×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Cleanroom Window

Наши проекты

Главная /Наши проекты /

MINHAI BIOTECHNOLOG: чистая революция, вызванная цельной угловой панелью

MINHAI BIOTECHNOLOG: чистая революция, вызванная цельной угловой панелью

22 Feb, 2019

«Инцидент с вакцинами», произошедший в прошлом году, вызвал тревогу в китайской индустрии вакцин. модернизация промышленности вакцин, инновационное развитие вообще неизбежны.


Будучи предприятием, которое сосредоточено на инновационных исследованиях и разработках вакцин, биотехнология Minhai берет на себя тяжелые обязанности с оригинальностью и изобретательностью. В январе 2019 года был завершен новый проект Minhai biotechnology по инактивированной вакцине против полиомиелита и вакцине против бешенства у диплоидных клеток человека.


MINHAI BIOTECHNOLOG


Новый проект построен в соответствии с новым стандартом GMP и использует цельную угловую панель Wiskind Steel Building. цельная угловая панель С технологическим патентом стали изюминкой проекта строительства. Технические инновации достигают новой высоты чистоты.


Стандарт: выше, чем транснациональная корпорация

Будучи основным независимым инновационно-ориентированным предприятием «Национальной сборной вакцин», Minhai biotechnology реализует проект «863» во многих странах. Minhai занимает лидирующие позиции в процессах локальных исследований и производства 13-валентной пневмококковой полисахаридной вакцины.


One Piece Cleanroom Corner Systems


Вакцина связана с народным хозяйством и средствами к существованию людей. Вакцинные предприятия должны соответствовать высоким стандартам как в отношении сырья, так и в процессе производства и контроля. Новый проект, расположенный в районе Пекин Дасин, занимающий площадь 24525 ㎡, представляет собой современную производственную базу для вакцины против полиомиелита + вакцины против бешенства. Производственные линии разработаны голландскими и немецкими специалистами соответственно, закупая самое современное международное оборудование. Проект не только соответствует новому стандарту GMP, но и превосходит многонациональный стандарт.


One Piece Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems For Pharmaceutical


Линия по производству вакцин против полиомиелита Представила полный набор уникальных технологий производства wsIPV и системы управления качеством Intravacc из Нидерландов.


Продукты будут поставляться ВОЗ, и весь процесс решительно поддерживается фондом Билла Гейтса и Мелинды Гейтс. Линия производства вакцины против бешенства, также будет использовать весь набор международных передовых технологий вакцины против бешенства диплоидных людей Пастера.


Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems


Решение: победы структурных инноваций

Реализация высоких технических стандартов неотделима от самого строгого строительства чистых помещений. Индивидуальные системные решения нового проекта Minhai biotechnology предоставлены Wiskind. Общая площадь панелей чистых помещений составляет более 23 000 квадратных метров, из которых площадь применения угловой пластины корпуса достигает 1500 квадратных метров, что значительно повышает чистоту.


One Piece Cleanroom Corner Systems


(1) устранить мертвый угол конструкции

Традиционный угол чистой комнаты образован соединением чистой пластины и алюминиевого профиля, что легко приводит к явлению скопления пыли в месте контакта между алюминиевым профилем и профилем, а также не легко моется и дезинфицируется. Это «мертвый угол конструкции» в традиционной системе обслуживания. И GMP говорит,

Внутренняя поверхность (стена, пол и потолок) чистой зоны должна быть гладкой и не иметь трещин, плотных стыков и частиц не осыпаться, избегать скопления пыли, способствовать эффективной чистоте, при необходимости проводить дезинфекцию.


One Piece Cleanroom Corner


Основное решение Чистая система Wiskind благодаря техническому патенту - встроенной угловой панели, отлично решающей традиционный феномен пыли, возникающий в месте контакта алюминиевого профиля и чистых панелей. Преобразование чистых панелей в единое целое угловые панели может сделать угловое положение гладким, без трещин перехода, интерфейс более строгий, без явления утечки.

 Cleanroom Corner Systems

(2) устранить явление теплового моста

Тепловой мост не только сокращает срок службы строительных материалов, но и влияет на теплоизоляционные характеристики чистые панели , что приводит к увеличению конденсации росы. Стоимость использования возрастает. Феномен теплового моста часто заключается в стыковом шве панелей.


Pharmaceutical cleanroom Corner Systems


Панели: идеальный выбор, чтобы бросить вызов пределу

Основной корпус чистых панелей принят новым проектом биологии Minhai, основной материал которого панель из двойной гипсовой каменной ваты с высокой плоскостностью, высокой прочностью, коррозионной стойкостью и стойкостью к загрязнениям, принадлежит к идеальному выбору чистого поля.


Modular Cleanroom Wall System


В двухслойных гипсовых панелях используется изделие святого гобая - магната строительных материалов. имеют характеристики влагостойкие, стабильные, высококачественные и тд. Плоскостность без клина выше, гипс и морское качество панель из минеральной ваты образуют бесшовную структуру, так что плоскостность, прочность, а также огнестойкость значительно улучшились.


