×
Получил бесплатный запрос сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Алюминиевый профиль Двери Cleanroom

Главная /

Двери чистых помещений

/

Алюминиевый профиль Двери Cleanroom

/Дверь чистого помещения ламината HPL высокого давления прочности на растяжение для фармацевтического

Дверь чистого помещения ламината HPL высокого давления прочности на растяжение для фармацевтического

  • Продукт Orgin:

    China/Shandong
  • Порт доставки:

    Qingdao
  • Оплата:

    T/T
  • цвет:

    Customize
  • Спецификация:

    900mm*2100mm,1000mm*2100mm,1200mm*2100mm,1500mm*2100mm
  • Материал дверной рамы:

    High Strength Aluminum Alloy
  • Толщина дверной рамы:

    50mm
  • Материал дверного полотна:

    HPL
  • шпатлевка:

    Flame Retardant Paper Honeycomb, Aluminum Honeycomb
  • Панель просмотра:

    Double glazing, frosted glass, rounded corners, right angles, (border white and black)
  • поверхность:

    Electrostatic Alumina Profile
  • шарнир:

    Aluminum Cleaning Special Hinge
  • Уплотнительное устройство:

    Door sealing strip and door bottom automatically pressing the sealing strip
The Дверь HPL для чистых помещений изготовлен из углового набора алюминиевого сплава толщиной 50 мм, который находится на одном уровне с настенной панелью. Это без пыли и легко чистить. Наши двери для чистых помещений могут быть соединены с кирпичной стеной и имеют опускающееся нижнее уплотнение для обеспечения воздухонепроницаемости, которое в основном используется в чистых помещениях для фармацевтики, микроэлектроники, лабораторий, больниц и т. Д.

Поделиться :

facebook twitter linkedin youtube pinterest

горячие продукты

Связаться с нами

Связаться с нами

вопрос?

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Связаться с нами
  • информация о продукте

Спецификация одностворчатых дверей для чистых помещений

900мм * 2100мм 1000мм * 2100мм

Двери для чистых помещений

1200мм * 2100мм 1500мм * 2100мм

Материал дверной рамы

Высокопрочный алюминиевый сплав

Толщина дверной рамы

50мм

Материал дверного полотна

HPL

шпатлевка

Огнестойкие бумажные соты, алюминиевые соты

Панель просмотра

Двойное остекление, матовое стекло

Закругленные углы , прямые углы

Граница: белый, черный

Обработка поверхности

Профиль электростатического глинозема

Замок

304 Ручка из нержавеющей стали, замок локтевого шара, защитный бар

Может быть оснащен электронной блокировкой

Опционально с Gai Ze, импортными фирменными замками An Langjie

шарнир

Специальная петля для чистки алюминия

Уплотнительное устройство

Уплотнительная прокладка двери

Дно двери автоматически нажимает на уплотнительную полосу


Преимущество:

1, Двери для чистых помещений HPL выдерживает частую дезинфекцию фармацевтическими установками (выдерживает обычную дезинфекцию VHP) и может достигать класса огнестойкости класса B.
2, Панель HPL для чистых помещений нетоксичен, не имеет запаха, устойчив к бактериям, истиранию, царапинам, влагостойкий, ударопрочный; Поверхность бесшовная, грязеотталкивающая, не выцветающая, без пыли, без пыли, легко чистится.

3 、 Оборудовано с опускающимся нижним уплотнением для обеспечения герметичности. Все двери с двойным остеклением закаленного стекла (размер: 400 мм * 600 мм) в качестве окна просмотра.

4 、 Применение: чистые помещения для фармацевтических препаратов, микроэлектроники, лабораторий, больниц и т. Д.


HPL Cleanroom Door


Медицинские помещения отличаются от офисных, ресторанных, гостиничных и других помещений, выбор декоративных материалов должен соответствовать специальной медицинской рабочей среде, огнестойкий, с низким содержанием формальдегида, против загрязнения, легко моется, без плесени, без пыли, легко поддерживать. Разумное размещение материала позволит пациентам обращаться за медицинской помощью счастливо и эффективно в безопасной и здоровой медицинской среде.


Wiskind в выборе Wilsonart Использование всемирно известного бренда через Азию, современное медицинское пространство нуждается в «гуманизированных, функциональных, художественных, экологических» декоративных материалах, в серии продуктов Asia, полностью соответствующих функциональным областям, является лучшим выбором современного медицинского пространства. дизайн оформления.


Исключительная чистота

Инъекционные центры, медсестринские посты и комнаты для осмотра - это удобные места для пятен и лекарств. У прикроватного столика в больничной палате часто есть следы от супа, медицинский знак, след от кокса и другие упрямые пятна; В то время как этот бактериальный вирус часто патронирует больше, Wilsonart, который проходит специальное ремесло для обработки, украшает материал лица, заставляет грязь прилипать, чтобы проникать твердо, легче чистить, все еще может удовлетворить растущую потребность, сделать последовательный выбор многочисленных больниц.


