×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Стальные двери для чистых помещений

Главная /

Двери чистых помещений

/

Стальные двери для чистых помещений

/Двери чистого помещения сотовой бумаги высокого качества распылять для фармацевтических заводов

Двери чистого помещения сотовой бумаги высокого качества распылять для фармацевтических заводов

  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    Blue/White/Orange/Customize
  • Спецификация:

    900mm*2100mm,1000mm*2100mm, 1200mm*2100mm,1500mm*2100mm
  • шпатлевка:

    Flame retardant paper honeycomb, aluminum honeycomb
  • Панель просмотра:

    Double glazing, frosted glass, rounded corners, right angles, (border white and black)
  • Обработка поверхности:

    Electrostatic resin powder coating
  • Замок:

    Handle Lock
  • шарнир:

    304 stainless steel hinge
  • Уплотнительное устройство:

    Door sealing strip and door bottom automatically pressing the sealing strip
Wiskind распыления стальная дверь чистой комнаты изготавливается из высококачественной оцинкованной стальной пластины (или из нержавеющей стали 304), которая изготавливается путем цельного изгиба и совместной сварки. Поверхность чистой двери опрыскивается гладкой поверхностью. Чистая поверхность двери гладкая и гладкая, ее легко чистить.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Спецификация одностворчатых дверей для чистых помещений

900мм * 2100мм 1000мм * 2100мм

Двери для чистых помещений

1200мм * 2100мм 1500мм * 2100мм

Толщина дверной рамы

Оцинкованный лист 1.2 мм

Толщина дверного полотна

Оцинкованный лист 1,0 мм

шпатлевка

Бумажные соты, алюминиевые соты

Окно

Двойное остекление, матовое стекло

Закругленные углы , прямые углы

Граница: белый черный

Обработка поверхности

Электростатическое порошковое покрытие

Замок

Замок ручки из нержавеющей стали 304, замок локтя

Может быть оснащен электронной блокировкой

GEZE / Allegion Замки

шарнир

Шарнир из нержавеющей стали 304

Уплотнительное устройство

Уплотнительная прокладка двери

Дно двери автоматически нажимает на уплотнительную полосу


Производственная мощность

Wiskind От отечественного внедрения передовых дверей для чистых помещений и производственного оборудования для Windows до более чем 20 комплектов, от сырья до дверей и продуктов для Windows вне очереди, производственный процесс высокоточной автоматизации в отрасли занимает лидирующую позицию, до первоклассного продукта качество для удовлетворения жестких требований рынка. Wiskind с итальянским сокровищем PrimaPower PuMa - перед полным импортом линий по производству листового металла, с автоматическим управлением станка для позиционирования подачи, гибочного станка с ЧПУ, а также с использованием множества комплектов роботизированной сварки YASKAWA в Японии и международного передового оборудования для производства дверей и окон из алюминиевого сплава. использовать новейшие международные технологии и оборудование для обеспечения качества продукции, дальнейшего использования собственных преимуществ, улучшения обслуживания клиентов, повышения имиджа бренда.


 Japan YASKAWA Robot


Преимущество:

1, стальная дверь чистой комнаты сделан из высококачественный оцинкованный стальной лист , который имеет высокую прочность и изготавливается из современного международного оборудования и сварочных автоматов. Имеет красивый внешний вид и хорошую герметичность ,

2 、 Поверхностная электростатическая порошковая покраска (обработка поверхности из нержавеющей стали), общая поверхность гладкая, без пыли, легко очистить.

3 material Материал сэндвича с дверным полотном чистой комнаты заполнен антипиреном бумажный сот, алюминиевый сот , общий свет и высокая прочность конструкции.


Steel Cleanroom Door


Хорошо ли использовать стальную дверь для чистой комнаты в чистой комнате?

Чистая комната стальная дверь Я верю, что мы все это знаем, мы можем видеть его фигуру во многих фармацевтических чистых помещениях, чистых пищевых помещениях, теперь даже во многих общественных местах, офисах можно увидеть, чистая комната стальная дверь стал нашим наиболее часто используемым продуктом, который стальная дверь чистой комнаты хорошо? Давайте узнаем об этом вместе.


