×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Системы воздушного душа

Главная /

Оборудование для чистых помещений

/

Системы воздушного душа

/Душ с чистым воздухом в одном помещении для фармацевтической промышленности

Душ с чистым воздухом в одном помещении для фармацевтической промышленности

  • Центробежный вентилятор:

    2
  • Высокоэффективный фильтр:

    2
  • Мощность, индикатор работы:

    4
  • Светодиодное освещение:

    1
  • Доводчик:

    2
  • Одна дверь из нержавеющей стали:

    2
  • Пол:

    1
  • Панель управления:

    1
  • Сопло из нержавеющей стали:

    12
  • Фотоэлектрический датчик:

    1
  • Фильтр начального эффекта возвратного воздуха:

    2
Воздушная душевая комната является необходимым каналом для входа в чистую комнату, что может уменьшить проблемы загрязнения, вызванные входом и выходом из чистой комнаты.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Воздушная душевая комната является необходимым каналом для входа в чистую комнату, что может уменьшить проблемы загрязнения, вызванные входом и выходом из чистой комнаты. Когда люди и товары попадают в чистую зону, их необходимо продуть через душевую комнату. Выдуваемый чистый воздух может удалить пыль, которую несут люди и товары, что может эффективно блокировать или уменьшать попадание источника пыли в чистую зону.


имя

Количество

Заметка

Центробежный вентилятор

2

AC380V / 50Hz / 0.55KW

Высокоэффективный фильтр

2

610 × 610 × 100, Н13

Мощность, индикатор работы

4

2 до и после

Светодиодное освещение

1

AC220V / 50Hz / 12W

Доводчик

2

180 °, 1 комплект каждый

Одна дверь из нержавеющей стали

2 1 спереди и сзади

Пол

1

Внутри и снаружи нержавеющая сталь

Панель управления

1

С экраном и голосовой подсказкой

Сопло из нержавеющей стали

12

Скорость ветра на выходе: & gt; 20 м / с

Фотоэлектрический датчик 1

С отражателем

Фильтр начального эффекта возвратного воздуха

2

Эффективность: G3


Наименование товара: Одноместная и двухместная душевая комната

Характеристики: W1290 × D1000 × H2180 мм (снаружи) W790 × D860 × H1930 мм (внутри)


Конфигурация и описание технических параметров:

1. Материал шкафа и внутренней стенки:

а. Коробка изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304 #, а поверхность естественным образом отшлифована;

б. Материал внутренней стены такой же, как у коробки;

с. Внутренняя нижняя пластина изготовлена ​​из шлифовальной пластины из нержавеющей стали 304 #, поверхность естественным образом отшлифована;

2. Двухдверный электронный блокировка (электрический замок, дверной магнит, реле составляют систему блокировки)

3. Материал двери:

а. Дверная коробка изготовлена ​​из нержавеющей шлифовальной пластины 304

б. Дверная рама сварена с помощью плоской шлифованной нержавеющей стали t1,0 × 30 × 60 мм с помощью материала 304;

с. Верхняя половина сердечника двери выполнена из прозрачного закаленного стекла t5,0 мм;

д. Нижняя половина уплотнительной пластины сердечника двери выполнена из шлифовальной пластины 304 из нержавеющей стали;

4 , Электропитание: 3P / AC380V / 50Hz / 1,5KW.


Особенности продукта:

1. Используется для входа и выхода людей или товаров в чистой зоне высокого уровня и чистой зоне низкого уровня. Не допускайте попадания нечистого воздуха в передовые чистые зоны;

2. Установить устройство очистки воды в рабочей зоне для устранения людей. Пыль прикреплена к поверхности, которая выполняет функцию камеры воздушного шлюза;

3. Голосовые подсказки, автоматическое управление, инфракрасный датчик, автоматическое распыление с обеих сторон;

4. Скорость обдува сопла может достигать 20-23 м / с, а время обдува можно регулировать от 10 до 99 секунд;

5. Устройство доводчика гарантирует, что дверь не может открыться сама по себе, когда она не работает;

