Профессиональные Чистая комната .Сэндвич-настенная панель для фармацевтических данных с CE поставщики - WISKIND
×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Модульная система стеновых панелей для чистых помещений

Главная /

Система стеновых панелей для чистых помещений

/

Модульная система стеновых панелей для чистых помещений

/ Чистая комната .Сэндвич-настенная панель для фармацевтических данных с CE

Чистая комната .Сэндвич-настенная панель для фармацевтических данных с CE

  • Время выполнения заказа:

    2-7
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • марка:

    Wiskind
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • MOQ:

    400Sqm
  • цвет:

    RAL 9002
  • ширина:

    980mm,1180mm
  • Толщина стенки:

    50mm
  • Материал наружной пластины:

    PPGI
  • Максимальная длина:

    7500mm
  • Толщина стальной облицовки:

    0.4-0.8mm
  • покрытие:

    PE,PVDF
  • Основной материал:

    Rockwool, Magnesium board, Paper Honeycomb, Aluminium Honeycomb, Plaster, EPS, etc.
  • Толщина рамы:

    0.6-0.8mm
  • заявка:

    Pharmaceutical Cleanroom, Electronic Cleanroom, Food Cleanroom, etc.
То Модульная система сэндвич-панели стены Изготовлен из алюминиевых профилей, различной поверхности стали , заводская префаберация, соращивание на месте, модуль установка удобна и быстро, в основном используется в работе Чистая комната . . .

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте
Продукт Detsirbption

наименование товара

Индивидуальные Чистая комната Сэндвич-настенная панель для фармацевтических данных с CE

ширина

980 мм, 1180 мм

максимальная длина

7500 мм .

толщина стенки

50 мм, 75 мм, 100 мм, 150 мм

Толщина стальной фальсики

0,4-0,8 мм .

материал внешней пластины

PPGI, AL-MG-MN Сплава Сталь, SS Steel, Ti-Zn Steel, VCM

покрытие

PE, PVDF.

основной материал

Роковая шерсть, магниевая доска, бумажная гребень, алюминиевый медовый гребень, штукатурка, EPS и т. Д.

Толщина кадров

0,6-0,8 мм .

заявление

Фармацевтическая чистая комната, электронная чистая комната, пищевая чистая комната и т. Д.


Sandwich Wall Panel


Чистая комната . Сэндвич-панель Преимущество:

1. . Сэндвичные стеновые панели изготовлены из алюминиевых профилей, модульная установка, удобные и быстрые, нестандартные может быть настроен.

2. . Он подходит для различных сред и обеспечивает различные основные материалы с характеристиками огнестойкости, коррозионной стойкостью, шумоподавлением и влаги.

3. . Wiskind . Обеспечивает 6 различных панелей, чтобы предоставить клиентам более услуги. в пищевой промышленности, из-за частой очистки и дезинфекции, стеновые панели нуждаются в коррозионной стойкости, поэтому мы рекомендуем Нержавеющая сталь Чистая комната Сэндвич-панели . .

4. . Зарезервированная арматура отверстия и коробка трубопровода были предварительно собранные на панель на заводе, что эффективно снижает вторичное загрязнение во время использовать, особенно в операционном комнате.

5. . Сэндвич-панель может быть установлен Flush с Чистая комната . дверьДля обеспечения чистой комнаты Чистота Уровень.

Customization Cleanroom Wall Panels

Modular Cleanroom Panel


Производство Технология:

1 Разработанный № 1 . Автоматическая производственная линия для Чистая комната . Стеновые панели системы . . Wiskind .Независимо разработал набор международной передовой очистки пластины непрерывной производственной системы, в том числе: Система формования под давлением ролика, система автоматического продления хлопковой системы, автоматическая спрей адгезивная система, двойная дорожка для доработки конструкции и системы управления температурой, робот поддон Система системы и контроля, система имеет высокую степень Автоматизация.


2. . Высокая эффективность Линия производства увеличивает производственную мощность к 6 до 8 раз, т Обработка эффективности и качества продукции стабильна, крупнейшая производственная мощность охвата 200㎡ за . год ,и может создавать различные основные пластины очистки материала, очистка пластины непрерывной производственной системы в качестве проекта ключевой разработки в Shandong провинция в 2016 и в 2018 Успешное принятие членов группы экспертов согласны с тем, что эта система достигла международного продвинутого уровень.


