×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Контроль качества

Главная /О нас и Сервис /

Контроль качества

Wiskind устанавливает независимый центр обеспечения качества, вокруг инспекции сырья, вспомогательных испытаний, испытаний продукции, аудита процессов, лабораторных испытаний, пять модулей начинают работу. Возьмите активный тестовый режим, начиная строго контролируемый от сырья до завода. Производственный процесс отслеживался и контролировался.


Wiskind Laboratories


Высококачественный материал сердцевины из минеральной ваты, используемый Wiskind, был специально водонепроницаемым, негигроскопичным, гидрофобным, тонким и без капиллярного проникновения. Водоотталкивающая способность превышает ≥98%, температура плавления составляет до 1000 ° C, а весовой стандарт намного выше. Стандарт, изгибающая нагрузка составляет 1,1 кН / ㎡; мы также осуществляем соответствующий контроль качества явления галогена стекломагния в форме спонсорства для производителей плит из магния из стекла, установление навесов для обслуживания, специального обслуживания и воды для каждой партии продукции. Скорость обнаружения, Исходя из источника, строгий контроль качества.


Wiskind Laboratories


При проверке стальных листов с цветным покрытием, оснащенных более чем 40 комплектами профессионального оборудования, мы первыми представили американский спектральный измеритель оттенка, который может сравнивать разницу в цвете стальной пластины. Мы можем проводить всесторонние эксперименты, такие как кислотные, нейтральные и щелочные. Он также может имитировать фактическую среду на заводе, а также может предлагать различные решения, такие как нержавеющая сталь, алюминий-магний-марганец, титан-цинковая плита, пластина VCM и пластина HDPPGI в соответствии с различными средами.


Steel Plate Detection


Что касается управления на месте, мы внедряем TPM5S на месте управления, полную эффективность, полную систему и полное участие; Система менеджмента качества C-TQC, всегда придерживающаяся «всех участников - контроль качества, отсутствие дефектов качества, ориентированность на клиента, улучшение и продвижение» Политика качества, повышение осведомленности о качестве всех сотрудников, разъяснение ответственного лица о качестве каждого процесса использовать научный метод полного управления качеством и осуществлять контроль качества всего персонала, комплексный и целостный процесс.


Начиная с сырья и заканчивая готовой продукцией, проводят беспроблемное тестирование для обеспечения стабильности качества продукции. Передовые лаборатории, совершенное экспериментальное оборудование, стандартизированная национальная стандартная процедура испытаний для обеспечения точности и достоверности данных. В то же время, лаборатория является важной поддержкой для улучшения качества нашего продукта и улучшения процесса.


Quality Inspection


Wiskind - национальное высокотехнологичное предприятие, которое всегда придавало большое значение r & amp; г инновация. Он осуществил 15 провинциальных и муниципальных научно-технических проектов, 5 оценок научно-технических достижений, подал заявку на более чем 160 патентов и имеет 90 действующих патентов.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Quality control

Home /About us & Service /

Quality control

Wiskind sets up an independent quality assurance center, around the raw material inspection, auxiliary testing, product testing, process audits,laboratorytesting five modules start work. Take  active test mode, starting strictly controlled from raw material into the plant. Production process was tracked and controlled.


The high-quality rock wool core material used by Wiskind has been specially waterproofed, non-hygroscopic, hydrophobic, slender, and free of capillary penetration. The water-repellent rate is above ≥98%, the melting temperature is up to 1000°C, and the weight-to-weight standard is far higher. Standard, the bending load is 1.1KN/m2; 


we also carry out corresponding quality control for the glass-magnesium back-halogen phenomenon, in the form of sponsorship in the glass magnesium board manufacturers, the establishment of maintenance sheds, special maintenance, and water for each batch of products The rate of detection, starting from the source, strict quality control.


Wiskind Lab Product Testing


In the inspection of color coated steel plates, equipped with more than 40 sets of professional equipment, we are the first to introduce the American spectral hue meter, which can compare the color difference of the steel plate. We can conduct all-round experiments such as acid, neutral and alkaline. It can also simulate the actual environment of the factory, and can also provide various solutions such as stainless steel, aluminum-magnesium-manganese, titanium-zinc plate, VCM plate and HDPPGI plate according to different environments.


In terms of on-site management, we implement TPM5S on-site management, full efficiency, full system and full participation; C-TQC quality management system, always adhering to the "all members are quality control, quality zero defects, customer-oriented, improve and promote" The quality policy, strengthen the quality awareness of all employees, clarify the responsible person of each process quality, use the scientific method of total quality management, and implement quality control of all staff, comprehensive and whole process.


Wiskind Product Quality Testing
 

From raw material to finished products realize seamless testing to ensure the quality of the products stability.Advanced laboratories, perfect experimental equipment, standardized national standard test procedure to ensure the accuracy and authority data. At the same time, the laboratory is important support to improve the quality of our product and process improvement.


Wiskind Color Plate Color Difference Detection


Wiskind is a national high-tech enterprise, has always attached importance to r & d innovation. It has undertaken 15 provincial and municipal scientific and technological projects, 5 scientific and technological achievements appraisal, applied for more than 160 patents, and has 90 valid patents.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!