×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Фильтры HEPA / ULPA

Главная /

Оборудование для чистых помещений

/

Фильтры HEPA / ULPA

/Сменный потолочный модуль для фильтров HEPA и ULPA для чистой фармацевтической комнаты (тип с гелевым уплотнением)

Сменный потолочный модуль для фильтров HEPA и ULPA для чистой фармацевтической комнаты (тип с гелевым уплотнением)

  • Условия эксплуатации:

    Continuous operating temperature: Max. 80°C Operating relative humidity: ≤100 (%RH)
  • Корпус коробки:

    Material: Epoxy powder coated SPCC
  • демпфер:

    Material: Epoxy powder coated SPCC
  • Эффективность фильтра (EN1822: 2009):

    H13, H14, U15, U16
  • Большой шлем:

    Material: Stainless steel (SUS 304) / epoxy powder coated SPCC / epoxy powder coated aluminium
  • Кронштейны фильтра:

    Material: Galvanized steel
  • дополнительные аксессуары:

    Thermal insulator: PE
  • Приложения:

    Pharmaceutical、Laboratories、Healthcare 、Hospital、General
Высокоэффективные воздушные фильтры (HEPA) и ультранизкие воздушные фильтры (ULPA) - это воздушные фильтры, предназначенные для улавливания подавляющего большинства очень мелких твердых частиц из воздушного потока.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Wiskind —— Роль высокоэффективных фильтров в чистых помещениях


Система ограждения чистой комнаты состоит из система стеновых панелей для чистых помещений , потолочная система, дверь, окно и оборудование для чистых помещений Сегодняшняя чистая комната широко использовалась в электронике, аэрокосмической промышленности, машиностроении, химической, фармацевтической, пищевой, медицинской, биологической инженерии ... Все сферы жизни. Кроме того, с быстрым развитием национальной экономики и научных исследований, применение воздушного душа и чистой комнаты будет все более обширным и важным.


Высокоэффективный воздушный фильтр HEPA (высокоэффективный воздушный фильтр для твердых частиц) при номинальном воздушном потоке размер частиц больше или равен 0,3 микрон. Эффективность захвата частиц превышает 99,9%, а сопротивление воздушному потоку в воздушном фильтре ниже 250 Па.

Воздушный фильтр со сверхнизким проникновением (ULPA), воздушный фильтр, используемый для проникновения частиц размером 0,1-0,2 м с эффективностью проникновения выше 99,999% и сопротивлением воздуху ниже 280 Па при номинальном объеме воздуха.


Cleanroom Sandwich Panel


Для обеспечения эффективности фильтрации фильтра и эффекта очистки системы очистки, высокоэффективная установка фильтра должна соответствовать требованиям, предъявляемым к конструкции чистого помещения и нормам приемки или чертежам конструкции.


1. Подготовка перед установкой Во избежание загрязнения гепа система очистки воздуха должна быть установлена ​​после проверки и установки распаковки. Кондиционер, бокс для гепатита, воздуховод и чистое помещение должны быть очищены. Перед установкой проверьте плоскостность торца рамы фильтра или кромки горловины, и допустимое отклонение от плоскостности торца должно быть не более 1 мм каждый.


Если плоскостность торцевой поверхности превышает допустимое отклонение, разрешается изменять или регулировать только концевую поверхность рамы установки фильтра, а внешнюю раму самого фильтра нельзя изменять, в противном случае материал фильтра или уплотнение часть в фильтре будет повреждена, уменьшая эффект фильтрации.


2. Требования к установке при установке гепа-фильтров, убедитесь, что направление воздушного потока соответствует стрелке на наружной раме. Высокоэффективные фильтры, собранные из гофрированных пластин, должны устанавливаться вертикально, а не наоборот. Высокоэффективный фильтр и рама Фильтр высокой эффективности в сборе обычно герметизируется методом подгонки и методом прессования.


График начального падения давления в зависимости от скорости лица


Graph of Initial Pressure Drop versus Face Velocity


Размер воротника и демпфера


Диаметр воротника для впуска воздуха (мм)

Воздушная втулка, стандартная высота (мм)

Демпфер Стандартная высота (мм)

250

60
230

¢ 300

60
280

¢ 350

60
330

¢ 400

60
430


характеристики продукта


Размер фильтра

Размер корпуса

(Верхний воздухозаборник)

Размер корпуса

(Боковой воздухозаборник)

Воздушный поток

на 0,75 м / с

Воздухозаборник

Диаметр воротника

Прямоугольный вход

Размер воротника

Начальный фильтр

Падение давления

Д × Ш × (мм)

Д × Ш × (мм)

Д × Ш × (мм)

(М3 / ч)

(Мм)

(Мм)

PAO H13 (Па)

PAO H14 (Па)

