×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Wiskind Promo

Главная /

Видео

/

Wiskind Promo

  • Wiskind Реклама

    Wiskind Реклама

    Железо, самый распространенный элемент природы С упорством и силой Спать на земле миллионы лет Люди, разбудите его безграничные возможности 1500 ℃, 2000 ℃ Возрождение огня, железо превращается в сталь Горячая и холодная прокатка Сталь, истончение, изменение тонкого Становится деликатным и податливым...

  • Wiskind - здание для красоты и вечности

    Wiskind - здание для красоты и вечности

    Как выпустить архитектурные идеи? Это видение и вдохновение. Как подарить архитектурную душу? Это дизайн и свобода. Мы строим для жизни с температурой Группа Wiskind была основана в 1978 году и путешествует с Китаем в великую эпоху реформ и открытости. На протяжении более 40 лет борьба за инновации ...

  • Рекламные дебюты системы чистых помещений Wiskind

    Рекламные дебюты системы чистых помещений Wiskind

    Наше изменение Это дань индустриальным пространствам Является ли наследство чистых помещений процессом эстетики Является ли приверженность и уважение к огромным партнерам в обществе И это ответственность и практика экологичности Чистые технологии меняют мир Система чистых помещений Wiskind Инновация...

  • Мелкие детали в мастерской Wiskind

    Мелкие детали в мастерской Wiskind

    Аккуратные стальные катушки. Перечисленная плоская стальная пластина. Каждый раскрывает строгость и серьезность. Занят производственные работы. Всегда есть так много мелких деталей, которые заставляют вас чувствовать себя комфортно. Посмотрите на детали и сделайте разницу. Wiskind обращает внимание ...

  • Шаньдун желаю Wiskind Чистые технологии Лтд

    Шаньдун желаю Wiskind Чистые технологии Лтд

    Shandong Wish Wiskind Clean Technology Co., Ltd. является подразделением группы Wiskind для расширения рынка чистых помещений. Компания, специализирующаяся на R & amp; D, производство и продажа система чистых помещений , потолочная система , все виды двери и окна и сопутствующее оборудование. Ба...

[  Всего  1 страницы  ]

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Wiskind Promo
×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Wiskind Promo

Home /

Videos

/

Wiskind Promo

  • Wiskind Commercials

    Wiskind Commercials

    Iron, the most common element of nature With tenacity and strength Sleeping on the earth for millions of years People, wake up its infinite possibilities 1500 ℃, 2000 ℃ Fire rebirth, iron transforms into steel Hot and cold rolling Steel, thinning, changing thin Becomes delicate and pliable Galvanize...

  • Wiskind—Building for Beauty and Eternity

    Wiskind—Building for Beauty and Eternity

    How to release architectural ideas? It's vision and inspiration. How to give an architectural soul? It's design and freedom. We build for a life with temperature The Wiskind Group was founded in 1978 and has been traveling with China in the great era of reform and opening up. From handicraft worksho...

  • Wiskind Cleanroom System Promotional Video Debuts

    Wiskind Cleanroom System Promotional Video Debuts

    Our change Is a tribute to industrial spaces Is the inheritance of cleanroom process aesthetics Is the commitment to and respect for the tremendous partners in the society And is the responsibility for and practice of environmental friendliness Clean technology changes the world Wiskind cleanroom sy...

  • Small Details in the Wiskind Workshop

    Small Details in the Wiskind Workshop

    Tidy steel coils. Listed flat steel plate. Each one reveals rigor and seriousness. Busy production work. There are always so many small details that make you feel comfortable. Look at the details and make a difference. Wiskind pays attention to the quality of each steel plate. Also pay attention to ...

  • Shandong Wish Wiskind Clean Technology Co., Ltd.

    Shandong Wish Wiskind Clean Technology Co., Ltd.

    Shandong Wish Wiskind Clean Technology Co., Ltd. is a sub-branch of wiskind group to expand the cleanroom industry market. The company specializing in R & D, manufacturing and sales of cleanroom system, ceiling system, all kinds of doors and windows and related equipment . Base on more than 40 y...

[  A total of  1 pages  ]

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!