×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Cleanroom Window

больница

Wiskind импортное передовое оборудование и технологии производства из-за рубежа, с № 1 в мире и независимые права интеллектуальной собственности панели для чистых помещений Автоматическая производственная линия, с годовой производственной мощностью более 2 миллионов квадратных метров. Сотрудничал с Университетом Шаньдун в создании научно-исследовательского института, оснащенного более чем 40 профессиональным оборудованием. система ограждения для чистых помещений решения для многих больниц.


Больничная медицинская промышленность является очень большой и особой отраслью, особенно в операционной комнате больницы чистота воздуха требования к чистоте очень высоки, как правило, квалифицированные больницы операционная комната больницы очистки воздуха или медицинской чистой комнате минимальные требования для использования эффективности в качестве предварительного фильтра и эффективность от 30% до 90% высокоэффективного фильтра в сочетании с фильтрацией. НЕРА фильтры не требуются в целом, но в особых случаях, таких как комнаты для изоляции, специальные зоны для испытаний и ухода.


Hospital Clean Room Enclosure System


Чистая операционная категория и класс оценки:


Чистая комната в больничной системе впервые использовалась в операционной, которую мы сейчас называем проектом «Чистая операционная в больнице». Как одно из важных функциональных подразделений больницы, инженерное качество чистых помещений напрямую влияет на использование больницы и лечение больных. Улучшить инженерное качество больница чистая комната Мы должны обратить внимание на проектирование, строительство и техническое обслуживание.


Чистая операционная с самым широким применением чистой окружающей среды в больнице - это современная операционная, в которой используется технология очистки воздуха для замены традиционного ультрафиолетового излучения и других средств контроля загрязнения всего процесса. Уровень заражения может превышать 10 В чистых помещениях время снижается, уменьшая или устраняя антибиотики, которые могут нанести вред иммунной системе пациента. Чистая и стерильная характеристика - это чистая операционная.


Больница чистых комнат включает операционную, отделение акушерства, отделение для новорожденных и детей младшего возраста, отделение интенсивной терапии, отделение для лечения ожогов и анатомическое отделение, лабораторию очистки, кабинет искусственного диализа, кабинет для проб и т. д., инженерное качество которых имеет прямое и важное значение. отношения с медицинским качеством.


1, Дизайн


В кодексе строительства и приемки чистых помещений (в дальнейшем именуемом «код») подчеркивается, что свежий воздух должен следовать принципу трехступенчатой ​​фильтрации. Это связано с тем, что по сравнению с системой кондиционирования воздуха соотношение концентрации пыли в свежем воздухе Воздух в системе очистки составляет до 90%. Поэтому для обеспечения качества необходимо подчеркнуть трехступенчатую фильтрацию свежего воздуха. Теперь в больничном отделе стандартов и норм чистой хирургии это было установлено как регламент.


Проектировщики должны гарантировать качество проектирования чистых помещений, но также должны провести серьезное расследование и исследование больница чистая комната строительной площадки, в противном случае дизайн инженерного качества чистой комнаты снизит стандарт. Дизайн является основой инженерного качества чистой комнаты, инженерное проектирование очистки операционной комнате больницы не должно быть небрежным, необходимо постоянно решать проблемы для удовлетворения требований инженерии чистой комнаты качество, поэтому дизайн является первой гарантией качества инженерных чистых помещений.


2 、 Дорожные работы


(1) Точки контроля качества на этапе подготовки.


1. Сделайте хорошую работу по составлению обзора и технического раскрытия.

Полностью понять замысел проекта, сделать хороший обзор чертежей и техническое раскрытие работы является важным техническим связующим звеном для обеспечения качества строительства чистой комнаты, найти и решить сложные технические проблемы в строительстве, чтобы обеспечить качество строительства чистой комнаты, чтобы заложить надежное основание.


В строительстве будут возникать различные противоречия, что требует от строительной организации сотрудничества с проектировщиком и строительной компанией для внесения разумных изменений в предпосылку обеспечения качества строительства чистой комнаты.


2. Строго контролировать качество материалов и оборудования.

