×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Безрамная дверь чистой комнаты

Главная /

Двери чистых помещений

/

Стальные двери для чистых помещений

/

Безрамная дверь чистой комнаты

/Двери чистого помещения уплотнения стали цвета ориентированные на заказчика бескаркасные для требования GMP с ISO9001

Двери чистого помещения уплотнения стали цвета ориентированные на заказчика бескаркасные для требования GMP с ISO9001

  • Время выполнения заказа:

    7-15
  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    White/Customizable
  • Единая спецификация:

    900mm*2100mm,1000mm*2100mm
  • Двойная спецификация:

    1200mm*2100mm,1500mm*2100mm
  • Материал дверного полотна:

    Galvanized Sheet 1.0mm, 304 Stainless Steel
  • шпатлевка:

    Paper Honeycomb, Aluminum Honeycomb
  • Двери Окна:

    Double Rectangular Sealed Glass
  • Замок:

    GEZE 304 Stainless Steel Lock
  • шарнир:

    304 Stainless Steel Hinge
  • Уплотнительное устройство:

    AutomaticBottom Pressure Seal Strip
Чистая дверь без рамы дверь чистой комнаты что Wiskind разрабатывается недавно, в основном для того, чтобы справиться с корпусом двери, чтобы он был не в форме, эта дверь для чистой комнаты не имеет дверной рамы, увеличенной ширины прохода, устанавливается на стену чистой комнаты вровень, более красиво.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Чистая дверь без рамы дверь чистой комнаты тот Wiskind развивается недавно, в основном, чтобы справиться с телом двери, чтобы быть не в форме, эта дверь чистой комнаты не имеет дверной рамы, увеличенный размер ширины прохода, устанавливается с стена для чистых помещений планка вровень, красивее.


Бескаркасные двери для чистых помещений предназначены главным образом для решения проблемы деформации корпуса двери в результате такого рода отраслевых проблем и предлагаемых решений. Мы используем дверную пластину для открывания и закрывания экспериментальной машины для нескольких сотен тысяч экспериментов.


Open and Close the Door


На рисунке мы сделали несколько данных в настоящее время. Дверь HPL для чистых помещений был 1001,150 раз, дверь цвета алюминиевого сплава 71223 раз, и новый тип стальная дверь чистой комнаты с 0,8 мм дверью было 95 000 раз экспериментов в 12:00 10 июля 2019 года. Благодаря этим экспериментам мы действительно нашли много проблем. Ниже приводится краткое изложение.


1. ослаблен крепежный винт дверной рамы, в результате чего дверная рама и чистое соединение стеновых панелей ненадежны.

2. Деформация двери зависит от двери и ее собственной прочности, вызванной деформацией.

3. Качество дверной фурнитуры также повлияет на эксплуатационные характеристики готовой двери. В ходе эксперимента было установлено, что в возвратно-поступательной двери имеется некоторая подметальная полоса, закрывающая динамическую нагрузку, что приведет к ослаблению гайки. Кроме того, замок будет производить некоторый износ и загрязнение.


После 3 вышеуказанных вопросов компания Wiskind предложила чистые двери без границ. Двери и плита соединены напрямую, замок мы выбираем немецкий замок GEZE, 500 000 раз открываем и закрываем, гарантия на чистую дверь 2 года, обслуживание на протяжении всей жизни, чтобы избежать всех ваших забот !


Спецификация продукта


Единая спецификация

900мм * 2100мм, 1000мм * 2100мм

Двойная спецификация

1200мм * 2100мм, 1500мм * 2100мм

Материал дверного полотна

Оцинкованный лист 1,0 мм, нержавеющая сталь 304

шпатлевка

Бумажные соты, алюминиевые соты

Двери Окна

Двойное прямоугольное герметичное стекло

Замок

Замок из нержавеющей стали GEZE 304

шарнир

Шарнир из нержавеющей стали 304

Уплотнительное устройство

Автоматическая нижняя уплотнительная полоса

Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Двойные окна для чистых помещений

Окна чистой комнаты 50mm двойные для фармацевтической лаборатории

Все оконные блоки Вискинда Модульная система чистых помещений находятся двойной с обеденные окна и заподлицо с двумя поверхностями система панелей для чистых помещений , Они красивы и легко чистятся. Каждый блок состоит из двух двойных слоев 5 + 5 мм и многослойного безопасного стекла. Фабрика может быть настроена.