Customization Clean Room Panel


3. Принцип Измерьте и управлять листовым металлом, склеивание, наполнение сердечника, композитный формований и готовый поддон.

  • Высокоточная Композитный: Новая плата процесса составляется составной изнутри высокоточная композитная машина, а сторона Чистая комната . панельзажимается и расположена с боком плесень.
  • Плоская плоскость доски Выше: В плоскостности доски и боковой вершины новое оборудование принимает технологию прессования одной пластины, стальной формы один блок, нажимая вверх и вниз по материалу, плоскостность высока, чтобы избежать изгиб луны, искажения и деформации Multi -layer . прессование.
  • более пряности боковой вертикальность: Установите боковую форму, исправленную для обеспечения боковой вершины, полностью избегайте смещения верхних и нижних стальных пластин Когда Установка, в результате чего измеряется ошибка, для обеспечения точности пластинчатых соединений после установка.
  • Толщина пластины - это согласованность: Толщина пластины зависит от позиционирования толщины боковой одинаковой блоки. Согласованность толщины пластины после композита высокая, избегая неравномерной поверхности пластины после установка.
  • Автоматическая ткань Клей: Технология корневой адгезивной, качество более стабильна, через эксперимент по тестированию данных, автоматической промышленной промышленности продуктов относительно превосходной традиционной ручной проводной проводной прочности, а также Flexural Несущая емкость была значительно улучшена, автоматическая линия Чистая комната . Каменная шерстяная панель Сила склеивания выше чем промышленность отличная традиционная ручная линия продукты 50%, двойной стеклянный магний на два раз; в Условия изгиб емкость, автоматический Роковая шерсть Чистая комната панельэто 12% выше чем промышленность Отличные традиционные ручные продукты, двойной стеклянный магний 37% выше.
  • Робот Укладка: Использование полностью автоматической укладки робота, более высокая эффективность, через точное измерение, интеллектуальное управление, так что точность Чистая панель комнаты , сила, плоскостность и красота значительно улучшены, качество продукции больше стабильно. "Технология делает каждый Чистые комнаты панелитого же качество. "



Если . Вы решили отремонтировать или расширить фармацевтику Чистая комната. Теперь, на этапе подробной конструкции вам необходимо сделать критические решения о качестве объектов, которые вы работаете, и материалы, которые вы построить. Это . определит срок службы чистой комнаты фармацевтической фабрики, который связан с вашим ежегодным прибыль. Чистая комната . Материалы являются одним из важнейших решений, которые вы сделать.


Каждый тип проекта имеет свои проблемы с дизайном, это Биологический Чистая комната или медицинская чистая комната. Между ними также есть общие проблемы, такие как квалифицированный работник, существующие помещения, условия строительства и, главное проект бюджет. Отличный проект - какой универсальный Чистая комната стена и Чистая комната . потолочная системаподать заявку когда Строительство модульной чистой комнаты.


в Wiskind .концепция модульной чистой комнаты Была предложена система, которая стала все более популярной во многих отраслях Это . Чистая комната . Быстро установить и легко поддерживать, и подходит для многих приложений, от медицинской и фармацевтической работы на производство. Если . Ты . не уверен, если модульная чистая комната Дизайн подходит для вашей организации, почему бы не понять время, чтобы понять преимущества этой среды?

Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Биология Лабораторные Стеновые Панели Чистых Помещений

Высокая Настраиваемость Сила Модульная Панель Стены Помещения Для Биологической Чистой Комнаты

Продукт настраиваемый модульные системы стеновых сэндвич панель , который непосредственно сращены на сайте, не требуют алюминиевые профили, имеет большую общую прочность, соответствует система чистых помещений двери и окна и полностью подключен к стеновые панели , которые могут быть применены к биологический чистый номер .

Стеновые панели для чистых помещений из каменной ваты

Подгонянные панели стены чистого помещения шерстей утеса PPGI механизма для фабрики еды

Wiskind Механизм стеновой панели для чистых помещений запечатан с двух сторон. Для соединения не нужны алюминиевые профили. Он непосредственно вставлен и имеет различные основные материалы. Он имеет основные материалы, такие как каменная вата, пуф, гипсовая каменная вата и стекловидная каменная вата.

