×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Cleanroom Window

Наши проекты

Главная /Наши проекты /

Wiskind помогает YILI построить чистую производственную базу

Wiskind помогает YILI построить чистую производственную базу

04 Jan, 2019

Yili Group инвестировал 600 миллионов юаней в строительство шестиэтапного проекта в Дюрберте, Хэйлунцзян. После завершения проекта у него появится крупнейшая в мире однокомпонентная линия по производству сухого молока с годовой производительностью 45 000 тонн, включая детскую смесь и порошок для взрослых. Сухое молоко. Хороший источник молока обеспечивает высокое качество хорошего сухого молока, а хорошая производственная база может обеспечить хорошую защиту для хорошего источника молока. Этот проект выбрал наиболее конкурентоспособный панель ручной очистки произведено Шаньдун хотел бы Wiskind Чистые технологии Лтд ,


Yili Group


Сообщается, что проект занимает площадь 200 000 квадратных метров и принимает действующий производственная линия мирового уровня добиться полностью интегрированного центрального управления. В основном она производит высококачественное цельное сухое молоко и сухое обезжиренное молоко, что станет крупнейшим производством и масштабами производства в Азии и мире. Посетите современную фабрику по производству сухого молока в одном.


Этот проект использует Wiskind доска ручной очистки 15000 квартира, которая имеет преимущества химической стойкости, износостойкости и устойчивости к загрязнению, и является идеальным выбором для инженерных областей, таких как пищевая промышленность. В виде пластины темного луча потолок красивее Использование этого листа обеспечивает исключительное преимущество для производственной базы Yili Dulbert.


Manual Purification Panel


Shandong Wish Wiskind Clean Technology Co., Ltd. является дочерней компанией, созданной Wiskind для разработки чистый отраслевой рынок. Специализируется на исследованиях и производстве и системы чистого корпуса , Она стала профессиональной компанией, основанной на более чем 30-летнем опыте отраслевых исследований и разработок и преимуществах интеграции ресурсов. Чистая комната поставщики услуг вложения, модульная чистая комната адвокаты и практики, а также производители крупнейших отечественных мощностей.


В настоящее время она располагает первой в мире автоматической производственной линией платы очистки с независимыми продуктами знаний, персонализированными для удовлетворения потребностей различных отраслей промышленности. Wiskind-х доска очистки принимает специальную цветную стальную пластину для платы очистки, металлическую пластину, такую ​​как цветная алюминиевая пластина, как Панель для чистых помещений с сердцевиной ockwool алюминий соты , стекло магний пластины и другие материалы сердечника, из-за его уникальных пылезащитных, антистатических, антибактериальных и других эффектов. Он широко используется в области электроники, фармацевтики, медицины, пищевой промышленности, биологии, авиакосмической промышленности, точного приборостроения и научных исследований.


Modular Cleanroom For YILI


Строительство проекта является важным шагом для расширения производственных мощностей Йили молоко порошок. Это также является самой большой гарантией его всесторонней структуры рынка сухого молока и его активного выхода на рынок добавок для детского питания. Для осуществления этого проекта, для Вискинд, он сыграл огромную роль в продвижении имиджа компании и создание бренда , Постоянно совершенствуясь, она вывела отрасль на путь экологически устойчивого развития.




Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Modular Cleanroom Window

Our projects

Home /Our projects /

Wiskind Helps YILI Build A Clean Production Base

Wiskind Helps YILI Build A Clean Production Base

04 Jan, 2019

Yili Group invested 600 million yuan to build a six-phase project in Duerbert, Heilongjiang. After the project is completed, it will have the world's largest single-component milk powder production line with an annual output of 45,000 tons, including infant formula and adult powder. A milk powder product. Good milk source achieves high quality good milk powder, and a good production base can provide favorable protection for good milk source. This project has selected the most competitive manual purification panel produced by Shandong Wish Wiskind Clean Technology Co., Ltd.


Yili Group


It is reported that the project covers an area of 200,000 square meters and adopts the current world-class production line to achieve fully integrated central control. It mainly produces high-quality whole milk powder and skim milk powder, which will become the largest production scale and production in Asia and the world. Visit the modern milk powder model factory in one.


This project uses Wiskind manual purification board 15000 flat, which has the advantages of chemical resistance, wear resistance and pollution resistance, and is an ideal choice for engineering fields such as food processing. In the form of a plate, the dark beam ceiling is more beautiful. The use of this sheet provides an exclusive advantage for the Yili Dulbert milk powder production base.


Manual Purification Panel


Shandong Wish Wiskind Clean Technology Co., Ltd. is a subsidiary established by Wiskind for the development of the clean industry market. It specializes in the R&D and manufacturing of clean enclosure systems. It has become a professional company based on more than 30 years of industry research and development experience and resource integration advantages. Cleanroom enclosure service providers, modular cleanroom advocates and practitioners, and manufacturers of the largest domestic capacity.


At present, it has the world's first automatic production line of purification board with independent knowledge products, personalized to meet the needs of different industries. Wiskind's purification board adopts special color steel plate for purification board, metal plate such as color aluminum plate as Cleanroom panel, cored with rockwool, aluminum honeycomb, glass magnesium plate and other core materials, because of its unique dustproof, anti-static, antibacterial and other effects. It is widely used in the fields of electronics, pharmaceuticals, medical, food, biology, aerospace, precision instrument manufacturing and scientific research.


Modular Cleanroom For YILI


The construction of the project is an important step for the expansion of production capacity of Yili milk powder. It is also the biggest guarantee for its comprehensive layout of the milk powder market and its active entry into the infant food supplement market. To undertake this project, for Wiskind, it has played a huge role in promoting the company's image and brand building. While continuously upgrading itself, it has led the industry to enter a green sustainable development path.




Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!