×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Cleanroom Window

фармацевтическая

Главная /Область применения /

фармацевтическая

В области промышленной инженерии биофармацевтической системы и фармацевтические чистые комнаты Wiskind обслуживает множество крупных предприятий системного проектирования в стране и за рубежом. Многие компании из списка Fortune 500, такие как CSPC PHARMA, Qilu Pharm, Anti-Lu, фармацевтическая компания Северного Китая и многие другие 500 крупнейших компаний мира, использовали чистые продукты этой серии. Во всем процессе создания и использования фармацевтические чистые комнаты Вы также сталкиваетесь со следующими проблемами, которые беспокоят вас?

  1. В то время как фармацевтическая промышленность продолжает совершенствоваться и преобразовываться, как чистые предприятия могут встретить возможности и проблемы?
  2. Как бороться с более высокими стандартами производства и защиты окружающей среды при тенденции интернационализации препаратов?
  3. В период золотого развития биофармацевтических препаратов, как обеспечить безопасную и экологически чистую фармацевтическую среду и процесс?
  4. Как улучшить стабильность работы и надежность чистой системы, чтобы снизить инвестиционные затраты?

Если у вас есть дополнительные вопросы или путаница, пожалуйста, внимательно прочитайте эту статью, а затем, в содержании ниже, Wiskind в соответствии с их собственным практическим опытом и техническими преимуществами принадлежит ответ на сохранение структуры чистого помещения сводные решения, комплексное разрешение трудностей, возникающих в классификация фармацевтических чистых помещений В основном из модульной, функциональной интеграции, технических служб и т. д.


Система содержания в чистых помещениях относится к стеновые панели для чистых помещений потолочная панель, фармацевтическая дверь чистой комнаты , окно чистой комнаты , пол и т. д., сохраняя внутреннее пространство, могут покрывать, отсекать различные климатические условия и в то же время воспроизводить конструкцию, сохранять тепло, теплоизоляцию, звукоизоляционный эффект, формируя определенную полезную ценность, чтобы обеспечить безопасность и конфиденциальность чистой комнаты.


Cleanroom Containment System


Как видно из рисунка, система удержания соединяет первый лист и пластину, второй соединен с фармацевтическая дверь чистой комнаты и окна, соединяющиеся вместе, произведут большое количество угла угла Инь и Ян и должны будут возвратить воздушную колонку и представить конструкцию, последним является выключатель, розетка на некоторых из фармацевтических чистых комнат, воздуховыпускное отверстие, выходное отверстие подачи воздуха, такое как устье пещеры, в ответ на Угол проблем, существующих в чистой комнате, решить фармацевтической промышленности характеристики легко моются, легко дезинфицируются, Вискинд изобрел моноблочная система чистых помещений integration.The панель чистой комнаты Полностью устраняет все виды угловых соединений между стеновой панелью и гарантирует гладкую и гладкую поверхность настенного щитка. Избегается воздействие трещин и утечек на чистую окружающую среду. Избегайте скопления пыли, что в большей степени способствует очистке и дезинфекции процесса, чтобы обеспечить безопасная и экологически чистая фармацевтическая среда и процесс.

One-piece Cleanroom Panel System

В соответствии со статьей 49 GMP чистые участки (стены, полы и потолки) должны иметь гладкую внутреннюю поверхность, не иметь трещин, плотного сопряжения, не осыпаться, не допускать накопления пыли, облегчать эффективную очистку и дезинфицировать, когда это необходимо. Интегрированная угловая плата, изобретенная Wiskind, отлично решает проблемы клиентов из-за проблем с углами и экономит алюминиевые профили и затраты для пользователей. Это значительно экономит время при монтаже, повышает эффективность монтажа и снижает инвестиционные затраты.


Pharmaceutical Clean Room


Вторая дыра в проблемы фармацевтической чистоты Встречается в процессе строительства выключатель, розетка, прокладка электрической системы, резка является общей сценой, на прочность чистой плиты будет иметь большое влияние, пустая трата времени на снижение эффективности строительства, в процессе резки , будет производить большое количество пыли, существует, если не очистить после резки арматуры плиты, будет похоронен под большой скрытой опасностью, строительство чистой комнаты и требования стандарта 4.3.4 статьи приемлемости, металл сэндвич-панели для чистых помещений Нелегко открывать отверстия в сцене. Все виды отверстий на панели должны быть обрезаны квадратным, аккуратным краем, кромка заполняющего материала должна использоваться для равномерной инкрустации герметика герметиком; следовательно, для снижения скрытой опасности до Возможно, местоположение отверстия должно быть предварительно обработано, предпочтительно в заводской предварительно изготовленной обработке. Wiskind может сделать отверстия и усилить обработку на заводе для клиентов, чтобы избежать влияния медленной эффективности строительства и высокой пыли на общий уровень фармацевтическая чистая комната , Это также применимо к чистой комнате пищевой фабрики.


Modular Pharmaceutical Cut Outs Cleanroom Wall Panels With Individually Removable


Для интеграции функций, в первую очередь, для некоторых небольших раздевалок, буферная комната, такая как небольшая комната, когда традиционная колонна с возвратным воздухом занимает пространство, больше и не красива, изобрел Вискинд 100 TCK воздухозаборная стенка продукты, могут заменить небольшую комнату (между сменой одежды снять их обувь буфер) колонку возврата воздуха и 100 толстостенных полых оболочек, как установка чистой плиты проста, низкие цены, хорошие характеристики уплотнения, потому что это неотъемлемая часть для фармацевтическая чистая комната экономит много места, для оборудование для фармацевтических чистых помещений выделить много места.


