×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Производственная мощность

Главная /О нас и Сервис /

Производственная мощность


Как возведение металлической кровли (стены) поверхности десяти ведущих предприятий, Wiskind создает производственную базу в Биньчжоу и Яньтай и имеет весь мир.


Wiskind Office


Внедрил в Италии самое современное в мире оборудование для автоматического производства, такое как PUMA, RAS и ACL, и самостоятельно разработал первый в мире автоматический ручная панель для чистых помещений производственная линия, которая в 6-8 раз эффективнее традиционной панель для чистых помещений поточная линия. Включая формование рулонов, автоматический хлопок, автоматическое распыление клея, двухстороннюю формовку и систему контроля температуры, роботизированную укладку на поддоны.


Система имеет высокую степень автоматизации, эффективность обработки и качество продукции стабильны, наибольшая производственная мощность достигает 2 млн. ㎡ / год, и может производить различные основные материалы панели для чистых помещений , панель для чистых помещений Система непрерывного производства в качестве ключевого проекта развития в провинции Шаньдун в 2016 году и в 2018 году успешное признание членов экспертной группы согласны с тем, что эта система достигла международного передового уровня.


Automatic Cleanroom Production Line


Преимущество:

1. Высокоточный композит: новая технологическая плита является композитной изнутри высокоточного композитного станка, и когда сторона композитной пластины имеет боковую форму для зажимного позиционирования.


2. Более высокая чистая плоскостность: с точки зрения плоскостности и поперечной перпендикулярности поверхности плиты, новое оборудование использует процесс прессования одной плиты, а стальная форма используется для прессования верхней и нижней частей материала с высокой плоскостностью, чтобы избежать такой такие явления, как изгиб луны, искажения и деформации, вызванные несколькими слоями нажатия.


3. Более прямая боковая перпендикулярность: боковая форма закреплена для обеспечения боковой перпендикулярности, что полностью исключает погрешность размера, вызванную смещением верхней и нижней стальных пластин во время рекомбинации, и обеспечивает точность шва пластины после установки.



4. Однородная панель для чистых помещений TCK: толщина панели для чистых помещений зависит от толщины бокового блока равной высоты, а толщина пластины соответствует композитной плите, поэтому поверхность пластины после установки не будет неравномерной.


5. Автоматическая тряпка и резина: применение технологии адгезива для корней, более стабильное качество, благодаря тестированию данных экспериментов, промышленности по производству автоматических линий, относительно превосходной традиционной прочности ручного скрепления проволоки и несущей способности при изгибе, были значительно улучшены, а также автоматическая линия склеивания панелей из чистой ваты прочность выше, чем в отрасли, отличные традиционные ручные линии продуктов на 50%.


6. Пакетирование роботов: полностью автоматизированные роботы используются для укладки на поддоны с более высокой эффективностью. Благодаря точным измерениям и интеллектуальному контролю точность, прочность, плоскостность и эстетичность панелей чистых помещений значительно улучшаются, а качество продукции становится более стабильным. «Технология делает все панели чистых помещений одинакового качества».


Robot Arm


Вискинд от отечественного внедрения передовых двери и окна для чистых помещений Производственное оборудование до более чем 20 комплектов, от сырья до дверей и продуктов Windows без очереди, высокоточный автоматизированный производственный процесс в отрасли занимает лидирующую позицию по первоклассному качеству продукции для удовлетворения растущего спроса на рынке.


Wiskind с итальянским сокровищем PrimaPower PuMa - перед полным импортом линий по производству листового металла, с автоматическим управлением станка для позиционирования подачи, гибочного станка с ЧПУ, а также с использованием множества комплектов роботизированной сварки YASKAWA в Японии и международного передового оборудования для производства дверей и окон из алюминиевого сплава. использовать новейшие международные технологии и оборудование для обеспечения качества продукции, дальнейшего использования собственных преимуществ, улучшения обслуживания клиентов, повышения имиджа бренда.


Automatic Welding Robot


Основываясь на профессиональных технологиях, продуманном обслуживании и надежном обеспечении качества, Wiskind с нетерпением ждет возможности предложить вам инновационные, надежные и экономичные решения.


Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Manufacturing Capacity

Home /About us & Service /

Manufacturing Capacity


As the construction of metal roof(wall) surface of the top ten enterprises, Wiskind sets up production base in Binzhou and Yantai and has the world.


Wiskind Office


Introduced the world's advanced automatic production equipment such as PUMA, RAS and ACL in Italy, and independently developed the world's first automatic made-hand cleanroom panel production line, which is 6-8 times more efficient than the traditional cleanroom panel production line. Including roll forming, automatic cotton, automatic glue spraying, double-track shaping and temperature control system, robot palletizing. 


The system has a high degree of automation, the processing efficiency and product quality is stable, the largest production capacity reaches 2 million ㎡ / year, and can produce a variety of core material cleanroom panels, cleanroom panel continuous production system as a key development project in Shandong province in 2016 and in 2018 the successful acceptance of the expert group members agree that this system has reached the international advanced level.


Automatic Cleanroom Production Line


Advantage:

1. High-precision composite: the new process plate is composite from the inside of the high-precision composite machine, and when the composite plate side has a side mold for clamping positioning.


2. Higher clean flatness: in terms of flatness and lateral perpendicularity of the plate surface, the new equipment adopts a single plate pressing process, and the steel mold is used to press the upper and lower parts of the material with high flatness to avoid such phenomena as moon bending, distortion and deformation caused by multiple layers of pressing.


3. Straighter lateral perpendicularity: the lateral mold is fixed to ensure the lateral perpendicularity, which completely avoids the size error caused by the displacement of the upper and lower steel plates at the time of recombination and ensures the plate seam accuracy after installation.



4. Uniform cleanroom panel TCK: the cleanroom panel thickness depends on the thickness of the side equal height block, and the plate thickness is consistent after the composite plate so that the plate surface after installation is avoided from being uneven.


5. Automatic cloth and rubber: adopting root adhesive technology, quality more stable, through experiment data testing, automatic line products industry relatively excellent traditional manual wire bonding strength and the flexural bearing capacity have been greatly improved, and automatic line rock wool cleanroom panel bonding strength is higher than industry excellent traditional manual line products 50%.


6. Robot palletizing: fully automated robots are adopted for palletizing with higher efficiency. Through accurate measurement and intelligent control, the precision, strength, flatness and aesthetics of the cleanroom panes are greatly improved, and the product quality is more stable. "Technology makes every cleanroom panels the same quality."


Robot Arm


Wiskind from the domestic introduction of advanced cleanroom doors and windows production equipment up to more than 20 sets, from raw materials to doors and Windows products off the line, high-precision automation production process in the industry occupies a leading position, to first-class product quality to meet the fierce market demand. 


Wiskind with Italian PrimaPower PuMa treasure - before full import sheet metal production lines, with automatic control of feeding positioning shearing machine, CNC bending machine, and adopts many sets of Japan YASKAWA robot welding automation and the international advanced aluminum alloy doors and Windows equipment, can use the international latest technology and equipment to ensure product quality, further exert their own advantages, better service to customers, enhance the brand image.


Automatic Welding Robot


Based on professional technology, thoughtful service and reliable quality assurance, Wiskind is looking forward to providing you with innovative, reliable and economical solutions.


Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!