China Modular Cleanroom Wall Panels


Автоматическая производственная линия спроектирована и разработана самостоятельно компанией Wiskind Steel Products, которая является первой в своем роде в мире и имеет национальные патенты. Точность, плоскостность и эстетичность чистые панели были значительно улучшены, действительно достигнуты "технология делает каждую панель очистки одинаковой".


Customization High Strength Modular Hardwall Biological Cleanroom Wall Panel


Приспосабливайтесь к задачам строгой инженерии очистки, стремясь расти вместе с клиентами, поощряйте предприятия и пользователей совместно создавать чистую и интеллектуальную современную промышленную систему.



Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Modular Cleanroom Door

Our projects

Home /Our projects /

MINHAI BIOTECHNOLOG: the clean revolution caused by the one-piece corner panel

MINHAI BIOTECHNOLOG: the clean revolution caused by the one-piece corner panel

22 Feb, 2019

The "vaccine incident" happened last year set off alarm bells  for China's vaccine industry. the vaccine industry's upgrading, innovative development is at all imminent.


As an enterprise, which is focus on  innovation-oriented vaccine research and development, Minhai biotechnology takes up heavy responsibilities with originality and ingenuity. In January 2019,Minhai biotechnology's new project of inactivated poliomyelitis vaccine and human diploid cell rabies vaccine was completed.


MINHAI BIOTECHNOLOG


The new project is constructed according to the new GMP standard and adopts the one-piece corner panel of Wiskind Steel Building.The one-piece corner panel with technology patent have  become the highlight of the project construction. Techwnical innovation achieves a new height of cleanliness.


Standard: higher than multinational corporation

As the main independent innovation-oriented enterprise of "vaccine national team", Minhai biotechnology holds the "863" project of many countries. Minhai rank the top in the process of local r&d and production of 13 - valent pneumococcal polysaccharide conjugate vaccine.


One Piece Cleanroom Corner Systems


Vaccine is related to the national economy and people's livelihood. Vaccine enterprises must meet high standards both in  raw materials and production process and inspection. A new project located in Beijing Daxing district,covering an area of 24525 ㎡, is a modern production base for polio vaccine + rabies vaccine. The production lines are designed by Dutch and German experts respectively, procuring  the most advanced international equipment. The project not only neet the new GMP standard, but higher than the multinational standard.


One Piece Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems For Pharmaceutical


Polio vaccine production line Introduced a complete set of unique wsIPV production technology and quality management system of Intravacc from the Netherlands.


Products will be sourced by WHO, and the whole process is strongly supported by the Bill Gates and Melinda gates foundation. Rabies vaccine production Line, will also use the whole set of international advanced Pasteur human diploid rabies vaccine  technology.


Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems


Solution:Victories of  structural innovation

The implementation of high technical standards is inseparable from the most stringent clean room construction. The customized system solutions of  Minhai biotechnology new project is provided by Wiskind. The clean room panels use area of more than 23,000 square meters overall ly, of which  the application area of the body corner plate reaches 1500 square meters, greatly improving the cleanliness.


One Piece Cleanroom Corner Systems


(1) eliminate the dead Angle of the structure

The traditional clean room corner is formed by the joint of the clean plate and the aluminum profile, which is easy to lead to  the phenomenon of dust accumulation in the contact position between the aluminum profile and the profile, and not easy to clean and disinfection. This is "structure dead angle"  in traditional maintenance system. And the GMP says,

The inner surface (wall, floor and ceiling) of the clean area shall be smooth and free from cracks, tight joints and no particles falls off, avoid to accumulate dust, facilitate effective cleanness, when necessary, ought to undertake disinfection.


One Piece Cleanroom Corner


The core solution of Wiskind clean system with technical patent -- integrated corner panel, perfectly solves the traditional dust phenomenon appears in  the contact position of the aluminum profile and the clean panels. Transforming the clean panels into whole corner panels can make  the corner position  smooth, no crack transition, the interface is more rigorous, without leakage phenomenon.

 Cleanroom Corner Systems

(2) eliminate the thermal bridge phenomenon

Thermal bridge not only shortens the life of building materials, but also affects the thermal insulation performance of clean panels, resulting in an increase of condensation dew. The use  cost rises. The thermal bridge phenomenon is often lies in the butt seam of the panels.


Pharmaceutical cleanroom Corner Systems


Panels: the ideal choice to challenge the limit

The main body clean panels adopted by the new project of Minhai biology,  whose core material is double gypsum rock wool panel with high flatness, strong toughness and corrosion resistance and pollution resistance, belongs to the ideal choice of clean field.


Modular Cleanroom Wall System


Double layer plaster panels use product of saint gobai, which is the building materials magnate. have characteristics  of moistureproof, stable,  high grade and so on. The flatness of non-wedge  is higher, gypsum and high quality marine rock wool panel form a seamless structure, so that the  flatness, strength, also the fire performance improved a lot.


China Modular Cleanroom Wall Panels


The automatic production line is designed and developed independently by Wiskind steel products, which is the first of its kind in the world and has national patents.  The precision, flatness and aesthetics of clean panels have been greatly improved, truly achieved  "technology makes every purification panel the same".


Customization High Strength Modular Hardwall Biological Cleanroom Wall Panel


Adapt to the challenges of stringent purification engineering, committed to grow together with customers,  encourage enterprises and users to establish a clean and intelligent modern industrial system jointly.



Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!