установки сэндвич-панели для чистых помещений (технические чертежи установки Wiskind)

Различные модульные потолочные панели для чистых помещений в Вискинде могут быть адаптированы для чистых помещений, таких как фармацевтика, электроника и продукты питания. Модульные панели для чистых помещений могут непосредственно открывать отверстия и резервировать кабелепроводы для повышения эффективности монтажа. С дверями и окнами в чистых помещениях установка заподлицо, красиво и щедро.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Z-Grid Ceiling Systems

Home /

Cleanroom Ceiling System

/

Z-Grid Ceiling Systems

/Customized Z-Grid Aluminium Honeycomb Ceiling Tiles For Cleanroom

Customized Z-Grid Aluminium Honeycomb Ceiling Tiles For Cleanroom

  • Hoisting Bar:

    3m
  • Fastener:

    Hexagonal Nut,Flange Nut,etc.
  • Level Governor:

    Galvanized Steel
  • Z-bar:

    Aluminum
  • Inner Iiner:

    Paper Honey Comb,Aluminium Honey Comb,Rock Wool,etc.
  • Plate Connector:

    Z-bar Aluminum
The ceiling of the Chinese-shaped dark beam ceiling system is very tight. The walkable ceiling system can be perfectly connected with the modular partition system. The ceiling system connects the gap and the width of the wall gap. The same to ensure the appearance of the clean room.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

The video shows a gypsum rock wool cleanroom ceiling panel made by Wiskind. The fire resistance of the cleanroom panel is 1 hour. At present, the GMP clean room pharmaceutical factory has clear requirements for cleanroom ceiling panels. During the installation and use, maintenance and equipment installation need to be walked by people, and the bending capacity needs to reach 100-120kg / ㎡. The bearing capacity of the cleanroom ceiling panel produced by Wiskind is 125kg / ㎡.



1.The ceiling system consists of a Screw Rod, Rectangular Nut between Screw Rod and T-Shape bolt, Nut, Joint for Screw Rod, T-Shape bolt, AL Beam Connection, and Cleanroom Ceiling Panel connection.

Cleanroom Ceiling Panel


2. The system consists of an aluminum alloy ceiling keel module system and a roof system. The main feature is the keel hidden type, the use of no aluminum alloy strip, the appearance is greatly improved, the equipment installation and the ceiling system are perfectly combined.


3. Z-Grid Aluminum hidden beam ceiling system can choose a variety of sandwich panels,rockwool, paper honeycomb, aluminum honeycomb, PU and other materials, according to different use environments, to provide you with different solutions. 



4. The panel paint layer is diverse, you can choose different paint layers and thickness according to your own use environment, Wiskind recommends the use of PVDF, high corrosion resistance. 


5. The cleanroom wall panel , strength, flatness and aesthetics of the clean board are greatly improved, and the product quality is more stable.


6. The top plate is installed efficiently and conveniently, and is widely used in clean workshops such as medicine, electronics and food. This product is the most recognized and loved by the owner and has been applied in many projects.  


Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Spraying Steel Cleanroom Doors

High-quality Spraying Steel Paper Honeycomb Cleanroom Doors For Pharmaceutical Factories

Wiskind spraying steel cleanroom door is made of high-quality galvanized steel plate (or 304 SS), which is made by integral bending and joint welding. The surface of the clean door is sprayed with smooth surface. The clean surface of the door is smooth and smooth, and it is easy to clean.

Endure® Cleanroom Panel

Endure® Scratch & VHP Resistant Cleanroom Sandwich Panel For Biological Clean Room and Operating Room

Endure® is mainly suitable for clean room enclosures under the environment of VHP (Vaporize Hydrogen Peroxide) disinfection, panel disinfection, and new Jieer (Benzalkonium Bromide) cleaning environment in clean room B areas such as biological products and blood products.

China Stainless Steel Cleanroom Doors Manufacturer

Customization Easy Clean Sturdy SS Steel Cleanroom Doors

Wiskind SS cleanroom door is made of high quality 304 stainless steel plate, beautiful and wearable, durable, chemically stable, and can be used for a long time under various salt spray acid environment. The factory can be customized.

Low energy Electronic Clean Room FFU Ceiling System

Each-Low Fan Filter Unit Ceiling System For Electronic Clean Room

The FFU ceiling system consists of a blind plate, an aluminum profile hanger system, and the bottom ceiling is a sturdy rigid FFU ceiling system. The joints are divided into crosses, T-shaped and large-sized, and the rigid system is connected by nuts through joints and rigidity. This product is widely used in electronics and high clean industry workshops.

Module Aluminum Cleanroom Partition Wall

Quick Demising Aluminum Profile Connection Cleanroom Wall Panel

Wiskind's quick demising aluminum profile connection cleanroom wall panels are connected by special aluminum profiles. The plates can be replaced directly without damage. No need to remove all wall panels, modular assembly, no color difference, and make the clean room more beautiful.

High Pressure Laminate Cleanroom Wall Panel

Impact Resistance HPL Partition Wall Panel For Pharmaceutical Cleanoom

This product is widely used in the pharmaceutical, electronic, aerospace, military and other industries, using High-pressure Laminate wall systems. The system is connected by aluminum profiles, which has a simple structure and convenient disassembly. The panel is a sandwich structure, which can be filled with rock wool, paper honeycomband other materials.

Cleanroom Wall Panel

Cleanroom Sandwich Wall Panel Installation Method (Wiskind Installation Technical Drawings)

Wiskind offers 5 different cleanroom wall systems that can be adapted to a variety of cleanroom modular systems. The product has excellent performance, factory prefabrication, on-site splicing, and easy module installation.

Windows for Cleanroom

Smart Switchable Dimming Glass Cleanroom Windows With Privacy Protection Function

The dimming glass cleanroom windows made of electro-optic liquid crystal atomizing glass. It adopts the working principle of transparent point and power-off atomization. It can be operated remotely and is suitable for various clean room special scenes.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!