×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Cleanroom Window

питание

Чем больше внимания люди уделяют безопасности пищевых продуктов в современном обществе, тем больше внимания они уделяют качеству продуктов питания и напитков и гигиене пищевых материалов. В то же время, еще одна тема, вызывающая обеспокоенность людей, - это избегать использования добавок и консервантов. Например, выращивание кислого молока, сыра и других молочных продуктов, фруктовых соков и грибов производится в еда чистая комната , что может предотвратить попадание микроорганизмов и бактерий в пищу и повлиять на качество продуктов. чистая комната для пищевой промышленности стала важной проверкой безопасности пищевых продуктов производства.


Еда чистых комнат В дополнение к контролю частиц воздуха, но и строгому контролю микроорганизмов воздушной среды, в технологии предотвращения микробного перекрестного загрязнения продуктов питания. Одним из наиболее представительных является стерильная упаковка, стерильная упаковка продуктов питания (например, мягкая упаковка). свежевыжатый сок, молоко и т. д.), в пищевая чистая комната Чтобы завершить процесс упаковки, чтобы сохранить цвет, аромат, вкус, питание и другие аспекты пищи намного лучше, чем обычные консервированные пищевые продукты высокой температуры стерилизации. В дополнение к асептической упаковке, технология очистки воздуха также широко используется в пищевых продуктах. пивоварение и брожение.


Food Clean Rooms


Уровень чистоты еда чистая комната относится к фармацевтической чистой комнате, но выше, чем общие требования к чистой комнате. В соответствии с оригинальным и в настоящее время остановлено внедрение федерального стандарта США FS 209B конкретное уточнение можно разделить на 100 уровень, 1000 уровень, 10000 уровень, 100000 уровень, 3000 уровень, в соответствии с ISO-14644 является международным стандартом Китая национальный стандарт gb-50073 имеет уровень 1-9. Исходные классы 100, 1000, 10000 и 100000 соответственно заменяются международным стандартом ISO-14644, класс 5, класс 6, класс 7 и класс 8, этот вид чистых класс чистоты помещения (области) 1-8, из которых класс 1-5, тип воздушного потока - односторонний или смешанный поток, скорость ветра 0,2-0,45 м / с; схема потока на этапе 6 - не однонаправленный поток, с время смены воздуха 50-60 / ч; схема потока на стадии 7 - не однонаправленный поток, со временем смены воздуха 15-25 / час. схема потока на стадии 8-9 - не однонаправленная, со временем замены воздуха 10-15 / ч.


В процессе еда чистые комнаты конструкция, больше внимания следует уделять здоровью, безопасности, необходимо использовать нетоксичный, светлый цвет, водонепроницаемый, дверь чистой комнаты , не падают, легко чистить конструкцию материала; Угол, угол наклона и угол наклона должны иметь радиан (радиус кривизны должен быть не менее 3 см); Рабочий стол, конвейерная лента, транспортные средства, инструменты и инструменты не должны токсичен, устойчив к коррозии, не ржавеет, легко моется и дезинфицируется, производство прочных материалов. Для еда чистая комната или в некоторых помещениях с высокой влажностью, иногда в стыках плит легко появляются капли воды, которые будут долго разъедать стены. Ввиду явления холодного моста в чистых помещениях для продуктов питания Вискинд провел углубленное исследование и подготовил панель чистой комнаты предотвратить явление холодного моста.


Cleanroom Dewing Phenomenon


Из-за традиционного панель чистой комнаты сторона, использующая оцинкованную пластину в качестве киля, сталь является хорошим теплопроводящим материалом. Теплопроводность стали составляет 126 Вт / м.к. когда внутренняя сторона достигает температуры точки росы, произойдет конденсация. Поэтому для решения проблемы конденсации необходимо изготовить изоляционный материал киля. Теплопроводность сломанного мостового киля, теплоизоляционного киля и теплоизоляционного киля, изобретенного Wiskind, составляет 0,14. W / MK, который обеспечивает решение этой проблемы, улучшает общие показатели теплоизоляции чистого помещения, продлевает срок службы плиты и снижает стоимость замены плиты.


Aluminium Honeycomb Non-cold Bridge Cleanroom Partition Wall Panel

  1. Более 80% материалов многоразового использования.
  2. 70% строительных работ изготавливаются на заводе.
  3. Уменьшите зависимость строительного звена от людей.
  4. Эффективность строительства должна быть увеличена более чем на 15%.
  5. Длительность снижена на 20% ~ 40%.
  6. Окружающая среда красивее, больше соответствует стандартам GMP.
  7. Владельцам выгоднее производить более качественную продукцию.

