×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Weighing Hood

Главная /

Оборудование для чистых помещений

/

Weighing Hood

/Порошок для взвешивания используется в фармацевтических чистых комнатах и ​​лабораториях

Порошок для взвешивания используется в фармацевтических чистых комнатах и ​​лабораториях

  • Время выполнения заказа:

    7-15
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    Stainless steel
  • Характеристики:

    1100mm*1500mm*2400mm
  • Уровень чистоты:

    Class A
  • Эффективность фильтрации:

    Primary filter G4, medium efficiency filter F8, high efficiency filter PAO H14
  • Средняя скорость ветра (м / с):

    0.45±20%
  • Шум (дБ (А)):

    ≤70
  • Общий материал:

    SUS304
  • Освещение рабочей поверхности (LUX):

    ≥350
Весовой колпак является своего рода специальным местным очищающим оборудованием, используемым в таких местах, как фармацевтика, научно-исследовательские институты микробиологии и научные эксперименты.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Wiskind Взвешивание - это своего рода специальное местное очищающее оборудование, используемое в таких местах, как фармацевтика, научно-исследовательские институты микробиологии и научные эксперименты. Он обеспечивает вертикальный однонаправленный поток воздуха, часть чистого воздуха циркулирует в рабочей зоне, а часть его исключается в зону крепления для создания рабочей зоны. Отрицательное давление создается для предотвращения перекрестного загрязнения и используется для обеспечения высокого чистая среда на рабочем месте.


Спецификация

1100мм * 1500мм * 2400мм

Уровень чистоты

Класс А

Эффективность фильтрации

Первичный фильтр G4, фильтр средней эффективности F8, фильтр высокой эффективности PAO H14

Средняя скорость ветра (м / с)

0,45 ± 20%

Шум (дБ (А))

≤70

Общий материал

SUS304

Освещение рабочей поверхности (LUX)

≥350

Нестандартные изделия могут быть изготовлены в соответствии с требованиями заказчика. Дополнительные аксессуары: 1. Датчик скорости ветра; 2. Датчик перепада давления; 3. преобразователь частоты; 4. Сенсорный экран; 5. управление ПЛК;


Принцип работы весов:

Взвесьте воздух в помещении через фильтр первичного эффекта, фильтр промежуточного эффекта и вдавите его в коробку статического давления с помощью центробежного вентилятора. После прохождения фильтра воздух выдувается с поверхности выпуска воздуха блока подачи диффузионного воздуха, и чистый воздух проходит через рабочую зону с равномерной скоростью ветра в поперечном сечении. Результат - очень чистая рабочая среда. Рабочая зона центрального весового колпака поддерживается под отрицательным давлением, и 10% циркулирующего воздуха выпускается. Воздух в центральной весовой ячейке самостоятельно циркулирует через трехступенчатую систему фильтров (фильтр удаляет 99,99% частиц ≥ 0,3 мкм) и предназначен для удовлетворения требований GMP фармацевтических компаний.


Использование крышки для взвешивания:

Пыль и реагент можно взвешивать и распределять в оборудовании для взвешивания, которое может контролировать утечки и подъем пыли и реагентов, предотвращать вдыхание пыли и реагентов в организм человека, а также предотвращать перекрестное загрязнение пылью и реагентами и защищать внешняя среда и в помещении. Безопасность персонала.


Структура весового покрытия:

Крышка для взвешивания изготовлена ​​из нержавеющей стали 304, а настенная панель рабочей зоны изготовлена ​​из нержавеющей стали 304 (толщиной 1,2 мм, тянутая маслом). Внутренняя часть настенной плиты связана с углами дуги, и нет мертвого угла, который обеспечивает герметичность и чистоту рабочей зоны.


Весы с отрицательным давлением имеют модульную конструкцию, легко собираются и разбираются на месте. Он состоит из эффективности средней школы + воздушный фильтр + мембрана для разделения тока.


Весовой колпак собирается из рабочей зоны, камеры возврата воздуха, корпуса воздушной камеры, выпускной коробки и внешней коробки. Панель управления расположена спереди внутренней рабочей зоны устройства. Панель управления использует систему управления инвертором с сенсорным экраном Siemens для управления пуском и остановкой вентилятора, регулировкой частоты вращения вентилятора и регулировкой скорости ветра, необходимой в рабочей зоне (когда оборудование установлено и используется, специальный человек необходимо настроить частоту).


