Профессиональные Высокая эффективность фильтр на выходе НЕРА коробка с гладкими плита Отражетеля для фармацевтических чистых помещений поставщики - WISKIND
×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Фильтры HEPA / ULPA

Главная /

Оборудование для чистых помещений

/

Фильтры HEPA / ULPA

/Высокая эффективность фильтр на выходе НЕРА коробка с гладкими плита Отражетеля для фармацевтических чистых помещений

Высокая эффективность фильтр на выходе НЕРА коробка с гладкими плита Отражетеля для фармацевтических чистых помещений

  • Время выполнения заказа:

    7-15
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    Static Spraying/304 Stainless Steel
Высокоэффективный воздушный выход включает коробку статического давления, плита отражетеля, высокая эффективность фильтра, и интерфейс с воздуховод может быть верхней или боковой подводкой.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Высокоэффективный воздушный выход является идеальным терминал фильтрующее устройство по тыс.-, десяти-и сто-тысяч-уровень очистки воздуха-системы кондиционирования, и может быть широко использован в очистки систем кондиционирования воздуха в таких отраслях, как медицина и здоровье, электроника, и химический. Высокоэффективный вытяжной используется в качестве фильтрующего устройства терминала для преобразования и строительство чистых помещений класса 1,000, 10,000 класса, и класса 100 000, и является ключевым оборудованием для того чтобы отвечать требованиям чистоты. Высокоэффективный воздушный выход включает коробку статического давления, плита отражетеля, высокая эффективность фильтра, и интерфейс с воздуховод может быть верхней или боковой подводкой.


Особенности

1. Тело коробки сварено с высокомарочной плитой холоднокатаной стали (электростатическое напыление) или нержавеющей стали. Через специальные герметичные конструкции и в сочетании со специальной обработкой всех сварочных линий, возможных проблему утечки тело коробки избежать.

2. Метод фиксации диффузор пластины, как правило, разделены на боковой ремонта и нижняя фиксация. Клиенты могут выбрать согласно их собственным требованиям.

3. Фильтр стационарный каркас сделан из цельной плите, что обеспечивает плоскостность неподвижной фильтрующей поверхности и эффективно предотвращает утечку воздуха.

4. Специальные устройства пресс фильтра может исправить фильтр на место установки, и легко демонтировать и установить.

5. HEPABOX могут быть использованы на месте обнаружения. Интерфейс для тестирования целостности фильтра резервируется на поле, и испытание ПАО/доп может проводиться непосредственно в номер.

6. HEPABOX могут быть использованы для на месте инспекции. Интерфейсом для тестирования целостности фильтра зарезервирован на коробку, ПАО/тестирование DOP может осуществляться непосредственно в помещении.

7. Отрегулировать клапана и слой изоляции может быть установлен в соответствии с требованиями пользователя.


HEPA Supply Unit


Для того чтобы обеспечить эффективность фильтрации фильтра и эффекта очистки системы очистки, высокая эффективность установки фильтра должны соответствовать требованиям строительных номер и код принятии или чертеж конструкции.


1. Подготовка перед установкой во избежание Гепа от загрязнения, система очистки воздуха должна быть установлена после распаковки осмотр и установка. Кондиционер, Гепа ящика, воздуховод и чистый номер должны быть очищены.Перед установкой, проверьте плоскостность торца фильтра раму или край рта, и допустимое отклонение плоскостности торца должно быть не более 1 мм каждый.


Если плоскостность торцевой поверхности превышает допустимое отклонение, только каркас торцевой поверхности фильтра установка позволяла быть изменены или скорректированы, и внешнюю рамку фильтра не может быть изменен, в противном случае фильтрующий материал или уплотнение в фильтр будет поврежден, уменьшение эффекта фильтрации.


2. Требования к установке при установке HEPA фильтры, убедитесь, что направление потока воздуха в соответствии с меткой на внешней раме.Высокоэффективный фильтр в сборе с гофрированной пластины должны быть вертикально установленные, а не в обратном.Высокая эффективность фильтра и рамка ассамблеи высокая эффективность фильтра обычно загерметизированы путем поддомкрачивания методом и способом прессования.

