×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Modular Isolated Container House

Главная /

COVID-19 Control and Prevention

/

Modular Isolated Container House

/Огнеупорная и теплоизоляция Модульный изолированный контейнерный дом на продажу

Огнеупорная и теплоизоляция Модульный изолированный контейнерный дом на продажу

  • Время выполнения заказа:

    15-25
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    Customize
Модульный контейнерный дом основан на стандартной коробке в качестве базовой единицы. Это может быть объединено в различных формах, таких как строительные блоки, горизонтально или вертикально. Пространство гибкое и функции идеальные. Он реализует использование функциональной замены и разнообразных областей применения.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Wiskind Модульный контейнерный дом основан на стандартной коробке в качестве базовой единицы. Это может быть объединено в различных формах, таких как строительные блоки, горизонтально или вертикально. Пространство гибкое и функции идеальные. Он реализует использование функциональной замены и разнообразных областей применения.


Спецификация

Внешние размеры : L2.4m * W3m * H2.9m

Внутренние размеры: L2,25 м * W 2,79 м * H2,5 м

Рамка

Горячий оцинкованный верхний и нижний профили

Подключение колонки

Изоляция помещения

Двойные слои стекловаты для утепления кровли

Стекловата для утепления пола

потолок

Цветная стальная пластина для потолков

Пол

Экологически чистый пластиковый пол

стена

Сэндвич-панели

Основные материалы стены

Стекловата / каменная вата / полиуретан

Дверь

Целая дверь

Окно

Пластиковое раздвижное окно

электрический

Сборные цепи

Водоснабжение

Укладка вдоль стены

Дренаж

Слив на стороне стены


Преимущество:

1. Высокая заводская готовность, полевая сборка экономит время

2. Интегрированный дом: влагозащитные меры здания интегрированы без слепых зон, чтобы предотвратить размножение бактерий

3. Из-за хорошей целостности конструкции «клетка» ущерб от землетрясений минимален.

4. Используйте высококачественную водоотталкивающую минеральную вату класса A

5. Хорошая звукоизоляция. Звукоизоляция громкостью ≥30 дБ эффективно снижает помехи внешнего шума.

6. Более чем на 90% заводского изготовления, стандартная частота ошибок спецификации рабочего размера конвейера низкая, содержание полевых работ небольшое, конструкция быстрая, эффективность повышается на 80%.

7. Нет пыли, шума, нулевого загрязнения и нулевых выбросов при строительстве.


Насчет нас

Компания Wiskind была основана в конце 1970-х годов, специализируясь на исследованиях, разработках и изготовлении систем содержания в чистых помещениях, занимающих площадь в 1000 му, существующий персонал, насчитывающий более 1700 человек, 160 миллионов квадратных метров строительных изделий, распространение на Wiskind 41-летний опыт в области научных исследований и разработок, а также преимуществ в области интеграции ресурсов, теперь стала профессиональной системой сдерживания чистых помещений, благодаря многолетним неустанным усилиям и постоянным стремлениям завоевать клиентов и общество. Прошел сертификацию FM, CE, SGS, ISO9001, ISO14001.


Wiskind всегда верил, что наша вечная ответственность - создавать ценность для наших клиентов и улучшать их проекты. Что касается качества продукции как жизни, честности и инноваций, стремление к беспроигрышной работе с клиентами, сотрудниками и обществом в плане возможностей и задач постоянного развития движется к более высокой, быстрой и сильной цели.


Wiskind предлагает комплексный план решений для профессиональных чистых помещений и предоставляет комплексные интегрированные услуги, включая анализ требований, разработку проекта, предложение, заказ на изготовление, доставку, руководство по строительству и ежедневное использование и обслуживание. 4 дочерних предприятия в Китае, 13 офисов и более 100 деловых и технических сотрудников по всей стране, чтобы предоставлять клиентам своевременные, индивидуальные услуги.

Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Алюминиевые сотовые панели модуля Z-Grid для чистых помещений

Подгонянные плитки потолка сота Z-Решетки алюминиевые для чистой комнаты

Потолок из темного бруса китайской формы потолочная система очень туго Подвижная потолочная система может быть идеально соединена с модульной системой перегородок. Потолочная система соединяет щель и ширину щели в стене. То же самое для обеспечения чистоты помещения.