Чистые помещения используются в следующей пищевой промышленности. Wiskind предоставляет продукты для многих пищевых мастерских, включая Coca Cola, JDB (Китай), Yili, Mengniu Dairy, Hai Di Lao и др.


Фруктовые соки: стерильные продукты доминируют на рынке фруктовых соков и напитков в одной упаковке (250 мл). Этот асептический рынок для чистых помещений расширяется и на другие производственные линии, включая молочные напитки, вино, воду и томатные продукты, а также упаковки объемом 1 литр.


Молочные продукты: переработка швейцарского йогурта, молока и сыра без микробов, а также упаковка шведских колбас часто обрабатываются в чистом помещении без микробов.


Общественные и коммерческие кухни могут извлечь выгоду из использования чистых технологий, где нужно готовить много еды. В Амьене, Франция, Sulzer разработал чистую комнату для центральной кухни, которая готовит 12 000 блюд в день для школьников, пожилых людей и городских служащих. .Sulzer оборудован чистыми комнатами iso class 5 (class 100), а также необходимым отоплением и холодильным оборудованием.

Пивоваренные заводы обнаружили, что для защиты своего разливного пива им приходилось контролировать загрязнение окружающей среды в ходе операций розлива. Закрытые операции розлива в чистых помещениях могут улучшить сенсорные характеристики, такие как ароматический стиль и свежесть пива. Это также может улучшить стабильность большинства продуктов и расширить Срок хранения, однако, для фруктовых соков, однако, избегают длительных периодов высокотемпературной обработки, как при пастеризации в тюбиках, и не происходит потери в питании. В результате улучшаются сенсорные свойства, такие как аромат, вкус и цвет.


В традиционной системе туннельная пастеризация используется для обработки продуктов при различных высоких температурах, и физические свойства продуктов изменяются. В отличие от этого, использование более низкой термической обработки для контролируемой пастеризации асептического наполнения улучшает качество продукта несколькими способами. ,


Обработка мяса Федеральное министерство сельского хозяйства, согласно исследованию в США готового к употреблению мяса, почти 5% были заражены бактериями мононуклеоза ли (Listeriamonocytogenes), такая пища может сделать людей смертельно инфекционными микробами, которые могут привести к сепсис и менингит или менингоэнцефалит (менингоэнцефалит) - заболевание, поражающее ткани головного и спинного мозга. Для беременных женщин листерия вызывает гибель и мертворождение плода. Расширение рынка готового к употреблению мяса стало фактором увеличения спроса на Технология чистых помещений, ведущая роль принадлежит Швеции.


Кондитерская промышленность приняла технологию биочистых помещений. Новые, все более сложные и упакованные кондитерские изделия увеличивают потребность в контролируемых средах (температура, влажность, уровень бактерий и т. Д.) И автоматизации производственных процессов для обеспечения хорошего качества и долговечности.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Modular Cleanroom Door

Food

The more attention people pay to food safety in today's society, the more attention they pay to the quality of food and beverage and the hygiene of food materials.At the same time, another topic causing people's concern is to avoid the use of additives and preservatives in food.For example, the cultivation of sour milk, cheese and other dairy products, fruit juice and mushrooms is produced in the food clean room, which can prevent microorganisms and bacteria from entering the food and affecting the quality of products. The food industry clean room has become an important check of food safety production.


Food clean rooms, in addition to the control of air particles, but also strict control of air environment microorganisms, in technology to prevent microbial cross-contamination of food.One of the most representative is the sterile packaging, the sterile packaging of food (such as soft packaging fresh juice, milk, etc.), in the food grade clean room to complete the packaging process, in order to maintain the color, aroma, taste, nutrition and other aspects of food is much better than the general high temperature sterilization canned food.In addition to aseptic packaging, air cleaning technology is also highly used in food brewing and fermentation.


Food Clean Rooms


The cleanliness level of the food clean room refers to the pharmaceutical clean room, but is higher than the general clean room requirements. According to the original and now has stopped the implementation of the United States federal standard FS 209B specific refinement can be divided into 100 level, 1000 level, 10000 level, 100000 level, 3000 level, according to iso-14644 is the international standard of China's national standard gb-50073 has 1-9 level.The original 100 class, 1000 class, 10000 class and 100000 class are respectively replaced by the international standard iso-14644 class 5, class 6, class 7 and class 8, this kind of clean room (area) cleanliness class 1-8, of which class 1-5, airflow flow type is one-way or mixed flow, wind speed 0.2-0.45m/s;The flow pattern of stage 6 is non-unidirectional flow, with air change times of 50-60 /h;The flow pattern of stage 7 is non-unidirectional flow, with air change times of 15-25 /h.The flow pattern of stage 8-9 is non-unidirectional, with air change times of 10-15 /h.


