×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Капюшон с ламинарным потоком

Главная /

Оборудование для чистых помещений

/

Капюшон с ламинарным потоком

/Жидкостный герметичный капюшон с ламинарным потоком

Жидкостный герметичный капюшон с ламинарным потоком

  • Время выполнения заказа:

    7-15
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    Stainless steel
  • Уровень чистоты:

    A level
  • Эффективность фильтра:

    PAO H14
  • Форма запечатывания:

    liquid tank seal
  • Скорость ветра рабочей поверхности:

    0.36-0.54 m / s
  • Шум:

    <65dB (A)
  • освещение:

    > 350LUX
  • Общий материал:

    SUS304 stainless steel
Капюшон с ламинарным потоком - это оборудование для очистки воздуха, которое обеспечивает местную высокочистую среду. В основном он состоит из коробки, вентилятора, исходного воздушного фильтра, высокоэффективного воздушного фильтра, лампы, разделительной мембраны и блока управления.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Характеристики:

Уровень чистоты

Уровень

Эффективность фильтра

PAO H14

Форма запечатывания

уплотнение резервуара для жидкости

Скорость ветра рабочей поверхности

0,36-0,54 м / с

Шум

& lt; 65 дБ (A)

освещение

& Gt; 350LUX

Общий материал

Нержавеющая сталь SUS304


Капюшон с ламинарным потоком - это оборудование для очистки воздуха, которое обеспечивает местную высокочистую среду. В основном он состоит из коробки, вентилятора, исходного воздушного фильтра, высокоэффективного воздушного фильтра, лампы, разделительной мембраны и блока управления. Продукт можно подвешивать и поддерживать на земле. Он имеет компактную структуру и легко моется и дезинфицируется.

Laminar Flow Hood System

Крышка с чистым ламинарным потоком формируется путем пропускания воздуха через высокоэффективный фильтр с определенной скоростью ветра, чтобы сформировать равномерный слой потока, так что чистый воздух течет вертикально в одном направлении, обеспечивая тем самым высокую чистоту, требуемую в рабочей зоне.


Кожух с ламинарным потоком является одним из устройств, которое может изолировать оператора от экранирования продукта. Его основная цель - избежать загрязнения продукта. Затем воздух, забираемый из чистой комнаты, фильтруется через HEPA вертикально через рабочую зону с помощью вентиляторов, установленных в верхней герметичной кабине, чтобы обеспечить однонаправленный поток воздуха ISO 5 (уровень 100) в критические зоны. Отработавший газ сбрасывается снизу и возвращается в зону чистого помещения. Он состоит в основном из шкафа, вентилятора, эффективного воздушного фильтра, демпфирующего слоя и лампы.


По сравнению с чистыми помещениями вытяжные шкафы с ламинарным потоком имеют преимущества, заключающиеся в меньших инвестициях, более быстрых результатах, более низких требованиях к гражданскому строительству завода, удобной установке и энергосбережению. Они широко используются в точном машиностроении, электронике, фармацевтике, пищевой промышленности, тонкой химии и других областях.


Колпаки с ламинарным потоком широко используются в фармацевтической промышленности. Существует два типа чистых вытяжек с ламинарным потоком: внутренний вентилятор и внешний вентилятор. Существует два типа монтажа: подвесной и напольный. Однако после того, как воздух отфильтрован вентилятором при определенном ветровом давлении через высокоэффективный воздух, однородный слой оказывает равномерное давление на воздух, и чистый воздух направляется в рабочую зону в вертикальном ламинарном потоке, обеспечивая тем самым рабочая зона достигает высокой чистоты, требуемой процессом. степень.


Описание структуры:

Все сделано из нержавеющей стали 304, и воздух возвращается обратно с помощью вентилятора большого объема воздуха или центральной системы кондиционирования воздуха, а контроль температуры и влажности более удобен. Фильтр принимает форму уплотнения жидкого бака, чтобы гарантировать отсутствие утечки. Ламинарный поток вытяжного воздуха представляет собой вертикальный однонаправленный поток. Поверхность выхода воздуха может быть снабжена равномерной пленкой потока. Скорость ветра составляет 0,36 ~ 0,54 м / с. Состояние однонаправленного потока может быть проверено с помощью теста на дым. Крышка с ламинарным потоком оборудована выпускным отверстием для сбора пыли PAO и входным отверстием для отбора проб PAO, которое может проверить каждый фильтр на месте. Устройство изоляции капота с ламинарным потоком использует антистатическую печатную плату или закаленное стекло.


Преимущества продукта:

1. Пройдите требования проверки GMP

2. Изготовлен из нержавеющей стали SUS304 в целом

3. Используйте большое количество вентиляторов для подачи воздуха или системы кондиционирования

4. Примите жидкое уплотнение бака, чтобы гарантировать отсутствие утечки


Метод управления:

Режим управления с сенсорным экраном может использоваться для отображения рабочего состояния колпака с ламинарным потоком, такого как состояние работы вентилятора, скорость ветра и перепад давления. Если он подключен к счетчику частиц, он также может отображать данные онлайн-мониторинга частиц.


