×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

пропускная коробка

Главная /

Оборудование для чистых помещений

/

пропускная коробка

/Производитель коробки для пропуска из нержавеющей стали высокого качества с ультрафиолетовым излучением и автоматической дверной системой

Производитель коробки для пропуска из нержавеющей стали высокого качества с ультрафиолетовым излучением и автоматической дверной системой

  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    Stainless steel
  • материал:

    SUS304 Stainless Steel
  • Замок:

    Both doors are interlocked
  • Окно:

    Double tempered glass window
  • форсунка:

    4pcs
  • Фильтр:

    High efficiency filter (99.99%)
  • эффект:

    With the role of automatic shower
  • Приложения:

    Biological laboratories, pharmaceutical factories, etc
Пропускная коробка используется для перемещения материала из зоны с более низкой чистотой в зону с более высокой чистотой или наоборот в секретной зоне и также называется люком.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Wiskind Pass Box является вспомогательным оборудованием в чистых помещениях, которое в основном используется для перемещения мелких предметов между чистыми и чистыми помещениями, а также между чистыми и неочищенными помещениями с целью уменьшения частоты открытия чистых помещений и уменьшения загрязнение до минимального уровня. Коробка прохода для чистых помещений изготовлен из нержавеющей стали, гладкий и чистый.


Двойная дверь блокируется друг с другом, эффективно предотвращая перекрестное загрязнение. Он оснащен электронными или механическими блокировками и оснащен стерилизующей ультрафиолетовой лампой. Чистая комната, проходящая через коробку широко используется в микро науке и технике, биологических лабораториях, фармацевтических фабриках, больницах, пищевой промышленности, ЖК-дисплеях, фабриках электроники и других местах, где требуется очистка воздуха.


Особенности продукта:

1. Корпус коробки изготовлен из нержавеющей стали SUS304, с дуговым переходом в рабочей зоне.

2. Обе стороны двери оснащены блокировочными устройствами, чтобы гарантировать, что обе стороны двери не могут быть открыты одновременно.

3. Двойное закаленное стекло встроено.

4. Чистое передаточное окно имеет функцию автоматического выдувания, в процессе перемещения товара оно может эффективно удалять пыль, переносимую поверхностью товара.


Спецификация:

наименование товара

Габаритные размеры (Ш * Д * В) / мм

Внутренний размер (W1 * D1 * H1) / мм

Обычный пропуск

800 * 660 * 760

600 * 600 * 600

Чистый пропуск

800 * 660 * 1130

600 * 600 * 600

Необязательный А Прин д л ежность



Блокировка машины

Корпус полностью из нержавеющей стали

УФ электронный балласт

ЗУММЕР

Walkie Talkie



Конфигурация чистой коробки передач:

1. Нержавеющая сталь 304 материал, внутренняя структура дуги, легко моется.

2. С интерфейсом впрыска PAO и интерфейсом тестирования, используя быстрый разъем из нержавеющей стали 304

3. Оснащен высокоэффективным фильтром уплотнения бака H14, с высокоэффективным манометром перепада давления.

4. С помощью ультрафиолетовой лампы для стерилизации время стерилизации может быть произвольно отрегулировано, а с помощью функции времени и времени стерилизации и совокупной функции времени можно произвольно установить, запускаются ли лампа для стерилизации и вентилятор одновременно.

5. Самостоятельно разработанный контроллер ЖК-панели, две магнитные блокировки блокировки, автоматическая и ручная настройка для двух пользователей, в автоматическом режиме имеет множество функций, которые пользователи могут устанавливать, с отображением времени и функций, с функцией вызова.

6. Можно произвольно установить после закрытия дверцы и автоматически запустить режим подачи воздуха от вентилятора.

7. Встроенная дверь, двойное черное закаленное стекло, с осушителем.

8. Вентилятор, индивидуальный вентилятор, время подачи воздуха можно регулировать.

9. Спроектируйте вход свежего воздуха (расположенный в высокой чистой зоне) для увеличения внутреннего положительного давления и регулируемой подачи воздуха.

10. Принять специальный дизайн от пользователей.


КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Нержавеющая сталь Пропускная коробка должен управляться в соответствии с уровнем чистоты верхней зоны очистки, связанной с ним. Например, пропускная коробка соединенный с кодом распылительная комната и заправочная комната должны управляться в соответствии с требованиями заправочной комнаты. После работы оператор в чистой зоне должен очистить внутренние поверхности проходной коробки и включить ультрафиолетовую стерилизационную лампу на 30 минут. ,


1. Материалы в и из чистой зоны должны быть строго отделены от канала потока людей материалами производственного цеха в специальный канал и из него.