In the process of food clean rooms construction, more attention should be paid to health, safety, need to use non-toxic, light color, waterproof, clean room door, do not fall off, easy to clean the material construction;Corner, ground Angle and top Angle should have radian (curvature radius should not be less than 3cm);Workshop operating table, conveyor belt, transport vehicles, tools and implements are non-toxic, corrosion resistant, not rust, easy to clean and disinfection, strong material production.For the food clean room or some rooms with high humidity, sometimes water droplets are easy to appear in the joints of the plates, which will corroade the walls for a long time. In view of the phenomenon of cold bridge in the food clean rooms, Wiskind conducted in-depth research and produced a clean room panel to prevent the phenomenon of cold bridge.


Cleanroom Dewing Phenomenon


Due to the traditional clean room panel side using galvanized plate as keel, steel is a good thermal conductivity material.The thermal conductivity of steel is 126w/ m.k. when the indoor side reaches the dew point temperature, condensation will occur.Therefore to solve the problem of condensation must be made of insulation material keel.The thermal conductivity of the broken bridge keel, heat insulation keel and heat insulation keel invented by Wiskind is 0.14w/m.k, which provides a solution to this problem, improves the overall thermal insulation performance of the clean room, extends the service life of the plate, and reduces the cost of replacing the plate.


Aluminium Honeycomb Non-cold Bridge Cleanroom Partition Wall Panel

  1. More than 80% of the materials are reusable.
  2. 70% of the construction tasks are prefabricated in the factory.
  3. Reduce the construction link's dependence on people.
  4. Construction efficiency should be increased by more than 15%.
  5. Duration reduced by 20% ~ 40%.
  6. Environment more beautiful, more in line with GMP standards.
  7. It is more beneficial for owners to produce more high-quality products.

Clean rooms are used in the following food industry. Wiskind provides products for many food workshops, including Coca Cola, JDB (China), yili, Mengniu Dairy , Hai Di Lao, etc.


Fruit juices: sterile products have dominated the single-pack (250ml) fruit juices and beverages market.This cleanroom engineering aseptic market is expanding into other product lines, including milk drinks, wine, water and tomato products and 1-liter packages.


Dairy products: Swiss yoghurt, germ-free milk or cheese processing, and Swedish sausage packaging are often treated with germ-free cleanroom engineering.


Public and commercial kitchens can benefit from using clean technology where a lot of food needs to be prepared.In Amiens, France, Sulzer has designed a clean room for the central kitchen, which prepares 12,000 meals a day for schoolchildren, the elderly and city employees.Sulzer is equipped with iso class 5 (class 100) clean rooms, as well as the necessary heating and refrigeration facilities.

    

Breweries found that to protect their draft beer, they had to control environmental pollution in their filling operations.Closed filling operations in clean rooms can improve sensory characteristics such as aroma style and freshness in beer.It can also improve the stability of most products and extend the storage life.For fruit juices, however, long periods of high temperature treatment, as with tube pasteurization, are avoided and no nutritional loss is caused.As a result, sensory properties such as aroma, taste and color were improved.


In the traditional system, tunnel pasteurization is used to treat the products at various high temperatures, and the physical properties of the products are changed.By contrast, the use of a lower heat treatment for controlled pasteurization of aseptic filling improves product quality in several ways.


Meat processing the federal ministry of agriculture, according to a study in the United States ready-to-eat meat almost 5% were infected with mononucleosis lee bacteria (Listeriamonocytogenes), a kind of food can make people deadly infectious germs, which can lead to sepsis and meningitis or meningoencephalitis (meningo encephalitis) - a disease affects the brain and spinal cord tissue.For pregnant women, listeria causes fetal death and stillbirth.The expansion of the ready-to-eat meat market has been a factor in increasing demand for cleanroom technology, with Sweden leading the way.


The confectionery industry has adopted bio-cleanroom technology.New, increasingly complex and packaged confectionery products increase the need for controlled environments (temperature, humidity, levels of bacteria, etc.) and automation of production processes to ensure good quality and durability.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!