Stainless Steel Pass Box

Главная /

Cleanroom Equipment

/

Stainless Steel Pass Box

/Производитель коробки для пропуска из нержавеющей стали высокого качества с ультрафиолетовым излучением и автоматической дверной системой

Производитель коробки для пропуска из нержавеющей стали высокого качества с ультрафиолетовым излучением и автоматической дверной системой

  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    Stainless steel
  • материал:

    SUS304 Stainless Steel
  • Замок:

    Both doors are interlocked
  • Окно:

    Double tempered glass window
  • форсунка:

    4pcs
  • Фильтр:

    High efficiency filter (99.99%)
  • эффект:

    With the role of automatic shower
  • Приложения:

    Biological laboratories, pharmaceutical factories, etc
Пропускная коробка используется для перемещения материала из зоны с более низкой чистотой в зону с более высокой чистотой или наоборот в секретной зоне, а также называется люком.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Wiskind Pass Box является вспомогательным оборудованием в чистых помещениях, которое в основном используется для перемещения мелких предметов между чистыми и чистыми помещениями, а также между чистыми и неочищенными помещениями с целью уменьшения частоты открытия чистых помещений и уменьшения загрязнение до минимального уровня. Коробка прохода для чистых помещений изготовлен из нержавеющей стали, гладкий и чистый.


Двойная дверь блокируется друг с другом, эффективно предотвращая перекрестное загрязнение. Он оснащен электронными или механическими блокировками и оснащен ультрафиолетовой стерилизующей лампой. Чистая комната, проходящая через коробку широко используется в микро науке и технике, биологических лабораториях, фармацевтических фабриках, больницах, пищевой промышленности, ЖК-дисплеях, фабриках электроники и других местах, где требуется очистка воздуха.


Особенности продукта:


1. Корпус коробки изготовлен из нержавеющей стали SUS304, с дуговым переходом в рабочей зоне.

2. Обе стороны двери оснащены блокировочными устройствами, чтобы гарантировать, что обе стороны двери не могут быть открыты одновременно.

3. Двойное закаленное стеклянное окно встроено.

4. Чистое передаточное окно имеет функцию автоматического выдувания, в процессе перемещения товара оно может эффективно удалять пыль, переносимую поверхностью товара.


Спецификация:


наименование товара

Габаритные размеры (Ш * Д * В) / мм

Внутренний размер (W1 * D1 * H1) / мм

Обычный пропуск

800 * 660 * 760

600 * 600 * 600

Чистый пропуск

800 * 660 * 1130

600 * 600 * 600

Необязательный А Прин д л ежность



Блокировка машины

Корпус полностью из нержавеющей стали

УФ электронный балласт

ЗУММЕР

Walkie Talkie



Конфигурация чистой коробки передач:


1. Нержавеющая сталь 304 материал, внутренняя структура дуги, легко моется.

2. С интерфейсом впрыска PAO и интерфейсом тестирования, используя быстрый разъем из нержавеющей стали 304

3. Оборудован высокоэффективным фильтром уплотнения бака H14, с высокоэффективным манометром перепада давления.

4. С помощью ультрафиолетовой лампы для стерилизации время стерилизации может быть произвольно отрегулировано, а с помощью функции времени и времени стерилизации и кумулятивной функции можно произвольно установить, запускаются ли одновременно лампа и стерилизатор и вентилятор.

5. Самостоятельно разработанный контроллер ЖК-панели, две магнитные блокировки блокировки, автоматическая и ручная настройка для двух пользователей, в автоматическом режиме имеет множество функций, которые пользователи могут устанавливать, с отображением времени и функций, с функцией вызова.

6. Можно произвольно установить после закрытия дверцы и автоматически запустить режим подачи воздуха от вентилятора.

7. Встроенная дверь, двойное черное закаленное стекло, с осушителем.

8. Вентилятор, индивидуальный вентилятор, время подачи воздуха можно регулировать.

9. Спроектируйте вход свежего воздуха (расположенный в высокой чистой зоне) для увеличения внутреннего положительного давления и регулируемой подачи воздуха.

10. Принять специальный дизайн от пользователей.


КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?


Нержавеющая сталь Пропускная коробка должен управляться в соответствии с уровнем чистоты верхней зоны очистки, связанной с ним. Например, пропускная коробка соединенный с кодом помещение для распыления и помещение для наполнения должны управляться в соответствии с требованиями помещения для наполнения. После работы оператор в чистом помещении должен очистить внутренние поверхности проходного бокса и включить ультрафиолетовую стерилизационную лампу на 30 минут. ,


1. Материалы в и из чистой зоны должны быть строго отделены от канала потока людей материалами производственного цеха в специальный канал и из него.