Взвесьте колпак и отобразите фильтр первичного эффекта, фильтр промежуточного эффекта, фильтр, перепад давления пленки, выравнивающей поток, скорость ветра, температуру и влажность, а также оснащены системой контроля частиц пыли для контроля динамической чистоты в реальном времени, которая служит ориентиром для чистоты. В то же время предоставляются также аварийные сигналы тревоги, такие как скорость ветра, перепад давления и чистота. Датчик перепада давления используется для измерения давления фильтра в разные периоды и обеспечивает долговечный индикатор производительности для весового колпака.


Первоначальный эффект следует регулярно чистить в соответствии с использованием. В обратном воздушном канале установлены четыре датчика перепада давления, соответствующие специальной токосъемной мембране, первичному, среднему и фильтрующему сопротивлениям, и отображаются на сенсорном экране. Когда разность давлений фильтра выходит за пределы допустимого диапазона, на сенсорном экране будет отображаться сигнал тревоги, а на блоке автоматического управления - звуковой сигнал.


Взвешивающий кожух / предмет защиты весового помещения:

Защитные лекарства

Защита операторов

беречь окружающую среду



Насчет нас

Wiskind Компания была основана в конце 1970-х годов, специализируясь на исследованиях, разработках и изготовлении систем содержания в чистых помещениях, занимающих площадь 1000 мю, существующий персонал, насчитывающий более 1700 человек, 160 миллионов квадратных метров строительных изделий, распространение на Wiskind. 41-летний опыт работы в Преимущества отраслевых исследований, разработок и интеграции ресурсов теперь превратились в профессиональную услугу по локализации чистых помещений, благодаря многолетним неустанным усилиям и постоянным стремлениям завоевать клиентов и общество. Прошел сертификацию FM, CE, SGS, ISO9001, ISO14001.



Shandong Wish Wiskind Clean Technology Co., Ltd. - компания Wiskind для освоения рынка и создания дочерней компании чистой промышленности, специализирующейся на исследованиях, разработках и изготовлении систем защитной оболочки для чистых помещений, опираясь на 41-летний опыт Wiskind в области исследований и разработок в отрасли и ресурсах. преимущества интеграции, в настоящее время стали профессиональными поставщиками услуг системы сдерживания чистых помещений, защитниками и практиками умных производителей модульных панелей чистых помещений и максимальной внутренней емкости. Компания владеет первой автоматической производственной линией панели для чистых помещений с независимыми правами интеллектуальной собственности и ведущим в мире автоматическим производственным оборудованием для двери и окна для чистых помещений , Обслуживая многие крупные предприятия системного машиностроения в стране и за рубежом, и занимая передовые позиции в области инженерии биофармацевтической и медицинской промышленности; Компании CSPC PHARMA, Qilu Pharma, Anti-Lu, Северный Китай, фармацевтика и многие другие страны мира использовали 500 чистых серий продукции компании.




Послепродажное обслуживание

Wiskind предлагает комплексный план решений для профессиональных чистых помещений и предоставляет комплексные интегрированные услуги, включая анализ требований, разработку проекта, предложение, заказ на изготовление, доставку, руководство по строительству и ежедневное использование и обслуживание. 4 дочерних предприятия в Китае, 13 офисов и более 100 деловых и технических сотрудников по всей стране, чтобы предоставлять клиентам своевременные, индивидуальные услуги.


Система управления информацией охватывает все бизнес-процессы и сотрудничает с крупными логистическими компаниями в стране и за рубежом. Модели завершены, и транспортная сеть охватывает всю страну. Стандартизированные процедуры упаковки и погрузки обеспечивают безопасную и эффективную доставку продукции, делая обслуживание клиентов более стандартизированным и эффективным. Оборудованный профессиональным центром обработки проблем после продажи, регистрацией информации и регистрацией завершенного строительного проекта, регулярными повторными визитами и индивидуальной эффективной обработкой проблем, обещание Wiskind: расскажите мне о своих потребностях, остальное нам!



Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Модульный Контейнерный Дом

Огнеупорная и теплоизоляция Модульный изолированный контейнерный дом на продажу

Модульный контейнерный дом основан на стандартной коробке в качестве базовой единицы. Это может быть объединено в различных формах, таких как строительные блоки, горизонтально или вертикально. Пространство гибкое и функции идеальные. Он реализует использование функциональной замены и разнообразных областей применения.

Двойные окна для чистых помещений

Окна чистой комнаты 50mm двойные для фармацевтической лаборатории

Все оконные блоки Вискинда Модульная система чистых помещений находятся двойной с обеденные окна и заподлицо с двумя поверхностями система панелей для чистых помещений , Они красивы и легко чистятся. Каждый блок состоит из двух двойных слоев 5 + 5 мм и многослойного безопасного стекла. Фабрика может быть настроена.

Алюминиевый профиль Угловые системы чистых помещений

Цельные алюминиевые профильные угловые системы для фармацевтической промышленности

The цельная угловая система полностью устраняет различные угловые соединения между стеновыми панелями, что обеспечивает гладкость стеновых панелей и исключает влияние трещин и утечек в чистой среде. Избегайте скопления пыли, которая более способствует очистке и стерилизации процесса.

Фармацевтическая дверь чистой комнаты HPL

Дверь чистого помещения ламината HPL высокого давления прочности на растяжение для фармацевтического

The Дверь HPL для чистых помещений изготовлен из углового набора алюминиевого сплава толщиной 50 мм, который находится на одном уровне с настенной панелью. Это без пыли и легко чистить. Наши двери для чистых помещений могут быть соединены с кирпичной стеной и имеют опускающееся нижнее уплотнение для обеспечения воздухонепроницаемости, которое в основном используется в чистых помещениях для фармацевтики, микроэлектроники, лабораторий, больниц и т. Д.

Поставщик защитных очков изоляции для медицинской промышленности с CE

Поставщик защитных очков изоляции для медицинской промышленности с CE

Тип защитных очков, которые врачи используют во время своей работы, также называют защитными очками. Это может предотвратить попадание лекарств или крови на лицо, защищая глаза. Этот вид медицинских очков обычно используется в сочетании с масками и хирургическими колпачками для защиты головы врача.

Подвесные панели потолка Сид свет

Низким уровнем энергии магнитного притяжения светодиодные потолочные световые панели для высокопроизводительных Чистый номер

Внешнюю рамку Потолочный светодиодный светильник для чистых помещений изготовлен из алюминиевого сплава анодным окислением. Он имеет много характеристик, таких как сильный затемняя представление, высокая светящая эффективность, малый размер и легкий вес, а это экономия энергии и охрана окружающей среды, долгий срок службы, безопасность и надежность.

Антиколлизионная свободная дверь

Двусторонняя открытая дверь из нержавеющей стали 304 с защитой от столкновений

Свободная дверь также называется антиколлизионной дверью. Это обычно решает дверное решение для пищевой мастерской, центральной кухни, электронной мастерской и прохода больницы, которое можно открыть в двух направлениях.

Пропускная коробка из нержавеющей стали

Производитель коробки для пропуска из нержавеющей стали высокого качества с ультрафиолетовым излучением и автоматической дверной системой

Пропускная коробка используется для перемещения материала из зоны с более низкой чистотой в зону с более высокой чистотой или наоборот в секретной зоне и также называется люком.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Weighing Hood

Home /

Cleanroom Equipment

/

Weighing Hood

/Powder Weighing Hood Used In Pharmaceutical Cleanroom And laboratory

Powder Weighing Hood Used In Pharmaceutical Cleanroom And laboratory

  • Lead Time:

    7-15
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    Stainless steel
  • Specifications:

    1100mm*1500mm*2400mm
  • Cleanliness Level:

    Class A
  • Filtration efficiency:

    Primary filter G4, medium efficiency filter F8, high efficiency filter PAO H14
  • Average wind speed(m/s):

    0.45±20%
  • Noise (dB (A)):

    ≤70
  • Overall material:

    SUS304
  • Work surface lighting (LUX):

    ≥350
Weighing hood is a kind of special local cleansing equipment used in places such as pharmaceuticals, microbiology research institutes and scientific experiments.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

Wiskind weighing hood is a kind of special local cleansing equipment used in places such as pharmaceuticals, microbiology research institutes and scientific experiments. It provides a vertical unidirectional air flow, part of the clean air circulates in the work area, and part of it is excluded to the attachment area to make the work area Negative pressure is generated to prevent cross-contamination and is used to ensure a high clean environment in the work area.