Чистые помещения материалы и оборудование в основном модульные панели для чистых помещений крыша, чистые двери а также материалы для окон и оборудования для кондиционирования воздуха. Чистая доска должна быть осмотрена и проверена в строгом соответствии с требованиями соответствующих национальных инженерно-технических стандартов, технических требований к качеству строительства и проектной документации. Чистые помещения должны быть изготовлены из непыльных, непыльных, коррозионностойких, влагостойких, плесени, легко моющихся и огнеупорных материалов. Изоляционные материалы для кондиционирования воздуха также должны соответствовать соответствующим положениям штата для достижения коррозионной стойкости, нет пыли, нет адгезии к пыли и требованиям пожарной безопасности.


Hospital Clean Room



(2) Ключевые моменты инженерного контроля качества.


1. Выберите профессионально подготовленную строительную бригаду.

Строительство чистых помещений включает в себя отделку, отопление, электричество и медицинский газ, а также другие профессиональные, строительный персонал должен иметь полное представление о стандартах строительства чистых помещений, технологии строительства, качестве строительства, в противном случае качество строительства трудно гарантировать.


2. Ключевые контрольные точки уплотнения чистой комнаты.

Контроль качества конструкции чистого внутреннего уплотнения является важным элементом частичной структуры уплотнения, например, чистые пластины и чистая стеновая панель должны быть равномерно распределены между герметиком, контролируемые утечки воздуха, не чистые внутренние утопленные шкафы с чистой установкой на стену, чистые пластины Между розетками, выключателями, детектором дыма, осветительной коробкой, медицинским световым поясом, светом и т. д. все должны использовать герметик для уплотнения, между различными трубопроводами и шкафом с оборудованием, а также шкафом также надежные и эффективные меры уплотнения должны быть приняты.


(3) Ключевые моменты контроля качества на этапе приемки.


После завершения проекта строительное подразделение организует соответствующие отделы, медицинский отдел, использование чистых помещений и строительных подразделений в соответствии с технической документацией и соответствующей спецификацией принятия качества строительства для строгого принятия качества чистых помещений и поручает квалифицированную третью сторону Испытательный блок контроля чистоты помещений, проектная документация и соответствующие стандарты для испытаний.


3, техническое обслуживание


В больнице, в соответствии с чистым внутренним персоналом внезапно упал в обморок, так как с одной стороны, не эффективно фильтровать перед воздухонагревателем, трубы части были серьезным скоплением на дороге, потому что нет технического обслуживания, так что нет свежего воздуха Всасывание и кондиционирование воздуха в части ремня вентилятора, общий объем воздуха и небольшой, приводят к тому, что чистая комната относительно закрыта, телосложение слабее обморок в долгосрочной бескислородной помещении появится.


Из приведенного выше обсуждения мы видим, что проектирование, строительство и обслуживание должны гарантировать качество инженерной троицы чистых помещений больницы, что необходимо. Мы можем только обеспечить функциональную рациональность чертежей чистых помещений в проекте, обеспечить контроль качества процесса чистая комната в строгом соответствии с чертежами в строительстве, и обратите внимание на регулярный осмотр и техническое обслуживание инженерных чистых помещений в мирное время, чтобы обеспечить инженерное качество чистой комнаты с точки зрения общего контроля качества.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Cleanroom Window

Hospital

Home /Application Field /

Hospital

Wiskind imported advanced equipment and production technology from overseas, with No.1 World-first and independent intellectual property rights of the clean room panels automatic production line, forming an annual production capacity of more than 2 million square meters.Cooperated with Shandong University to establish a technical research institute, equipped with more than 40 professional equipment, providing clean room enclosure system solutions for many hospitals.


Hospital medical industry is a very large and special industries, especially in a hospital operating room clean room air cleanliness requirements are very high, usually qualified hospital operating room of hospital air clean engineering or medical clean room of the minimum requirements to use efficiency as the prefilter and efficiency of 30% to 90% of the high efficiency filter combined with filtering.HEPA filters are not required in general but in special cases such as isolation rooms, specific test and care areas.


Hospital Clean Room Enclosure System


Clean operating room category and grade reference:


The clean room in the hospital system was first used in the operating room, what we now call the hospital operating room clean project.As one of the important functional divisions of hospital, the engineering quality of clean room directly affects the use of hospital and the treatment of patients.To improve the engineering quality of hospital clean room, we must pay attention to the design, construction and maintenance.


