×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Fan Filter Units(FFU)

Главная /

Оборудование для чистых помещений

/

Fan Filter Units(FFU)

/Электронный блок фильтра вентилятора чистой комнаты (ФФУ) используется HEPA-фильтры для удаления загрязняющих веществ в воздухе

Электронный блок фильтра вентилятора чистой комнаты (ФФУ) используется HEPA-фильтры для удаления загрязняющих веществ в воздухе

  • Время выполнения заказа:

    7-15
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    Stainless Steel/Galvanized Sheet/Cold Rolled Steel
Блок фильтра вентилятора потолка блок оборудованы вентилятором для использования в комнате ламинарной подачи чистой. Блок конструирован для того чтобы быть гибким в целом. В соответствии со спецификациями дизайна, он может быть легко сочетается с любой потолок рамки для достижения класса чистоты 1000 и 1 претензия.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Блок фильтра вентилятора потолка блок оборудованы вентилятором для использования в комнате ламинарной подачи чистой. Блок конструирован для того чтобы быть гибким в целом. В соответствии со спецификациями дизайна, он может быть легко сочетается с любой потолок рамки для достижения класса чистоты 1000 и 1 претензия.


Спецификации

Мотор AC 220В-240В 50Гц

Ш*Л(мм)

600*600

575*575

600*900

575*875

600*900

575*1175

900*1200

875*1175

1200*1200

1175*1175

Ч мм

250
250
250
275
275
275
275
275

Скорость ветра(м/с)

0.45
0.45
0.45
0.45
0.45
0.45
0.45
0.45

Общее Статическое Давление(Па)

250
220
210
310
250
275
205
285

Мощность(Вт)

80
110
120
155
175
225
245
305

Шум(дБ)

50
51
52
53
53.5
53
55
53.5

Вибрации(мм/с)

0.7
0.8
1.2
1.2
1.2
1.2
1.3
1.4


Двигателя постоянного тока 220В-240В 50Гц

В*Л мм)
600*600

575*575

600*900

575*875

600*1200

575*1175

900*1200

875*1175

1200*1200

1175*1175

Ч(мм)
250
250
250
275
275
275
275
275

Скорость ветра(м/с)

0.45
0.45
0.45
0.45
0.45
0.45
0.45
0.45

Общее Статическое Давление(Па)

270
250
210
415
320
430
360
360

Мощность(Вт)

55
70
85
90
120
125
180
180

Шум(дБ)

49
50.5
51.5
51
53
52.5
53.5
53.5

Вибрации(мм/с)

0.7
0.8
1.2
1.2
1.2
1.2
1.4
1.4


Блок фильтра вентилятора ФФУ может быть подключен и используется в модульной форме. Блок фильтра вентилятора ФФУ широко используется в чистых помещениях, защищенных от пыли операционные столы, пыли производственные линии, собранные чистые номера и местными сотни заявок. Блок фильтра вентилятора ФФУ можно использовать простой чистый верстак, чистый сарай, чистый шкаф передачи и очистите кладовки и т. д.


Он может быть организован как единый блок в соответствии с технологическими требованиями, или несколько единиц могут быть соединены последовательно, чтобы сформировать 100-ступенчатый конвейер. Конструкция Корпус выполнен из нержавеющей стали, покрынная алюминием плита цинка, и плиты холоднокатаной стали, которая имеет небольшой вес, устойчивы к коррозии, ржавчин-доказательство, и красиво.


Вентилятор всасывает воздух из верхней части ФФУ и фильтрует его через основной фильтр высокой эффективности. Отфильтрованный чистый воздух отправляется со средней скоростью 0,45 м/с на весь выход воздуха поверхность. Вентилятор принимает немецкий ЭБМ, которые имеют характеристики длинной жизни, малошумной, безуходной, малой вибрации, и бесступенчатое регулирование скорости. Вентилятор надежного качества и имеет срок службы более 50 000 часов.


Блок фильтра вентилятора является одним из самых тихих и самых дорогих единиц на чистом рынке. С помощью данного устройства, высокое качество воздуха может быть доставлен в чистое помещение. И воздушный поток в хорошей форме, она подходит для полупроводника, электроники, плоскопанельных дисплеев и диск производителей и оптической, биологической промышленности и других отраслях промышленности для использования в чистых помещениях, чистые верстаки, чистой производственной линии, собранной чистой комнаты и местного уровня 100 случаев и в других местах со строгим контролем требований по загрязнению воздуха имеют низкое потребление энергии и низкие эксплуатационные расходы.


Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Чистая комната Бронированная дверь

Ориентированные на заказчика высококачественные открытые чистые стеклянные безопасные двери избежания для фармацевтической продукции

The безопасная комната изготовлен из высококачественного оцинкованного стального листа, линии производства листового металла, импортируемой из Италии PrimaPower, и нескольких японских роботизированных соединений YASKAWA Yaskawa. Чистая поверхность дверь чистой комнаты гладкий и воздухонепроницаемый.

