×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Фурнитура для дверей чистых помещений

Главная /

Двери чистых помещений

/

Фурнитура для дверей чистых помещений

/Комплекты ручки замков двери чистой комнаты GEZE стальные для биологической чистой комнаты

Комплекты ручки замков двери чистой комнаты GEZE стальные для биологической чистой комнаты

  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • материал:

    Stainless Steel
  • Обработка поверхности:

    Stainless Steel Wire Drawing
Замки имеют важное значение для классификации областей в чистой комнате. Замок - это закрытое пространство между двумя или более комнатами с разным уровнем чистоты. Номера в разных чистых комнатах закрыты и закрыты друг к другу. Wiskind предлагает различные типы замков и систем управления для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Wiskind дверные замки для чистых помещений с немецкой GEZE, GEZE аксессуары для чистых помещений Ассортимент продукции включает в себя штепсельный замок, стержень замка европейского стандарта, ручку европейского стандарта и шарнир.


Размеры всех изделий соответствуют стандарту DIN (размер штепсельного замка соответствует стандарту DIN 18251, размер стержня европейского стандарта соответствует стандарту DIN 18252, размер ручки европейского стандарта соответствует Стандарт DIN 18255), и они функционально совместимы друг с другом, внешний вид одного стиля. И последовательный привлекательный общий дизайн и обеспечение качества, для удовлетворения различных приложений и персонализированных потребностей, чтобы создать полное интегрированное решение для клиентов, представляя общий вид GEZE.

GEZE Cleanroom Lock Handle Sets

Корпус замка из шести пуль из латуни, прочный, его не легко сломать. Корпус замка изготовлен из высококачественной латуни с хорошей коррозионной стойкостью, термостойкостью, низкотемпературной прочностью и механическими характеристиками. фактор.


Замки для чистых помещений GEZE:

1 、 Индивидуальные с Немецкая GEZE , чистый и огнестойкий замок с разделенной ручкой, универсальный корпус замка европейского стандарта (универсальный прочный, может заменить любой корпус замка европейского стандарта, удобный для последующего обслуживания), с стальная дверь чистой комнаты словосочетание использовать, красивый щедрый.

2. Уровень огнестойкости 90 минут, непрерывное испытание на усталость 200 000 раз открывания и закрывания (в соответствии с ежедневным использованием, 100 раз в день, чтобы обеспечить отказ в течение 6 лет)


Fireproof Split Handle Lock for Cleanroom


Другие типы замков:

1 、 Если вам нужны другие марки чистых дверных замков, Wiskind также может предоставить их, например, индивидуальные замки от известных производителей замков, таких как Allegion из США и MERONI из Италии.

2 test ежечасное тестирование солевыми аэрозолями в наружной части 96 является неразрушающим и может противостоять высокочастотной дезинфекции в фармацевтической и медицинской промышленности; он соответствует фактическим требованиям использования фармацевтической и медицинской промышленности.


Other Types Cleanroom Door Locks

Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Индивидуальная стеклянная панель с видом на чистую комнату

Индивидуальные стеклопакеты с двойным остеклением

The вид панели двери изготовлен из двухслойного полого закаленного стекла, окруженного черными печатными краями (белые печатные края). Окно на двери находится на одном уровне с поверхностью дверного полотна. Это красиво и чисто, и не изменяется от температуры до влажности. Туман, влияющий на наблюдение.

Дверная петля для чистых помещений

Модульные лабораторные дверные петли для чистых помещений

Wiskind шарниры делятся на два типа, петли из нержавеющей стали 304, удобные для монтажа на месте и ввода в эксплуатацию, долговечные; петли из алюминиевого сплава, красивые и щедрые, без пыли, легко чистятся, устойчивы к кислотам и щелочам. Широко используется в чистых помещениях, таких как фармацевтика, электроника и продукты питания.