График начального перепада давления в сравнении с лицом скорости


Graph of Initial Pressure Drop versus Face Velocity


Воздуховод воротник и демпфера размер


Воздуховод диаметр манжеты (мм)

Воздух инет стандартный воротник Высота (мм)

Демпфер Стандартная высота (мм)

¢ 250

60
230

¢ 300

60
280

¢ 350

60
330

¢ 400

60
430


Спецификации Продукта


Фильтр Размер

Корпус Размер

(Верхний Воздухозаборник)

Корпус Размер

(Для Впуска Воздуха)

Поток Воздуха

при 0.75 м/с

Воздухозаборник

Диаметр Воротника

Прямоугольный Вход

Воротник Размер

Фильтр Первичной

Падение Давления

Д×Ш×В(мм)

Д×Ш×В(мм)

Д×Ш×В(мм)

3 /ч)

(мм)

(мм)

ПАО Н13(па)

ПАО Н14(па)

430×430×80

500×500×280

500×500×450

500
250
200х200
180
205

430×430×100

500×500×300

500×500×450

500
250
200х200
150
170

610×610×80

680×680×280

680×680×450

1000
300
300х200
180
205

610×610×100

680×680×300

680×680×450

1000
300
300х200
150
170

915×610×80

985×680×280

985×680×450

1500
350
400х200
180
205

915×610×100

985×680×300

985×680×450

1500
350
400х200
150
170

1220×610×80

1290×680×280

1290×680×450

2000
350
500x200
180
205

1220×610×100

1290×680×300

1290×680×450

2000
350
500x200
150
170

1220×915×80

1290×985×280

1290×985×450

3000

Φ300*2 / Φ450*1

630x200
180
205

1220×915×100

1290×985×300

1290×985×450

3000
Φ300*2 / Φ450*1
630x200
150
170


Примечания:

1. Модель боковой выход воздуха доступна только с площади порта.

2. Указанные выше размеры предназначен для механических-загерметизированная конструкция с тестированием порт ПАО.

3. Допуск на производительность начальный перепад давления составляет ± 10%.


Каждый тип воздушного фильтра В использовать после периода времени, в связи с захватом различных фильтров фильтрующий материал поверхности пыли, так что эффективность фильтрации воздушного фильтра и воздушный фильтр сопротивление падать, поражает центральную кондиционера или чисто технических обслуживания эффективная поставка воздушного питания выхода, чистоты и эффективности, необходимость замены воздушного фильтра во времени, для обеспечения чистоты воздуха требованиям.


Все виды воздушных фильтров и HEPA фильтры не позволили сорвать или открыть упаковку мешков или пленки вручную перед установкой.Воздушные фильтры должны храниться в строгом соответствии со стандартами направлении нанесены на упаковку Гепа.В процессе обработки HEPA фильтр, должны быть обработаны, поставить, во избежание сильной вибрации и столкновения.

Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Алюминиевые сотовые двери чистого помещения для фармацевтических

Двери чистого помещения алюминиевого профиля для фармацевтической чистой комнаты с ISO9001

The алюминиевый профиль чистых помещений двери рама и дверное полотно изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов с углами резки и сращивания. Поверхность дверного полотна состоит из цветной стальной пластины. Общая поверхность дверного полотна гладкая и гладкая, без отверстий, без пыли, легко моется. которые могут применяться в фармацевтике, электронике, пищевой и других отраслях промышленности.

Стеновые панели для чистых помещений из каменной ваты

Подгонянные панели стены чистого помещения шерстей утеса PPGI механизма для фабрики еды

Wiskind Механизм стеновой панели для чистых помещений запечатан с двух сторон. Для соединения не нужны алюминиевые профили. Он непосредственно вставлен и имеет различные основные материалы. Он имеет основные материалы, такие как каменная вата, пуф, гипсовая каменная вата и стекловидная каменная вата.

Индивидуальная стеклянная панель с видом на чистую комнату

Индивидуальные стеклопакеты с двойным остеклением

The вид панели двери изготовлен из двухслойного полого закаленного стекла, окруженного черными печатными краями (белые печатные края). Окно на двери находится на одном уровне с поверхностью дверного полотна. Это красиво и чисто, и не изменяется от температуры до влажности. Туман, влияющий на наблюдение.

Индивидуальные 304 чистых помещения ручной работы из нержавеющей стали

Подгонянные панели сандвича чистой комнаты 304 нержавеющей стали ручной работы для склада еды с ISO9001

Панель из чистой комнаты ручной работы из нержавеющей стали 304 , алюминиевое соединение, класс огнестойкости A, сращивание поля, модуль установка панели чистой комнаты Это удобно и быстро, выдерживает частые дезинфекционные процедуры, а также мытье и вытирание, в основном используется в уборочной комнате.

Модульная алюминиевая перегородка для чистых помещений

Быстросъемное соединение алюминиевого профиля

Wiskind-х Быстросъемное соединение алюминиевого профиля соединены специальными алюминиевыми профилями. Пластины могут быть заменены непосредственно без повреждений. Нет необходимости удалять все стеновые панели , модульная сборка, без разницы в цвете, и сделать чистая комната более красивый.

Низкая энергия электронного чистая комната ФФУ потолочные системы

Каждому-низкий блок фильтра FFU вентилятора чистой комнаты потолочные системы электронного Чистый номер

Потолок системы ФФУ состоит из слепой панели и алюминиевый профиль подвесной части, в том числе Т-образных стыков, швов крест, и L-образных соединений. Этот продукт широко использован в высоких мастерских чистых помещений, таких как электроника.