2. Когда материалы поступают, сырье и вспомогательные материалы должны быть отправлены во временное хранилище мастерской через пропускная коробка после того, как руководитель процесса подготовки смены организует персонал, чтобы снять упаковку или очистить поверхность; после того, как внешняя упаковка извлечена из внешнего помещения временного хранения, внутренние упаковочные материалы отправляются во внутреннее отделение через окно доставки. Интегратор отвечает за передачу материала лицу, ответственному за подготовку и внутреннюю упаковку.


3. При прохождении через Высококачественная нержавеющая сталь P задница положения "одно открытие и одно закрытие" внутренних и внешних дверей пропускная коробка должны быть строго выполнены. Две двери не могут быть открыты одновременно. После того, как материал помещен во внешнюю дверь, сначала закройте дверь, затем откройте внутреннюю дверь и выньте материал, закройте дверь и так далее.


4. Когда материалы в чистой зоне отправляются, они сначала должны быть доставлены на соответствующую промежуточную станцию ​​для материалов и удалены из чистой зоны в соответствии с противоположной процедурой, когда материалы поступают.


5. Все полуфабрикаты, отправленные из чистой зоны, должны быть отправлены во временное хранилище через пропускной ящик и отправлены во внешнюю упаковочную комнату через логистический канал.


6. Материалы и отходы, которые легко загрязняются, должны перевозиться в неочищенные места через специальные пропускная коробка ,


7. После входа и выхода материалов необходимо своевременно очистить площадку и окно доставки каждой отдельной комнаты или промежуточной станции, закрыть внутренние и внешние дверцы проходного ящика, а также произвести очистку и дезинфекцию. работа должна быть сделана.


Способ установки:

Выберите удобную позицию в стеновая панель для чистых помещений хлопок, а затем откройте отверстие, отверстие, как правило, больше, чем внешний диаметр коробки прохода около 10 мм, положить коробку прохода в стену чистой комнаты, как правило, установлен в середине панели стены, сохранить равновесие и зафиксировать, с закругленными углами или другими декоративными полосами, чтобы украсить пропускную коробку и зазоры в стенах, можно играть в клей для уплотнения.

Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Фармацевтические окна для чистых помещений

Огнеупорные закаленные стеклянные фармацевтические окна для чистых помещений

Стекло для огнестойкости в случае пожара, Огнестойкие стекло останавливает приток кислорода, дозаправляя огонь, останавливает распространение пламени, дыма и горячей токсичной газовой смеси, уменьшает излучение и проведена теплопередача. Защищает жизнь и защищает от потери имущества.

Обратный Системы

Модульная сборка возвратного воздуха стены для биологической чистой комнаты

В настоящее время чистая комната окнами на всю стену возвращения воздуха clipway использовать два толщиной 50мм чистой Windows, а середина загерметизированный с панели чистой комнаты. Стоимость чистых окон высокая, а эффективность на месте строительства низкое. Три человека делают четыре окна в день.В ответ на эту проблему, Wiskind разработала окне сборки по технологии.

Взвешивание Худ

Порошок для взвешивания используется в фармацевтических чистых комнатах и ​​лабораториях

Весовой колпак является своего рода специальным местным очищающим оборудованием, используемым в таких местах, как фармацевтика, научно-исследовательские институты микробиологии и научные эксперименты.

Модульная стеновая панель для демонтажа чистых помещений

Патенты Съемная сэндвич-панель для электронных чистых помещений

Wiskind Быстро заменяемая съемная стеновая панель для чистых помещений в основном используется в чистая комната оборудование зарезервировано и зарезервировано для легкого повреждения, модульная стеновая панель для чистых помещений Установка, удобное соединение, полученный национальный патент в 2015 году.

Панель Endure® Cleanroom

Endure® Scratch & VHP Устойчивая сэндвич-панель для чистых помещений для биологически чистых помещений и операционных

Endure & рег; в основном подходит для корпусов чистых помещений в условиях дезинфекции VHP (Vaporize Hydrogen Peroxide), дезинфекции панелей и новой чистящей среды Jieer (Benzalkonium Bromide) в чистых помещениях B, таких как биологические продукты и продукты крови.

