×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Medical Safety Eyewear

Главная /

COVID-19 Control and Prevention

/

Medical Safety Eyewear

/Поставщик защитных очков изоляции для медицинской промышленности с CE

Поставщик защитных очков изоляции для медицинской промышленности с CE

  • Время выполнения заказа:

    7-15
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    White/Customizable
Тип защитных очков, которые врачи используют во время своей работы, также называют защитными очками. Это может предотвратить попадание лекарств или крови на лицо, защищая глаза. Этот вид медицинских очков обычно используется в сочетании с масками и хирургическими колпачками для защиты головы врача.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Тип защитных очков, которые врачи используют во время своей работы, также называют защитными очками. Это может предотвратить попадание лекарств или крови на лицо, защищая глаза. Этот вид медицинских очков обычно используется в сочетании с масками и хирургическими колпачками для защиты головы врача.


В битве против нового коронавируса многие медицинские работники получили травмы от лицевого давления из-за длительного ношения и снятия защитных масок и защитных очков, и преобладающие участки были в основном сосредоточены на лобной, носовой, скуловой и ушной раковинах. Обычно защитные очки не следует носить в течение более 2 часов, а каждые 30-50 минут следует регулировать или снимать, а затем отдыхать в течение 10 минут. Тем не менее, медицинский персонал в зоне борьбы с новой ишемической болезнью часто должен носить ее в течение 3-5 часов или даже дольше, и может использовать следующие методы для защиты.


Функция медицинских очков

1. Предотвратите непредсказуемое повреждение крови, зелий и других жидкостей, которые могут повредить кожу глаз.

2. Это может предотвратить воздействие объектов на глаза во время операции в ближнем бою.

3. Внутреннее пространство маски для глаз достаточно велико для врачей, носящих очки с миопией.

4. Воздухопроницаемость должна быть хорошей, обычно есть вентиляционные отверстия.


Материал и характеристики медицинских очков

1. Коррозионная стойкость. Поэтому рабочая среда стекол особенная, и они часто подвергаются воздействию некоторых коррозийных компонентов, поэтому необходимо использовать материалы с хорошей коррозионной стойкостью, например, ПК.

2. Ударопрочность

3. Хороший анти-туман

4. Воздухопроницаемость должна быть хорошей, обычно есть вентиляционные отверстия.


Особенности продукта и преимущества

1. Большой дизайн линзы, можно носить вместе с близорукостью.

2. Многофункциональная защита, подходящая для различных сценариев.

3. Расширьте боковое крыло, чтобы обеспечить всестороннюю защиту и боковую защиту.

4. Ветрозащитный и противоударный, полный экран защиты глаз.


Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Стеновые панели для чистых помещений из каменной ваты

Подгонянные панели стены чистого помещения шерстей утеса PPGI механизма для фабрики еды

Wiskind Механизм стеновой панели для чистых помещений запечатан с двух сторон. Для соединения не нужны алюминиевые профили. Он непосредственно вставлен и имеет различные основные материалы. Он имеет основные материалы, такие как каменная вата, пуф, гипсовая каменная вата и стекловидная каменная вата.

Китай из нержавеющей стали чистые комнаты производитель

Кастомизация Easy Clean Sturdy SS Стальные двери для чистых помещений

Wiskind Дверь чистой комнаты SS изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 304 пластины, красивые и пригодные для носки, долговечные, химически стабильные, и могут быть использованы в течение длительного времени в различных соляных брызг кислотной среде. Фабрика может быть настроена.

Безрамная дверь чистой комнаты

Двери чистого помещения уплотнения стали цвета ориентированные на заказчика бескаркасные для требования GMP с ISO9001

Чистая дверь без рамы дверь чистой комнаты что Wiskind разрабатывается недавно, в основном для того, чтобы справиться с корпусом двери, чтобы он был не в форме, эта дверь для чистой комнаты не имеет дверной рамы, увеличенной ширины прохода, устанавливается на стену чистой комнаты вровень, более красиво.

Пропускная коробка из нержавеющей стали

Производитель коробки для пропуска из нержавеющей стали высокого качества с ультрафиолетовым излучением и автоматической дверной системой

Пропускная коробка используется для перемещения материала из зоны с более низкой чистотой в зону с более высокой чистотой или наоборот в секретной зоне и также называется люком.

Окна для чистой комнаты

Умные переключаемые окна чистой комнаты с затемнением стекла с функцией защиты конфиденциальности

The затемняющие стеклянные окна для чистых помещений изготовлен из электрооптического жидкокристаллического распылительного стекла. Он принимает принцип работы прозрачной точки и атомизации при отключении питания. Он может управляться дистанционно и подходит для особых сцен в чистых помещениях.

Ламинарный капот

Жидкостный герметичный капюшон с ламинарным потоком

Капюшон с ламинарным потоком - это оборудование для очистки воздуха, которое обеспечивает местную высокочистую среду. В основном он состоит из коробки, вентилятора, исходного воздушного фильтра, высокоэффективного воздушного фильтра, лампы, разделительной мембраны и блока управления.

Подгонянная система панелей стены чистого помещения возврата воздуха

Панели стены чистой комнаты медицины возвращения воздуха 100mm модульные для комнаты косметик чистой с ISO9001

The Модульные стеновые панели для чистых помещений с возвратным воздухом может заменить колонку возвратного воздуха чистой комнаты, экономя пространство использования чистой комнаты. Система перегородок с полым возвратным воздухом применяется в проекте CSPC, занимая лидирующие позиции в отрасли и получая положительные отзывы от клиентов.