С точки зрения технических услуг, каждый проект имеет характеристики каждого проекта, технические требования различны, различные технические обработки узла проекта, чтобы обеспечить безопасное, надежное, спецификация, стандартизация, стандартные технические руководства для получения различных методов технической обработки узла , а также стандартные данные библиотеки алюминиевых профилей, чтобы контролировать качество строительства проекта из источника. Wiskind имеет все чертежи узлов установки, и мы можем отправить профессиональных техников для руководства по установке на месте. Если у вас есть требования в этом аспекте, мы можем оказать вам помощь в фармацевтический дизайн чистой комнаты , верстка и оптимизация чертежей.


Cleanroom Installation Node


Если у вас есть другие мнения или больше идей, пожалуйста, не стесняйтесь оставить нам сообщение, мы будем рады поделиться и обменяться с вами.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Modular Cleanroom Window

Pharmaceutical

Home /Application Field /

Pharmaceutical

In the industrial engineering fields of biopharmaceutical system and pharmaceutical clean room systems, Wiskind serves many large system engineering enterprises at home and abroad. Many fortune 500 companies such as CSPC PHARMA, Qilu Pharm, Anti-Lu, north China pharmaceutical and many other world top 500 enterprises have used the company's clean series products.In the whole process of building and using pharmaceutical clean rooms, do you also encounter the following problems that are bothering you?

  1. As the pharmaceutical industry continues to upgrade and transform, how can clean enterprises meet the opportunities and challenges?
  2. How to deal with the higher standards of production and environmental protection under the trend of internationalization of preparations?
  3. During the golden development period of biopharmaceuticals, how to ensure the safe and pollution-free pharmaceutical environment and process?
  4. How to improve the operation stability and reliability of the clean system to reduce the investment cost?

If you have more questions or confusion, please read this article carefully, then, in the content below, Wiskind according to their own practical experience and technical advantages belongs to a response to the cleanroom retaining structure are summarized solutions, Comprehensive resolution of the difficulties encountered in the pharmaceutical clean room classification, mainly from the modular, function integration, technical services, etc.


Cleanroom containment system refers to the clean room wall panels, ceiling panel,Pharmaceutical cleanroom door, clean room window, floor, etc, through the retaining of an internal space, can cover, cut off different climate conditions and, at the same time also play structure, heat preservation, heat insulation, sound insulation effect, thus forming a certain use value, to ensure the security and privacy of clean room.


Cleanroom Containment System


Can be seen in the picture, the containment system is first sheet and plate connection, the second is connected to the pharmaceutical clean room door and Windows, joining together will produce large amounts of Yin and Yang Angle corner, and need to return air column and present structure, the last is the switch, socket, on some of the pharmaceutical clean room air inlet, air supply outlet, such as the mouth of the cave, in response to the Angle of the problems existing in the clean room, solve the pharmaceutical industry the characteristics of easy to clean, easy to disinfect, Wiskind invented the one-piece cleanroom panel system integration.The clean room panel completely eliminates all kinds of corner joints between the wallpanel and guarantees the smooth and smooth surface of the wallboard.The impact of joint cracking and leakage on clean environment is avoided.Avoid dust accumulation, more conducive to cleaning and process disinfection, so as to ensure the safe and pollution-free pharmaceutical environment and process.

One-piece Cleanroom Panel System

According to article 49 of GMP, clean areas (walls, floors and ceilings) are required to have smooth inner surface, no cracks, tight interface, no particulate matter falling off, avoid dust accumulation, facilitate effective cleaning, and disinfect when necessary.The integrated corner board invented by Wiskind perfectly solves the confusion of customers due to the corner problem, and saves aluminum profiles and costs for users. It greatly saves time in installation, improves installation efficiency and reduces investment cost.


Pharmaceutical Clean Room


Second hole in the pharmaceutical cleanroom problems, encountered in the process of site construction switch, socket, laying electrical system, the cutting is common scene, on the strength of the clean plate will have a big impact, a waste of time to reduce the construction efficiency, in the process of cutting, will produce a large amount of dust exists, if not clean after cutting plate reinforcement, will be buried under the great hidden danger, the clean room construction and acceptance standard article 4.3.4 requirements, metal cleanroom sandwich panel is not easy to open holes in the scene.All kinds of holes on the panel should be cut square, neat edge, the edge of the filling material should be used to evenly inlaid sealant seal;Therefore, to reduce the hidden danger as much as possible, the location of the hole must be pre-processed, preferably in the factory pre-fabricated processing.Wiskind can make holes and reinforce treatment in the factory for customers, so as to avoid the influence of slow construction efficiency and high dust on the overall level of pharmaceutical clean room. It is also applicable to clean room food factory.


Modular Pharmaceutical Cut Outs Cleanroom Wall Panels With Individually Removable


For function integration is, first and foremost, for some small dressing rooms, the buffer room, such as small room, when the traditional return air column, take up the space is larger, and not beautiful, Wiskind invented 100 TCK air return wall products, can replace the small room (between change clothes take off their shoes buffer) return air column and 100 of the thick wall hollow shell, like a clean plate installation is simple, low prices, good seal performance, because it is integral for the pharmaceutical cleanroom saves a lot of space, for the pharmaceutical clean rooms equipment set aside a lot of space.


In terms of technical services, each project has each project characteristics, technical requirements are different, different technical project node processing in order to ensure the safe, reliable, specification, standardization, standard technical manuals to receive a variety of technical treatment method of the node, as well as standard aluminium profile library data, so as to control project construction quality from the source.Wiskind has all the drawings of the installation nodes, and we can send professional technicians to guide the installation on site. If you happen to have requirements in this aspect, we can provide you with assistance in pharmaceutical clean room design, layout and drawing optimization.


Cleanroom Installation Node


If you have different views or more ideas, please feel free to leave us a message, we will be happy to share and exchange with you.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!