Открытое окно чистой комнаты

Автоматическое открытое окно дисплея чистой комнаты для фармацевтической чистой комнаты коридора посещения

Вискинд недавно разработан открываемое окно чистой комнаты , который можно открыть с помощью электричества или электричества, в основном используется в чистом выставочном коридоре.

Окна для чистой комнаты

Умные переключаемые окна чистой комнаты с затемнением стекла с функцией защиты конфиденциальности

The затемняющие стеклянные окна для чистых помещений изготовлен из электрооптического жидкокристаллического распылительного стекла. Он принимает принцип работы прозрачной точки и атомизации при отключении питания. Он может управляться дистанционно и подходит для особых сцен в чистых помещениях.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Professional High Efficiency Filter Outlet HEPA Box With Smooth Diffuser Plate For Pharmaceutical Cleanroom Suppliers - WISKIND
×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Efficient Air Outlet

Home /

Cleanroom Equipment

/

Efficient Air Outlet

/High Efficiency Filter Outlet HEPA Box With Smooth Diffuser Plate For Pharmaceutical Cleanroom

High Efficiency Filter Outlet HEPA Box With Smooth Diffuser Plate For Pharmaceutical Cleanroom

  • Lead Time:

    7-15
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    Static Spraying/304 Stainless Steel
The high-efficiency air outlet includes static pressure box, diffuser plate, high-efficiency filter, and the interface with the air pipe can be a top or side connection.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

The high-efficiency air outlet is an ideal terminal filtering device for the thousand-, ten-, and one-hundred-thousand-level purification air-conditioning systems, and can be widely used in clean air-conditioning systems in industries such as medicine, health, electronics, and chemical. The high-efficiency air outlet is used as a terminal filtering device for the transformation and construction of clean rooms of Class 1,000, Class 10,000, and Class 100,000, and is the key equipment to meet the requirements of cleanliness. The high-efficiency air outlet includes static pressure box, diffuser plate, high-efficiency filter, and the interface with the air pipe can be a top or side connection.


Features

1. The box body is welded with high quality cold rolled steel plate (electrostatic spraying) or stainless steel plate. Through special leakproof structure design and combined with special treatment of all welding lines, the possible leakage problem of the box body is avoided.

2. The fixation method of the diffuser plate is generally divided into side fixation and bottom fixation. Customers can choose according to their own requirements.

3. The filter stationary frame is made of the whole plate, which ensures the flatness of the filter fixed surface and effectively prevents air leakage.

4. Special filter press device can fix the filter well on the installation position, and it is easy to disassemble and install.

5. HEPABOX can be used for in-situ detection. Filter integrity test interface is reserved on the box, and PAO/DOP test can be conducted directly in the room.

6. HEPABOX can be used for in-situ inspection. The filter integrity test interface is reserved on the box, and PAO/DOP testing can be performed directly indoors.

7. Adjust valve and insulation layer can be installed according to user requirements.


HEPA Supply Unit


In order to ensure the filtration efficiency of the filter and the cleaning effect of the cleaning system, the high efficiency filter installation must comply with the requirements of clean room construction and acceptance code or design drawing.


1. Preparation before installation in order to prevent hepa from being polluted, the air cleaning system must be installed after the unpacking inspection and installation. The air conditioner, hepa box, air duct and clean room must be cleaned.Before installation, check the flatness of the end face of the filter frame or edge mouth, and the allowable deviation of the flatness of the end face should be no more than 1mm each.


If the flatness of the end surface exceeds the allowable deviation, only the frame end surface of the filter installation is allowed to be modified or adjusted, and the outer frame of the filter itself is not allowed to be modified, otherwise the filter material or sealing part in the filter will be damaged, reducing the filtering effect.


2. Installation requirements when installing hepa filters, ensure that the direction of airflow is consistent with the arrow mark on the outer frame.High efficiency filters assembled with corrugated plates must be vertically mounted, not in reverse.The high efficiency filter and the frame of the assembly high efficiency filter are usually sealed by the jacking method and the pressing method.