Specification

1100mm*1500mm*2400mm

Cleanliness Level

Class A

Filtration efficiency

Primary filter G4, medium efficiency filter F8, high efficiency filter PAO H14

Average wind speed(m/s)

0.45±20%

Noise (dB (A))

≤70

Overall material

SUS304

Work surface lighting (LUX)

≥350

Non-standard products can be made according to customer requirements.Optional accessories: 1. Wind speed sensor; 2. Differential pressure sensor; 3. Frequency converter; 4. Touch screen; 5. PLC control;


Working principle of weighing hood:

Weigh the indoor air through the primary effect filter, the intermediate effect filter, and press it into the static pressure box by the centrifugal fan. After passing the filter, the air is blown out from the air outlet surface of the air diffusion diffusion air supply unit, and the clean air flows through the work area at a uniform cross-section wind speed. The result is a highly clean working environment. The operating area of the center weighing hood is maintained at a negative pressure, and 10% of the circulating air is discharged. The air in the center weighing cell is self-circulated through a three-stage filter system (the filter removes 99.99% of the particles ≥ 0.3 μm) and is designed to meet the GMP requirements of pharmaceutical companies.


Weighing cover use:

The dust and reagent can be weighed and dispensed in the weighing hood equipment, which can control the spillage and rise of dust and reagents, prevent the inhalation of dust and reagents to the human body, and avoid cross pollution of dust and reagents, and protect the external environment and indoors. Personnel safety.


Weighing cover structure:

The weighing cover is made of 304 stainless steel, and the work area wall plate is made of stainless steel 304 (1.2mm thick, oil-drawn wire). The inside of the wall plate is connected with arc angles, and there is no dead angle, which ensures the tightness and cleanliness of the work area.


Negative pressure weighing hood adopts modular design, easy to assemble and disassemble on site. It consists of junior high school efficiency + air case filter + current sharing membrane.


The weighing hood is assembled from the working area, the return air box, the wind box body, the outlet box and the outer box. The control panel is located on the front of the internal working area of the device. The control panel uses the Siemens touch screen inverter control system to control the start and stop of the fan, adjust the frequency of the fan, and adjust the wind speed required in the work area (when the equipment is installed and used, a special person needs to adjust the frequency).


Weigh the hood and display the primary effect filter, intermediate effect filter, filter, pressure difference of the flow equalizing film, wind speed and temperature and humidity, and also equipped with a dust particle monitoring system to monitor the dynamic cleanliness in real time, which serves as a reference for cleanliness. At the same time, abnormal alarms such as wind speed, pressure difference, and cleanliness are also provided. The differential pressure gauge is used to measure the pressure of the filter at different periods and provides a durable performance indicator for the weighing hood.


The initial effect should be cleaned regularly according to the use. Four differential pressure sensors are installed in the return air duct, corresponding to the special current-sharing membrane, primary, middle, and filter resistances, and displayed on the touch screen. When the pressure difference of the filter is out of range, there will be a display alarm on the touch screen and an audible alarm on the automatic control box.


Weighing hood / weighing room protection object:

Protecting drugs

Protection of operators

protect environment



About Us

Wiskind was founded in the late 1970 s, focusing on the cleanroom containment system research and development and manufacturing, covers an area of 1000 mu, the existing staff of more than 1700 people, 160 million square meters building products, distribution on Wiskind 41 years experience in industry research and development and resource integration advantages, has now become a professional cleanroom containment system service, through years of unremitting efforts and persistent pursuit, obtained the customer and society. Has passed FM, CE, SGS, ISO9001, ISO14001 certification.



