×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Дверь больницы

Главная /

Двери чистых помещений

/

Дверь больницы

/Качающаяся дверь из высококачественной стали для чистых помещений для больничного операционного театра (OT) и медицинского центра

Качающаяся дверь из высококачественной стали для чистых помещений для больничного операционного театра (OT) и медицинского центра

  • Время выполнения заказа:

    7-15
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    Customize
  • Характеристики:

    Single 1300x2500mm, 1350x2500mm Double 2500x2500mm
  • Толщина дверного полотна:

    40mm
  • Толщина стальной рамы двери:

    1.5mm
  • Толщина стальных дверей:

    0.6-0.8mm
  • Заполните:

    Paper Honeycomb
  • Коэффициент звукоизоляции:

    30-32db
  • Коэффициент изоляции:

    3.0W/(㎡·K)
  • Замок:

    304 stainless steel handle lock
  • Дополнительные аксессуары:

    Electronic door machine, window, hundred pages, decorative cover, etc.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Wiskind Компания была основана в конце 1970-х годов, специализируясь на исследованиях, разработках и изготовлении систем содержания в чистых помещениях, занимающих площадь 1000 мю, существующий персонал, насчитывающий более 1700 человек, 160 миллионов квадратных метров строительных изделий, распространение на Wiskind. 41-летний опыт работы в отраслевые исследования и разработки и преимущества интеграции ресурсов, теперь стал профессиональным система ограждений для чистых помещений Сервис, благодаря многолетним неустанным усилиям и постоянным стремлениям, получил заказчик и общество. Прошел сертификацию FM, CE, SGS, ISO9001, ISO14001.


Максимальный размер отверстия

Одиночный 1300x2500 мм, 1350x2500 мм

Двойной 2500x2500 мм

Толщина дверного полотна

40мм

Толщина стальной рамы двери

1.5mm

Толщина стальных дверей

0,6 / 0,8 мм

Заполните

Соты бумажные

Коэффициент звукоизоляции

30-32db

Коэффициент изоляции

3.0W / (㎡ · К)

Замок

Ручка из нержавеющей стали 304

Дополнительные аксессуары

Электронная дверная машинка, окно, сто страниц, декоративная обложка и др.


Основные характеристики дизайна

1. Хорошее уплотнение, звукоизоляция и теплоизоляция, уважение конфиденциальности и забота о пациентах;

2. Двухслойная уплотнительная полоса гарантирует тесную комбинацию чистой медицинской двери и дверной рамы, а воздухонепроницаемость превосходна.

3. Пыленепроницаемые медицинские двери для чистых помещений обычно используются в больничных операционных и палатах, чистых комнатах, лабораториях и других местах, где требуется высокая степень защиты от пыли.

4. Немецкая GEZE ремесленное оборудование, гарантия качества, каждая модель прошла 200 000 тестов на открытие и закрытие, супер прочный.

5.The материал сердечника заполняется огнестойкой бумаги соты, которая является легкой и в целом высоко в прочности конструкции.

6. Разнообразные окна, вентиляционные жалюзи и т. Д. Могут быть выбраны в соответствии с требованиями освещения, посещения и вентиляции.

7.Дополнительный электронный механизм открывания двери для достижения функции автоматического открывания и закрывания двери.


Производственная мощность

Wiskind от отечественного внедрения передовых дверей для чистых помещений и производственного оборудования Windows до более чем 20 комплектов, от сырья до дверей и продуктов Windows вне очереди, высокоточный автоматизированный производственный процесс в отрасли занимает лидирующую позицию, до первоклассного качество продукции для удовлетворения жестких потребностей рынка. Wiskind с итальянским сокровищем PrimaPower PuMa - перед полным импортом линий по производству листового металла, с автоматическим управлением станка для позиционирования подачи, гибочного станка с ЧПУ, а также с использованием множества комплектов роботизированной сварки YASKAWA в Японии и международного передового оборудования для производства дверей и окон из алюминиевого сплава. использовать новейшие международные технологии и оборудование для обеспечения качества продукции, дальнейшего использования собственных преимуществ, улучшения обслуживания клиентов, повышения имиджа бренда.


Основываясь на профессиональных технологиях, продуманном обслуживании и надежном обеспечении качества, Wiskind с нетерпением ждет возможности предложить вам инновационные, надежные и экономичные решения.


Контроль качества

Wiskind создает независимый центр обеспечения качества, который включает проверку сырья, вспомогательные испытания, испытания продукции, аудиты процессов, лабораторные испытания. Пять модулей начинают работу. Возьмите активный тестовый режим, начиная строго контролируемый от сырья до завода. Производственный процесс отслеживался и контролировался.