Модульная алюминиевая перегородка для чистых помещений

Быстросъемное соединение алюминиевого профиля

Wiskind-х Быстросъемное соединение алюминиевого профиля соединены специальными алюминиевыми профилями. Пластины могут быть заменены непосредственно без повреждений. Нет необходимости удалять все стеновые панели , модульная сборка, без разницы в цвете, и сделать чистая комната более красивый.

Ходовые стальные потолочные системы для чистых помещений I-Grid

Потолок I-Grid стальной с сэндвич-панелями для чистых помещений

Система включает в себя алюминиевый потолочный киль и система чистого потолка это добавляет свет к потолку, противопожарному оборудованию и т. д. Потолок идеально связан с противопожарным оборудованием, приспособлениями и отверстиями для доступа. Он широко используется в фармацевтической, электронной, аэрокосмической и других отраслях промышленности, где требуются чистые потолки.

Средства индивидуальной защиты

Здоровье и безопасность работника Хорошо разработанные медицинские средства индивидуальной защиты в больнице

Средства индивидуальной защиты включают маски для лица, защитные очки / защитные очки, каски, защитные перчатки, защитную обувь, средства защиты органов слуха, респираторы и ремни безопасности; и большое количество средств защиты органов дыхания, защитной одежды и т. д.

Сэндвич-панели Puf Cleanroom

Ориентированные на заказчика модульные панели сандвича Puf чистой комнаты для комнаты состава с ISO

Материал сердечника с физической немонируемой функцией (Puf) с превосходными характеристиками сохранения тепла в сочетании с изысканной и разумной конструкцией узла вставки и монтажа обеспечивает герметизирующий и теплоизоляционный эффект всего система ограждения для чистых помещений ,

Распыление стальных дверей для чистых помещений

Двери чистого помещения сотовой бумаги высокого качества распылять для фармацевтических заводов

Wiskind распыления стальная дверь чистой комнаты изготавливается из высококачественной оцинкованной стальной пластины (или из нержавеющей стали 304), которая изготавливается путем цельного изгиба и совместной сварки. Поверхность чистой двери опрыскивается гладкой поверхностью. Чистая поверхность двери гладкая и гладкая, ее легко чистить.

Чистая комната Воздушный душ

Душ с чистым воздухом в одном помещении для фармацевтической промышленности

Воздушная душевая комната является необходимым каналом для входа в чистую комнату, что может уменьшить проблемы загрязнения, вызванные входом и выходом из чистой комнаты.

Китай Модульные Комнаты Стеновые Панели

Панель чистой комнаты Стены Сандвича для фармацевтической чистой комнаты с CE

В модульные сэндвич стеновые панели чистых помещений изготавливается из алюминиевых профилей,различные поверхности сталь ,завод заводской готовности,на месте склейки,монтажа модуль удобно и быстро,в основном используется в операционной чистый номер .

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Frameless Cleanroom Door

Home /

Cleanroom Doors

/

Frameless Cleanroom Door

/Color Steel Customizable Frameless Seal Cleanroom Doors For GMP Requirement With ISO9001

Color Steel Customizable Frameless Seal Cleanroom Doors For GMP Requirement With ISO9001

  • Lead Time:

    7-15
  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    White/Customizable
  • Single Specification:

    900mm*2100mm,1000mm*2100mm
  • Double Specification:

    1200mm*2100mm,1500mm*2100mm
  • Door Leaf Material:

    Galvanized Sheet 1.0mm, 304 Stainless Steel
  • Filler:

    Paper Honeycomb, Aluminum Honeycomb
  • Doors Windows:

    Double Rectangular Sealed Glass
  • Lock:

    GEZE 304 Stainless Steel Lock
  • Hinge:

    304 Stainless Steel Hinge
  • Sealing Device:

    AutomaticBottom Pressure Seal Strip
Clean door without frame is the cleanroom door that Wiskind develops newly, basically be to cope with door body to be out of shape easily, this cleanroom door does not have door frame, increased pass width dimension, install with cleanroom wall plank flush, more beautiful.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest
  • Product Details

Clean door without frame is the cleanroom door that Wiskind develops newly, basically be to cope with door body to be out of shape easily, this cleanroom door does not have door frame, increased pass width dimension, install with cleanroom wall plank flush, more beautiful.


Frameless cleanroom door is mainly to deal with the door body deformation of this kind of industry problems and proposed solutions, we use the door plate open and close experimental machine for several hundred thousand times of experiments.