Shandong Wish Wiskind Clean Technology Co., Ltd. is a Wiskind to exploit market and set up a subsidiary of clean industry, focusing on cleanroom containment system research and development and manufacturing, rely on Wiskind 41 years of experience in industry research and development and resource integration advantages, has now become a professional cleanroom containment system service providers, advocates, and practitioners of modular cleanroom panel smart manufacturers and domestic maximum capacity. The company owns the first automatic production line of cleanroom panels with independent intellectual property rights and the world's leading automatic production equipment for cleanroom doors and windows. Serving many large system engineering enterprises at home and abroad, and occupying the leading edge in the engineering field of biopharmaceutical and medical industry; CSPC PHARMA, Qilu Pharma, Anti-Lu, north China pharmaceutical, and many other worlds tops 500 enterprises have used the company's clean series products.




After Sales Service

Wiskind provides a comprehensive solution plan for professional cleanrooms and implements all-round, integrated services, including requirements analysis, project design, quotation, production order, delivery, construction guidance and daily use and maintenance services. China's 4 subsidiaries, 13 offices and more than 100 business and technical personnel throughout the country, to provide customers with timely, face-to-face services. 


The information management system covers all business processes and cooperates with large-scale logistics companies at home and abroad. The models are complete and the transportation network covers the whole country. Standardized packaging and loading procedures ensure that products are delivered safely and efficiently, making customer service more standardized and efficient. Equipped with a professional after-sales problem processing center, information registration and registration of the completed construction project, regular return visits, and one-to-one efficient processing of the problems, Wiskind promise: Tell me your needs, the rest to us!



Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Clean Room Security Door

Customizable High-Quality Open Clean Glass Safe Escape Doors For Pharmaceutical

The clean room safety door is made of high-quality galvanized steel sheet, Italy PrimaPower-imported sheet metal production line, and multiple Japanese YASKAWA Yaskawa robotic joints. The clean surface of the cleanroom door is smooth and airtight.

HPL Cleanroom Door

Tensile Strength HPL Cleanroom Door For Pharmaceutical

The HPL Cleanroom door is made of 50mm thick door frame aluminum alloy splicing set angle, which is flush with the wall panel. It is dust-free and easy to clean. Our clean room door can be connected with the brick wall and has a pull-down bottom seal to ensure Air tightness, mainly used in clean rooms for pharmaceuticals, microelectronics, laboratories, hospitals, etc.

Swing Steel Hospital Door

High Quality Swing Steel Door for Hospital Operation Theater and Healthcare Center

The swing steel door is made of galvanized steel, with electrostatic resin powder coating on the surface, anti-fouling, environmentally friendly, and has the characteristics of heat preservation, sound insulation, moisture resistance, antibacterial and easy cleaning.

Rock Wool Cleanroom Wall Panels

Customized Mechanism PPGI Rockwool Cleanroom Wall Panel For Food Factory

Wiskind mechanism cleanroom wall panel is sealed by two sides. It does not need aluminum profiles when connecting. It is directly inserted and has various core materials. It has core materials such as rock wool, puf, gypsum rock wool and glass magnesium rock wool.

GEZE Cleanroom Door Locks

GEZE Clean Room Steel Door Locks Handle Sets For Biological Cleanroom

Locks are essential for the classification of areas in a clean room. A lock is an enclosed area between two or more rooms with different levels of cleanliness. Rooms in different cleanroom cleanliness are closed and locked to each other. Wiskind offers different types of locks and control systems to meet your individual needs.

Double Cleanroom Windows

50mm Double Cleanroom Windows for Pharmaceutical Laboratory

All window units of the Wiskind modular cleanroom system are double cleanroom windows and flush with the two surfaces of the clean room panel system. They are beautiful and easy to clean. Each unit consists of two 5 + 5 mm double layers and laminated safety glass.Factory can be customized.

Steel Cleanroom Corner Panel

Modular Steel Electronic Cleanroom Square Corner Panel

Cleanroom corner and edges system adopts various types of aluminum profiles as the connecting materials, the plates are modular cleanroom wall panels, and the modular auxiliary connecting structure can be used in complex use environments. The products have good adaptability and are widely used in the pharmaceutical industry and food.

Safety Isolation Goggles Supplier For Medical Industry With CE

Safety Isolation Goggles Supplier For Medical Industry With CE

A type of protective glasses that doctors use during their work, also called goggles. It can prevent some medicine or blood from splashing on the face, thus protecting the eyes. This kind of medical goggles are generally used in conjunction with masks and surgical caps to protect the doctor's head.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!