2. При поступлении материалов сырье и вспомогательные материалы направляются во временное хранилище мастерской через пропускная коробка после того, как руководитель процесса подготовки смены организует персонал, чтобы снять упаковку или очистить поверхность; после того как внешняя упаковка извлечена из внешнего помещения временного хранения, внутренние упаковочные материалы отправляются во внутреннее отделение через окно доставки. Интегратор отвечает за передачу материала лицу, отвечающему за подготовку и внутреннюю упаковку.


3. При прохождении через Высококачественная нержавеющая сталь P задница положения «одно открытие и одно закрытие» внутренних и наружных дверей пропускная коробка должны быть строго выполнены. Две двери не могут быть открыты одновременно. После того, как материал помещен во внешнюю дверь, сначала закройте дверь, затем откройте внутреннюю дверь и выньте материал, закройте дверь и так далее.


4. Когда материалы в чистой зоне отправляются, они сначала должны быть доставлены на соответствующую промежуточную станцию ​​для материалов и удалены из чистой зоны в соответствии с противоположной процедурой, когда материалы поступают.


5. Все полуфабрикаты, отправленные из чистой зоны, должны быть отправлены во временное хранилище через пропускной ящик и отправлены во внешнюю упаковочную комнату через логистический канал.


6. Материалы и отходы, которые легко загрязняются, должны перевозиться в неочищенные места через специальные пропускная коробка ,


7. После входа и выхода материалов необходимо своевременно очистить площадку и окно доставки каждой отдельной комнаты или промежуточной станции, закрыть внутренние и внешние дверцы проходного ящика, а также произвести очистку и дезинфекцию. работа должна быть сделана.


Способ установки:


Выберите удобную позицию в стеновая панель для чистых помещений хлопок, а затем откройте отверстие, отверстие, как правило, больше, чем внешний диаметр коробки прохода около 10 мм, положить коробку прохода в стену чистой комнаты, как правило, установлен в середине панели стены, сохранить баланс и зафиксировать, с закругленными углами или другими декоративными полосами, чтобы украсить пропускную коробку и зазоры в стенах, можно играть в клей для уплотнения.

Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Модуль Без холодного моста Чистая комната Потолочная перегородка Сэндвич-стеновая панель Система

Высокий потолок чистой комнаты

Он широко используется в фармацевтической, пищевой, аэрокосмической и других отраслях промышленности с различными температурами. Свет, ФФУ и противопожарное оборудование. Система состоит из Потолочная система без холодного моста и любая алюминиевая потолочная система.

Стенная система NCB для чистой комнаты

Алюминиевая сотовая панель из нержавеющей стали

The Система холодных перегородок решает проблему конденсации конденсата и улучшает общую изоляцию в чистом помещении, продлевает срок службы плиты и снижает стоимость замены плиты.

Двери чистых помещений

GMP Фармацевтическая чистая комната, опускающаяся в нижнюю часть Двери для чистых помещений

Wiskind печать поездка Устройство в основном подразделяется на периферийную уплотнительную ленту двери и нижнюю дверцу автоматического прессования уплотнительной ленты. Уплотнительная лента для дверей соответствует немецкому производственному процессу, импортный полиуретановый клей вспенен на месте, а нижняя часть дверного полотна имеет цельный регулируемый автоматический пресс и уплотнение для очистки грунтовой полосы.

Индивидуальная стеклянная панель для чистых помещений

Стеклянная стеклянная панель с двойным остеклением

The смотровая панель двери изготовлен из двухслойного полого закаленного стекла, окруженного черными печатными краями (белые печатные края). Окно на двери находится на одном уровне с поверхностью дверного полотна. Это красиво и чисто, и не изменяется от температуры до влажности. Туман, влияющий на наблюдение.

Открытое окно чистой комнаты

Полностью автоматическое открытое окно дисплея чистой комнаты для фармацевтической чистой комнаты посещения коридора с требованиями GMP / GLP

Вискинд недавно разработан открываемое окно чистой комнаты , который можно открыть с помощью электричества или электричества, в основном используется в чистом выставочном коридоре.

Ходовые стальные потолочные системы для чистых помещений I-Grid

Потолок I-Grid стальной с сэндвич-панелями для чистых помещений

Система включает в себя алюминиевый потолочный киль и система чистого потолка это добавляет свет к потолку, противопожарному оборудованию и т. д. Потолок идеально связан с противопожарным оборудованием, приспособлениями и отверстиями для доступа. Он широко используется в фармацевтической, электронной, аэрокосмической и других отраслях промышленности, где требуются чистые потолки.