Умные Двери Чистой Комнаты

Двери чистой комнаты умного доступа безопасностью модульные для фармацевтической чистой комнаты с ISO9001

Модульная чистая комната Wiskind может быть оснащена встроенным безопасность умные двери для чистых помещений система удовлетворить ваш выбор высокотехнологичного контроля доступа и мониторинга персонала. Система использует общий модуль управления для подачи питания и сигналов на каждую точку доступа, сводя к минимуму потребность в дополнительном питании и проводке.

Грузовая душевая

Ручной двойной открыть дверь чистый грузовой душ для фармацевтической промышленности

Грузовая душевая комната является необходимым проходом для товаров, чтобы войти в чистую комнату, и это может уменьшить проблемы загрязнения, вызванные товарами, входящими и выходящими из чистой комнаты.

Лаборатория комплексных испытаний нуклеиновых кислот

Лаборатория ПЦР-тестирования амплификации модульной нуклеиновой кислоты для обнаружения COVID-19

Лаборатория тестирования нуклеиновых кислот является обычным методом исследований и экспериментов в области молекулярной биологии, а также экспериментальной технологией, широко используемой в биологии, медицинской клинике и других областях. Эпидемия нанесла неизмеримые потери мировой экономике. В критический момент предотвращения эпидемии необходимо своевременно контролировать ключевой проект строительства в системе предотвращения эпидемии - фокус строительства лаборатории ПЦР по обнаружению нуклеиновых кислот.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Pass Box

Home /

Cleanroom Equipment

/

Pass Box

/High-quality Stainless Steel Pass Box With UV Light and Automatic Door System

High-quality Stainless Steel Pass Box With UV Light and Automatic Door System

  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    Stainless steel
  • Material:

    SUS304 Stainless Steel
  • Lock:

    Both doors are interlocked
  • Window:

    Double tempered glass window
  • Nozzle:

    4pcs
  • Filter:

    High efficiency filter (99.99%)
  • Effect:

    With the role of automatic shower
  • Applications:

    Biological laboratories, pharmaceutical factories, etc
Pass box is used to transfer the material from lower cleanliness area to higher cleanliness area or vice-versa in the classified area and also known as the hatch.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

Wiskind pass box is a kind of auxiliary equipment in clean room, which is mainly used for the transfer of small items between clean area and clean area, and between clean area and non-clean area, in order to reduce the opening frequency of clean room and reduce the pollution to the minimum level.Cleanroom Pass-through Box made of stainless steel plate, smooth and clean.


The double door interlocks with each other, effectively preventing cross contamination. It is equipped with electronic or mechanical interlocks and equipped with ultraviolet sterilizing lamp.Cleanroom Pass Through Box is widely used in micro science and technology, biological laboratories, pharmaceutical factories, hospitals, food processing industry, LCD, electronics factories and other places that need air purification.


Product features:

1.The box body is made of stainless steel SUS304, with arc transition in the working area.

2.Both sides of the door are equipped with interlocking devices to ensure that both sides of the door cannot be opened at the same time.

3.Double tempered glass window is embedded.

4.The clean transfer window has the function of automatic blowing, in the process of goods transfer, it can effectively remove the dust carried by the surface of the goods.


Specification:

Product Name

Overall dimension (W*D*H)/mm

Internal size (W1*D1*H1)/mm 

Pass Box

760*660*660

600*600*600

Optional Accessories



Machine lock

All stainless steel case

UV Electronic Ballast

BUZZER

Walkie Talkie



Configuration of cleanroom pass box:

1. Stainless steel 304 material, internal arc structure, easy to clean.

2. With PAO injection interface and test interface, using 304 stainless steel fast connector

3. Equipped with H14 tank sealing high efficiency filter, with high efficiency differential pressure gauge.

4. With ultraviolet sterilization lamp, sterilization time can be arbitrarily adjusted, and with sterilization timing and sterilization time cumulative function, can be arbitrarily set whether the sterilization lamp and fan start at the same time.

5. Self-developed LCD panel controller, two magnetic lock interlock, automatic and manual two for users to set, in the automatic mode has a variety of functions users can set, with time and function display, with call function.

6. Can be arbitrarily set after closing the door and automatically start the fan air supply mode.

7. Built-in door, double black tempered glass, with desiccant.

8. Fan, customized fan, air supply time can be adjusted.

9. Design fresh air inlet (located in high clean area) to increase internal positive pressure and adjustable air supply.

10. Accept special design from users.


HOW TO USE?

Stainless Steel Pass box shall be managed according to the cleanliness level of the higher cleaning area connected with it. For example, pass box connected with the code spraying room and the filling room shall be managed according to the requirements of the filling room.After work, the operator in the clean area shall clean the internal surfaces of the pass box and turn on the ultraviolet sterilizing lamp for 30 minutes.