Стеновая панель для чистых помещений

Способ установки сэндвич-панелей для чистых помещений (технические чертежи установки Wiskind)

Wiskind предлагает 5 различных систем стен для чистых помещений, которые можно адаптировать к различным модульным системам для чистых помещений. Продукт имеет отличную производительность, заводскую сборку, соединение на месте и простую установку модуля.

Модульная алюминиевая перегородка для чистых помещений

Быстросъемное соединение алюминиевого профиля

Wiskind-х Быстросъемное соединение алюминиевого профиля соединены специальными алюминиевыми профилями. Пластины могут быть заменены непосредственно без повреждений. Нет необходимости удалять все стеновые панели , модульная сборка, без разницы в цвете, и сделать чистая комната более красивый.

Блок фильтра вентилятора (ФФУ)

Электронный блок фильтра вентилятора чистой комнаты (ФФУ) используется HEPA-фильтры для удаления загрязняющих веществ в воздухе

Блок фильтра вентилятора потолка блок оборудованы вентилятором для использования в комнате ламинарной подачи чистой. Блок конструирован для того чтобы быть гибким в целом. В соответствии со спецификациями дизайна, он может быть легко сочетается с любой потолок рамки для достижения класса чистоты 1000 и 1 претензия.

Автоматические Раздвижные Двери

Автоматические раздвижные двери для больниц и медицинских учреждений

Материал автоматические раздвижные двери охрана окружающей среды гальванизированная стальная плита, анти-обрастания, защита окружающей среды, с характеристиками теплоизоляции, звукоизоляции, влагостойкость, антибактериальный и легко моется.

Подвесные панели потолка Сид свет

Низким уровнем энергии магнитного притяжения светодиодные потолочные световые панели для высокопроизводительных Чистый номер

Внешнюю рамку Потолочный светодиодный светильник для чистых помещений изготовлен из алюминиевого сплава анодным окислением. Он имеет много характеристик, таких как сильный затемняя представление, высокая светящая эффективность, малый размер и легкий вес, а это экономия энергии и охрана окружающей среды, долгий срок службы, безопасность и надежность.

Обратный Системы

Модульная сборка возвратного воздуха стены для биологической чистой комнаты

В настоящее время чистая комната окнами на всю стену возвращения воздуха clipway использовать два толщиной 50мм чистой Windows, а середина загерметизированный с панели чистой комнаты. Стоимость чистых окон высокая, а эффективность на месте строительства низкое. Три человека делают четыре окна в день.В ответ на эту проблему, Wiskind разработала окне сборки по технологии.

Поставщик защитных очков изоляции для медицинской промышленности с CE

Поставщик защитных очков изоляции для медицинской промышленности с CE

Тип защитных очков, которые врачи используют во время своей работы, также называют защитными очками. Это может предотвратить попадание лекарств или крови на лицо, защищая глаза. Этот вид медицинских очков обычно используется в сочетании с масками и хирургическими колпачками для защиты головы врача.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Modular Isolated Container House

Home /

Modular Container House

/

Modular Isolated Container House

/Fireproof and thermal insulation Modular Isolated Container House For Sale

Fireproof and thermal insulation Modular Isolated Container House For Sale

  • Lead Time:

    15-25
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    Customize
The modular container house is based on the standard box as the basic unit. It can be combined in various forms, such as building blocks, horizontally or vertically. The space is flexible and the functions are perfect. It realizes the use of functional replacement and diversified application fields.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

Wiskind modular container house is based on the standard box as the basic unit. It can be combined in various forms, such as building blocks, horizontally or vertically. The space is flexible and the functions are perfect. It realizes the use of functional replacement and diversified application fields.


Specification

Outside dimensions:L2.4m*W3m*H2.9m

Internal dimensions:L2.25m*W2.79m*H2.5m

Frame

Hot galvanized top and bottom profiles

Column connection

Room Insulation

Double layers Glass wool for roof insulation

Glass wool for floor insulation

Ceiling

Color steel plate for ceilings

Floor

Environmentally friendly plastic flooring

Wall

Sandwich Panels

Core Materials of Wall

Glass wool / Rock wool / Polyurethane

Door

Whole set door

Window

Plastic sliding window

Electrical

Prefabricated circuits

Water Supply

Laying along the wall

Drainage

Draining on the side of the wall


Advantage:

1. High factory prefabrication rate, field assembly saves time

2. Integrated house: The building's moisture-proof measures are integrated without blind spots to prevent the breeding of bacteria.