6. Устройство блокировки обеспечивает невозможность одновременного открытия двух дверей в рабочем состоянии, что является безопасным и надежным;

7. Нижняя поверхность воздушной душевой комнаты изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая не выделяет пыль, износостойкая, устойчивая к коррозии и легко моющаяся. Высокая эффективность фильтра: 99,99% @ 0,3um;



Точки безопасности


Воздушная душевая комната является необходимым проходом для людей, чтобы войти в чистую комнату. Это может уменьшить проблемы загрязнения, вызванные входом и выходом из чистой комнаты, и уменьшить большое количество частиц пыли, вызванных входом и выходом людей и товаров. Полнофункциональный «шлюз» установлен на входе в чистую комнату. «Комната» может уменьшить количество частиц загрязнения воздуха. Когда люди и товары проходят через душевую комнату, частицы загрязнения выбрасываются высокофильтрованным и очень чистым воздухом. Высокая скорость ветра более 25 м / с обеспечивает эффективное распыление и дрейф частиц. И высокоэффективный двухступенчатый фильтр в основном отфильтровывает. Чтобы обеспечить безопасное использование ветрового душа, поддерживайте чистоту в чистых помещениях.



1. В чистой и чистой комнате снимите одежду в раздевалке и снимите часы, мобильные телефоны, украшения и другие предметы.

2. Войдите во внутреннюю раздевалку и наденьте чистую, непыльную одежду, кепки, маски и перчатки.

3. После открытия дверцы воздушного душа из нержавеющей стали и входа в комнату с воздушным душем, дверь с воздушным душем автоматически закроет внешнюю дверцу, обнаружив инфракрасное излучение, и воздушный душ запустится автоматически.



Факторы, влияющие на воздух в душевой комнате:


1. Операторы в чистых помещениях должны работать в строгом соответствии с правилами эксплуатации чистых помещений. Двери и окна чистой комнаты должны быть закрыты в любое время. Должна быть буферная зона для перемещения людей и предметов между чистой комнатой и не чистой комнатой, а также оборудование для воздушной бани, чтобы предотвратить конвекцию воздушного потока. Люди, не имеющие отношения к производству, не допускаются. Войдите в чистую комнату.


2. Количество изменений воздуха в чистой комнате и объем подачи воздуха в системе очистки кондиционирования воздуха являются основными внутренними причинами поддержания положительного давления и чистоты в чистой комнате.


3. Оборудование в чистой комнате требует регулярной, регулярной и регулярной чистки и обслуживания, а также соответствия материалов и чистящих жидкостей, используемых при уборке, правилам управления чистыми комнатами.


4. Для пользователей чистота в чистом помещении является их главной заботой. Основным источником загрязнения чистой комнаты при работе являются люди и предметы, попадающие в чистую комнату. Частицы пыли, образующиеся в процессе производства, также влияют на чистоту помещения. По другой причине.


5. Разумный поток людей и материально-технического обеспечения имеет большое значение для поддержания чистоты комнаты с воздушным душем. Меняют ли люди одежду и душ перед входом в чистую комнату, соответствует ли их одежда нормам чистого менеджмента, и некоторым людям с особыми требованиями к чистоте, которые имеют особые производственные процессы, нужно принять ванну перед входом; заменяются ли материалы перед входом в чистую комнату. Упаковка и душ, соответствуют ли заменяемые материалы стандартам чистых помещений и т. д.



Роль приложения


Душевая комната используется в микроэлектронике, оптоэлектронике, полупроводниках, фармацевтике, пищевой, химической, авиационной, автомобильной, полиграфической, лабораторных и других чистых комнатах, в не чистых комнатах, мастерских по ступенчатой ​​чистоте, из комнат с низкой чистотой. В помещении высокой чистоты удалите частицы пыли размером более 0,3 микрона в каждой части лица, чтобы не допустить загрязнения после попадания в чистую комнату. В то же время, он также играет роль буферизации воздушного потока, потому что во время открытия двери воздушный поток присоединяется, комната с воздушным душем останавливает поток воздуха в комнате с воздушным душем, что позволяет избежать загрязнения воздуха, вызванного потоком воздуха.


Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Грузовая душевая

Ручной двойной открыть дверь чистый грузовой душ для фармацевтической промышленности

Грузовая душевая комната является необходимым проходом для товаров, чтобы войти в чистую комнату, и это может уменьшить проблемы загрязнения, вызванные товарами, входящими и выходящими из чистой комнаты.

Высококачественная стальная дверь для чистых помещений

Серийная стальная дверь чистой комнаты для фармацевтической чистой комнаты

Продукты для чистых помещений, выпущенные системой чистых помещений Wiskind, являются первыми в отрасли, которые прошли испытания в Национальном центре надзора и инспекции качества строительной техники. показатель.

Распыление стальных дверей для чистых помещений

Двери чистого помещения сотовой бумаги высокого качества распылять для фармацевтических заводов

Wiskind распыления стальная дверь чистой комнаты изготавливается из высококачественной оцинкованной стальной пластины (или из нержавеющей стали 304), которая изготавливается путем цельного изгиба и совместной сварки. Поверхность чистой двери опрыскивается гладкой поверхностью. Чистая поверхность двери гладкая и гладкая, ее легко чистить.

Автоматические Раздвижные Двери

Автоматические раздвижные двери для больниц и медицинских учреждений

Материал автоматические раздвижные двери охрана окружающей среды гальванизированная стальная плита, анти-обрастания, защита окружающей среды, с характеристиками теплоизоляции, звукоизоляции, влагостойкость, антибактериальный и легко моется.

Индивидуальные 304 чистых помещения ручной работы из нержавеющей стали

Подгонянные панели сандвича чистой комнаты 304 нержавеющей стали ручной работы для склада еды с ISO9001

Панель из чистой комнаты ручной работы из нержавеющей стали 304 , алюминиевое соединение, класс огнестойкости A, сращивание поля, модуль установка панели чистой комнаты Это удобно и быстро, выдерживает частые дезинфекционные процедуры, а также мытье и вытирание, в основном используется в уборочной комнате.

Китай Модульные Комнаты Стеновые Панели

Панель чистой комнаты Стены Сандвича для фармацевтической чистой комнаты с CE

В модульные сэндвич стеновые панели чистых помещений изготавливается из алюминиевых профилей,различные поверхности сталь ,завод заводской готовности,на месте склейки,монтажа модуль удобно и быстро,в основном используется в операционной чистый номер .

Модуль Без холодного моста Чистая комната Потолочная перегородка Сэндвич-стеновая панель Система

Высокий потолок чистой комнаты

Он широко используется в фармацевтической, пищевой, аэрокосмической и других отраслях промышленности с различными температурами. Свет, ФФУ и противопожарное оборудование. Система состоит из Потолочная система без холодного моста и любая алюминиевая потолочная система.

Двойные окна для чистых помещений

Окна чистой комнаты 50mm двойные для фармацевтической лаборатории

Все оконные блоки Вискинда Модульная система чистых помещений находятся двойной с обеденные окна и заподлицо с двумя поверхностями система панелей для чистых помещений , Они красивы и легко чистятся. Каждый блок состоит из двух двойных слоев 5 + 5 мм и многослойного безопасного стекла. Фабрика может быть настроена.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Air Shower Systems

Home /

Cleanroom Equipment

/

Air Shower Systems

/Single Blow Self-contained Cleanroom Air shower For Pharmaceutical Industry

Single Blow Self-contained Cleanroom Air shower For Pharmaceutical Industry

  • Centrifugal fan:

    2
  • High efficiency filter:

    2
  • Power, work indicator:

    4
  • LED Lighting:

    1
  • Door closer:

    2
  • Stainless steel single door:

    2
  • Floor:

    1
  • Control panel:

    1
  • Stainless steel nozzle:

    12
  • Photoelectric sensor:

    1
  • Return air initial effect filter:

    2
The air shower room is the necessary channel to enter the clean room, which can reduce the pollution problems caused by entering and exiting the clean room.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

The air shower room is the necessary channel to enter the clean room, which can reduce the pollution problems caused by entering and exiting the clean room. When people and goods enter the clean area, they need to be blown through the air shower room. The clean air blown out can remove the dust carried by people and goods, which can effectively block or reduce the dust source from entering the clean area.