Что касается управления на месте, мы внедряем TPM5S на месте управления, полную эффективность, полную систему и полное участие; Система управления качеством C-QTC, всегда придерживающаяся «всех участников - контроль качества, отсутствие дефектов качества, ориентированность на клиента, улучшение и продвижение». Политика в области качества, повышение осведомленности всех сотрудников о качестве, разъяснение ответственного лица о качестве каждого процесса использовать научный метод полного управления качеством и осуществлять контроль качества всего персонала, комплексный и целостный процесс.


Послепродажное обслуживание

Компания внедряет процесс обслуживания установки в соответствии с системой обеспечения качества ISO9001. Назначенные профессиональные логистические услуги безопасны и быстры. В отделе послепродажного обслуживания компании работает профессиональная команда монтажников. Если вам необходимо предоставить руководство по установке продуктов компании, компания может отправить опытных установщиков для предоставления инструкций на месте.


1. Компания обещает, что скорость ремонта Вискинд серия дверей для чистых помещений продукты ниже 3%.

2. Wiskind обещает, что основные части продукта будут гарантированы и отремонтированы на весь срок эксплуатации с момента принятия проекта.

3. В течение периода бесплатного обслуживания, если есть какой-либо ущерб или ущерб, вызванный качеством самого проекта, компания несет ответственность за бесплатный ремонт или замену.

4. Wiskind регулярно посещает пользователей каждый год, чтобы понять состояние использования продукта и отправить соответствующую информацию в соответствующие отделы компании для улучшения качества продукта или обслуживания.


Wiskind предлагает комплексный план решений для профессиональных чистых помещений и предоставляет комплексные интегрированные услуги, включая анализ требований, разработку проекта, предложение, заказ на изготовление, доставку, руководство по строительству и ежедневное использование и обслуживание. 4 дочерних предприятия в Китае, 13 офисов и более 100 деловых и технических сотрудников по всей стране, чтобы предоставлять клиентам своевременные, индивидуальные услуги.


Система управления информацией охватывает все бизнес-процессы и сотрудничает с крупными логистическими компаниями в стране и за рубежом. Модели завершены, и транспортная сеть охватывает всю страну. Стандартизированные процедуры упаковки и погрузки обеспечивают безопасную и эффективную доставку продукции, делая обслуживание клиентов более стандартизированным и эффективным. Оборудованный профессиональным центром обработки послепродажных проблем, регистрацией информации и регистрацией завершенного строительного проекта, регулярными повторными визитами и индивидуальной эффективной обработкой проблем, обещание Wiskind: расскажите мне о своих потребностях, остальное нам!

Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Индивидуальные системы стеновых панелей для чистых помещений

Сборно-разборная стеновая панель для чистых помещений с индивидуально съемным

The индивидуальные удобные вырезы для системы чистых стен можно вырезать прямо на заводе, отверстие зарезервировано, встроенный киль встроен, сайт установлен, внешний вид удобен и быстр, а продукт наносится на чистая комната вентиляционные отверстия, горловина лампы, горловина оборудования и т. д., чтобы предотвратить открытие участка дважды.

Медицинская маска для лица

Поставщики 3-слойной медицинской маски для лица для профилактики CODIV-19

Медицинские маски изготавливаются из трех слоев нетканых материалов. Основные производственные процессы включают продувку из расплава, спанбонд, горячего воздуха или штамповки иглы. Они эквивалентны сопротивлению жидкостям, фильтрации частиц и бактерий. Это своего рода медицинский защитный текстиль.

Поставщик защитных очков изоляции для медицинской промышленности с CE

Поставщик защитных очков изоляции для медицинской промышленности с CE

Тип защитных очков, которые врачи используют во время своей работы, также называют защитными очками. Это может предотвратить попадание лекарств или крови на лицо, защищая глаза. Этот вид медицинских очков обычно используется в сочетании с масками и хирургическими колпачками для защиты головы врача.

Модульный Контейнерный Дом

Огнеупорная и теплоизоляция Модульный изолированный контейнерный дом на продажу

Модульный контейнерный дом основан на стандартной коробке в качестве базовой единицы. Это может быть объединено в различных формах, таких как строительные блоки, горизонтально или вертикально. Пространство гибкое и функции идеальные. Он реализует использование функциональной замены и разнообразных областей применения.

Окна для чистой комнаты

Умные переключаемые окна чистой комнаты с затемнением стекла с функцией защиты конфиденциальности

The затемняющие стеклянные окна для чистых помещений изготовлен из электрооптического жидкокристаллического распылительного стекла. Он принимает принцип работы прозрачной точки и атомизации при отключении питания. Он может управляться дистанционно и подходит для особых сцен в чистых помещениях.