3. Due to the good integrity of the "cage" structure, the damage under earthquake loads is minimal.

4. Use high-quality water-repellent rockwool, Class A fireproof

5.Good sound insulation performance. Sound insulation volume ≥30dB effectively reduces the interference of external noise.

6. More than 90% of the factory prefabrication, the standard error rate of assembly line operation size specification is low, the field work content is small, the construction is fast, the efficiency is improved by 80%.

7. No dust, noise, zero pollution and zero emissions during construction.


About Us 

Wiskind was founded in the late 1970 s, focusing on the cleanroom containment system research and development and manufacturing, covers an area of 1000 mu, the existing staff of more than 1700 people, 160 million square meters building products, distribution on Wiskind 41 years experience in industry research and development and resource integration advantages, has now become a professional cleanroom containment system service, through years of unremitting efforts and persistent pursuit, obtained the customer and society. Has passed FM, CE, SGS, ISO9001, ISO14001 certification.


Wiskind has always believed that it is our eternal responsibility to create value for our customers and make their projects better. Regarding product quality as life, integrity innovation, the pursuit of win-win with customers, employees, society, in the opportunities and challenges of constant development, is moving toward a higher, faster, stronger goal.


Wiskind provides a comprehensive solution plan for professional cleanrooms and implements all-round, integrated services, including requirements analysis, project design, quotation, production order, delivery, construction guidance and daily use and maintenance services. China's 4 subsidiaries, 13 offices and more than 100 business and technical personnel throughout the country, to provide customers with timely, face-to-face services. 

Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Weighing Hood

Powder Weighing Hood Used In Pharmaceutical Cleanroom And laboratory

Weighing hood is a kind of special local cleansing equipment used in places such as pharmaceuticals, microbiology research institutes and scientific experiments.

China Stainless Steel Cleanroom Doors Manufacturer

Customization Easy Clean Sturdy SS Steel Cleanroom Doors

Wiskind SS cleanroom door is made of high quality 304 stainless steel plate, beautiful and wearable, durable, chemically stable, and can be used for a long time under various salt spray acid environment. The factory can be customized.

Clean Room Security Door

Customizable High-Quality Open Clean Glass Safe Escape Doors For Pharmaceutical

The clean room safety door is made of high-quality galvanized steel sheet, Italy PrimaPower-imported sheet metal production line, and multiple Japanese YASKAWA Yaskawa robotic joints. The clean surface of the cleanroom door is smooth and airtight.

Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems

One Piece Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems For Pharmaceutical

The one piece corner system completely eliminates the various corner joints between the wall panels, which ensures the smoothness of the wall panels and avoids the impact of joint cracking and leakage on the clean environment. Avoid dust accumulation, which is more conducive to cleaning and process sterilization.

Customized Cleanroom Wall Panel Systems

Prefabricated Opening Cleanroom Wall Panel With Individually Removable

The customized convenient cut outs cleanroom wall panel system can be cut directly in the factory, the hole is reserved, the built-in keel is built, the site is installed, the appearance is convenient and fast, and the product is applied to the clean room vent, lamp mouth, equipment mouth, etc., to prevent the opening of the site twice.

Frameless Cleanroom Door

Color Steel Customizable Frameless Seal Cleanroom Doors For GMP Requirement With ISO9001

Clean door without frame is the cleanroom door that Wiskind develops newly, basically be to cope with door body to be out of shape easily, this cleanroom door does not have door frame, increased pass width dimension, install with cleanroom wall plank flush, more beautiful.

Windows for Cleanroom

Smart Switchable Dimming Glass Cleanroom Windows With Privacy Protection Function

The dimming glass cleanroom windows made of electro-optic liquid crystal atomizing glass. It adopts the working principle of transparent point and power-off atomization. It can be operated remotely and is suitable for various clean room special scenes.

Module Non-cold Bridge Cleanroom Ceiling Partition Sandwich Wall Panel System

High Humidit Non-cold bridge Low Temperature Cleanroom Ceiling System

It is widely used in the pharmaceutical industry, food industry, aerospace and other industries with different temperatures. Lights, FFU and fire fighting equipment. The system consists of an Non-cold bridge ceiling system and any aluminum ceiling system.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!