Двери чистых помещений

Чистая комната GMP фармацевтическая чистая комната

Wiskind печать поездка Устройство в основном подразделяется на периферийную уплотнительную ленту двери и нижнюю дверцу автоматического прессования уплотнительной ленты. Уплотнительная полоса двери соответствует немецкому производственному процессу, импортный полиуретановый клей вспенен на месте, а нижняя часть дверного полотна имеет цельный регулируемый автоматический пресс и уплотнение для подметания грунтовой полосы.

Стенная система NCB для чистой комнаты

Алюминиевая сотовая панель из нержавеющей стали

The Система холодных перегородок решает проблему конденсации конденсата и улучшает общие характеристики изоляции чистая комната , продлевает срок службы пластины и снижает стоимость замены пластины.

Ходовые стальные потолочные системы для чистых помещений I-Grid

Потолок I-Grid стальной с сэндвич-панелями для чистых помещений

Система включает в себя алюминиевый потолочный киль и система чистого потолка это добавляет свет к потолку, противопожарному оборудованию и т. д. Потолок идеально связан с противопожарным оборудованием, приспособлениями и отверстиями для доступа. Он широко используется в фармацевтической, электронной, аэрокосмической и других отраслях промышленности, где требуются чистые потолки.

Чистая комната Воздушный душ

Душ с чистым воздухом в одном помещении для фармацевтической промышленности

Воздушная душевая комната является необходимым каналом для входа в чистую комнату, что может уменьшить проблемы загрязнения, вызванные входом и выходом из чистой комнаты.

Окна для чистой комнаты

Умные переключаемые окна чистой комнаты с затемнением стекла с функцией защиты конфиденциальности

The затемняющие стеклянные окна для чистых помещений изготовлен из электрооптического жидкокристаллического распылительного стекла. Он принимает принцип работы прозрачной точки и атомизации при отключении питания. Он может управляться дистанционно и подходит для особых сцен в чистых помещениях.

Индивидуальные системы стеновых панелей для чистых помещений

Сборно-разборная стеновая панель для чистых помещений с индивидуально съемным

The индивидуальные удобные вырезы для системы чистых стен можно вырезать прямо на заводе, отверстие зарезервировано, встроенный киль встроен, сайт установлен, внешний вид удобен и быстр, а продукт наносится на чистая комната вентиляционные отверстия, горловина лампы, горловина оборудования и т. д., чтобы предотвратить открытие участка дважды.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Cleanroom Door Hardware

Home /

Cleanroom Door

/

Cleanroom Door Hardware

/GEZE Clean Room Steel Door Locks Handle Sets For Biological Cleanroom

GEZE Clean Room Steel Door Locks Handle Sets For Biological Cleanroom

  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Material:

    Stainless Steel
  • Surface Treatment:

    Stainless Steel Wire Drawing
Locks are essential for the classification of areas in a clean room. A lock is an enclosed area between two or more rooms with different levels of cleanliness. Rooms in different cleanroom cleanliness are closed and locked to each other. Wiskind offers different types of locks and control systems to meet your individual needs.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

hot products

Contact us

Contact us

question?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact us
  • Product Details

Wiskind clean room door locks with German GEZE, GEZE cleanroom door accessories product range includes plug lock, European standard lock core, European standard handle and hinge.


The dimensions of all products are in accordance with DIN standard (the size of plug lock is in accordance with DIN 18251 standard, the size of European standard lock core is in accordance with DIN 18252 standard, the size of European standard handle is in accordance with DIN 18255 standard), and they are functionally compatible with each other, the appearance of the same style.And the consistent eye-catching overall design and quality assurance, to meet the different applications and personalized needs, so as to create a complete integrated solution for customers, presenting the overall GEZE look and feel.

GEZE Cleanroom Lock Handle Sets

Six bullets brass lock core, durable, the lock core is not easy to break.The lock core is made of high quality brass with good corrosion resistance, heat resistance, low temperature strength and mechanical characteristics.Six bullets design, good feel, higher safety factor.