Прочный, такой как новый

Приход и уход доктора, поток медицинских тележек, острое медицинское оборудование, разбрызгивающий реагент, частая дезинфекция и очистка ...... Постоянно испытывают фасад больницы.

Строго следуя стандарту NEMA (одному из самых строгих стандартов в отрасли огнеупорных плит), отделочные материалы weisheng ya являются износостойкими, устойчивыми к царапинам, ударопрочными, водонепроницаемыми, влагостойкими и коррозионно-стойкими, так что вы можете испытать настоящий "прочный как новый".


богатый цвет

Архитектурное убранство современных больниц уже не белое. Внутреннее убранство залов ожидания, кабинетов врачей и палат имеет тенденцию быть семейным и теплым. Выбор материала должен удовлетворять не только функциональный секс, но все же требовать простого смысла и тепла, дизайн и цвет богаты, могут принести комфорт и самообладание. -доверчивость к пациенту, заставить его плавно восстанавливать здоровье в атмосфере, которую простое чувство места строит в теплых тонах и материале.


Антибактериальная защита

В отделениях ослабленные тела пациентов, даже зараженные обычными бактериями, могут усугубить заболевание или развить другие симптомы.

Исследования показывают, что использование антибактериальной отделки поверхности может эффективно снизить адгезию бактерий и значительно снизить уровень перекрестного заражения.


экологичность и защита окружающей среды

В современном медицинском строительстве стремительное развитие, медицинская среда больницы и средства изменений произошли в различных изменениях, концепция охраны окружающей среды уже все более и более тщательным популярным чувством, люди осознают важность защиты окружающей среды, играть роль материала, в различных формах в отделка, а также, насколько это возможно, выбрать материал для защиты окружающей среды, улучшить условия внутри больницы, чтобы обеспечить здоровый образ жизни.

Специальный выброс формальдегида Wilsonart низкий, экологичная защита окружающей среды, отсутствие вреда для человеческого организма, отсутствие загрязнения окружающей среды, является идеальным выбором материалов для отделки больниц.


Получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары

Алюминиевые сотовые двери чистого помещения для фармацевтических

Двери чистого помещения алюминиевого профиля для фармацевтической чистой комнаты с ISO9001

The алюминиевый профиль чистых помещений двери рама и дверное полотно изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов с углами резки и сращивания. Поверхность дверного полотна состоит из цветной стальной пластины. Общая поверхность дверного полотна гладкая и гладкая, без отверстий, без пыли, легко моется. которые могут применяться в фармацевтике, электронике, пищевой и других отраслях промышленности.

Шарнир дверей чистой комнаты 304 из нержавеющей стали

Модульная лабораторная дверь для чистых помещений 304 из нержавеющей стали

Wiskind шарниры делятся на два типа, петли из нержавеющей стали 304, удобные для монтажа на месте и ввода в эксплуатацию, долговечные; петли из алюминиевого сплава, красивые и щедрые, без пыли, легко чистятся, устойчивы к кислотам и щелочам. Широко используется в чистых помещениях, таких как фармацевтика, электроника и продукты питания.

Стеновые панели для чистых помещений из каменной ваты

Подгонянные панели стены чистого помещения шерстей утеса PPGI механизма для фабрики еды

Wiskind Механизм стеновой панели для чистых помещений запечатан с двух сторон. Для соединения не нужны алюминиевые профили. Он непосредственно вставлен и имеет различные основные материалы. Он имеет основные материалы, такие как каменная вата, пуф, гипсовая каменная вата и стекловидная каменная вата.

Дверные замки GEZE для чистых помещений

Комплекты ручки замков двери чистой комнаты GEZE стальные для биологической чистой комнаты

Замки имеют важное значение для классификации областей в чистой комнате. Замок - это закрытое пространство между двумя или более комнатами с разным уровнем чистоты. Номера в разных чистых комнатах закрыты и закрыты друг к другу. Wiskind предлагает различные типы замков и систем управления для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей.

ULPA Filters Потолочный модуль

Сменный потолочный модуль для фильтров HEPA и ULPA для чистой фармацевтической комнаты (тип с гелевым уплотнением)

Высокоэффективные воздушные фильтры (HEPA) и ультранизкие воздушные фильтры (ULPA) - это воздушные фильтры, предназначенные для улавливания подавляющего большинства очень мелких твердых частиц из воздушного потока.

Стеновая панель для чистых помещений

Способ установки сэндвич-панелей для чистых помещений (технические чертежи установки Wiskind)

Wiskind предлагает 5 различных систем стен для чистых помещений, которые можно адаптировать к различным модульным системам для чистых помещений. Продукт имеет отличную производительность, заводскую сборку, соединение на месте и простую установку модуля.