430 × 430 × 80

500 × 500 × 280

500 × 500 × 450

500
250
200x200
180
205

430 × 430 × 100

500 × 500 × 300

500 × 500 × 450

500
250
200x200
150
170

610 × 610 × 80

680 × 680 × 280

680 × 680 × 450

1000
300
300x200
180
205

610 × 610 × 100

680 × 680 × 300

680 × 680 × 450

1000
300
300x200
150
170

915 × 610 × 80

985 × 680 × 280

985 × 680 × 450

1500
350
400x200
180
205

915 × 610 × 100

985 × 680 × 300

985 × 680 × 450

1500
350
400x200
150
170

1220 × 610 × 80

1290 × 680 × 280

1290 × 680 × 450

2000
350
500x200
180
205

1220 × 610 × 100

1290 × 680 × 300

1290 × 680 × 450

2000
350
500x200
150
170

1220 × 915 × 80

1290 × 985 × 280

1290 × 985 × 450

3000

Φ300 * 2 / Φ450 * 1

630x200
180
205

1220 × 915 × 100

1290 × 985 × 300

1290 × 985 × 450

3000
Φ300 * 2 / Φ450 * 1
630x200
150
170


Примечания:

1. Модель бокового выхода воздуха доступна только с квадратным отверстием.

2. Указанные выше размеры подходят для механического уплотнения и исполнения с испытательным портом PAO.

3. Допуск производительности начального падения давления составляет ± 10%.


Воздушный фильтр каждого типа используется через определенный промежуток времени из-за улавливания пыли на поверхности фильтрующего материала различных фильтров, так что эффективность фильтрации воздушного фильтра и сопротивление падения воздушного фильтра влияет на центральный блок кондиционирования воздуха или чистую технику, обеспечивая эффективную доставку выхода воздуха, чистоты и эффективности, необходимость замены воздушного фильтра во времени, чтобы обеспечить требования к чистоте воздуха.


Воздушные фильтры и гепа-фильтры любого типа не должны рвать или открывать упаковочные пакеты или пленку вручную перед установкой. Воздушные фильтры следует хранить в строгом соответствии со стандартами, указанными на упаковке для гепа. В процессе работы фильтра гепа Обращаться, следует обращаться, ставить, избегать сильных вибраций и столкновений.

Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Модульная алюминиевая перегородка для чистых помещений

Быстросъемное соединение алюминиевого профиля

Wiskind-х Быстросъемное соединение алюминиевого профиля соединены специальными алюминиевыми профилями. Пластины могут быть заменены непосредственно без повреждений. Нет необходимости удалять все стеновые панели , модульная сборка, без разницы в цвете, и сделать чистая комната более красивый.

Двери чистых помещений

Чистая комната GMP фармацевтическая чистая комната

Wiskind печать поездка Устройство в основном подразделяется на периферийную уплотнительную ленту двери и нижнюю дверцу автоматического прессования уплотнительной ленты. Уплотнительная полоса двери соответствует немецкому производственному процессу, импортный полиуретановый клей вспенен на месте, а нижняя часть дверного полотна имеет цельный регулируемый автоматический пресс и уплотнение для подметания грунтовой полосы.

Стеновые панели для чистых помещений из каменной ваты

Подгонянные панели стены чистого помещения шерстей утеса PPGI механизма для фабрики еды

Wiskind Механизм стеновой панели для чистых помещений запечатан с двух сторон. Для соединения не нужны алюминиевые профили. Он непосредственно вставлен и имеет различные основные материалы. Он имеет основные материалы, такие как каменная вата, пуф, гипсовая каменная вата и стекловидная каменная вата.

Стальная угловая панель для чистых помещений

Модульная стальная электронная квадратная угловая панель для чистых помещений

Система чистых помещений и углов В качестве соединительных материалов используются алюминиевые профили различных типов, плиты представляют собой модульные стеновые панели для чистых помещений, а модульная вспомогательная соединительная конструкция может использоваться в сложных условиях эксплуатации. Продукты имеют хорошую адаптивность и широко используются в фармацевтической промышленности и пищевой промышленности.

Индивидуальные 304 чистых помещения ручной работы из нержавеющей стали

Подгонянные панели сандвича чистой комнаты 304 нержавеющей стали ручной работы для склада еды с ISO9001

Панель из чистой комнаты ручной работы из нержавеющей стали 304 , алюминиевое соединение, класс огнестойкости A, сращивание поля, модуль установка панели чистой комнаты Это удобно и быстро, выдерживает частые дезинфекционные процедуры, а также мытье и вытирание, в основном используется в уборочной комнате.

