Профессиональные Умные переключаемые окна чистой комнаты с затемнением стекла с функцией защиты конфиденциальности поставщики - WISKIND
×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Стеклянные чистые окна с затемнением

Главная /

Окно чистой комнаты

/

Стеклянные чистые окна с затемнением

/Умные переключаемые окна чистой комнаты с затемнением стекла с функцией защиты конфиденциальности

Умные переключаемые окна чистой комнаты с затемнением стекла с функцией защиты конфиденциальности

  • Стакан:

    Dimming Glass
  • Оконная рама:

    Aluminum Alloy
  • Заполнить:

    Hollow,Argon
  • Форма рамки:

    Round,L Shape
  • Окно Tck:

    50mm,75mm,100mm
  • Цвет стороны:

    White,Black
The затемняющие стеклянные окна для чистых помещений изготовлен из электрооптического жидкокристаллического распылительного стекла. Он принимает принцип работы прозрачной точки и атомизации при отключении питания. Он может управляться дистанционно и подходит для особых сцен в чистых помещениях.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest instagram

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте


Wiskind затемнение стекла окна чистой комнаты Это новый тип специального фотоэлектрического стеклянного продукта, который состоит из промежуточного слоя жидкокристаллической пленки на два слоя стекла. Пользователь контролирует прозрачность и непрозрачность стекла, контролируя, включен ли ток или нет. Само стекло имеет все Особенности защитного стекла, и в то же время имеет функцию защиты конфиденциальности, чтобы контролировать, является ли стекло прозрачным или нет.


Принцип работы:

Когда продукты электронного управления отключают источник питания, молекулы жидких кристаллов в окне чистой комнаты с электрическим управлением из диммирующего стекла будут иметь состояние нерегулярного распределения. После электрификации молекулы жидких кристаллов расположены аккуратно, и свет может свободно проникать. В это время электрически управляемое жидкокристаллическое стекло находится в прозрачном состоянии.


Стекла с диммированием можно использовать на фармацевтических фабриках, пищевых фабриках и в других местах, где необходимо обеспечить конфиденциальность. Установлен вровень с Wiskind двери для чистых помещений , красиво и элегантно.


1, Функция защиты конфиденциальности: Максимальная функция умного затемнения стекла это функция защиты конфиденциальности, которая может контролировать прозрачность стекла в любое время.

2, Преимущества безопасного стекла , в том числе показатели безопасности предотвращения попадания мусора после разрыва, и ударная вязкость хорошая.

3, Особенности охраны окружающей среды: Затемняющая пленка и пленка в середине затемняющего стекла могут изолировать и блокировать более 99% ультрафиолетовых лучей и 98% инфракрасных лучей. Часть экранирующего инфракрасного излучения уменьшает тепловое излучение и передачу. Защита от ультрафиолетовых лучей может защитить мебель в комнате от выцветания и старения от ультрафиолетового излучения, а также защитить людей от болезней, вызванных прямыми ультрафиолетовыми лучами.

4, Звукоизоляционные характеристики: Пленка для затемнения и пленка в середине затемняющего стекла имеют звукопоглощающий эффект. Частично блокировать шум.


Dimming Cleanroom Glass Window

Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Стандартизированные продукты, со стандартизированным модульным контейнером в качестве основного блока, могут использоваться отдельно, а горизонтальное, вертикальное использование союза, максимальная высота может составлять три слоя.

Модульный контейнерный дом с сэндвич-панелями

Стандартизированные продукты, со стандартизированным модульным контейнером в качестве основного блока, могут использоваться отдельно, а горизонтальное, вертикальное использование союза, максимальная высота может составлять три слоя.

Дверная петля для чистых помещений

Модульные лабораторные дверные петли для чистых помещений

Wiskind шарниры делятся на два типа, петли из нержавеющей стали 304, удобные для монтажа на месте и ввода в эксплуатацию, долговечные; петли из алюминиевого сплава, красивые и щедрые, без пыли, легко чистятся, устойчивы к кислотам и щелочам. Широко используется в чистых помещениях, таких как фармацевтика, электроника и продукты питания.

Китай из нержавеющей стали чистые комнаты производитель

Кастомизация Easy Clean Sturdy SS Стальные двери для чистых помещений

Wiskind Дверь чистой комнаты SS изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 304 пластины, красивые и пригодные для носки, долговечные, химически стабильные, и могут быть использованы в течение длительного времени в различных соляных брызг кислотной среде. Фабрика может быть настроена.

Дверные замки GEZE для чистых помещений

Комплекты ручки замков двери чистой комнаты GEZE стальные для биологической чистой комнаты

Замки имеют важное значение для классификации областей в чистой комнате. Замок - это закрытое пространство между двумя или более комнатами с разным уровнем чистоты. Номера в разных чистых комнатах закрыты и закрыты друг к другу. Wiskind предлагает различные типы замков и систем управления для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей.

Средства индивидуальной защиты

Здоровье и безопасность работника Хорошо разработанные медицинские средства индивидуальной защиты в больнице

Средства индивидуальной защиты включают маски для лица, защитные очки / защитные очки, каски, защитные перчатки, защитную обувь, средства защиты органов слуха, респираторы и ремни безопасности; и большое количество средств защиты органов дыхания, защитной одежды и т. д.

Каченая стальная больница

Высококачественная качающаяся стальная дверь для театра в больнице и центра здравоохранения

Качевая стальная дверь выполнена из оцинкованной стали, с порошковым покрытием электростатической смолы на поверхности, анти-загрязненным, экологически чистым и имеет характеристики сохранения тепла, звукоизоляции, устойчивостью к влаге, антибактериальной и легкой очистки.