Принцип работы

Laminar Flow Hood



Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Умные Двери Чистой Комнаты

Двери чистой комнаты умного доступа безопасностью модульные для фармацевтической чистой комнаты с ISO9001

Модульная чистая комната Wiskind может быть оснащена встроенным безопасность умные двери для чистых помещений система удовлетворить ваш выбор высокотехнологичного контроля доступа и мониторинга персонала. Система использует общий модуль управления для подачи питания и сигналов на каждую точку доступа, сводя к минимуму потребность в дополнительном питании и проводке.

Медицинская маска для лица

Поставщики 3-слойной медицинской маски для лица для профилактики CODIV-19

Медицинские маски изготавливаются из трех слоев нетканых материалов. Основные производственные процессы включают продувку из расплава, спанбонд, горячего воздуха или штамповки иглы. Они эквивалентны сопротивлению жидкостям, фильтрации частиц и бактерий. Это своего рода медицинский защитный текстиль.

Поставщик алюминиевого профиля для чистых помещений

Алюминиевые профили для чистых помещений для стальных модулей

Wiskind Система алюминиевого профиля Cleanroom принимает международную передовую марку в качестве специальной системы аксессуаров, современное производственное оборудование и эффективное управление обеспечивают первоклассные продукты высокого качества для наших клиентов.

Система преобразования потолков чистых помещений

Пользовательские потолочные системы T-Grid повышают безопасность чистых помещений

наш Потолочная система T-Grid соединяется с Т-образными алюминиевыми профилями через потолки чистой комнаты (также известный как стеновые панели). Т-образный алюминиевый тип используется для армирования и монтажа. Стеновые панели для чистых помещений может быть изготовлен на заказ на заводе, а основной материал - алюминий. Сотовая бумага, бумажная сота и др.

Китай Модульные Комнаты Стеновые Панели

Панель чистой комнаты Стены Сандвича для фармацевтической чистой комнаты с CE

В модульные сэндвич стеновые панели чистых помещений изготавливается из алюминиевых профилей,различные поверхности сталь ,завод заводской готовности,на месте склейки,монтажа модуль удобно и быстро,в основном используется в операционной чистый номер .

Высококачественная стальная дверь для чистых помещений

Серийная стальная дверь чистой комнаты для фармацевтической чистой комнаты

Продукты для чистых помещений, выпущенные системой чистых помещений Wiskind, являются первыми в отрасли, которые прошли испытания в Национальном центре надзора и инспекции качества строительной техники. показатель.

Модульная алюминиевая перегородка для чистых помещений

Быстросъемное соединение алюминиевого профиля

Wiskind-х Быстросъемное соединение алюминиевого профиля соединены специальными алюминиевыми профилями. Пластины могут быть заменены непосредственно без повреждений. Нет необходимости удалять все стеновые панели , модульная сборка, без разницы в цвете, и сделать чистая комната более красивый.

Китай из нержавеющей стали чистые комнаты производитель

Кастомизация Easy Clean Sturdy SS Стальные двери для чистых помещений

Wiskind Дверь чистой комнаты SS изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 304 пластины, красивые и пригодные для носки, долговечные, химически стабильные, и могут быть использованы в течение длительного времени в различных соляных брызг кислотной среде. Фабрика может быть настроена.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Laminar Flow Hood

Home /

Cleanroom Equipment

/

Laminar Flow Hood

/Liquid Tank Sealed Laminar Flow Hood

Liquid Tank Sealed Laminar Flow Hood

  • Lead Time:

    7-15
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    Stainless steel
  • Cleanliness level:

    A level
  • Filter efficiency:

    PAO H14
  • Sealing form:

    liquid tank seal
  • Working surface wind speed:

    0.36-0.54 m / s
  • Noise:

    <65dB (A)
  • Illumination:

    > 350LUX
  • Overall material:

    SUS304 stainless steel
Laminar flow hood is an air purification equipment that provides a local high-clean environment. It is mainly composed of a box, a fan, an initial air filter, a high-efficiency air filter, a lamp, a current-sharing membrane, and a control.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

Specifications:

Cleanliness level

A level

Filter efficiency

PAO H14

Sealing form

liquid tank seal

Working surface wind speed

0.36-0.54 m / s

Noise

<65dB (A)

Illumination

> 350LUX

Overall material

SUS304 stainless steel


Laminar flow hood is an air purification equipment that provides a local high-clean environment. It is mainly composed of a box, a fan, an initial air filter, a high-efficiency air filter, a lamp, a current-sharing membrane, and a control. The product can be hung and supported on the ground. It has a compact structure and is easy to clean and disinfect.

Laminar Flow Hood System

The clean laminar flow hood is formed by passing air through a high-efficiency filter at a certain wind speed to form a uniform flow layer, so that the clean air flows vertically in one direction, thereby ensuring the high cleanliness required in the working area.