Двойные окна для чистых помещений

Окна чистой комнаты 50mm двойные для фармацевтической лаборатории

Все оконные блоки Вискинда Модульная система чистых помещений находятся двойной с обеденные окна и заподлицо с двумя поверхностями система панелей для чистых помещений , Они красивы и легко чистятся. Каждый блок состоит из двух двойных слоев 5 + 5 мм и многослойного безопасного стекла. Фабрика может быть настроена.

Алюминиевый профиль Угловые системы чистых помещений

Цельные алюминиевые профильные угловые системы для фармацевтической промышленности

The цельная угловая система полностью устраняет различные угловые соединения между стеновыми панелями, что обеспечивает гладкость стеновых панелей и исключает влияние трещин и утечек в чистой среде. Избегайте скопления пыли, которая более способствует очистке и стерилизации процесса.

Модуль Без холодного моста Чистая комната Потолочная перегородка Сэндвич-стеновая панель Система

Высокий потолок чистой комнаты

Он широко используется в фармацевтической, пищевой, аэрокосмической и других отраслях промышленности с различными температурами. Свет, ФФУ и противопожарное оборудование. Система состоит из Потолочная система без холодного моста и любая алюминиевая потолочная система.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

HEPA / ULPA Filters

Home /

Cleanroom Equipment

/

HEPA / ULPA Filters

/Replaceable HEPA and ULPA Filters Ceiling Module For Pharmaceutical Clean Room(Gel-Sealed Type)

Replaceable HEPA and ULPA Filters Ceiling Module For Pharmaceutical Clean Room(Gel-Sealed Type)

  • Operating Conditions:

    Continuous operating temperature: Max. 80°C Operating relative humidity: ≤100 (%RH)
  • Box Casing:

    Material: Epoxy powder coated SPCC
  • Damper:

    Material: Epoxy powder coated SPCC
  • Filter Efficiency (EN1822:2009) :

    H13, H14, U15, U16
  • Faceguard:

    Material: Stainless steel (SUS 304) / epoxy powder coated SPCC / epoxy powder coated aluminium
  • Filter Brackets:

    Material: Galvanized steel
  • Optional Accessories :

    Thermal insulator: PE
  • Applications:

    Pharmaceutical、Laboratories、Healthcare 、Hospital、General
High efficiency particulate air (HEPA) filters and ultra-low particulate air (ULPA) filters are air filters designed to trap a vast majority of very small particulate contaminants from an air stream.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

Wiskind——The role of high efficiency filters in clean rooms


Clean room enclosure system is composed of clean room wall panel system, ceiling system, door, window and clean room equipment.Today's clean room has been widely used in electronics, aerospace, machinery, chemical, pharmaceutical, food, medical, biological engineering......All walks of life.Moreover, with the rapid development of national economy and scientific research, the application of air shower and clean room will be more and more extensive and important.


High efficiency air filter HEPA (high efficiency particulate airfilter), under the rated air flow, the particle size is greater than or equal to 0.3 microns particle capture efficiency is above 99.9% and the airflow resistance in the air filter under 250 pa.

Ultra low penetration airfilter (ULPA), an airfilter used to penetrate particles of particle size 0.1-0.2m with a penetration efficiency above 99.999% and air resistance below 280Pa at rated air volume.


Cleanroom Sandwich Panel


In order to ensure the filtration efficiency of the filter and the cleaning effect of the cleaning system, the high efficiency filter installation must comply with the requirements of clean room construction and acceptance code or design drawing.


1. Preparation before installation in order to prevent hepa from being polluted, the air cleaning system must be installed after the unpacking inspection and installation. The air conditioner, hepa box, air duct and clean room must be cleaned.Before installation, check the flatness of the end face of the filter frame or edge mouth, and the allowable deviation of the flatness of the end face should be no more than 1mm each.


If the flatness of the end surface exceeds the allowable deviation, only the frame end surface of the filter installation is allowed to be modified or adjusted, and the outer frame of the filter itself is not allowed to be modified, otherwise the filter material or sealing part in the filter will be damaged, reducing the filtering effect.


2. Installation requirements when installing hepa filters, ensure that the direction of airflow is consistent with the arrow mark on the outer frame.High efficiency filters assembled with corrugated plates must be vertically mounted, not in reverse.The high efficiency filter and the frame of the assembly high efficiency filter are usually sealed by the jacking method and the pressing method.