Индивидуальная стеклянная панель с видом на чистую комнату

Индивидуальные стеклопакеты с двойным остеклением

The вид панели двери изготовлен из двухслойного полого закаленного стекла, окруженного черными печатными краями (белые печатные края). Окно на двери находится на одном уровне с поверхностью дверного полотна. Это красиво и чисто, и не изменяется от температуры до влажности. Туман, влияющий на наблюдение.

Биология Лабораторные Стеновые Панели Чистых Помещений

Высокая Настраиваемость Сила Модульная Панель Стены Помещения Для Биологической Чистой Комнаты

Продукт настраиваемый модульные системы стеновых сэндвич панель , который непосредственно сращены на сайте, не требуют алюминиевые профили, имеет большую общую прочность, соответствует система чистых помещений двери и окна и полностью подключен к стеновые панели , которые могут быть применены к биологический чистый номер .

Китай из нержавеющей стали чистые комнаты производитель

Кастомизация Easy Clean Sturdy SS Стальные двери для чистых помещений

Wiskind Дверь чистой комнаты SS изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 304 пластины, красивые и пригодные для носки, долговечные, химически стабильные, и могут быть использованы в течение длительного времени в различных соляных брызг кислотной среде. Фабрика может быть настроена.

Обратный Системы

Модульная сборка возвратного воздуха стены для биологической чистой комнаты

В настоящее время чистая комната окнами на всю стену возвращения воздуха clipway использовать два толщиной 50мм чистой Windows, а середина загерметизированный с панели чистой комнаты. Стоимость чистых окон высокая, а эффективность на месте строительства низкое. Три человека делают четыре окна в день.В ответ на эту проблему, Wiskind разработала окне сборки по технологии.

Алюминиевые сотовые двери чистого помещения для фармацевтических

Двери чистого помещения алюминиевого профиля для фармацевтической чистой комнаты с ISO9001

The алюминиевый профиль чистых помещений двери рама и дверное полотно изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов с углами резки и сращивания. Поверхность дверного полотна состоит из цветной стальной пластины. Общая поверхность дверного полотна гладкая и гладкая, без отверстий, без пыли, легко моется. которые могут применяться в фармацевтике, электронике, пищевой и других отраслях промышленности.

Взвешивание Худ

Порошок для взвешивания используется в фармацевтических чистых комнатах и ​​лабораториях

Весовой колпак является своего рода специальным местным очищающим оборудованием, используемым в таких местах, как фармацевтика, научно-исследовательские институты микробиологии и научные эксперименты.

Сэндвич-панели Puf Cleanroom

Ориентированные на заказчика модульные панели сандвича Puf чистой комнаты для комнаты состава с ISO

Материал сердечника с физической немонируемой функцией (Puf) с превосходными характеристиками сохранения тепла в сочетании с изысканной и разумной конструкцией узла вставки и монтажа обеспечивает герметизирующий и теплоизоляционный эффект всего система ограждения для чистых помещений ,

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Professional Electronic Cleanroom Fan Filter Unit (FFU) Uses HEPA Filters To Remove Airborne Contaminants Suppliers - WISKIND
×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Fan Filter Units(FFU)

Home /

Cleanroom Equipment

/

Fan Filter Units(FFU)

/Electronic Cleanroom Fan Filter Unit (FFU) Uses HEPA Filters To Remove Airborne Contaminants

Electronic Cleanroom Fan Filter Unit (FFU) Uses HEPA Filters To Remove Airborne Contaminants

  • Lead Time:

    7-15
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    Stainless Steel/Galvanized Sheet/Cold Rolled Steel
The fan filter unit is a ceiling unit equipped with a fan for use in a laminar flow clean room. The unit is designed to be flexible as a whole. According to the design specifications, it can be easily matched with any ceiling frame to achieve a cleanliness level of 1000 to 1 Claim.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

The fan filter unit is a ceiling unit equipped with a fan for use in a laminar flow clean room. The unit is designed to be flexible as a whole. According to the design specifications, it can be easily matched with any ceiling frame to achieve a cleanliness level of 1000 to 1 Claim.


Specifications

AC motor 220V-240V 50Hz

W*L(mm)

600*600

575*575

600*900

575*875

600*900

575*1175

900*1200

875*1175

1200*1200

1175*1175

Hmm

250
250
250
275
275
275
275
275

Wind Speed(m/s)

0.45
0.45
0.45
0.45
0.45
0.45
0.45
0.45

Total Static Pressure(Pa)

250
220
210
310
250
275
205
285

Power(W)

80
110
120
155
175
225
245
305

Noise(dB)

50
51
52
53
53.5
53
55
53.5

Vibration(mm/s)

0.7
0.8
1.2
1.2
1.2
1.2
1.3
1.4


DC motor 220V-240V 50Hz

W*Lmm)
600*600

575*575

600*900

575*875

600*1200

575*1175

900*1200

875*1175

1200*1200

1175*1175

H(mm)
250
250
250
275
275
275
275
275

Wind Speed(m/s)