Laminar flow hood is one of the equipment that can isolate the operator from product shielding. Its main purpose is to avoid product pollution. The air drawn from the clean room is then filtered through HEPA vertically through the operating area using fans installed in the top pressurized cabin to provide ISO 5 (level 100) unidirectional air flow to critical areas. The exhaust gas is discharged from below and returns to the clean room area. It is mainly composed of a cabinet, a fan, an efficient air filter, a damping layer, and a lamp.


Compared with clean rooms, laminar flow hoods have the advantages of less investment, quicker results, lower requirements for plant civil construction, convenient installation, and power saving. They are widely used in precision machinery, electronics, pharmaceuticals, food, fine chemicals and other fields.


Laminar flow hoods are widely used in the pharmaceutical industry. There are two types of clean laminar flow hoods: internal fan and external fan. There are two types of installation methods: hanging type and floor type. However, after the air is filtered by the fan at a certain wind pressure through high-efficiency air, the air is uniformly pressured by the homogeneous layer, and the clean air is sent into the work area in a vertical laminar flow, thereby ensuring that the work area achieves the high cleanliness required by the process. degree.


Structure Description:

The whole is made of 304 stainless steel material, and the air is sent back by using a large air volume fan or a central air conditioning system, and the temperature and humidity control is more convenient. The filter adopts the liquid tank sealing form to ensure no leakage. The laminar flow hood air flow is vertical unidirectional flow. The air outlet surface can be equipped with a uniform flow film. The wind speed is 0.36 ~ 0.54m / s. The unidirectional flow state can be verified by smoke test . The laminar flow hood is equipped with PAO dust outlet and PAO upstream sampling port, which can verify each filter on site. The laminar flow hood isolation device adopts anti-static PC board or tempered glass.


Product Advantages:

1. Pass GMP verification requirements

2. Made of SUS304 stainless steel as a whole

3. Use a large number of fans to supply air or air conditioning system

4. Adopt liquid tank seal to ensure no leakage


Control Method:

The touch screen control mode can be used to display the operation status of the laminar flow hood, such as the fan operation status, wind speed, and pressure difference. If it is connected to the particle counter, it can also display the particle online monitoring data.


Working Principle

Laminar Flow Hood



Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

LED Suspended Ceiling Light Panel

Low-energy Magnetic Attraction LED Ceiling Light Panels For High-performance Clean Room

The outer frame of LED cleanroom ceiling lamp is made of aluminum alloy by anodic oxidation. It has many performance characteristics such as strong dimming performance, high luminous efficiency, small size and light weight, and it has energy saving and environmental protection, long service life, safety and reliability.

Automatic Sliding Doors

Automatic Sliding Doors for Hospitals and Healthcare Facilities

The material of automatic sliding door is environmental protection galvanized steel plate, anti-fouling, environmental protection, with the characteristics of thermal insulation, sound insulation, moisture resistance, antibacterial and easy to clean.

Windows for Cleanroom

Smart Switchable Dimming Glass Cleanroom Windows With Privacy Protection Function

The dimming glass cleanroom windows made of electro-optic liquid crystal atomizing glass. It adopts the working principle of transparent point and power-off atomization. It can be operated remotely and is suitable for various clean room special scenes.

Medical Face Mask

3-ply Medical Face Mask Suppliers To Prevent CODIV-19

Medical masks are made of three layers of non-woven fabrics. The main production processes include meltblown, spunbond, hot air or needle punching. They are equivalent to resisting liquids, filtering particulates and bacteria. They are a kind of medical protective textiles.

Low energy Electronic Clean Room FFU Ceiling System

Each-Low Fan Filter Unit Ceiling System For Electronic Clean Room

The FFU ceiling system consists of a blind plate, an aluminum profile hanger system, and the bottom ceiling is a sturdy rigid FFU ceiling system. The joints are divided into crosses, T-shaped and large-sized, and the rigid system is connected by nuts through joints and rigidity. This product is widely used in electronics and high clean industry workshops.

Customized Cleanroom Wall Panel Systems

Prefabricated Opening Cleanroom Wall Panel With Individually Removable

The customized convenient cut outs cleanroom wall panel system can be cut directly in the factory, the hole is reserved, the built-in keel is built, the site is installed, the appearance is convenient and fast, and the product is applied to the clean room vent, lamp mouth, equipment mouth, etc., to prevent the opening of the site twice.

High-end Steel Cleanroom Door

Master Series Steel Cleanroom Door For Pharmaceutical Clean Room

The cleanroom door products launched by Wiskind cleanroom system are the first products in the industry to be tested by the National Construction Engineering Quality Supervision and Inspection Center. index.

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom Sandwich Panels For Food Depot With ISO9001

304 Stainless steel hand-made cleanroom panel, aluminum connection, fire grade A, field splicing, module clean room panel installation is convenient and fast, can withstand frequent disinfection treatment as well as washing and wiping, mainly used in food cleaning room.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!