Поставщик алюминиевого профиля для чистых помещений

Алюминиевые профили для чистых помещений для стальных модулей

Wiskind Система алюминиевого профиля Cleanroom принимает международную передовую марку в качестве специальной системы аксессуаров, современное производственное оборудование и эффективное управление обеспечивают первоклассные продукты высокого качества для наших клиентов.

Грузовая душевая

Ручной двойной открыть дверь чистый грузовой душ для фармацевтической промышленности

Грузовая душевая комната является необходимым проходом для товаров, чтобы войти в чистую комнату, и это может уменьшить проблемы загрязнения, вызванные товарами, входящими и выходящими из чистой комнаты.

Лаборатория комплексных испытаний нуклеиновых кислот

Лаборатория ПЦР-тестирования амплификации модульной нуклеиновой кислоты для обнаружения COVID-19

Лаборатория тестирования нуклеиновых кислот является обычным методом исследований и экспериментов в области молекулярной биологии, а также экспериментальной технологией, широко используемой в биологии, медицинской клинике и других областях. Эпидемия нанесла неизмеримые потери мировой экономике. В критический момент предотвращения эпидемии необходимо своевременно контролировать ключевой проект строительства в системе предотвращения эпидемии - фокус строительства лаборатории ПЦР по обнаружению нуклеиновых кислот.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Hospital Door

Home /

Cleanroom Door

/

Hospital Door

/High Quality Steel Cleanroom Swing Door For Hospital Operation Theater (OT) And Healthcare Center

High Quality Steel Cleanroom Swing Door For Hospital Operation Theater (OT) And Healthcare Center

  • Lead Time:

    7-15
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    Customize
  • Maximum opening size:

    Single 1300x2500mm, 1350x2500mm Double 2500x2500mm
  • Door leaf thickness:

    40mm
  • Door frame steel thickness:

    1.5mm
  • Door leaf steel thickness:

    0.6-0.8mm
  • Fill in:

    Paper Honeycomb
  • Sound insulation coefficient:

    30-32db
  • Insulation coefficient:

    3.0W/(㎡·K)
  • Lock:

    304 stainless steel handle lock
  • Optional accessories:

    Electronic door machine, window, hundred pages, decorative cover, etc.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

Wiskind was founded in the late 1970 s, focusing on the cleanroom containment system research and development and manufacturing, covers an area of 1000 mu, the existing staff of more than 1700 people, 160 million square meters building products, distribution on Wiskind 41 years experience in industry research and development and resource integration advantages, has now become a professional cleanroom enclosure system service, through years of unremitting efforts and persistent pursuit, obtained the customer and society. Has passed FM, CE, SGS, ISO9001, ISO14001 certification.


Maximum opening size

Single 1300x2500mm, 1350x2500mm

Double 2500x2500mm

Door leaf thickness

40mm

Door frame steel thickness

1.5mm

Door leaf steel thickness

0.6 / 0.8mm

Fill in

Paper Honeycomb

Sound insulation coefficient

30-32db

Insulation coefficient

3.0W/(㎡·K)

Lock

304 stainless steel handle lock

Optional accessories

Electronic door machine, window, hundred pages, decorative cover, etc.


Design Highlights 

1.Good sealing, sound insulation and thermal insulation, respect for privacy, and considerate of patients;

2.The double-layered sealing strip guarantees the close combination of the clean medical door and the door frame, and the air tightness is excellent.

3.Dust-proof medical cleanroom doors are generally used in hospital operating rooms and wards, clean rooms, laboratories and other places that require high dust-proof.

4.German GEZE craft hardware accessories, quality assurance, each model has passed 200,000 opening and closing tests, super durable.

5.The core material is filled with flame-retardant paper honeycomb, which is light and overall high in structural strength.

6.A variety of windows, ventilation shutters, etc. can be selected as required to meet the needs of lighting, visiting and ventilation.

7.Optional electronic door opener to achieve the function of automatic door opening and closing.


Manufacturing Capacity

Wiskind from the domestic introduction of advanced cleanroom doors and Windows production equipment up to more than 20 sets, from raw materials to doors and Windows products off the line, high-precision automation production process in the industry occupies a leading position, to first-class product quality to meet the fierce market demand. Wiskind with Italian PrimaPower PuMa treasure - before full import sheet metal production lines, with automatic control of feeding positioning shearing machine, CNC bending machine, and adopts many sets of Japan YASKAWA robot welding automation and the international advanced aluminum alloy doors and Windows equipment, can use the international latest technology and equipment to ensure product quality, further exert their own advantages, better service to customers, enhance the brand image.


Based on professional technology, thoughtful service and reliable quality assurance, Wiskind is looking forward to providing you with innovative, reliable and economical solutions.


Quality Control

Wiskind sets up an independent quality assurance center, around the raw material inspection, auxiliary testing, product testing, process audits, laboratory testing five modules start work. Take active test mode, starting strictly controlled from the raw material into the plant. The production process was tracked and controlled.