 PUF . Чистая комната .Сэндвич-панели

Настраиваемый .Модульная чистая комната Пуф Сэндвич-панели для Макияж с FM

Физический неморс Функция (PUF) Основной материал с превосходным характеристиком консервации тепла, в сочетании с изысканным и разумным дизайном узла введения и монтажа, обеспечивает эффект уплотнения и теплоизоляции в целом Чистая система корпуса в помещении . .

Индивидуальные 304 чистых помещения ручной работы из нержавеющей стали

Подгонянные панели сандвича чистой комнаты 304 нержавеющей стали ручной работы для склада еды с ISO9001

Панель из чистой комнаты ручной работы из нержавеющей стали 304 , алюминиевое соединение, класс огнестойкости A, сращивание поля, модуль установка панели чистой комнаты Это удобно и быстро, выдерживает частые дезинфекционные процедуры, а также мытье и вытирание, в основном используется в уборочной комнате.

Грузовая душевая

Ручной двойной открыть дверь чистый грузовой душ для фармацевтической промышленности

Грузовая душевая комната является необходимым проходом для товаров, чтобы войти в чистую комнату, и это может уменьшить проблемы загрязнения, вызванные товарами, входящими и выходящими из чистой комнаты.

Индивидуальные 304 чистых помещения ручной работы из нержавеющей стали

Подгонянные панели сандвича чистой комнаты 304 нержавеющей стали ручной работы для склада еды с ISO9001

Панель из чистой комнаты ручной работы из нержавеющей стали 304 , алюминиевое соединение, класс огнестойкости A, сращивание поля, модуль установка панели чистой комнаты Это удобно и быстро, выдерживает частые дезинфекционные процедуры, а также мытье и вытирание, в основном используется в уборочной комнате.

Стальная угловая панель для чистых помещений

Модульная стальная электронная квадратная угловая панель для чистых помещений

Система чистых помещений и углов В качестве соединительных материалов используются алюминиевые профили различных типов, плиты представляют собой модульные стеновые панели для чистых помещений, а модульная вспомогательная соединительная конструкция может использоваться в сложных условиях эксплуатации. Продукты имеют хорошую адаптивность и широко используются в фармацевтической промышленности и пищевой промышленности.

Алюминиевые сотовые панели модуля Z-Grid для чистых помещений

Подгонянные плитки потолка сота Z-Решетки алюминиевые для чистой комнаты

Потолок из темного бруса китайской формы потолочная система очень туго Подвижная потолочная система может быть идеально соединена с модульной системой перегородок. Потолочная система соединяет щель и ширину щели в стене. То же самое для обеспечения чистоты помещения.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Cleanroom Sandwich Wall Panel

Home /

Cleanroom Wall Panel System

/

Cleanroom Sandwich Wall Panel

/Cleanroom Sandwich Wall Panel for Pharmaceutical With CE

Cleanroom Sandwich Wall Panel for Pharmaceutical With CE

  • Lead Time:

    2-7
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Brand:

    Wiskind
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • MOQ:

    400Sqm
  • Color:

    RAL 9002
  • Width:

    980mm,1180mm
  • Wall Thickness:

    50mm
  • Outer Plate Material:

    PPGI
  • Max Length:

    9000mm
  • Steel Facer Thickness:

    0.4-0.8mm
  • Coating:

    PE,PVDF,HDP
  • Core Material:

    Rockwool, Magnesium board, Paper Honeycomb, Aluminium Honeycomb, Plaster, EPS, etc.
  • Frame Thickness:

    0.6-0.8mm
  • Application:

    Pharmaceutical Cleanroom, Electronic Cleanroom, Food Cleanroom, etc.
The modular sandwich wall panel system is made of aluminum profiles,various surface steel,factory prefabrication,on-site splicing,module installation is convenient and fast,mainly used in operating cleanroom.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details
Product Descirption

Product Name

Customized Cleanroom Sandwich Wall Panel for Pharmaceutical with CE

Width

980mm,1180mm

Max Length

Wall panel 9000mm,Celing panel 3500mm

Wall Thickness

50mm,75mm,100mm

Steel Facer Thickness

0.4-0.8mm

Outer Plate Material   

PPGI,Al-mg-Mn Alloy Steel,SS Steel,Ti-Zn Steel,VCM,HygiSteel™

Coating

PE,PVDF,HDP

Core Material

Rock Wool,Magnesium Board,Paper Honey Comb,Aluminium Honey Comb,Plaster,EPS,etc.