Система преобразования потолков чистых помещений

Пользовательские потолочные системы T-Grid повышают безопасность чистых помещений

наш Потолочная система T-Grid соединяется с Т-образными алюминиевыми профилями через потолки чистой комнаты (также известный как стеновые панели). Т-образный алюминиевый тип используется для армирования и монтажа. Стеновые панели для чистых помещений может быть изготовлен на заказ на заводе, а основной материал - алюминий. Сотовая бумага, бумажная сота и др.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Medical Safety Eyewear

Home /

COVID-19 Control and Prevention

/

Medical Safety Eyewear

/Safety Isolation Goggles Supplier For Medical Industry With CE

Safety Isolation Goggles Supplier For Medical Industry With CE

  • Lead Time:

    7-15
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    White/Customizable
A type of protective glasses that doctors use during their work, also called goggles. It can prevent some medicine or blood from splashing on the face, thus protecting the eyes. This kind of medical goggles are generally used in conjunction with masks and surgical caps to protect the doctor's head.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

A type of protective glasses that doctors use during their work, also called goggles. It can prevent some medicine or blood from splashing on the face, thus protecting the eyes. This kind of medical goggles are generally used in conjunction with masks and surgical caps to protect the doctor's head.


In the battle against the new coronavirus, many medical personnel suffered facial pressure injuries due to long-term wearing and taking off of protective masks and goggles, and the predominant sites were mainly concentrated on the frontal, nose, zygomatic, and auricle. Normally, goggles should not be worn for more than 2 hours, and every 30-50 minutes should be adjusted or removed and rested for 10 minutes. However, medical personnel in the area fighting new coronary disease often have to wear it for 3-5 hours, or even longer, and can use the following methods for protection.


Function of medical goggles

1. Prevent blood, potions and other liquids that cause skin damage to the eyes from unpredictable damage.

2. It can prevent the impact of objects on the eyes during melee surgery.

3. The internal space of the eye mask is large enough for doctors wearing myopia glasses.

4. Breathability must be good, generally have ventilation holes.


Material and performance of medical goggles

1. Corrosion resistance: Therefore, the operating environment of the glasses is special, and they are often exposed to some corrosive potions, so materials with good corrosion resistance must be used, such as PC.

2. Impact resistance

3. Good anti-fog

4. Breathability must be good, generally have ventilation holes.


Product features and advantages

1. Large lens design, can be worn together with myopia.

2. Multifunctional protection, suitable for various scenarios.

3. Widen the side wing to provide comprehensive protection and provide side protection.

4. Windproof and sandproof, full screen eye protection.


Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Module Non-cold Bridge Cleanroom Ceiling Partition Sandwich Wall Panel System

High Humidit Non-cold bridge Low Temperature Cleanroom Ceiling System

It is widely used in the pharmaceutical industry, food industry, aerospace and other industries with different temperatures. Lights, FFU and fire fighting equipment. The system consists of an Non-cold bridge ceiling system and any aluminum ceiling system.

Cargo Shower Room

Manual Double Open the Door Clean Cargo Shower For Pharmaceutical Industry

The cargo shower room is the necessary passage for the goods to enter the clean room, and it can reduce the pollution problems caused by the goods entering and leaving the clean room.

China Stainless Steel Cleanroom Doors Manufacturer

Customization Easy Clean Sturdy SS Steel Cleanroom Doors

Wiskind SS cleanroom door is made of high quality 304 stainless steel plate, beautiful and wearable, durable, chemically stable, and can be used for a long time under various salt spray acid environment. The factory can be customized.

Rock Wool Cleanroom Wall Panels

Customized Mechanism PPGI Rockwool Cleanroom Wall Panel For Food Factory

Wiskind mechanism cleanroom wall panel is sealed by two sides. It does not need aluminum profiles when connecting. It is directly inserted and has various core materials. It has core materials such as rock wool, puf, gypsum rock wool and glass magnesium rock wool.

Clean Room Security Door

Customizable High-Quality Open Clean Glass Safe Escape Doors For Pharmaceutical

The clean room safety door is made of high-quality galvanized steel sheet, Italy PrimaPower-imported sheet metal production line, and multiple Japanese YASKAWA Yaskawa robotic joints. The clean surface of the cleanroom door is smooth and airtight.

Modular Cleanroom Demising Wall Panel

Patents Removable Sandwich Wall Panel System For Electronic Cleanroom

Wiskind Quick replaceable Removable cleanroom wall panel, mainly used in clean room equipment reserved and reserved for easy damage, modular cleanroom wall panel installation, convenient splicing, obtained national patent in 2015.

China Modular Cleanroom Wall Panels

Cleanroom Sandwich Wall Panel For Pharmaceutical Clean Room With CE

The modular sandwich cleanroom wall panel system is made of aluminum profiles,various surface steel,factory prefabrication,on-site splicing,module installation is convenient and fast,mainly used in operating clean room.

Windows for Cleanroom

Smart Switchable Dimming Glass Cleanroom Windows With Privacy Protection Function

The dimming glass cleanroom windows made of electro-optic liquid crystal atomizing glass. It adopts the working principle of transparent point and power-off atomization. It can be operated remotely and is suitable for various clean room special scenes.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!