Name

Quantity

Note

Centrifugal fan

2

AC380V/50Hz/0.55KW

High efficiency filter

2

610×610×100,H13

Power, work indicator

4

2 before and after

LED Lighting

1

AC220V/50Hz/12W

Door closer

2

180 °, 1 set each

Stainless steel single door

2 1 front and back

Floor

1

Inside and outside stainless steel

Control panel

1

With screen display and voice prompt

Stainless steel nozzle

12

Outlet wind speed:> 20m / s

Photoelectric sensor 1

With reflector

Return air initial effect filter

2

Efficiency: G3


Product Name: Single and Double Hair Shower Room

Specifications: W1290 × D1000 × H2180mm (outside)  W790 × D860 × H1930mm (inside)


Configuration and technical parameter description:

1. Material of cabinet and inner wall:   

a. The box is made of high-quality 304 # stainless steel plate, and the surface is naturally sanded;   

b. The material of the inner wall is the same as that of the box;   

c. The inner bottom plate is made of 304 # stainless steel sanding plate, and the surface is naturally sanded; 

2. Double-door electronic interlock (electric lock, door magnet, relay constitutes an interlock system)

3. Door material:  

a. The door frame is made of 304 stainless steel sanding plate;   

b. The door core frame is welded with t1.0 × 30 × 60mm stainless steel sanded flat through 304 material;   

c. The upper half of the door core is made of t5.0mm transparent tempered glass;   

d. The lower half of the door core sealing plate is made of stainless steel sanding plate 304;

4. Power supply: 3P / AC380V / 50Hz / 1.5KW.


Product Features:

1. It is used for entering and exiting people or goods in the high-level clean zone and the low-level clean zone.    Prevent unclean air from entering the advanced clean area;

2. Set blow-water purification treatment device in the work area to eliminate people    Dust is attached to the surface, which has the function of an airlock chamber;

3.Voice prompts, automatic control, infrared sensor, automatic spraying on both sides;

4. The nozzle blowing wind speed can reach 20-23m / s, and the blowing time can be adjusted from 10 to 99 seconds;

5. The door closer device ensures that the door cannot open by itself when it is not in operation;

6. The interlocking device ensures that the two doors cannot be opened at the same time in the working state, which is safe and reliable;

7. The bottom surface of the air shower room is made of stainless steel, which does not produce dust, is wear-resistant, corrosion-resistant, and easy to clean.9. High efficiency filter efficiency: 99.99%@0.3um;



Safety Points


The air shower room is the necessary passage for people to enter the clean room. It can reduce the pollution problems caused by entering and exiting the clean room and reduce the large amount of dust particles caused by the ingress and egress of people and goods. A fully functional "airlock" is installed at the entrance of the clean room. The “room” can reduce the number of air pollution particles. When people and goods pass through the air shower room, the pollution particles are ejected by the highly-filtered highly clean air. The high wind speed of more than 25m / s ensures effective spraying and drifting particles. And high-efficiency two-stage filter basically filters out. In order to maintain the safe use of wind shower, maintain the cleanliness of the clean room environment.



1. In the clean and clean room, take off your clothes in the changing room, and remove the watches, mobile phones, jewelry and other items.

2. Enter the inner locker room and wear clean dust-free clothes, caps, masks, and gloves.

3. After opening the stainless steel air shower door and entering the air shower room, the air shower door will automatically close the outer door immediately, infrared sensing, and the air shower will start automatically.



Factors affecting air in shower room:


1. Operators in clean rooms must work in strict accordance with the operating rules of clean rooms. The doors and windows of the clean room should be closed at any time. There should be a buffer zone for the transfer of people and items between the clean room and the non-clean room, and there should be air bath equipment to prevent the convection of the airflow. People who have nothing to do with production are not allowed. Enter the clean room.