Frame Thickness

0.6-0.8mm

Application

Pharmaceutical Cleanroom,Electronic Cleanroom,Food Cleanroom,etc.


Sandwich Wall Panel


Cleanroom Sandwich Panel Advantage: 

1. Sandwich wall panels are made of aluminum profiles, modular installation, convenient and quick, non-standard can be customized.

2. It is suitable for different environments and provides a variety of core materials with the characteristics of fire resistance, corrosion resistance, noise reduction, and moisture resistance.

3. Wiskind provides 6 different panels to provide customers with more services. In the food industry, due to frequent cleaning and disinfection, wall panels need corrosion resistance, so we recommend stainless steel cleanroom sandwich panels.

4. The reserved hole reinforcement and the pipeline box have been pre-assembled into the panel in the factory, which effectively reduces the secondary pollution during use, especially in the operating room.

5. The sandwich cleanroom panel can be installed flush with the cleanroom door to ensure the cleanroom cleanliness level.

Modular Cleanroom Panel 


HygiSteel™ - Customized color painted steel sheet for a better cleanroom environment

After years of research, it was found that Baosteel White Gray was initially applied to the exterior wall enclosure system, and it was not satisfactory in terms of gloss and color difference. So is there a color that replaces white and gray in the clean industry, which is more high-end and more aesthetic?


Based on this idea, Wiskind and Baosteel jointly developed and launched HygiSteel™. The Nordic colorists customize the color to match the white glue color. In terms of gloss, it is 42.9% lower than white-gray, chromatic aberration control level is increased by 60%, and whiteness is increased by 4 units. At the same time, it has better performance than ordinary products in terms of flatness.


HygiSteel™

Production Technology: 

1.Self-developed No.1 Automatic production line for cleanroom wall panel systems.Wiskind has independently developed a set of international advanced purification of plate continuous production system, including: roller pressure molding system, automatic renewal cotton system, automatic spray adhesive system, double track to finalize the design and temperature control system, robot palletizing system and control system, the system has a high degree of automation.


2.High-efficiency production line increases production capacity by 6 to 8 times,the processing efficiency and product quality is stable, the largest production capacity reach 200㎡ per year, and can produce a variety of core material purification plate, purification plate continuous production system as a key development project in shandong province in 2016 and in 2018 the successful acceptance of the expert group members agree that this system has reached the international advanced level.


Customization Clean Room Panel


3.Accurately measure and control sheet metal forming, gluing, core filling, composite molding and finished palletizing.

  • High-precision composite: the new process board is composite from the inside of the high-precision composite machine, and the side of the cleanroom panel is clamped and positioned with side mold.
  • The flatness of the board is higher: in the flatness of the board and lateral verticality, the new equipment adopts the single plate pressing technology, steel mold single block pressing up and down the material, the flatness is high, to avoid the moon bending, distortion and deformation phenomenon of the multi-layer pressing.
  • Straighter lateral verticality: set lateral mold fixed to ensure lateral verticality, completely avoid the displacement of the upper and lower steel plates when compounding, resulting in dimensional error, to ensure the accuracy of plate joints after installation.
  • Plate thickness is consistent: the thickness of the plate depends on the thickness positioning of the side equal blocks. The thickness consistency of the plate after composite is high, avoiding uneven plate surface after installation.
  • Automatic cloth glue: the root adhesive technology, quality more stable, through experiment data testing, automatic line products industry relatively excellent traditional manual wire bonding strength and the flexural bearing capacity have been greatly improved, automatic line cleanroom rock wool panel bonding strength is higher than industry excellent traditional manual line products 50%, double glass magnesium for two times;In terms of flexural capacity, the automatic rock wool cleanroom panel is 12% higher than the industry's excellent traditional manual products, double glass magnesium 37% higher.
  • Robot stacking: the use of fully automatic robot stacking, higher efficiency, through accurate measurement, intelligent control, so that the precision of clean room panel, strength, flatness and beauty get greatly improved, product quality is more stable.Truly "technology makes every clean room panels of the same quality." 