Graph of Initial Pressure Drop versus Face Velocity


Graph of Initial Pressure Drop versus Face Velocity


Air Inlet Collar and Damper Dimension


Air Inlet Collar Diameter (mm)

Air Inet Collar Standard Height (mm)

Damper Standard Height (mm)

¢ 250

60
230

¢ 300

60
280

¢ 350

60
330

¢ 400

60
430


Product Specifications


Filter Dimension

Casing Dimension

(Top Air Inlet)

Casing Dimension

(Side Air Inlet)

Air Flow

at 0.75m/s

Air Inlet

Collar Diameter

Rectangular Inlet 

Collar Dimension

Filter Initial 

Pressure Drop

L×W×H(mm)

L×W×H(mm)

L×W×H(mm)

(m3/h)

(mm)

(mm)

PAO H13(Pa)

PAO H14(Pa)

430×430×80 

500×500×280 

500×500×450 

500
250
200x200
180
205

430×430×100 

500×500×300 

500×500×450 

500
250
200x200
150
170

610×610×80

680×680×280 

680×680×450 

1000
300
300x200
180
205

610×610×100

680×680×300

680×680×450 

1000
300
300x200
150
170

915×610×80

985×680×280

985×680×450

1500
350
400x200
180
205

915×610×100 

985×680×300

985×680×450 

1500
350
400x200
150
170

1220×610×80

1290×680×280

1290×680×450

2000
350
500x200
180
205

1220×610×100

1290×680×300 

1290×680×450

2000
350
500x200
150
170

1220×915×80 

1290×985×280 

1290×985×450 

3000

Φ300*2 / Φ450*1

630x200
180
205

1220×915×100

1290×985×300

1290×985×450

3000
Φ300*2 / Φ450*1
630x200
150
170


Remarks:  

1. Side air outlet model only available with square port.

2. Dimensions above is suitable for mechanical-sealed and design with PAO testing port.

3. Tolerance of performance initial pressure drop is ± 10%.


Each type air filter in use after a period of time, due to capture the various filters filter material surface dust, so that the filtering efficiency of air filter and air filter resistance to drop, affects the central air conditioning unit or clean engineering supporting efficient delivery of air supply outlet, cleanliness and efficiency, the need to replace the air filter in time, to ensure that the air cleanliness requirements. 


All kinds of air filters and hepa filters are not allowed to tear or open the packaging bags or film by hand before installation.Air filters should be stored in strict accordance with the direction standards marked on the hepa packing case.In the process of hepa filter handling, should be handled, put, avoid violent vibration and collision.

Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

China Modular Cleanroom Wall Panels

Cleanroom Sandwich Wall Panel For Pharmaceutical Clean Room With CE

The modular sandwich cleanroom wall panel system is made of aluminum profiles,various surface steel,factory prefabrication,on-site splicing,module installation is convenient and fast,mainly used in operating clean room.

Clean Room Security Door

Customizable High-Quality Open Clean Glass Safe Escape Doors For Pharmaceutical

The clean room safety door is made of high-quality galvanized steel sheet, Italy PrimaPower-imported sheet metal production line, and multiple Japanese YASKAWA Yaskawa robotic joints. The clean surface of the cleanroom door is smooth and airtight.

Smart Cleanroom Doors

Security Smart Access Modular Cleanroom Doors For Pharmaceutical Clean Room With ISO9001

Wiskind's modular clean room can be equipped with an integrated safety smart cleanroom doors system to meet your choice of high-tech access control and personnel monitoring. The system uses a common control module to provide power and signals to each access point, minimizing the need for additional power and wiring.

Spraying Steel Cleanroom Doors

High-quality Spraying Steel Paper Honeycomb Cleanroom Doors For Pharmaceutical Factories

Wiskind spraying steel cleanroom door is made of high-quality galvanized steel plate (or 304 SS), which is made by integral bending and joint welding. The surface of the clean door is sprayed with smooth surface. The clean surface of the door is smooth and smooth, and it is easy to clean.

Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems

One Piece Aluminum Profile Cleanroom Corner Systems For Pharmaceutical

The one piece corner system completely eliminates the various corner joints between the wall panels, which ensures the smoothness of the wall panels and avoids the impact of joint cracking and leakage on the clean environment. Avoid dust accumulation, which is more conducive to cleaning and process sterilization.

Laminar Air Flow Hood

Liquid Tank Sealed Laminar Flow Hood

Laminar flow hood is an air purification equipment that provides a local high-clean environment. It is mainly composed of a box, a fan, an initial air filter, a high-efficiency air filter, a lamp, a current-sharing membrane, and a control.

Air Return Cleanroom Wall Panel

100mm Modular Air Return Cleanroom Wall Panel For Cosmetics Clean Room

The modular air return cleanroom wall panel can replace the clean room return air column, saving the use space of the clean room. The hollow return air partition wall system has been applied in the CSPC project, occupying a leading position in the industry and receiving favorable comments from customers.

Low energy Electronic Clean Room FFU Ceiling System

Each-Low Fan Filter Unit Ceiling System For Electronic Clean Room

The FFU ceiling system consists of a blind plate, an aluminum profile hanger system, and the bottom ceiling is a sturdy rigid FFU ceiling system. The joints are divided into crosses, T-shaped and large-sized, and the rigid system is connected by nuts through joints and rigidity. This product is widely used in electronics and high clean industry workshops.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!