GEZE Cleanroom Locks:

1、Customized with the German GEZE, clean and fireproof split handle lock, universal European standard lock body (universal strong, can replace any European standard lock body, convenient for later maintenance),With steel clean room door collocation use, beautiful generou.

2、Fire resistance level of 90 minutes,continuous fatigue test 200,000 times of opening and closing(according to daily use, 100 times a day, to ensure no failure for 6 years)


Fireproof Split Handle Lock for Cleanroom


Other Types Locks:

1、If you need other clean door lock brands, Wiskind can also provide them, for example, customized locks from well-known lock manufacturers such as Allegion of the United States and MERONI of Italy.

2、The hourly salt spray testin the appearance part 96 is non-destructive, and can withstand the high-frequency disinfection of the pharmaceutical and medical industries; it meets the actual use requirements of the pharmaceutical and medical industries.


Other Types Cleanroom Door Locks

Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Customized Cleanroom View Glass Panel

Customized Double-glazing Round Corner Cleanroom View Glass Panel

The view panel of door is made of double-layer hollow tempered glass, surrounded by black printed edges (white printed edges). The window on the door is flush with the surface of the door leaf. It is beautiful and clean, and does not change from temperature to humidity. Fog, affecting observation.

Cleanroom Door Hinge

Modular Laboratory Cleanroom Door Hinges

Wiskind hinges are divided into two types, 304 stainless steel hinges, convenient for on-site installation and commissioning, durable; aluminum alloy hinges, beautiful and generous, no dust, easy to clean, acid and alkali resistant. Widely used in clean rooms such as pharmaceuticals, electronics, and food.

Cleanroom Doors Seal trip

GMP Pharmaceutical Clean Room Drop Down Bottom Seal Trip Cleanroom Doors

Wiskind seal trip device is mainly divided into door peripheral sealing strip and door bottom automatic pressing sealing strip. Door sealing strip adopts German production process, imported polyurethane glue is foamed on site, and the bottom of door leaf adopts one-piece adjustable automatic pressing and sealing to sweep the ground strip.

Windows for Cleanroom

Smart Switchable Dimming Glass Cleanroom Windows With Privacy Protection Function

The dimming glass cleanroom windows made of electro-optic liquid crystal atomizing glass. It adopts the working principle of transparent point and power-off atomization. It can be operated remotely and is suitable for various clean room special scenes.

Modular Cleanroom Demising Wall Panel

Patents Removable Sandwich Wall Panel System For Electronic Cleanroom

Wiskind Quick replaceable Removable cleanroom wall panel, mainly used in clean room equipment reserved and reserved for easy damage, modular cleanroom wall panel installation, convenient splicing, obtained national patent in 2015.

Aluminum Honeycomb Cleanroom Doors For Pharmaceutical

Aluminum Profile Cleanroom Doors For Pharmaceutical Clean Room With ISO9001

The aluminum profile cleanroom doors frame and the door leaf are made of high-strength aluminum alloy cutting and splicing angles. The door leaf surface is composed of color steel plate. The overall surface of the door leaf is smooth and smooth, no holes, no dust, easy to clean. which can be applied to pharmaceuticals, electronics, food and other industries.

Customized Cleanroom Wall Panel Systems

Prefabricated Opening Cleanroom Wall Panel With Individually Removable

The customized convenient cut outs cleanroom wall panel system can be cut directly in the factory, the hole is reserved, the built-in keel is built, the site is installed, the appearance is convenient and fast, and the product is applied to the clean room vent, lamp mouth, equipment mouth, etc., to prevent the opening of the site twice.

Walkable I-Grid Steel Cleanroom Ceiling Systems

I-Grid Steel Ceiling With Sandwich Panel Systems For Clean Room

The system includes an aluminum ceiling keel system and a clean ceiling system that adds light to the ceiling, fire-fighting equipment, etc. The ceiling is perfectly connected to fire-fighting equipment, fixtures and access holes. It is widely used in the pharmaceutical, electronics, aerospace and other industries where clean ceilings are required.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!