If you have decided to renovate or expand a pharmaceutical cleanroom. Now, in the detailed design phase, you need to make critical decisions about the quality of the facilities you run and the materials you build. This will determine the service life of the cleanroom of the pharmaceutical factory, which is related to your annual profit. Cleanroom materials are one of the most important decisions you make.


Each project type has its own design challenges, whether it's a biologic cleanroom or a medical cleanroom. There are also common challenges between them, such as skilled worker installation, existing premises, building conditions, and most importantly project budget. An excellent project is what kind of universal cleanroom wall and cleanroom ceiling system to apply when building a modular cleanroom.


At Wiskind, the concept of a modular cleanroom system was proposed, which has become more and more popular in many industries. This cleanroom is quick to install and easy to maintain, and is suitable for many applications, from medical and pharmaceutical work to manufacturing. If you're not sure if a modular cleanroom design is right for your organization, why not take the time to understand the benefits of this environment?

Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Biology Laboratory Cleanroom Wall Panel System

Customization High Strength Modular Hardwall Biological Cleanroom Wall Panel

The product is a customizable modular sandwich wall panel system, which is directly spliced on site, does not require aluminum profiles, has a large overall strength, matches the cleanroom door and window system, and is perfectly connected to the wall panel, which can be applied to the biological clean room.

Rock Wool Cleanroom Wall Panels

Customized Mechanism PPGI Rockwool Cleanroom Wall Panel For Food Factory

Wiskind mechanism cleanroom wall panel is sealed by two sides. It does not need aluminum profiles when connecting. It is directly inserted and has various core materials. It has core materials such as rock wool, puf, gypsum rock wool and glass magnesium rock wool.

PIR Cleanroom Sandwich Panels

Customizable Modular Clean Room PIR Sandwich Panels For Make-up Room With FM

Physical unclonable function (Puf) core material with excellent heat preservation performance, combined with exquisite and reasonable insertion and installation node design, ensures the sealing and heat insulation effect of the whole clean room enclosure system.

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom Sandwich Panels For Food Depot With ISO9001

304 Stainless steel hand-made cleanroom panel, aluminum connection, fire grade A, field splicing, module clean room panel installation is convenient and fast, can withstand frequent disinfection treatment as well as washing and wiping, mainly used in food cleaning room.

Rock Wool Cleanroom Wall Panels

Customized Mechanism PPGI Rockwool Cleanroom Wall Panel For Food Factory

Wiskind mechanism cleanroom wall panel is sealed by two sides. It does not need aluminum profiles when connecting. It is directly inserted and has various core materials. It has core materials such as rock wool, puf, gypsum rock wool and glass magnesium rock wool.

Safety Isolation Goggles Supplier For Medical Industry With CE

Safety Isolation Goggles Supplier For Medical Industry With CE

A type of protective glasses that doctors use during their work, also called goggles. It can prevent some medicine or blood from splashing on the face, thus protecting the eyes. This kind of medical goggles are generally used in conjunction with masks and surgical caps to protect the doctor's head.

LED Suspended Ceiling Light Panel

Low-energy Magnetic Attraction LED Ceiling Light Panels For High-performance Clean Room

The outer frame of LED cleanroom ceiling lamp is made of aluminum alloy by anodic oxidation. It has many performance characteristics such as strong dimming performance, high luminous efficiency, small size and light weight, and it has energy saving and environmental protection, long service life, safety and reliability.

Return Air System

Modular Assembly Return Air Wall for Biological Cleanroom

At present, the cleanroom windows on the wall of the return air clipway use two 50mm thick cleanroom windows, and the middle is sealed with a cleanroom panel. The cost of cleanroom windows is high, and the efficiency of on-site construction is low. Three people make four windows a day.In response to this problem, Wiskind has developed an assembly window covering technology.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!