Грузовая душевая

Ручной двойной открыть дверь чистый грузовой душ для фармацевтической промышленности

Грузовая душевая комната является необходимым проходом для товаров, чтобы войти в чистую комнату, и это может уменьшить проблемы загрязнения, вызванные товарами, входящими и выходящими из чистой комнаты.

Поставщик алюминиевого профиля для чистых помещений

Алюминиевые профили для чистых помещений для стальных модулей

Wiskind Система алюминиевого профиля Cleanroom принимает международную передовую марку в качестве специальной системы аксессуаров, современное производственное оборудование и эффективное управление обеспечивают первоклассные продукты высокого качества для наших клиентов.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

×
Got Free Inquiry Now

We will contact you as soon as possible!

Dimming glass cleanroom windows

Home /

Cleanroom Window

/

Dimming glass cleanroom windows

/Smart Switchable Dimming Glass Cleanroom Windows With Privacy Protection Function

Smart Switchable Dimming Glass Cleanroom Windows With Privacy Protection Function

  • Glass:

    Dimming Glass
  • Window Frame:

    Aluminum Alloy
  • Fill in:

    Hollow,Argon
  • Frame Shape:

    Round,L Shape
  • Window TCK:

    50mm,75mm,100mm
  • Side Color:

    White,Black
The dimming glass cleanroom windows made of electro-optic liquid crystal atomizing glass. It adopts the working principle of transparent point and power-off atomization. It can be operated remotely and is suitable for various clean room special scenes.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest
  • Product Details


Wiskind dimming glass cleanroom window is a new type of special photoelectric glass product which is composed of liquid crystal film interlayer into two layers of glass.The user controls the transparency and opacity of the glass by controlling whether the current is switched on or off.The glass itself has all the features of security glass, and at the same time has the privacy protection function to control whether the glass is transparent or not.


Working principle:

When the electronic control products turn off the power supply, the liquid crystal molecules in the electrically controlled dimming glass cleanroom window will present an irregular distribution state.After electrification, the liquid crystal molecules are arranged neatly, and the light can penetrate freely. At this time, the electrically controlled liquid crystal glass presents a transparent state.


Dimming glass can be used in pharmaceutical factories, food factories and other places that need to protect privacy.Installed flush with Wiskind clean room doors, beautiful and elegant.


1、Privacy protection function: The maximum function of smart dimming glass is privacy protection function, which can control the transparent opacity of glass at any time.

2、It has the advantages of safety glass, including the safety performance of preventing debris splash after rupture, and the impact strength is good.

3、Environmental protection features: The dimming film and film in the middle of the dimming glass can insulate and block more than 99% of the ultraviolet rays and 98% of the infrared rays. Part of the shielding infrared reduces heat radiation and transmission. The shielding of ultraviolet rays can protect the furnishings in the room from fading and aging due to ultraviolet radiation, and protect people from diseases caused by direct ultraviolet rays.

4、Sound insulation characteristics: The dimming film and film in the middle of the dimming glass have sound damping effect. Partially block noise.


Dimming Cleanroom Glass Window 

Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Spraying Steel Cleanroom Doors

High-quality Spraying Steel Paper Honeycomb Cleanroom Doors For Pharmaceutical Factories

Wiskind spraying steel cleanroom door is made of high-quality galvanized steel plate (or 304 SS), which is made by integral bending and joint welding. The surface of the clean door is sprayed with smooth surface. The clean surface of the door is smooth and smooth, and it is easy to clean.

Customized Cleanroom View Glass Panel

Customized Double-glazing Round Corner Cleanroom View Glass Panel

The view panel of door is made of double-layer hollow tempered glass, surrounded by black printed edges (white printed edges). The window on the door is flush with the surface of the door leaf. It is beautiful and clean, and does not change from temperature to humidity. Fog, affecting observation.

Module Aluminum Cleanroom Partition Wall

Quick Demising Aluminum Profile Connection Cleanroom Wall Panel

Wiskind's quick demising aluminum profile connection cleanroom wall panels are connected by special aluminum profiles. The plates can be replaced directly without damage. No need to remove all wall panels, modular assembly, no color difference, and make the clean room more beautiful.

Smart Cleanroom Doors

Security Smart Access Modular Cleanroom Doors For Pharmaceutical Clean Room With ISO9001

Wiskind's modular clean room can be equipped with an integrated safety smart cleanroom doors system to meet your choice of high-tech access control and personnel monitoring. The system uses a common control module to provide power and signals to each access point, minimizing the need for additional power and wiring.

Modular Cleanroom Demising Wall Panel

Patents Removable Sandwich Wall Panel System For Electronic Cleanroom

Wiskind Quick replaceable Removable cleanroom wall panel, mainly used in clean room equipment reserved and reserved for easy damage, modular cleanroom wall panel installation, convenient splicing, obtained national patent in 2015.

Module Non-cold Bridge Cleanroom Ceiling Partition Sandwich Wall Panel System

High Humidit Non-cold bridge Low Temperature Cleanroom Ceiling System

It is widely used in the pharmaceutical industry, food industry, aerospace and other industries with different temperatures. Lights, FFU and fire fighting equipment. The system consists of an Non-cold bridge ceiling system and any aluminum ceiling system.

Puf Cleanroom Sandwich Panels

Customizable Modular Clean Room Puf Sandwich Panels For Make-up Room With ISO

Physical unclonable function (Puf) core material with excellent heat preservation performance, combined with exquisite and reasonable insertion and installation node design, ensures the sealing and heat insulation effect of the whole clean room enclosure system.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!