1. Materials in and out of the clean area must be strictly separated from the people flow channel, by the production workshop materials in and out of the special channel.


2. When the materials enter, the raw and auxiliary materials shall be sent to the temporary storage room of the workshop through the pass box after the process leader of the preparation shift organizes personnel to take off the package or clean the surface;After the outer packing is removed from the outer temporary storage room, the inner packing materials are sent to the inner compartment through the delivery window.The workshop integrator handles the material handover with the person in charge of the preparation and inner packing process.


3. When passing through the High-quality Stainless Steel Pass Box, the provisions of "one opening and one closing" of the internal and external doors of the pass box must be strictly implemented. The two doors cannot be opened at the same time.After the material is put into the outside door, close the door first, then open the inside door and take out the material, close the door, and so on.


4. When the materials in the clean area are sent out, they shall first be transported to the relevant material intermediate station, and be removed from the clean area according to the opposite procedure when the materials come in.


5. All semi-finished products shipped out of the clean area should be sent to the temporary storage room through the pass box and transferred to the outer packing room through the logistics channel.


6. Materials and wastes that are easily contaminated shall be transported to non-clean areas through their special pass box.


7. After the entry and exit of materials, the site and delivery window of each private room or intermediate station should be cleaned up in a timely manner, the internal and external access doors of the pass box should be closed, and the cleaning and disinfection work should be done.


Installation method:

Choose a convenient position in cleanroom wall panel cotton, and then open the hole, the hole is generally larger than the outside diameter of the pass box about 10MM, put the pass box into the clean room wall, generally installed in the middle of the wall panel, maintain the balance and fixed, with rounded corners or other decorative strips to decorate the pass box and wall gaps, play glue seal decoration can be.

Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Smart Cleanroom Doors

Security Smart Access Modular Cleanroom Doors For Pharmaceutical Clean Room With ISO9001

Wiskind's modular clean room can be equipped with an integrated safety smart cleanroom doors system to meet your choice of high-tech access control and personnel monitoring. The system uses a common control module to provide power and signals to each access point, minimizing the need for additional power and wiring.

Cleanroom Air shower

Single Blow Self-contained Cleanroom Air shower For Pharmaceutical Industry

The air shower room is the necessary channel to enter the clean room, which can reduce the pollution problems caused by entering and exiting the clean room.

Endure® Cleanroom Panel

Endure® Scratch & VHP Resistant Cleanroom Sandwich Panel For Biological Clean Room and Operating Room

Endure® is mainly suitable for clean room enclosures under the environment of VHP (Vaporize Hydrogen Peroxide) disinfection, panel disinfection, and new Jieer (Benzalkonium Bromide) cleaning environment in clean room B areas such as biological products and blood products.

Pharmaceutical Cleanroom Windows

Fireproof Tempered Glass Pharmaceutical Cleanroom Windows

Glass for fire resistance in the event of fire, Fire-rated glass stops the inflow of oxygen, de-fuelling the firestops the spread of flame, smoke and hot toxic gasescan reduce radiant & conducted heat transmission. Protects life and guards against property loss.

Return Air System

Modular Assembly Return Air Wall for Biological Cleanroom

At present, the cleanroom windows on the wall of the return air clipway use two 50mm thick cleanroom windows, and the middle is sealed with a cleanroom panel. The cost of cleanroom windows is high, and the efficiency of on-site construction is low. Three people make four windows a day.In response to this problem, Wiskind has developed an assembly window covering technology.

Cleanroom Wall Panel

Cleanroom Sandwich Wall Panel Installation Method (Wiskind Installation Technical Drawings)

Wiskind offers 5 different cleanroom wall systems that can be adapted to a variety of cleanroom modular systems. The product has excellent performance, factory prefabrication, on-site splicing, and easy module installation.

High-end Steel Cleanroom Door

Master Series Steel Cleanroom Door For Pharmaceutical Clean Room

The cleanroom door products launched by Wiskind cleanroom system are the first products in the industry to be tested by the National Construction Engineering Quality Supervision and Inspection Center. index.

Module Aluminum Cleanroom Partition Wall

Quick Demising Aluminum Profile Connection Cleanroom Wall Panel

Wiskind's quick demising aluminum profile connection cleanroom wall panels are connected by special aluminum profiles. The plates can be replaced directly without damage. No need to remove all wall panels, modular assembly, no color difference, and make the clean room more beautiful.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!