Особенности стальных дверей Cleanroom

Есть много разных стилей стальные двери для чистых помещений по внешнему виду, по цвету или внешнему виду, Wiskind может предоставлять индивидуальные услуги в соответствии с требованиями клиентов. Внутренняя часть стальной двери, заполненная новыми огнестойкими теплоизоляционными материалами для защиты окружающей среды, в вогнутых и выпуклых частях фасада благодаря профессиональным стереотипам оборудования, прессованная защита от воздействия окружающей среды. В комбинации двери и дверная рама, стекло вокруг, делают обработку уплотнения, так что производительность уплотнения значительно усиливается. Подметальные машины установлены под панелями двери, чтобы обеспечить герметичность помещения.


Характеристики: 900 * 2100 мм, 1200 * 2100 мм, 1500 × 2100 мм. Конечно, мы можем настроить стальные двери для чистых помещений других размеров в соответствии с потребностями клиентов, а также использовать и устанавливать с панель для чистых помещений , флеш и красивый.


Меры предосторожности при установке стальных дверей для чистых помещений

Чистая комната стальная дверь В процессе установки, учитывая деформацию изгиба дверной рамы, эта проблема, в нижней части дверной рамы поддерживаются стальной балкой, нижняя часть дверной рамы в установке необходимо отсоединить, а затем дверная рама и подключение стеновых панелей для чистых помещений. Разные стеновые панели для чистых помещений используйте разные дверные коробки, так Wiskind спросит клиентов, какую стенку использовать при покупке, чтобы избежать явления, которое невозможно установить.


Герметичные требования для стальных дверей для чистых помещений

The чистая комната стальная дверь должно быть не менее 10 мм, перекрывающихся с дверной рамой, а зазор между двумя сторонами не должен превышать 4 мм. Отверстие после закрывания стальной двери не может быть слишком большим, в противном случае воздухонепроницаемость стальной двери гарантируется жесткой.

Cleanroom Steel Door Техническая поддержка продукта

Продукты корпусов Wiskind для чистых помещений уделяют большое внимание оптимизации и дизайну использования основных и вспомогательных материалов, конструкции пластин и системы, а также имеют ряд запатентованных технологий.

Вискинд имеет команду профессиональных технических специалистов и работников управления проектами. От первоначального проекта до управления проектом, наши профессиональные технические специалисты всегда с вами, чтобы предложить лучшее архитектурное решение.

Конструкция высокого уровня обеспечивает превосходное функционирование и внешний вид продукта, полностью воплощая идею продукта в области стандартизации, модульной конструкции и интегрированного решения, чтобы лучше удовлетворять индивидуальные потребности клиента в сложных проектах строгой очистки.


Product Technical Support


Контроль качества

Что касается управления на месте, мы внедряем TPM5S на месте управления, полную эффективность, полную систему и полное участие; Система управления качеством C-QTC, всегда придерживающаяся «всех участников - контроль качества, отсутствие дефектов качества, ориентированность на клиента, улучшение и продвижение». Политика в области качества, повышение осведомленности всех сотрудников о качестве, разъяснение ответственного лица о качестве каждого процесса использовать научный метод полного управления качеством и осуществлять контроль качества всего персонала, комплексный и целостный процесс.


От сырья до готовой продукции реализуем бесшовное тестирование для обеспечения качества стабильности продукта. Передовые лаборатории, совершенное экспериментальное оборудование, стандартизированная национальная стандартная процедура испытаний для обеспечения точности и достоверности данных. В то же время, лаборатория играет важную роль в улучшении качества нашей продукции и улучшении процессов.


Wiskind - национальное высокотехнологичное предприятие, которое всегда придавало большое значение r & amp; г инновация. Он осуществил 15 провинциальных и муниципальных научно-технических проектов, 5 оценок научно-технических достижений, подал заявку на более чем 160 патентов и имеет 90 действующих патентов.


Quality Control


Послепродажное обслуживание

Wiskind предлагает комплексный план решений для профессиональных чистых помещений и предоставляет комплексные интегрированные услуги, включая анализ требований, разработку проекта, предложение, заказ на изготовление, доставку, руководство по строительству и ежедневное использование и обслуживание. 4 дочерних предприятия в Китае, 13 офисов и более 100 деловых и технических сотрудников по всей стране, чтобы предоставлять клиентам своевременные, индивидуальные услуги.


Система управления информацией охватывает все бизнес-процессы и сотрудничает с крупными логистическими компаниями в стране и за рубежом. Модели завершены, и транспортная сеть охватывает всю страну. Стандартизированные процедуры упаковки и погрузки обеспечивают безопасную и эффективную доставку продукции, делая обслуживание клиентов более стандартизированным и эффективным. Оборудованный профессиональным центром обработки послепродажных проблем, регистрацией информации и регистрацией завершенного строительного проекта, регулярными повторными визитами и индивидуальной эффективной обработкой проблем, обещание Wiskind: расскажите мне о своих потребностях, остальное нам!