In terms of on-site management, we implement TPM5S on-site management, full efficiency, full system and full participation; C-QTC quality management system, always adhering to the "all members are quality control, quality zero defects, customer-oriented, improve and promote" The quality policy, strengthen the quality awareness of all employees, clarify the responsible person of each process quality, use the scientific method of total quality management, and implement quality control of all staff, comprehensive and whole process.


After Sales Service

The company implements the installation service process according to the ISO9001 quality assurance system. Designated professional logistics services are safe and fast. The company's after-sales service department has a professional installation team. If you need to provide guidance for the installation of the company's products, the company can send experienced installers to provide on-site guidance.


1. The company promises that the repair rate of Wiskind cleanroom door series products is lower than 3%.

2. Wiskind promises that the major parts of the product will be guaranteed and repaired for life from the date of acceptance of the project.

3. During the free maintenance period, if there is any damage or damage caused by the quality of the project itself, the company is responsible for free repair or replacement.

4. Wiskind visits users regularly every year to understand the product usage status and feedback relevant information to the company's relevant departments to improve product quality or service.


Wiskind provides a comprehensive solution plan for professional cleanrooms and implements all-round, integrated services, including requirements analysis, project design, quotation, production order, delivery, construction guidance and daily use and maintenance services. China's 4 subsidiaries, 13 offices and more than 100 business and technical personnel throughout the country, to provide customers with timely, face-to-face services. 


The information management system covers all business processes and cooperates with large-scale logistics companies at home and abroad. The models are complete and the transportation network covers the whole country. Standardized packaging and loading procedures ensure that products are delivered safely and efficiently, making customer service more standardized and efficient. Equipped with a professional after-sales problem processing center, information registration and registration of the completed construction project, regular return visits, and one-to-one efficient processing of the problems, Wiskind promise: Tell me your needs, the rest to us!

Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Walkable I-Grid Steel Cleanroom Ceiling Systems

I-Grid Steel Ceiling With Sandwich Panel Systems For Clean Room

The system includes an aluminum ceiling keel system and a clean ceiling system that adds light to the ceiling, fire-fighting equipment, etc. The ceiling is perfectly connected to fire-fighting equipment, fixtures and access holes. It is widely used in the pharmaceutical, electronics, aerospace and other industries where clean ceilings are required.

Customized Cleanroom View Glass Panel

Customized Double-glazing Round Corner Cleanroom View Glass Panel

The view panel of door is made of double-layer hollow tempered glass, surrounded by black printed edges (white printed edges). The window on the door is flush with the surface of the door leaf. It is beautiful and clean, and does not change from temperature to humidity. Fog, affecting observation.

Modular Container House

Fireproof and thermal insulation Modular Isolated Container House For Sale

The modular container house is based on the standard box as the basic unit. It can be combined in various forms, such as building blocks, horizontally or vertically. The space is flexible and the functions are perfect. It realizes the use of functional replacement and diversified application fields.

Module Non-cold Bridge Cleanroom Ceiling Partition Sandwich Wall Panel System

High Humidit Non-cold bridge Low Temperature Cleanroom Ceiling System

It is widely used in the pharmaceutical industry, food industry, aerospace and other industries with different temperatures. Lights, FFU and fire fighting equipment. The system consists of an Non-cold bridge ceiling system and any aluminum ceiling system.

Rock Wool Cleanroom Wall Panels

Customized Mechanism PPGI Rockwool Cleanroom Wall Panel For Food Factory

Wiskind mechanism cleanroom wall panel is sealed by two sides. It does not need aluminum profiles when connecting. It is directly inserted and has various core materials. It has core materials such as rock wool, puf, gypsum rock wool and glass magnesium rock wool.

Pharmaceutical Cleanroom Windows

Fireproof Tempered Glass Pharmaceutical Cleanroom Windows

Glass for fire resistance in the event of fire, Fire-rated glass stops the inflow of oxygen, de-fuelling the firestops the spread of flame, smoke and hot toxic gasescan reduce radiant & conducted heat transmission. Protects life and guards against property loss.

Modular Cleanroom Demising Wall Panel

Patents Removable Sandwich Wall Panel System For Electronic Cleanroom

Wiskind Quick replaceable Removable cleanroom wall panel, mainly used in clean room equipment reserved and reserved for easy damage, modular cleanroom wall panel installation, convenient splicing, obtained national patent in 2015.

Windows for Cleanroom

Smart Switchable Dimming Glass Cleanroom Windows With Privacy Protection Function

The dimming glass cleanroom windows made of electro-optic liquid crystal atomizing glass. It adopts the working principle of transparent point and power-off atomization. It can be operated remotely and is suitable for various clean room special scenes.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!