0.45
0.45
0.45
0.45
0.45
0.45
0.45
0.45

Total Static Pressure(Pa)

270
250
210
415
320
430
360
360

Power(W)

55
70
85
90
120
125
180
180

Noise(dB)

49
50.5
51.5
51
53
52.5
53.5
53.5

Vibration(mm/s)

0.7
0.8
1.2
1.2
1.2
1.2
1.4
1.4


The FFU fan filter unit can be connected and used in a modular manner. The FFU fan filter unit is widely used in clean rooms, dust-free operation tables, dust-free production lines, assembled clean rooms and local hundreds of applications. The FFU fan filter unit can be used Simple clean workbench, clean shed, clean transfer cabinet and clean storage closet, etc.


It can be arranged as a single unit according to process requirements, or multiple units can be connected in series to form a 100-stage assembly line. The shell structure is made of stainless steel, aluminized zinc plate, and cold-rolled steel plate, which is light in weight, corrosion-resistant, rust-proof, and beautiful.


The fan sucks in the air from the top of the FFU and filters it through the primary high-efficiency filter. The filtered clean air is sent out at an average speed of 0.45m/s on the entire air outlet surface. The fan adopts German EBM, which has the characteristics of long life, low noise, maintenance-free, low vibration, and stepless speed regulation. The fan is of reliable quality and has a working life of more than 50,000 hours.


The fan filter unit is one of the quietest and most expensive units on the clean market. With this unit, high-quality air can be delivered to the clean room. And the air flow shape is good, it is suitable for semiconductor, electronics, flat panel display and disk drive manufacturers and optical, biological industries and other industries to be used in clean rooms, clean workbenches, clean production lines, assembled clean rooms and local 100-level occasions and Other places with strict control requirements on air pollution have low energy consumption and lower operating costs.


Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

HPL Cleanroom Door

Tensile Strength HPL Cleanroom Door For Pharmaceutical

The HPL Cleanroom door is made of 50mm thick door frame aluminum alloy splicing set angle, which is flush with the wall panel. It is dust-free and easy to clean. Our clean room door can be connected with the brick wall and has a pull-down bottom seal to ensure Air tightness, mainly used in clean rooms for pharmaceuticals, microelectronics, laboratories, hospitals, etc.

Double Cleanroom Windows

50mm Double Cleanroom Windows For Pharmaceutical Laboratory

All window units of the Wiskind Modular Cleanroom System are double cleanroom windows and flush with the two surfaces of the clean room panel system. They are beautiful and easy to clean. Each unit consists of two 5 + 5 mm double layers and laminated safety glass.Factory can be customized.

Cleanroom Ceiling Panel

Cleanroom Sandwich Ceiling Panel Installation Method (Wiskind Installation Technical Drawings)

Different modular cleanroom ceiling panels in Wiskind can be adapted to clean rooms such as pharmaceuticals, electronics, and food.Modular cleanroom panels can directly open holes and reserve conduits to improve installation efficiency.With cleanroom doors and windows flush installation, beautiful and generous.

High Pressure Laminate Cleanroom Wall Panel

Impact Resistance HPL Partition Wall Panel For Pharmaceutical Cleanoom

This product is widely used in the pharmaceutical, electronic, aerospace, military and other industries, using High-pressure Laminate wall systems. The system is connected by aluminum profiles, which has a simple structure and convenient disassembly. The panel is a sandwich structure, which can be filled with rock wool, paper honeycomband other materials.

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom Sandwich Panels For Food Depot With ISO9001

304 Stainless steel hand-made cleanroom panel, aluminum connection, fire grade A, field splicing, module clean room panel installation is convenient and fast, can withstand frequent disinfection treatment as well as washing and wiping, mainly used in food cleaning room.

Module Non-cold Bridge Cleanroom Ceiling Partition Sandwich Wall Panel System

High Humidit Non-cold bridge Low Temperature Cleanroom Ceiling System

It is widely used in the pharmaceutical industry, food industry, aerospace and other industries with different temperatures. Lights, FFU and fire fighting equipment. The system consists of an Non-cold bridge ceiling system and any aluminum ceiling system.

Medical Face Mask

3-ply Medical Face Mask Suppliers To Prevent CODIV-19

Medical masks are made of three layers of non-woven fabrics. The main production processes include meltblown, spunbond, hot air or needle punching. They are equivalent to resisting liquids, filtering particulates and bacteria. They are a kind of medical protective textiles.

Puf Cleanroom Sandwich Panels

Customizable Modular Clean Room Puf Sandwich Panels For Make-up Room With ISO

Physical unclonable function (Puf) core material with excellent heat preservation performance, combined with exquisite and reasonable insertion and installation node design, ensures the sealing and heat insulation effect of the whole clean room enclosure system.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!