After Sales Service


Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Китай из нержавеющей стали чистые комнаты производитель

Кастомизация Easy Clean Sturdy SS Стальные двери для чистых помещений

Wiskind Дверь чистой комнаты SS изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 304 пластины, красивые и пригодные для носки, долговечные, химически стабильные, и могут быть использованы в течение длительного времени в различных соляных брызг кислотной среде. Фабрика может быть настроена.

Высококачественная стальная дверь для чистых помещений

Серийная стальная дверь чистой комнаты для фармацевтической чистой комнаты

Продукты для чистых помещений, выпущенные системой чистых помещений Wiskind, являются первыми в отрасли, которые прошли испытания в Национальном центре надзора и инспекции качества строительной техники. показатель.

Китай Модульные стеновые панели для чистых помещений

Панель стены сандвича чистой комнаты для фармацевтической чистой комнаты с CE

The модульная система стеновых панелей для чистых помещений сэндвич изготовлен из алюминиевых профилей, различная поверхность стали , Заводская сборка , монтаж на месте , установка модуля удобна и быстра , в основном используется при эксплуатации чистая комната ,

Дверные замки GEZE для чистых помещений

Комплекты ручки замков двери чистой комнаты GEZE стальные для биологической чистой комнаты

Замки имеют важное значение для классификации областей в чистой комнате. Замок - это закрытое пространство между двумя или более комнатами с разным уровнем чистоты. Номера в разных чистых комнатах закрыты и закрыты друг к другу. Wiskind предлагает различные типы замков и систем управления для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей.

Модуль Без холодного моста Чистая комната Потолочная перегородка Сэндвич-стеновая панель Система

Высокий потолок чистой комнаты

Он широко используется в фармацевтической, пищевой, аэрокосмической и других отраслях промышленности с различными температурами. Свет, ФФУ и противопожарное оборудование. Система состоит из Потолочная система без холодного моста и любая алюминиевая потолочная система.

Фармацевтическая дверь чистой комнаты HPL

Дверь чистого помещения ламината HPL высокого давления прочности на растяжение для фармацевтического

The Дверь HPL для чистых помещений изготовлен из углового набора алюминиевого сплава толщиной 50 мм, который находится на одном уровне с настенной панелью. Это без пыли и легко чистить. Наши двери для чистых помещений могут быть соединены с кирпичной стеной и имеют опускающееся нижнее уплотнение для обеспечения воздухонепроницаемости, которое в основном используется в чистых помещениях для фармацевтики, микроэлектроники, лабораторий, больниц и т. Д.

Чистая комната Бронированная дверь

Ориентированные на заказчика высококачественные открытые чистые стеклянные безопасные двери избежания для фармацевтической продукции

The безопасная комната изготовлен из высококачественного оцинкованного стального листа, линии производства листового металла, импортируемой из Италии PrimaPower, и нескольких японских роботизированных соединений YASKAWA Yaskawa. Чистая поверхность дверь чистой комнаты гладкий и воздухонепроницаемый.

Индивидуальная стеклянная панель с видом на чистую комнату

Индивидуальные стеклопакеты с двойным остеклением

The вид панели двери изготовлен из двухслойного полого закаленного стекла, окруженного черными печатными краями (белые печатные края). Окно на двери находится на одном уровне с поверхностью дверного полотна. Это красиво и чисто, и не изменяется от температуры до влажности. Туман, влияющий на наблюдение.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Master Series & Steel Cleanroom Doors

Home /

Cleanroom Door

/

Master Series & Steel Cleanroom Doors

/High-quality Spraying Steel Paper Honeycomb Cleanroom Doors For Pharmaceutical Factories

High-quality Spraying Steel Paper Honeycomb Cleanroom Doors For Pharmaceutical Factories

  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    Blue/White/Orange/Customize
  • Specification:

    900mm*2100mm,1000mm*2100mm, 1200mm*2100mm,1500mm*2100mm
  • Filler:

    Flame retardant paper honeycomb, aluminum honeycomb
  • View panel:

    Double glazing, frosted glass, rounded corners, right angles, (border white and black)
  • Surface treatment:

    Electrostatic resin powder coating
  • Lock:

    Handle Lock
  • Hinge:

    304 stainless steel hinge
  • Sealing device:

    Door sealing strip and door bottom automatically pressing the sealing strip
Wiskind spraying steel cleanroom door is made of high-quality galvanized steel plate (or 304 SS), which is made by integral bending and joint welding. The surface of the clean door is sprayed with smooth surface. The clean surface of the door is smooth and smooth, and it is easy to clean.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

Single Cleanroom Doors Specification

900mm*2100mm  1000mm*2100mm

Double Cleanroom Doors Specification

1200mm*2100mm  1500mm*2100mm

Door Frame Thickness

Galvanized Sheet 1.2mm

Door Leaf Thickness

Galvanized Sheet 1.0mm

Filler

Paper Honeycomb, Aluminum Honeycomb

Window

Double Glazing,Frosted Glass

Rounded Corners,Right Angles

Border : White  Black

Surface Treatment

Electrostatic Resin Powder Coating

Lock

304 Stainless Steel Handle Lock, Elbow Pressure Ball Lock                                            

Can be Equipped With Electronic Interlock

GEZE / Allegion Locks

Hinge

304 Stainless Steel Hinge

Sealing Device

Door Sealing Strip

Door Bottom Automatically Pressing The Sealing Strip


Manufacturing Capacity

Wiskind from the domestic introduction of advanced cleanroom doors and Windows production equipment up to more than 20 sets, from raw materials to doors and Windows products off the line, high-precision automation production process in the industry occupies a leading position, to first-class product quality to meet the fierce market demand. Wiskind with Italian PrimaPower PuMa treasure - before full import sheet metal production lines, with automatic control of feeding positioning shearing machine, CNC bending machine, and adopts many sets of Japan YASKAWA robot welding automation and the international advanced aluminum alloy doors and Windows equipment, can use the international latest technology and equipment to ensure product quality, further exert their own advantages, better service to customers, enhance the brand image.


 Japan YASKAWA Robot


Advantage:

1、The steel cleanroom door is made of high-quality galvanized steel sheet, which has high strength and is made of international advanced equipment and automatic machine joint welding. It has beautiful appearance and good air tightness.

2、Surface electrostatic resin powder coating (stainless steel surface matte treatment), the overall surface is smooth, no dust, easy to clean.

3、The cleanroom door leaf sandwich material is filled with flame retardant paper honeycomb、aluminum honeycombthe overall light and high structural strength.


Steel Cleanroom Door


Is it Good to Use Cleanroom Steel Door in Clean Room 

Cleanroom steel door I believe we all know it, we can see his figure in many pharmaceutical cleanroom, food clean room, now even many public places, offices can be seen, cleanroom steel door has become our most commonly used products, that steel cleanroom door is good?Let's learn about it together.


Features of Cleanroom Steel Door 

There are many different styles of cleanroom steel doors in appearance, whether in color or appearance, Wiskind can provide customized services according to customers' requirements.Steel door interior filled with new environmental protection flame retardant heat insulation materials, in the concave and convex parts of the facade by professional equipment stereotypes, environmental protection adhesive pressed molding.In the combination of door and door frame, glass around, do sealing treatment, so that the sealing performance is greatly strengthened.Lift sweepers are installed under the door panels to ensure the air tightness of the room.


Product specifications: 900*2100 mm, 1200*2100 mm, 1500×2100 mm.Of course, we can customize cleanroom steel doors of other sizes according to the needs of customers, and use and install with cleanroom panel, flush and beautiful.


Precautions for Steel Cleanroom Door Installation 

Cleanroom steel door in the installation process, considering the bending deformation of the door frame this problem, in the lower part of the door frame are supported with steel bar, the lower part of the door frame in the installation need to be seconded, and then the door frame and cleanroom wall panels connection. Different cleanroom wall panels use different door frames, so Wiskind will ask customers what kind of wall to use when purchasing, so as to avoid the phenomenon that cannot be installed.


Airtight Requirements for Cleanroom Steel Doors 

The cleanroom steel door shall not be less than 10mm overlapped with the door frame, and the gap between the two sides shall not be more than 4mm.The aperture after steel door installation closes cannot be too big, otherwise the airtight performance of steel door assures hard.

Cleanroom Steel DoorProduct Technical Support 

Wiskind cleanroom enclosure products show great attention to the optimization and design of the use of main and auxiliary materials, plate structure, and system structure, and have a number of patent technologies.

Wiskind has a team of professional technical and project management workers. From the initial project design to project management, our professional technical staff are always with you to give the best architectural solution.