Двойные окна для чистых помещений

Длинные средние алюминиевые двойные окна чистой комнаты для фармацевтической лаборатории

Все оконные блоки модульной системы чистых помещений Wiskind являются двойной с обеденные окна и заподлицо с двумя поверхностями системы панелей чистого помещения. Они красивы и легко чистятся. Каждый блок состоит из двух двойных слоев 3 + 3 мм и многослойного безопасного стекла. Завод может быть изготовлен на заказ.

Поставщик алюминиевого профиля для чистых помещений

Чистые комнаты алюминиевые профили для стальных модулей

Wiskind система аксессуаров для чистых помещений принимает международный передовой бренд в качестве специальной системы аксессуаров, современное производственное оборудование и эффективное управление обеспечивают первоклассные продукты высокого качества для наших клиентов.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Stainless Steel Pass Box

Home /

Cleanroom Equipment

/

Stainless Steel Pass Box

/Manufacturer of Clean Room High-quality Stainless Steel Pass Box With UV Light And Automatic Door System

Manufacturer of Clean Room High-quality Stainless Steel Pass Box With UV Light And Automatic Door System

  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    Stainless steel
  • Material:

    SUS304 Stainless Steel
  • Lock:

    Both doors are interlocked
  • Window:

    Double tempered glass window
  • Nozzle:

    4pcs
  • Filter:

    High efficiency filter (99.99%)
  • Effect:

    With the role of automatic shower
  • Applications:

    Biological laboratories, pharmaceutical factories, etc
Pass box is used to transfer the material from lower cleanliness area to higher cleanliness area or vice-versa in the classified area and also known as the hatch.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest
  • Product Details

Wiskind Pass Box is a kind of auxiliary equipment in clean room, which is mainly used for the transfer of small items between clean area and clean area, and between clean area and non-clean area, in order to reduce the opening frequency of clean room and reduce the pollution to the minimum level.Cleanroom Pass-through Box made of stainless steel plate, smooth and clean.


The double door interlocks with each other, effectively preventing cross contamination. It is equipped with electronic or mechanical interlocks and equipped with ultraviolet sterilizing lamp.Cleanroom Pass Through Box is widely used in micro science and technology, biological laboratories, pharmaceutical factories, hospitals, food processing industry, LCD, electronics factories and other places that need air purification.


Product features:


1. The box body is made of stainless steel SUS304, with arc transition in the working area.

2. Both sides of the door are equipped with interlocking devices to ensure that both sides of the door cannot be opened at the same time.

3. Double tempered glass window is embedded.

4. The clean transfer window has the function of automatic blowing, in the process of goods transfer, it can effectively remove the dust carried by the surface of the goods.


Specification:


Product Name

Overall dimension (W*D*H)/mm

Internal size (W1*D1*H1)/mm

Ordinary Pass Box

800*660*760

600*600*600

Clean Pass Box

800*660*1130

600*600*600

Optional Accessories



Machine lock

All stainless steel case

UV Electronic Ballast

BUZZER

Walkie Talkie



Configuration of clean pass box:


1. Stainless steel 304 material, internal arc structure, easy to clean.

2. With PAO injection interface and test interface, using 304 stainless steel fast connector

3. Equipped with H14 tank sealing high efficiency filter, with high efficiency differential pressure gauge.

4. With ultraviolet sterilization lamp, sterilization time can be arbitrarily adjusted, and with sterilization timing and sterilization time cumulative function, can be arbitrarily set whether the sterilization lamp and fan start at the same time.

5. Self-developed LCD panel controller, two magnetic lock interlock, automatic and manual two for users to set, in the automatic mode has a variety of functions users can set, with time and function display, with call function.

6. Can be arbitrarily set after closing the door and automatically start the fan air supply mode.

7. Built-in door, double black tempered glass, with desiccant.

8. Fan, customized fan, air supply time can be adjusted.

9. Design fresh air inlet (located in high clean area) to increase internal positive pressure and adjustable air supply.

10. Accept special design from users.


HOW TO USE?


Stainless Steel Pass box shall be managed according to the cleanliness level of the higher cleaning area connected with it. For example, pass box connected with the code spraying room and the filling room shall be managed according to the requirements of the filling room.After work, the operator in the clean area shall clean the internal surfaces of the pass box and turn on the ultraviolet sterilizing lamp for 30 minutes.


1. Materials in and out of the clean area must be strictly separated from the people flow channel, by the production workshop materials in and out of the special channel.


