Сян кухни на кончике языка--Wiskind проекта пищевыми продуктами Pengjifang
×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Cleanroom Window

Наши проекты

Главная /Наши проекты /

Сян кухни на кончике языка--Wiskind проекта пищевыми продуктами Pengjifang

Сян кухни на кончике языка--Wiskind проекта пищевыми продуктами Pengjifang

17 Jul, 2020

Проект: Хунань Pengjifang Сельскохозяйственные Технологии Развития Co., ЛТД.

Площадь здания: 55000㎡

Общий объем инвестиций: 150 млн. юаней

Год окончания: 2020

Системы: Двойное стекло магниевые панели минеральная вата чист , панель из нержавеющей стали чистой комнаты , стальные двери чистой комнаты , чистая комната окна

Зона поставкы: 35000㎡

Цвет: белый серый

Толщина: 50mm


Cleanroom Panel


Сто лет наследство

Когда дело доходит до "ремесленников", людей первая реакция часто те швейцарских часовщиков с контролем ошибок не превышает миллисекунды, немецкие рабочие, которые проводят точное изготавливание в стремлении к совершенству, и японские мастера, которые выполняют изысканные суши.

В их глазах есть только высочайшего качества, тщательность изготовления, и старательный стремление к совершенству.


* Чанша, Хунань, Pengjifang Сельскохозяйственные науки и технологии развития Co., ЛТД. мы глубоко чувствуем "ремесленник дух" традиционных хунаньской кухни людей. Народ Пэн Jifang взять “развитие традиционных навыков и наследование хунаньской кухни на протяжении веков” как свою миссию, и настаивают на создании “ручной настройки” отношение к созданию качественных продуктов. Здесь каждый выбор материалов-это процесс выбора одного от другого; каждая научные исследования и разработки вычурно. Творческие творения. От похвалы размере от 99% до 99,99%, Пэн Jifang люди всегда бегут по дороге к достижению конечной, цели должны быть достигнуты.


Steel Cleanroom Door


Профессиональный уникальный дизайн сервиса

Наследование миссия требует постоянных усилий из поколения в поколение, сосредоточив внимание на клиентов, сосредоточив внимание на R&усилителя;D и инноваций. Эта разработка корпоративного духа совпадает с корпоративной философией Wiskind по. Wiskind стремится стать самым чистым камерный зал. Надежного предприятия, в целях удовлетворения производственных нужд среду проекта Jifang Пэн, профессиональные услуги Wiskind и уникальный дизайн, отражены в каждое звено и каждая деталь.


Строительство цеха принимает двойное стекло магниевые панели минеральная вата чистой и более 30 000 квадратных метров стандартной панели чистой комнаты. Он обрабатывается и формируется на заводе и быстро собрать на месте для достижения эффективности и точности модульной установки. Панель Wiskind комнаты не только красивы внешне, но и имеет отличные противопожарные характеристики. Основной материал-это высокая гидрофобность и высокая насыпная плотность каменной ваты, которая обладает лучшими характеристиками теплоизоляции. Двойные стекла магния минеральная вата огнестойкости-1 час. Уникальное расположение креста из каменной ваты улучшает сжатие и сопротивление прочность на растяжение выше 50%. Кроме того, двойную структуру стекла магний значительно улучшает плоскостность панели чистой комнаты. Он оснащен оцинкованной Кили вокруг него, чтобы эффективно блокировать теплопроводности и предотвратить основной материал от снижения прочности и термоизоляции за счет поглощения влаги.


Cleanroom Window


Мастерская дверей и окон использовать более 400 чистых помещений двери и окна, произведенные Wiskind. Чистая комната сейфовая дверь, вся дверь плоская конструкция, отсутствие выступа на поверхности, легко моется; профессиональные промышленные механики дверный кузов конструкция, прочный; испытано национальным строительством инженерных качества надзора и инспекции Центра, положительного и отрицательного давления ветра рейтинг достиг 6.


Высокая-конец Wiskind окна контролируется температура и влажность в профессиональной окружающей среде чистой комнаты. Некоторые запатентованные окна Кили. Вентиляционные отверстия равномерно расположены по обе стороны киля. 3А молекулярные сита реагируют с воздухом в чистые окна, через щели с обеих сторон. Для того чтобы обеспечить анти-запотевания производительность чистых окон.