Двойные окна для чистых помещений

Окна чистой комнаты 50mm двойные для фармацевтической лаборатории

Все оконные блоки Вискинда Модульная система чистых помещений находятся двойной с обеденные окна и заподлицо с двумя поверхностями система панелей для чистых помещений , Они красивы и легко чистятся. Каждый блок состоит из двух двойных слоев 5 + 5 мм и многослойного безопасного стекла. Фабрика может быть настроена.

Подписаться на новости

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Aluminum Profile Cleanroom Doors

Home /

Cleanroom Door

/

Aluminum Profile Cleanroom Doors

/Tensile Strength High Pressure Laminate HPL Cleanroom Door For Pharmaceutical

Tensile Strength High Pressure Laminate HPL Cleanroom Door For Pharmaceutical

  • Product Orgin:

    China/Shandong
  • Shipping Port:

    Qingdao
  • Payment:

    T/T
  • Color:

    Customize
  • Specification:

    900mm*2100mm,1000mm*2100mm,1200mm*2100mm,1500mm*2100mm
  • Door Frame Material:

    High Strength Aluminum Alloy
  • Door Frame Thickness:

    50mm
  • Door Leaf Material:

    HPL
  • Filler:

    Flame Retardant Paper Honeycomb, Aluminum Honeycomb
  • View Panel:

    Double glazing, frosted glass, rounded corners, right angles, (border white and black)
  • Surface :

    Electrostatic Alumina Profile
  • Hinge:

    Aluminum Cleaning Special Hinge
  • Sealing Device:

    Door sealing strip and door bottom automatically pressing the sealing strip
The HPL Cleanroom door is made of 50mm thick door frame aluminum alloy splicing set angle, which is flush with the wall panel. It is dust-free and easy to clean. Our clean room door can be connected with the brick wall and has a pull-down bottom seal to ensure Air tightness, mainly used in clean rooms for pharmaceuticals, microelectronics, laboratories, hospitals, etc.

share it :

facebook twitter linkedin youtube pinterest
  • Product Details

Single Cleanroom Doors Specification 

900mm*2100mm  1000mm*2100mm  

Double Cleanroom Doors Specification

1200mm*2100mm  1500mm*2100mm  

Door Frame Material 

High Strength Aluminum Alloy  

Door Frame Thickness

50mm

Door Leaf Material 

HPL

Filler 

Flame Retardant Paper Honeycomb, Aluminum Honeycomb  

View Panel  

Double Glazing,Frosted Glass 

Rounded Corners,Right Angles  

Border : White,Black  

Surface Treatment 

Electrostatic Alumina Profile 

Lock  

304 Stainless Steel Handle Lock, Elbow Pressure Ball Lock, Safety Pressure Bar Lock  

Can Be Equipped With Electronic Interlock  

Optional With Gai Ze, An Langjie Imported Brand Locks  

Hinge  

Aluminum Cleaning Special Hinge 

Sealing Device  

Door Sealing Strip

Door Bottom Automatically Pressing The Sealing Strip  


Advantage:

1、HPL clean room doors can withstand frequent disinfectionby pharmaceutical plants (can withstand general VHP disinfection) and canachieve Class B fire rating.
2、HPL cleanroom panel is non-toxic, odorless, bacteria-resistant, abrasion-resistant, scratch-resistant, moisture-resistant, impact-resistant; surface is seamless, dirt-resistant,not fading, no dust, no dust, easy to clean. 

3、Equipped with drop down bottom seal to ensure the air tightness.All doors with double-glazed toughened glas (size:400mm*600mm) as view window. 

4、Application: Cleanrooms for pharmaceuticals, micro-electronics, lab, hospitals, etc. 


HPL Cleanroom Door


Medical space is different from office, catering, hotel and other space, the choice of decorative materials must be suitable for the special medical working environment, flame retardant, low formaldehyde, anti-pollution, easy to clean, no mildew, no dust, easy to maintain.Reasonable material collocation will enable patients to seek medical treatment happily and effectively in a safe and healthy medical environment.


Wiskind in the choice of Wilsonart, the use of international famous brand via Asia, modern medical space needs "humanized, functional, artistic, ecological" decorative materials, via Asia product series fully in line with the overall application of the functional areas, is the best choice of modern medical space decoration design.


Exceptional Cleanliness

Injection centers, nurses' stations, and exam rooms are easy places for stains and drugs.The bedside table of the sick room often has soup trace, medicine mark, coke mark and other stubborn stains;Main channel metope, door leaf, toilet is the place that bacterium virus often patronage more, the Wilsonart that passes special craft to handle decorates a face material, make besmear adhere to permeate hard, easier cleanness, still can satisfy with go up requirement, make the consistent choice of numerous hospitals.