2. When the materials enter, the raw and auxiliary materials shall be sent to the temporary storage room of the workshop through the pass box after the process leader of the preparation shift organizes personnel to take off the package or clean the surface;After the outer packing is removed from the outer temporary storage room, the inner packing materials are sent to the inner compartment through the delivery window.The workshop integrator handles the material handover with the person in charge of the preparation and inner packing process.


3. When passing through the High-quality Stainless Steel Pass Box, the provisions of "one opening and one closing" of the internal and external doors of the pass box must be strictly implemented. The two doors cannot be opened at the same time.After the material is put into the outside door, close the door first, then open the inside door and take out the material, close the door, and so on.


4. When the materials in the clean area are sent out, they shall first be transported to the relevant material intermediate station, and be removed from the clean area according to the opposite procedure when the materials come in.


5. All semi-finished products shipped out of the clean area should be sent to the temporary storage room through the pass box and transferred to the outer packing room through the logistics channel.


6. Materials and wastes that are easily contaminated shall be transported to non-clean areas through their special pass box.


7. After the entry and exit of materials, the site and delivery window of each private room or intermediate station should be cleaned up in a timely manner, the internal and external access doors of the pass box should be closed, and the cleaning and disinfection work should be done.


Installation method:


Choose a convenient position in cleanroom wall panel cotton, and then open the hole, the hole is generally larger than the outside diameter of the pass box about 10MM, put the pass box into the clean room wall, generally installed in the middle of the wall panel, maintain the balance and fixed, with rounded corners or other decorative strips to decorate the pass box and wall gaps, play glue seal decoration can be.

Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Rock Wool Cleanroom Wall Panels

Customized Mechanism PPGI Rock Wool Cleanroom Wall Panels For food Factory

Wiskind mechanism cleanroom wall panel is sealed by two sides. It does not need aluminum profiles when connecting. It is directly inserted and has various core materials. It has core materials such as rock wool, puf, gypsum rock wool and glass magnesium rock wool.

Customized Air Return Cleanroom Wall Panels System

100mm Modular Air Return Medicine Cleanroom Wall Panels For Cosmetics Clean Room With ISO9001

The Modular Air Return Medicine Cleanroom Wall Panels can replace the clean room return air column, saving the use space of the clean room. The hollow return air partition wall system has been applied in the CSPC project, occupying a leading position in the industry and receiving favorable comments from customers.

Frameless Cleanroom Door

Color Steel Customizable Frameless Seal Cleanroom Doors For GMP Requirement With ISO9001

Clean door without frame is the cleanroom door that Wiskind develops newly, basically be to cope with door body to be out of shape easily, this cleanroom door does not have door frame, increased pass width dimension, install with cleanroom wall plank flush, more beautiful.

Clean Room Security Door

Customizable High-Quality Open Clean Glass Safe Escape Doors For Pharmaceutical

The clean room safety door is made of high-quality galvanized steel sheet, Italy PrimaPower-imported sheet metal production line, and multiple Japanese YASKAWA Yaskawa robotic joints. The clean surface of the cleanroom door is smooth and airtight.

Pharmaceutical HPL Cleanroom Door

Tensile Strength High Pressure Laminate HPL Cleanroom Door For Pharmaceutical

The HPL Cleanroom door is made of 50mm thick door frame aluminum alloy splicing set angle, which is flush with the wall panel. It is dust-free and easy to clean. Our clean room door can be connected with the brick wall and has a pull-down bottom seal to ensure Air tightness, mainly used in clean rooms for pharmaceuticals, microelectronics, laboratories, hospitals, etc.

Customized Cleanroom View Glass Panel

Customized Double-glazing Round Corner Cleanroom View Glass Panel

The view panel of door is made of double-layer hollow tempered glass, surrounded by black printed edges (white printed edges). The window on the door is flush with the surface of the door leaf. It is beautiful and clean, and does not change from temperature to humidity. Fog, affecting observation.

Module Aluminum Cleanroom Partition Wall

Quick Demising EPS Module Aluminum Profile Connection Cleanroom Wall Panel

Wiskind's quick demising aluminum profile connection cleanroom wall panels are connected by special aluminum profiles. The plates can be replaced directly without damage. No need to remove all wall panels, modular assembly, no color difference, and make the clean room more beautiful.

NCB Wall System For Cleanroom

Aluminium Honeycomb Non-cold Bridge Cleanroom Partition Wall Panel

The Non-cold bridge partition wall system solves the condensation condensation phenomenon and improves the overall insulation performance of the clean room, prolongs the service life of the plate and reduces the cost of replacing the plate.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!