The high level design ensures the excellent function and appearance of the product, fully embodying the product idea of standardization, modular construction and integrated solution, to better cater for the customer's individual demand in the challenging projects of strict purification.


Product Technical Support


Quality Control

In terms of on-site management, we implement TPM5S on-site management, full efficiency, full system and full participation; C-QTC quality management system, always adhering to the "all members are quality control, quality zero defects, customer-oriented, improve and promote" The quality policy, strengthen the quality awareness of all employees, clarify the responsible person of each process quality, use the scientific method of total quality management, and implement quality control of all staff, comprehensive and whole process.


From raw material to finished products realize seamless testing to ensure the quality of the stability of the product. Advanced laboratories, perfect experimental equipment, standardized national standard test procedure to ensure the accuracy and authority data. At the same time, the laboratory is important to support to improve the quality of our product and process improvement.


Wiskind is a national high-tech enterprise, has always attached importance to r & d innovation. It has undertaken 15 provincial and municipal scientific and technological projects, 5 scientific and technological achievements appraisal, applied for more than 160 patents, and has 90 valid patents.


Quality Control


After Sales Service

Wiskind provides a comprehensive solution plan for professional cleanrooms and implements all-round, integrated services, including requirements analysis, project design, quotation, production order, delivery, construction guidance and daily use and maintenance services. China's 4 subsidiaries, 13 offices and more than 100 business and technical personnel throughout the country, to provide customers with timely, face-to-face services. 


The information management system covers all business processes and cooperates with large-scale logistics companies at home and abroad. The models are complete and the transportation network covers the whole country. Standardized packaging and loading procedures ensure that products are delivered safely and efficiently, making customer service more standardized and efficient. Equipped with a professional after-sales problem processing center, information registration and registration of the completed construction project, regular return visits, and one-to-one efficient processing of the problems, Wiskind promise: Tell me your needs, the rest to us!


After Sales Service


Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

China Stainless Steel Cleanroom Doors Manufacturer

Customization Easy Clean Sturdy SS Steel Cleanroom Doors

Wiskind SS cleanroom door is made of high quality 304 stainless steel plate, beautiful and wearable, durable, chemically stable, and can be used for a long time under various salt spray acid environment. The factory can be customized.

High-end Steel Cleanroom Door

Master Series Steel Cleanroom Door For Pharmaceutical Clean Room

The cleanroom door products launched by Wiskind cleanroom system are the first products in the industry to be tested by the National Construction Engineering Quality Supervision and Inspection Center. index.

Double Cleanroom Windows

50mm Double Cleanroom Windows For Pharmaceutical Laboratory

All window units of the Wiskind Modular Cleanroom System are double cleanroom windows and flush with the two surfaces of the clean room panel system. They are beautiful and easy to clean. Each unit consists of two 5 + 5 mm double layers and laminated safety glass.Factory can be customized.

Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems

One Piece Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems For Pharmaceutical

The one piece corner system completely eliminates the various corner joints between the wall panels, which ensures the smoothness of the wall panels and avoids the impact of joint cracking and leakage on the clean environment. Avoid dust accumulation, which is more conducive to cleaning and process sterilization.

Cleanroom Aluminum Profile Supplier

Cleanroom Aluminum Profiles For Steel Modules Cleanroom Wall Panels

Wiskind Cleanroom Aluminum Profile system adopts international advanced brand as special accessory system, advanced production equipment and efficient management provide first-class high quality products for our customers.

Cargo Shower Room

Manual Double Open the Door Clean Cargo Shower For Pharmaceutical Industry

The cargo shower room is the necessary passage for the goods to enter the clean room, and it can reduce the pollution problems caused by the goods entering and leaving the clean room.

Aluminum Honeycomb Cleanroom Doors For Pharmaceutical

Aluminum Profile Cleanroom Doors For Pharmaceutical Clean Room With ISO9001

The aluminum profile cleanroom doors frame and the door leaf are made of high-strength aluminum alloy cutting and splicing angles. The door leaf surface is composed of color steel plate. The overall surface of the door leaf is smooth and smooth, no holes, no dust, easy to clean. which can be applied to pharmaceuticals, electronics, food and other industries.

Modular Container House

Fireproof and thermal insulation Modular Isolated Container House For Sale

The modular container house is based on the standard box as the basic unit. It can be combined in various forms, such as building blocks, horizontally or vertically. The space is flexible and the functions are perfect. It realizes the use of functional replacement and diversified application fields.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!