Durable, such as new

The coming and going of the doctor, the flow of medical carts, sharp medical equipment, splashing reagent, frequent disinfection and cleaning......Are constantly testing the hospital's facade.

Strictly following the NEMA standard (one of the most strict standards in the refractory board industry), weisheng ya surface decoration materials are wear-resistant, scratch-resistant, shockproof, waterproof, moisture-proof and corrosion-resistant, so that you can experience the real "durable as new".


rich in color

The architectural decoration of modern hospitals is no longer white. The interior decoration of waiting areas, doctors' offices and wards tends to be family-like and warm.The choice of material should satisfy functional sex not only, still ask simple sense and warm, design and color are rich, can bring comfortable and self-confidence to the patient, make them restore health smoothly in the atmosphere that simple sense place builds in warm colour and material.


Antibacterial protection

On the wards, patients' weakened bodies, even infected with common bacteria, may aggravate the disease or develop other symptoms.

The research shows that the use of antibacterial surface decoration can effectively reduce the bacteria adhesion and greatly reduce the contact cross infection rate.


going green and environmental protection

In today's medical construction rapid development, the hospital medical environment and facilities of changes have taken place in different change, environmental protection concept already more and more thorough popular feeling, people realize the importance of environmental protection act the role of material, in various forms in decorating, also as far as possible choose environmental protection decoration material, improve the hospital indoor environment, to ensure a healthy life.

Wilsonart special formaldehyde emission low, green environmental protection, no harm to the human body, no pollution to the environment, is the ideal choice of hospital decoration materials.


Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Aluminum Honeycomb Cleanroom Doors For Pharmaceutical

Aluminum Profile Cleanroom Doors For Pharmaceutical Clean Room With ISO9001

The aluminum profile cleanroom doors frame and the door leaf are made of high-strength aluminum alloy cutting and splicing angles. The door leaf surface is composed of color steel plate. The overall surface of the door leaf is smooth and smooth, no holes, no dust, easy to clean. which can be applied to pharmaceuticals, electronics, food and other industries.

Smart Cleanroom Doors

Security Smart Access Modular Cleanroom Doors For Pharmaceutical Clean Room With ISO9001

Wiskind's modular clean room can be equipped with an integrated safety smart cleanroom doors system to meet your choice of high-tech access control and personnel monitoring. The system uses a common control module to provide power and signals to each access point, minimizing the need for additional power and wiring.

Walkable I-Grid Steel Cleanroom Ceiling Systems

I-Grid Steel Ceiling With Sandwich Panel Systems For Clean Room

The system includes an aluminum ceiling keel system and a clean ceiling system that adds light to the ceiling, fire-fighting equipment, etc. The ceiling is perfectly connected to fire-fighting equipment, fixtures and access holes. It is widely used in the pharmaceutical, electronics, aerospace and other industries where clean ceilings are required.

Windows for Cleanroom

Smart Switchable Dimming Glass Cleanroom Windows With Privacy Protection Function

The dimming glass cleanroom windows made of electro-optic liquid crystal atomizing glass. It adopts the working principle of transparent point and power-off atomization. It can be operated remotely and is suitable for various clean room special scenes.

Clean Room Security Door

Customizable High-Quality Open Clean Glass Safe Escape Doors For Pharmaceutical

The clean room safety door is made of high-quality galvanized steel sheet, Italy PrimaPower-imported sheet metal production line, and multiple Japanese YASKAWA Yaskawa robotic joints. The clean surface of the cleanroom door is smooth and airtight.

Spraying Steel Cleanroom Doors

High-quality Spraying Steel Paper Honeycomb Cleanroom Doors For Pharmaceutical Factories

Wiskind spraying steel cleanroom door is made of high-quality galvanized steel plate (or 304 SS), which is made by integral bending and joint welding. The surface of the clean door is sprayed with smooth surface. The clean surface of the door is smooth and smooth, and it is easy to clean.

China Modular Cleanroom Wall Panels

Cleanroom Sandwich Wall Panel For Pharmaceutical Clean Room With CE

The modular sandwich cleanroom wall panel system is made of aluminum profiles,various surface steel,factory prefabrication,on-site splicing,module installation is convenient and fast,mainly used in operating clean room.

Cleanroom Doors Seal trip

GMP Pharmaceutical Clean Room Drop Down Bottom Seal Trip Cleanroom Doors

Wiskind seal trip device is mainly divided into door peripheral sealing strip and door bottom automatic pressing sealing strip. Door sealing strip adopts German production process, imported polyurethane glue is foamed on site, and the bottom of door leaf adopts one-piece adjustable automatic pressing and sealing to sweep the ground strip.

Newsletter Sign Up

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can !

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!