The clean operating room with the most extensive application of clean environment in the hospital is a modern operating room that USES air cleaning technology to replace the traditional ultraviolet radiation and other means to control the pollution of the whole process.Infection rates can be more than 10 times lower in a clean room, reducing or eliminating antibiotics that can harm a patient's immune system.Both clean and sterile is the characteristic of clean operating room.


Hospital clean rooms include operating room, obstetrics department, infant and young child ward (NICU), ICU(intensive care unit), burn ward and anatomic room, purification laboratory, artificial dialysis room, specimen room, etc., whose engineering quality has a direct and important relationship with medical quality.


一、Design


The code for construction and acceptance of clean rooms (hereinafter referred to as the "code ") emphasizes that fresh air must follow the principle of three-stage filtration.This is because compared with the air conditioning system, the dust concentration load ratio of fresh air in the purification system is up to more than 90%. Therefore, in order to operate the quality, it is necessary to emphasize the three-level filtration of fresh air.Now the hospital department of clean surgery standards and norms have been set this as a regulation.


Designers must ensure the quality of clean room engineering, but also must do a serious investigation and investigation of the hospital clean room construction site, otherwise the design of clean room engineering quality will reduce the standard.Design is the basis of clean room engineering quality, hospital operating room purification engineering design must not be careless, need to constantly solve problems to meet the requirements of clean room engineering quality, so design is the first guarantee of clean room engineering quality.


二、Road Work


(一)Quality control points in preparation phase.


1.Do a good job in drawing review and technical disclosure. 

Fully understand the design intention, do a good drawing review and technical disclosure work is an important technical link to ensure the quality of clean room construction, find and solve difficult technical problems in the construction, to ensure the quality of clean room construction to lay a solid foundation.


There will be various contradictions in the construction, which requires the construction party to cooperate with the design and construction party to make reasonable changes on the premise of guaranteeing the construction quality of clean room.


2.Strictly control the quality of materials and equipment. 

Clean room materials and equipment are mainly modular clean room wall panels, roof, clean doors and Windows and air conditioning equipment materials.The clean board shall be inspected and verified in strict accordance with the requirements of relevant national engineering technical standards, construction quality acceptance specifications and design documents.Clean rooms should be made of dust-free, dust-free, corrosion-resistant, moisture-proof, mildew-proof, easily cleanable and fireproof materials.Air conditioning insulation materials must also meet the relevant provisions of the state to achieve corrosion resistance, no dust, no adhesion to dust and fire requirements.


Hospital Clean Room



(二)Key points of engineering quality control.


1.Select a professionally trained construction team. 

Clean room construction involves decoration, hvac, electrical and medical gas and other professional, construction personnel must have a comprehensive understanding of clean room construction standards, construction technology, construction quality, otherwise, construction quality is difficult to be guaranteed.


2.Key control points of clean room seal. 

Clean indoor seal construction quality control is the important content of palisade structure of the seal, such as clean plates and clean wall panel should be evenly between sealant, controlled the air leakage, not clean indoor recessed appliance cabinet with clean install on wall, clean plate between sockets, switches, smoke detector, lighting box body medical light belt, of light and so on all need to use sealant to seal, between various pipelines and equipment cabinet and cabinet also is reliable and effective sealing measures must be adopted.


(三)Key points of quality control in acceptance stage.


After project completion, the construction unit shall organize relevant departments, medical department, the use of clean room design and construction units in accordance with engineering documents and related construction quality acceptance specification to strict quality acceptance of clean room, and shall entrust a qualified third party testing unit of clean room cleanliness control design documents and relevant standards for testing.


三、Maintenance


At a hospital, according to clean indoor staff suddenly fainted, as on the one hand is not effectively filter before air heater, the pipe the parts have been serious congestion on the road, because there is no maintenance, so that there is no fresh air suction, and air conditioning in the part of the fan belt, total air volume and small, lead to clean room is relatively closed, physique weaker swooning in long-term anoxic indoor will appear.


Through the above discussion, we can see that design, construction and maintenance is to ensure the quality of hospital clean room engineering trinity, indispensable.We can only ensure the functional rationality of the clean room drawings in the design, ensure the quality process control of the clean room in strict accordance with the drawings in the construction, and pay attention to the regular inspection and maintenance of the clean room engineering in peacetime, so as to ensure the engineering quality of the clean room from the perspective of total quality control.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!