Open and Close the Door


In the figure, we have made several data at present. The HPL cleanroom door was 1001,150 times, the aluminum alloy color board door 71223 times, and the new type steel cleanroom door with 0.8mm door had 95,000 times of experiments at 12:00 on July 10, 2019. Through these experiments, we did find many problems.Below to share a brief.


1. the door frame fixing screw loose, resulting in the door frame and clean wall panel connection is not firm.

2. the deformation of the door depends on the door and the frame of its own strength caused by deformation.

3. the quality of the door hardware will also affect the performance of the finished door, through the experiment found that there are some door bottom sweeping strip, will be in the reciprocating door to close the dynamic load, will produce the nut loose.In addition, the lock will produce some wear and pollution.


After the above 3 questions, Wiskind came up with clean doors without borders.Door and plate are connected directly, lock we choose German GEZE lock, 500,000 times open and close, 2 years clean door warranty, lifelong maintenance service, to avoid all your worries!


Product Specification


Single Specification

900mm*2100mm,1000mm*2100mm

Double Specification

1200mm*2100mm,1500mm*2100mm

Door Leaf Material

Galvanized Sheet 1.0mm, 304 Stainless Steel

Filler

Paper Honeycomb, Aluminum Honeycomb

Doors Windows

Double Rectangular Sealed Glass

Lock

GEZE 304 Stainless Steel Lock

Hinge

304 Stainless Steel Hinge

Sealing Device

AutomaticBottom Pressure Seal Strip

Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Module Aluminum Cleanroom Partition Wall

Quick Demising EPS Module Aluminum Profile Connection Cleanroom Wall Panel

Wiskind's quick demising aluminum profile connection cleanroom wall panels are connected by special aluminum profiles. The plates can be replaced directly without damage. No need to remove all wall panels, modular assembly, no color difference, and make the clean room more beautiful.

Low energy Electronic Clean Room FFU Ceiling System

Each-Low Fan Filter Unit Ceiling System For Electronic Clean Room

The FFU ceiling system consists of a blind plate, an aluminum profile hanger system, and the bottom ceiling is a sturdy rigid FFU ceiling system. The joints are divided into crosses, T-shaped and large-sized, and the rigid system is connected by nuts through joints and rigidity. This product is widely used in electronics and high clean industry workshops.

Smart Cleanroom Doors

Security Smart Access Modular Cleanroom Doors For Pharmaceutical Clean Room With ISO9001

Wiskind's modular clean room can be equipped with an integrated safety smart cleanroom doors system to meet your choice of high-tech access control and personnel monitoring. The system uses a common control module to provide power and signals to each access point, minimizing the need for additional power and wiring.

Pharmaceutical HPL Cleanroom Door

Tensile Strength High Pressure Laminate HPL Cleanroom Door For Pharmaceutical

The HPL Cleanroom door is made of 50mm thick door frame aluminum alloy splicing set angle, which is flush with the wall panel. It is dust-free and easy to clean. Our clean room door can be connected with the brick wall and has a pull-down bottom seal to ensure Air tightness, mainly used in clean rooms for pharmaceuticals, microelectronics, laboratories, hospitals, etc.

NCB Wall System For Cleanroom

Aluminium Honeycomb Non-cold Bridge Cleanroom Partition Wall Panel

The Non-cold bridge partition wall system solves the condensation condensation phenomenon and improves the overall insulation performance of the clean room, prolongs the service life of the plate and reduces the cost of replacing the plate.

Double Cleanroom Windows

50mm Double Cleanroom Windows For Pharmaceutical Laboratory

All window units of the Wiskind Modular Cleanroom System are double cleanroom windows and flush with the two surfaces of the clean room panel system. They are beautiful and easy to clean. Each unit consists of two 5 + 5 mm double layers and laminated safety glass.Factory can be customized.

Biology Laboratory Cleanroom Wall Panel System

Customization High Strength Modular Hardwall Biological Cleanroom Wall Panel

The product is a customizable modular sandwich wall panel system, which is directly spliced on site, does not require aluminum profiles, has a large overall strength, matches the cleanroom door and window system, and is perfectly connected to the wall panel, which can be applied to the biological clean room.

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom

Customized 304 Stainless Steel Hand-made Cleanroom Sandwich Panels For Food Depot With ISO9001

304 Stainless steel hand-made cleanroom panel, aluminum connection, fire grade A, field splicing, module clean room panel installation is convenient and fast, can withstand frequent disinfection treatment as well as washing and wiping, mainly used in food cleaning room.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!