Food Cleanroom


Заключение

Wiskind, который был разработан более 40 лет, всегда придерживалась инновационных продуктов в области построения систем конверт и придерживаться основного значения "истинной благостью и симбиоз". Через лет неустанных усилий и настойчивого стремления, он завоевал консенсуса потребителей и общества. Признали.


Stainless Steel Cleanroom Panel

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Cleanroom Window

Our projects

Home /Our projects /

Wiskind Project Pengjifang Food

Wiskind Project Pengjifang Food

17 Jul, 2020

Project: Hunan Pengjifang Agricultural Technology Development Co., Ltd.

Building area: 55000㎡

Total investment: 150 million yuan

Year of completion: 2020

System: Double glass magnesium rock wool cleanroom panel, stainless steel cleanroom panel, steel cleanroom doors, cleanroom windows

Supply area: 35000㎡

Color: RAL 9002

Thickness: 50mm


Cleanroom Panel


One hundred years of inheritance

When it comes to "artisans", people's first reactions are often those of Swiss watchmakers with control errors not exceeding milliseconds, German workers who pursue fine manufacturing in pursuit of excellence, and Japanese craftsmen who perform fine sushi.

In their eyes, there is only excellence in quality, meticulousness in manufacturing, and diligent pursuit of perfection.


In Changsha, Hunan, Pengjifang Agricultural Science and Technology Development Co., Ltd., we deeply feel the "artisan spirit" of traditional Hunan cuisine people. The people of Peng Jifang take “developing traditional skills and inheriting Hunan cuisine for centuries” as their mission, and insist on creating a “manual customization” attitude to create quality products. Here, each selection of materials is a process of choosing one from the other; each research and development is elaborate. Creative creation. From the praise rate of 99% to 99.99%, Peng Jifang people always run on the road to the pursuit of the ultimate, the mission must be achieved.


Steel Cleanroom Door


Professional service Unique design

The inheritance of the mission requires continuous efforts from generation to generation, focusing on customers, focusing on R&D and innovation. This elaborate enterprise spirit coincides with Wiskind's corporate philosophy. Wiskind is committed to becoming the most clean room enclosure system. A trustworthy enterprise, in order to meet the production environment needs of the Peng Jifang project, Wiskind's professional services and unique design are reflected in every link and every detail.


The construction of the workshop adopts double glass magnesium rock wool cleanroom panel and more than 30,000 square meters of standardized cleanroom panel. It is processed and formed in the factory and quickly assembled on site to achieve the efficiency and accuracy of modular installation. Wiskind cleanroom panel is not only beautiful in appearance but also has excellent fire performance. The core material is high water repellency and high bulk density rock wool, which has better thermal insulation performance. The double glass magnesium rock wool fire rating is 1 hour. The unique cross arrangement of rock wool enhances compression and resistance The tensile strength is above 50%. In addition, the double glass magnesium structure greatly improves the flatness of the cleanroom panel. It is equipped with galvanized keels around it to effectively block the heat conduction and prevent the core material from reducing the strength and thermal insulation performance due to moisture absorption.


Cleanroom Window


The workshop doors and windows use more than 400 cleanroom doors and windows produced by Wiskind. Cleanroom steel door, the whole door is flat design, no protrusion on the surface, easy to clean; professional industrial mechanics door body structure design, durable; tested by the National Construction Engineering Quality Supervision and Inspection Center, the positive and negative wind pressure rating reached 6.


Wiskind high-end windows are controlled by temperature and humidity in a professional clean room environment. Patented window keels are selected. Ventilation holes are evenly arranged on both sides of the keel. 3A molecular sieves react with the air in the clean windows through the gaps on both sides. So as to ensure the anti-fogging performance of clean windows.


Food Cleanroom


Conclusion

Wiskind, which has been developed for more than 40 years, has always adhered to the innovation of products in the field of building envelope systems and adhered to the core value of "sincere goodness and symbiosis". Through years of unremitting efforts and persistent pursuit, it has won the consensus of customers and society. Recognized.


Stainless Steel Cleanroom Panel

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!