Планирование и дизайн

Главная /О нас и Сервис /

Планирование и дизайн

Wiskind чистая комната товары уделять большое внимание оптимизации и проектированию использования основных и вспомогательных материалов, структуры плит и структуры системы, и иметь ряд патентных технологий.


Cleanroom Products


Вискинд имеет команду профессиональных технических специалистов и работников управления проектами. Начиная с разработки проекта и заканчивая управлением проектом, наш профессиональный технический персонал всегда рядом с вами, чтобы предложить лучшее архитектурное решение.


Project Design


Конструкция высокого уровня обеспечивает превосходное функционирование и внешний вид продукта, полностью воплощая идею продукта о стандартизации, модульной конструкции и интегрированном решении, чтобы лучше удовлетворять индивидуальный спрос клиента в сложных проектах строгой очистки.



Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Planning and design

Home /About us & Service /

Planning and design

Wiskind cleanroom products show great attention to the optimization and design of the use of main and auxiliary materials, plate structure, and system structure, and have a number of patent technologies. 


Cleanroom Products


Wiskind has a team of professional technical and project management workers. From the initial project design to project management, our professional technical staff are always with you to give the best architectural solution.


Project Design


The high level design ensures the excellent function and appearance of the product, fully embodying the product idea of standardization, modular construction and integrated solution, to better cater for the customer's individual demand in the challenging projects of strict purification.



Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!