2. The number of air changes in the clean room and the air supply volume of the air-conditioning purification system are the main internal reasons for maintaining the positive pressure and cleanliness of the clean room.


3. The equipment in the clean room requires regular, regular, and regular cleaning and maintenance, and whether the materials and cleaning liquids used in cleaning meet the regulations of clean room management.


4. For the users, the cleanliness of the clean room is their most concerned focus. The biggest pollution source of the clean room in operation is the people and the items entering the clean room. The dust particles generated during production also affect the cleanliness of the room. For another reason.


5. Reasonable flow of people and logistics is of great significance for maintaining the cleanliness of the air shower room. Whether people change clothes and shower before entering the clean room, whether their clothing meets the standards of clean management norms, and some people with special requirements for cleanliness who have special production processes need to take a bath before entering; whether the materials are changed before entering the clean room Packing and showering, whether the replaced materials meet clean room standards and so on.



Application Role


The air shower room is used in microelectronics, optoelectronics, semiconductors, pharmaceuticals, food, chemicals, aviation, automotive, printing, laboratories and other clean rooms, non-clean rooms, step cleanliness workshops, from low cleanliness rooms In the process of entering a high-cleanness room, remove dust particles larger than 0.3 micron in each part of the person, so as not to bring contamination after entering the clean room. At the same time, it also plays the role of air flow buffering, because during the opening of the door, the air flow is attached, the air shower room stops the air flow in the air shower room, which can avoid the air pollution caused by air flow. 


Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Cargo Shower Room

Manual Double Open the Door Clean Cargo Shower For Pharmaceutical Industry

The cargo shower room is the necessary passage for the goods to enter the clean room, and it can reduce the pollution problems caused by the goods entering and leaving the clean room.

Double Cleanroom Windows

50mm Double Cleanroom Windows For Pharmaceutical Laboratory

All window units of the Wiskind Modular Cleanroom System are double cleanroom windows and flush with the two surfaces of the clean room panel system. They are beautiful and easy to clean. Each unit consists of two 5 + 5 mm double layers and laminated safety glass.Factory can be customized.

High Pressure Laminate Cleanroom Wall Panel

Impact Resistance HPL Partition Wall Panel For Pharmaceutical Cleanoom

This product is widely used in the pharmaceutical, electronic, aerospace, military and other industries, using High-pressure Laminate wall systems. The system is connected by aluminum profiles, which has a simple structure and convenient disassembly. The panel is a sandwich structure, which can be filled with rock wool, paper honeycomband other materials.

Laminar Air Flow Hood

Liquid Tank Sealed Laminar Flow Hood

Laminar flow hood is an air purification equipment that provides a local high-clean environment. It is mainly composed of a box, a fan, an initial air filter, a high-efficiency air filter, a lamp, a current-sharing membrane, and a control.

China Modular Cleanroom Wall Panels

Cleanroom Sandwich Wall Panel For Pharmaceutical Clean Room With CE

The modular sandwich cleanroom wall panel system is made of aluminum profiles,various surface steel,factory prefabrication,on-site splicing,module installation is convenient and fast,mainly used in operating clean room.

Modular Container House

Fireproof and thermal insulation Modular Isolated Container House For Sale

The modular container house is based on the standard box as the basic unit. It can be combined in various forms, such as building blocks, horizontally or vertically. The space is flexible and the functions are perfect. It realizes the use of functional replacement and diversified application fields.

High-end Steel Cleanroom Door

Master Series Steel Cleanroom Door For Pharmaceutical Clean Room

The cleanroom door products launched by Wiskind cleanroom system are the first products in the industry to be tested by the National Construction Engineering Quality Supervision and Inspection Center. index.

Cleanroom Aluminum Profile Supplier

Cleanroom Aluminum Profiles For Steel Modules Cleanroom Wall Panels

Wiskind Cleanroom Aluminum Profile system adopts international advanced brand as special accessory system, advanced production equipment and efficient management provide first-class high quality products for our customers.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!