Graph of Initial Pressure Drop versus Face Velocity


Graph of Initial Pressure Drop versus Face Velocity


Air Inlet Collar and Damper Dimension


Air Inlet Collar Diameter (mm)

Air Inet Collar Standard Height (mm)

Damper Standard Height (mm)

¢ 250

60
230

¢ 300

60
280

¢ 350

60
330

¢ 400

60
430


Product Specifications


Filter Dimension

Casing Dimension

(Top Air Inlet)

Casing Dimension

(Side Air Inlet)

Air Flow

at 0.75m/s

Air Inlet

Collar Diameter

Rectangular Inlet 

Collar Dimension

Filter Initial 

Pressure Drop

L×W×H(mm)

L×W×H(mm)

L×W×H(mm)

(m3/h)

(mm)

(mm)

PAO H13(Pa)

PAO H14(Pa)

430×430×80 

500×500×280 

500×500×450 

500
250
200x200
180
205

430×430×100 

500×500×300 

500×500×450 

500
250
200x200
150
170

610×610×80

680×680×280 

680×680×450 

1000
300
300x200
180
205

610×610×100

680×680×300

680×680×450 

1000
300
300x200
150
170

915×610×80

985×680×280

985×680×450

1500
350
400x200
180
205

915×610×100 

985×680×300

985×680×450 

1500
350
400x200
150
170

1220×610×80

1290×680×280

1290×680×450

2000
350
500x200
180
205

1220×610×100

1290×680×300 

1290×680×450

2000
350
500x200
150
170

1220×915×80 

1290×985×280 

1290×985×450 

3000

Φ300*2 / Φ450*1

630x200
180
205

1220×915×100

1290×985×300

1290×985×450

3000
Φ300*2 / Φ450*1
630x200
150
170


Remarks:  

1. Side air outlet model only available with square port.

2. Dimensions above is suitable for mechanical-sealed and design with PAO testing port.

3. Tolerance of performance initial pressure drop is ± 10%.


Each type air filter in use after a period of time, due to capture the various filters filter material surface dust, so that the filtering efficiency of air filter and air filter resistance to drop, affects the central air conditioning unit or clean engineering supporting efficient delivery of air supply outlet, cleanliness and efficiency, the need to replace the air filter in time, to ensure that the air cleanliness requirements. 


All kinds of air filters and hepa filters are not allowed to tear or open the packaging bags or film by hand before installation.Air filters should be stored in strict accordance with the direction standards marked on the hepa packing case.In the process of hepa filter handling, should be handled, put, avoid violent vibration and collision.

Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

High Pressure Laminate Cleanroom Wall Panel

Impact Resistance HPL Partition Wall Panel For Pharmaceutical Cleanoom

This product is widely used in the pharmaceutical, electronic, aerospace, military and other industries, using High-pressure Laminate wall systems. The system is connected by aluminum profiles, which has a simple structure and convenient disassembly. The panel is a sandwich structure, which can be filled with rock wool, paper honeycomband other materials.

Cleanroom Door Hinge

Modular Laboratory Cleanroom Door Hinges

Wiskind hinges are divided into two types, 304 stainless steel hinges, convenient for on-site installation and commissioning, durable; aluminum alloy hinges, beautiful and generous, no dust, easy to clean, acid and alkali resistant. Widely used in clean rooms such as pharmaceuticals, electronics, and food.

Clean Room Security Door

Customizable High-Quality Open Clean Glass Safe Escape Doors For Pharmaceutical

The clean room safety door is made of high-quality galvanized steel sheet, Italy PrimaPower-imported sheet metal production line, and multiple Japanese YASKAWA Yaskawa robotic joints. The clean surface of the cleanroom door is smooth and airtight.

Module Aluminum Cleanroom Partition Wall

Quick Demising Aluminum Profile Connection Cleanroom Wall Panel

Wiskind's quick demising aluminum profile connection cleanroom wall panels are connected by special aluminum profiles. The plates can be replaced directly without damage. No need to remove all wall panels, modular assembly, no color difference, and make the clean room more beautiful.

GEZE Cleanroom Door Locks

GEZE Clean Room Steel Door Locks Handle Sets For Biological Cleanroom

Locks are essential for the classification of areas in a clean room. A lock is an enclosed area between two or more rooms with different levels of cleanliness. Rooms in different cleanroom cleanliness are closed and locked to each other. Wiskind offers different types of locks and control systems to meet your individual needs.

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom Sandwich Panels For Food Depot With ISO9001

304 Stainless steel hand-made cleanroom panel, aluminum connection, fire grade A, field splicing, module clean room panel installation is convenient and fast, can withstand frequent disinfection treatment as well as washing and wiping, mainly used in food cleaning room.

Cleanroom Aluminum Profile Supplier

Cleanroom Aluminum Profiles For Steel Modules Cleanroom Wall Panels

Wiskind Cleanroom Aluminum Profile system adopts international advanced brand as special accessory system, advanced production equipment and efficient management provide first-class high quality products for our customers.

Puf Cleanroom Sandwich Panels

Customizable Modular Clean Room Puf Sandwich Panels For Make-up Room With ISO

Physical unclonable function (Puf) core material with excellent heat preservation performance, combined with exquisite and reasonable insertion and installation node design, ensures the sealing and heat insulation effect of the whole clean room enclosure system.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!